Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Это мой третий титановый шоссейник (еще есть шоссейник и туринг).
Хотелось меньше семи килограмм. Удалось. Вес 6.8 кг. Навеска выше среднего, алюминиевая, без карбона практически обошлось.
Резина - безкамерки! Педали весят 190 грамм. Рама непонятно, чьего производства, вроде Россия, но легкая - реальные 1.3 кг.
Ручки польские, они копируют известные ручки KCMC, но стоят 60 евро, а не 140. Тормоза копируют известные тормоза KCMC, но это кованная версия, а не фрезерованная. Система DuraAce. Палки KCMC и Ritchey WCS. Седло Spezialized.
Самое неприятное это натяжитель. Буду переваривать дропауты.
Внимание: передача реалистичная, а не фанатичная. Соотношение около 2.7, а не 3.5, как некоторые ставят и стоят на светофорах, пыжатся.
Велосипед сделан для "покататься" в хорошую погоду.
Хотелось меньше семи килограмм. Удалось. Вес 6.8 кг. Навеска выше среднего, алюминиевая, без карбона практически обошлось.
Резина - безкамерки! Педали весят 190 грамм. Рама непонятно, чьего производства, вроде Россия, но легкая - реальные 1.3 кг.
Ручки польские, они копируют известные ручки KCMC, но стоят 60 евро, а не 140. Тормоза копируют известные тормоза KCMC, но это кованная версия, а не фрезерованная. Система DuraAce. Палки KCMC и Ritchey WCS. Седло Spezialized.
Самое неприятное это натяжитель. Буду переваривать дропауты.
Внимание: передача реалистичная, а не фанатичная. Соотношение около 2.7, а не 3.5, как некоторые ставят и стоят на светофорах, пыжатся.
Велосипед сделан для "покататься" в хорошую погоду.
- Вложения
-
- PICT0058.JPG (115.14 КБ) 188636 просмотров
-
- PICT0057.JPG (302.05 КБ) 188636 просмотров
-
- PICT0054.JPG (261.7 КБ) 188636 просмотров
Последний раз редактировалось elzaii 09 июн 2014, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
вот еще
- Вложения
-
- PICT0060.JPG (133.76 КБ) 188635 просмотров
-
- PICT0062.JPG (124.01 КБ) 188635 просмотров
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
я что про вилку ни слова...прямая "пофеншуесте" была бы, думается мне
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
цвет перетянул форму. эта вилка (bianchi luna) карбоновая, но серебристая.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
Не смотря на ее серебристость, она смотрицца инородным предметом. Умелец прав...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
Давно мыслю об этой самой резине.
Она у тебя на УСТ ободах, или так поставил?
Рама у тебя явно нестарая, на Парагонах. 1300 - весьма лёгкая. Во что такие обходятся бюргеру?
Она у тебя на УСТ ободах, или так поставил?
Рама у тебя явно нестарая, на Парагонах. 1300 - весьма лёгкая. Во что такие обходятся бюргеру?
таких не берут в космонавты.
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
рама 350 евро.
обода не ust, но они без дырок под ниппели, поэтому прокладывать ленту не нужно и все встало без проблем.
самое интересное в такой резине для меня это не катимость, а то, что давление низкое (5
-6), но до обода не пробивается. по ощущениям, словно едешь на резине пошире. ну и вроде как она не колется (покрышка намного толще обычной).
обода не ust, но они без дырок под ниппели, поэтому прокладывать ленту не нужно и все встало без проблем.
самое интересное в такой резине для меня это не катимость, а то, что давление низкое (5
-6), но до обода не пробивается. по ощущениям, словно едешь на резине пошире. ну и вроде как она не колется (покрышка намного толще обычной).
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
elzaii писал(а):рама 350 евро.
обода не ust, но они без дырок под ниппели, поэтому прокладывать ленту не нужно и все встало без проблем.
самое интересное в такой резине для меня это не катимость, а то, что давление низкое (5
-6), но до обода не пробивается. по ощущениям, словно едешь на резине пошире. ну и вроде как она не колется (покрышка намного толще обычной).
Звиняйте за дилетантский вопрос, а шо за цепок стоит ?
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
синглспидная цепь из новых марок. она не на 1/8 на на 3/32.
http://www.bike-mailorder.de/Bike-Teile ... Chain.html
http://www.bike-mailorder.de/Bike-Teile ... Chain.html
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
Чёта какта, невероятная цена в сочтении с исключительным весом.
Я наклацал в гугле Радон бикез, ну никак не похоже чтоб они по 350 евро за раму титаном барыжили...
Я наклацал в гугле Радон бикез, ну никак не похоже чтоб они по 350 евро за раму титаном барыжили...
таких не берут в космонавты.
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
Новая она стоила 999 евро и была самой дешевой титановой рамой в Германии, но продавалась очень недолго. Другие российские и катайские рамы стоят обычно в районе 1300 без вилки. Европейские и американские от 2000.
350 это с рук, естественно.
350 это с рук, естественно.
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
РАДОСТЬ!
(Рама еще в мастерской. Мастерская в Берлине)
(Рама еще в мастерской. Мастерская в Берлине)
- Вложения
-
- image.jpeg (98.2 КБ) 188260 просмотров
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
так задняя втулка нужна будет на болтах.
2,7 - вполне нормальная передача, можно раскручивать 30 км-ч на хорошем каденсе и заезжать в горки небольшие сидя.
2,7 - вполне нормальная передача, можно раскручивать 30 км-ч на хорошем каденсе и заезжать в горки небольшие сидя.
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
Я с эксцентриком поставлю, но можно специальные упорчики поставить, если соскальзывать будет.
С цельной осью не получится втулка, поскольку я только системными колесами пользуюсь
С цельной осью не получится втулка, поскольку я только системными колесами пользуюсь
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
Поставил шайбы из двухсторонней наждачной бумаги. Ничего не сдвигается.
- Вложения
-
- IMG025.jpg (269.87 КБ) 188132 просмотра
Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид
Новая версия:
- Вложения
-
- PICT0069.JPG (189.07 КБ) 188129 просмотров
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
так то оно лучше :)
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Более менее окончательная версия.
Седло другое.
Седло другое.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/942171_670567506287078_2142331949_n.jpg
Он же на моем новом крокодиле.
Он же на моем новом крокодиле.
- Вложения
-
- Крокодил с новыми колёсаме.jpg (273.63 КБ) 187798 просмотров
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Чего никогда понять не мог, почему производители синглспидных втулок все время ориентируются на накручивающуюся трещетку?
Глупо получается: звезда с трещеткой изнашивается за сезон или быстрее. Потом выбрасываешь и покупаешь только из-за износившейся звезды всю конструкцию.
Ну так и ничего бы, но трещетка должна быть дорогая и хорошая. А это 40-80 евро.
Есть синглспидная втулка DT: там ставится звезда DX за 4 евро на укороченный орех. Трещетка это часть втулки. Мне кажется, что это логичнее.
Глупо получается: звезда с трещеткой изнашивается за сезон или быстрее. Потом выбрасываешь и покупаешь только из-за износившейся звезды всю конструкцию.
Ну так и ничего бы, но трещетка должна быть дорогая и хорошая. А это 40-80 евро.
Есть синглспидная втулка DT: там ставится звезда DX за 4 евро на укороченный орех. Трещетка это часть втулки. Мне кажется, что это логичнее.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
...
Последний раз редактировалось миха 18 сен 2014, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
цельнофрезерованная кассета за 250 евро это конечно высший пилотаж. я уже внимание обратил.
Вообзе производитель трещеток и втулок разный
Это маркетинг батенька. Что тут не понятного то ? Их задача продавать, всего и как можно больше...
Вообзе производитель трещеток и втулок разный
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
elzaii писал(а):Чего никогда понять не мог, почему производители синглспидных втулок все время ориентируются на накручивающуюся трещетку?
Я езжу по грунтам исключительно где большая часть пески. Калисо мое заднее весит 4 кило. Трещетка изнашивается ,в среднем, за сезон...круглогодичный.Накатываю я тысяч 8-9. При использовании на том что ты разместил здесь эта трещетка проходит вечность.
И да...зубья трещетки можно покупать отдельно за полцены от стоимости трещетки в сборе.
http://www.bikeman.com/WIND-FWENO18.html
Если использовать нормальные цепи а не то что у тебя на фотках и следить за ней чтобы не было чрезмерного натяга из-за попадающего песка то у тебя она верняк вечность проработает.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... -prod25433
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
elzaii писал(а):Есть синглспидная втулка DT: там ставится звезда DX за 4 евро на укороченный орех. Трещетка это часть втулки. Мне кажется, что это логичнее.
Говновариант.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Цепь, что стоит у меня держит на разрыв 1300 кгс, что скорее всего больше, чем у копеечных KMC и весит при этом на 100 грамм меньше.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Прости что потревожил.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Небольшие изменения сделал. Теперь вроде всё готово.
Седло Tune
Вилка Storck Stiletto
Система вместо Dura Ace стала Truvativ Elita
Звезда спереди 43 зуба, сзади 15
Седло Tune
Вилка Storck Stiletto
Система вместо Dura Ace стала Truvativ Elita
Звезда спереди 43 зуба, сзади 15
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Стильненько! Эткый, фаер-стайл (сам я в прошлом году решил сделать эйр-стайл, с элементами синенького... )
К слову: я сейчас практикую цепную смазку для сухих погод от MUC-OFF. Какой-то хитрополимер, белый, напоминает жидкий парафин. Держится макс 100 км, легко вымывается водой, зато реально не собирает песок и не разводит грязь. Не пробовал похожее?
К слову: я сейчас практикую цепную смазку для сухих погод от MUC-OFF. Какой-то хитрополимер, белый, напоминает жидкий парафин. Держится макс 100 км, легко вымывается водой, зато реально не собирает песок и не разводит грязь. Не пробовал похожее?
Гаврила
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Естественно пользовался. Только Finishline Wachs, то есть воск.
Сначала я обрадовался, потому что цепь вообще не грязнится, хоть в карман её клади и смазывать удобно, т.к. она такими застывающими капельками наносится, правда зимой из тюбика не капает.
Ну так вот, выяснилось, что смазки хватает не на 100 км, а на 50. Смазывать по три раза в день у меня в планах не было.
Поэтому я смешал эту смазку с тефлоновой. Получилась смазка, комбинирующая свойства обоих смазок: она притягивает грязь и ее хватает на 50 км.
Сначала я обрадовался, потому что цепь вообще не грязнится, хоть в карман её клади и смазывать удобно, т.к. она такими застывающими капельками наносится, правда зимой из тюбика не капает.
Ну так вот, выяснилось, что смазки хватает не на 100 км, а на 50. Смазывать по три раза в день у меня в планах не было.
Поэтому я смешал эту смазку с тефлоновой. Получилась смазка, комбинирующая свойства обоих смазок: она притягивает грязь и ее хватает на 50 км.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Зelzaii писал(а):Есть синглспидная втулка DT: там ставится звезда DX за 4 евро на укороченный орех. Трещетка это часть втулки. Мне кажется, что это логичнее.
Хоть и запоздало но атвечу...из собственного замечу,опыта.
Тот говномеханизм ,что стоит в дт втулке, не идет по надежности ни в какое сравнение с надежностью фривила от
http://www.whiteind.com/free-wheels.html
Был 6 летний опыт езды на 3 комплектах от дт и первое , что мне пришло в голову при переходе на крокодила, сьекономить, но то, что ты предлагаешь адов колхоз. И ГОВНОВАРИАНТ.
Кстати,ручки тормозные у тебя стоят на велике=пластилиновое дорогое говно.
http://www.avt.bike/WebStore/merchant.m ... RS_COMPACT
Эталон.
Последний раз редактировалось Коляскин 05 авг 2014, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
миха писал(а):
Это маркетинг батенька. Что тут не понятного то ? Их задача продавать, всего и как можно больше... Вот SRAM XX дорогущая кассета цельная, а если вы по глупости сточили пару звезд и цепь скачет ? Правильно покупай новую кассету.
Маркетинг тут ащще не стоял...в первую очередь надежность ибо накуя ездить 2 часа на сабаке из Москвы в Тверь чтобы встать колом посреди маршрута от станции килах в 150? Экономия составит тысячу-полторы а про стоимость эвакуации и убитого настроения от возврата и просраных выходных от этого ввобще не поддается никой калькуляции. Взрослые люди а рассуждаете о какой-то ерунде.У меня дважды за 6 лет веером накрывался старречет(благо тренировки рядом с домом) а за 3 года проудкция WI ( в глухихи лесах Мещеры)не отказала ни разу учитывая что тело фривила работает по 2-3 раза на новой,сменяемой звезде.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
А я вовсе не удивлюсь, если вдруг в Маскве, или в Твери, или в Люе, пойдя купить ентот фхривил, в амбразуре ларька вы увидите доброе и отзывчивое лицо Коляскена...
Гаврила
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Игоряша,ну скажи ты мне христа ради за каким делать сингл да еще шацейный на мягком пластилиновом говне титане када тут просится карбон и только.
Сингл на титановой раме, система под квадрат, пластилиновые тормозные ручки , убогий мягкий вынос =УГ. Но ездить можно.
Сингл на титановой раме, система под квадрат, пластилиновые тормозные ручки , убогий мягкий вынос =УГ. Но ездить можно.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Интересно, какой смысл прикладывать критерии для говномеса, к прогулочному шоссейнику, который у меня третьим велосипедом?
Если тебе не нравится механизм трещетки втулки 240, то выходит, что 99% шоссейников ездят на трещотках еще хуже, потому что она одна из лучших на шоссейных втулках Вот дураки то.
Что ручки мягкие я знаю, но зачем мне жесткие ручки, если
а) тормозишь раз в 20 километров
б) эффективность тормозов и ручек на шоссейнике все равно нивелируется ограничениями резины.
Сам факт торможения МТБ ручками на шоссейнике, пусть и мягкими, дает преимущество перед чисто шоссейными ручками, поскольку на шоссейных ограничения на силу торможения обусловлены хватом.
Система не квадрат. Система интергрированная. Но раз уж речь зашла об этом, то зло от мягкости оси картеки под квадрат намного меньше зла от игрушечных подшипников в интегрированных системах. Поэтому многие туристы ставят по прежнему квадрат
Рама по тестам не мягкая, средняя. По ощущениям может и мягкая, но во-первых так и задумано, а во-вторых по сравнению со стальными рамами, которые от одного толчка на педаль прогибаются так, что глазом заметно, она жесткая.
Если тебе не нравится механизм трещетки втулки 240, то выходит, что 99% шоссейников ездят на трещотках еще хуже, потому что она одна из лучших на шоссейных втулках Вот дураки то.
Что ручки мягкие я знаю, но зачем мне жесткие ручки, если
а) тормозишь раз в 20 километров
б) эффективность тормозов и ручек на шоссейнике все равно нивелируется ограничениями резины.
Сам факт торможения МТБ ручками на шоссейнике, пусть и мягкими, дает преимущество перед чисто шоссейными ручками, поскольку на шоссейных ограничения на силу торможения обусловлены хватом.
Система не квадрат. Система интергрированная. Но раз уж речь зашла об этом, то зло от мягкости оси картеки под квадрат намного меньше зла от игрушечных подшипников в интегрированных системах. Поэтому многие туристы ставят по прежнему квадрат
Рама по тестам не мягкая, средняя. По ощущениям может и мягкая, но во-первых так и задумано, а во-вторых по сравнению со стальными рамами, которые от одного толчка на педаль прогибаются так, что глазом заметно, она жесткая.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
там ещё колеса "пластилиновые" - пальцем давишь на обод сбоку и он об колодку задевает. а на мтб такого нет!
ЗЫ так играют многие шоссейные колеса - проверено :) и это нормально.
ЗЫ так играют многие шоссейные колеса - проверено :) и это нормально.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
весёлый суслик получился)...,смотришь на него и создаётся такое впечатление, будто бы задали ему внезапный каверзный вопрос..а он в ответ(чуть отпрянув)) ..." чёй-то?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Коляскин писал(а):када тут просится карбон и только.
Мне интересно, откуда бы я взял легкую (хотя бы 1.2 кг) карбоновую раму с шоссейной геометрией (не под трек) под синглспид (без натяжителей и без эксцентриковой каретки)
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
elzaii писал(а):Мне интересно, откуда бы я взял легкую (хотя бы 1.2 кг) карбоновую раму с шоссейной геометрией (не под трек) под синглспид (без натяжителей и без эксцентриковой каретки)
ББ30, переходники на бса, возможно халфлинки!
Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)
Эксцентриковый картридж, который вставляется в BB30?
Он существует у меня только в голове или его уже сделали?
Даже если он существует, то он
- даст эксцентритет миллиметров 7, что меньше минимального синглспидного смещения (полузвено + чуть чуть =13 мм)
- будет потенциальным источником звуков "теньк-теньк" или даже "кнак-кнак" в ритм движения ногами
- даст прибавку в 200 грамм, не меньше, что убъёт легкость рамы
- сделает невозможным установку интегрированной системы
- заставит переставлять седло иногда (на шоссейнике точность установки седла чувствуется больше, чем на тракторе)
- в комплекте с полузвеном будет муторно натягивать цепь в самой невыгодной комбинации: когда эксцентрик стоит максимально назад, а цепь недотягивается. тогда нужно ставить полузвено, но когда растянется цепь, его убирать
На тяжелом велосипеде эксцентрик выглядит нормально и особенно логично, когда дисковый тормоз. Но шоссейнике хочется чего то попроще.
Эксцентриковая втулка мне принципиально в этой ситуации не нравится, потому что колеса на 32 спицы на ободах классике не сравнятся с системными колесами. Разве что для походов и дальнобоев.
Он существует у меня только в голове или его уже сделали?
Даже если он существует, то он
- даст эксцентритет миллиметров 7, что меньше минимального синглспидного смещения (полузвено + чуть чуть =13 мм)
- будет потенциальным источником звуков "теньк-теньк" или даже "кнак-кнак" в ритм движения ногами
- даст прибавку в 200 грамм, не меньше, что убъёт легкость рамы
- сделает невозможным установку интегрированной системы
- заставит переставлять седло иногда (на шоссейнике точность установки седла чувствуется больше, чем на тракторе)
- в комплекте с полузвеном будет муторно натягивать цепь в самой невыгодной комбинации: когда эксцентрик стоит максимально назад, а цепь недотягивается. тогда нужно ставить полузвено, но когда растянется цепь, его убирать
На тяжелом велосипеде эксцентрик выглядит нормально и особенно логично, когда дисковый тормоз. Но шоссейнике хочется чего то попроще.
Эксцентриковая втулка мне принципиально в этой ситуации не нравится, потому что колеса на 32 спицы на ободах классике не сравнятся с системными колесами. Разве что для походов и дальнобоев.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей