Страница 1 из 2

Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 27 мар 2014, 02:30
elzaii
Это мой третий титановый шоссейник (еще есть шоссейник и туринг).
Хотелось меньше семи килограмм. Удалось. Вес 6.8 кг. Навеска выше среднего, алюминиевая, без карбона практически обошлось.
Резина - безкамерки! Педали весят 190 грамм. Рама непонятно, чьего производства, вроде Россия, но легкая - реальные 1.3 кг.
Ручки польские, они копируют известные ручки KCMC, но стоят 60 евро, а не 140. Тормоза копируют известные тормоза KCMC, но это кованная версия, а не фрезерованная. Система DuraAce. Палки KCMC и Ritchey WCS. Седло Spezialized.
Самое неприятное это натяжитель. Буду переваривать дропауты.

Внимание: передача реалистичная, а не фанатичная. Соотношение около 2.7, а не 3.5, как некоторые ставят и стоят на светофорах, пыжатся.
Велосипед сделан для "покататься" в хорошую погоду.

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 27 мар 2014, 02:30
elzaii
вот еще

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 27 мар 2014, 17:45
умелец
я что про вилку ни слова...прямая "пофеншуесте" была бы, думается мне

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 27 мар 2014, 18:14
elzaii
цвет перетянул форму. эта вилка (bianchi luna) карбоновая, но серебристая.

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 27 мар 2014, 21:05
MABP
Не смотря на ее серебристость, она смотрицца инородным предметом. Умелец прав...

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 28 мар 2014, 01:55
стальной�тел
Давно мыслю об этой самой резине.
Она у тебя на УСТ ободах, или так поставил?
Рама у тебя явно нестарая, на Парагонах. 1300 - весьма лёгкая. Во что такие обходятся бюргеру?

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 28 мар 2014, 10:23
elzaii
рама 350 евро.
обода не ust, но они без дырок под ниппели, поэтому прокладывать ленту не нужно и все встало без проблем.
самое интересное в такой резине для меня это не катимость, а то, что давление низкое (5
-6), но до обода не пробивается. по ощущениям, словно едешь на резине пошире. ну и вроде как она не колется (покрышка намного толще обычной).

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 28 мар 2014, 10:45
Тихоход
elzaii писал(а):рама 350 евро.
обода не ust, но они без дырок под ниппели, поэтому прокладывать ленту не нужно и все встало без проблем.
самое интересное в такой резине для меня это не катимость, а то, что давление низкое (5
-6), но до обода не пробивается. по ощущениям, словно едешь на резине пошире. ну и вроде как она не колется (покрышка намного толще обычной).

Звиняйте за дилетантский вопрос, а шо за цепок стоит ?

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 28 мар 2014, 11:16
elzaii
синглспидная цепь из новых марок. она не на 1/8 на на 3/32.
http://www.bike-mailorder.de/Bike-Teile ... Chain.html

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 28 мар 2014, 19:34
стальной�тел
Чёта какта, невероятная цена в сочтении с исключительным весом.
Я наклацал в гугле Радон бикез, ну никак не похоже чтоб они по 350 евро за раму титаном барыжили...

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 29 мар 2014, 11:38
elzaii
Новая она стоила 999 евро и была самой дешевой титановой рамой в Германии, но продавалась очень недолго. Другие российские и катайские рамы стоят обычно в районе 1300 без вилки. Европейские и американские от 2000.
350 это с рук, естественно.

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 15 май 2014, 13:48
elzaii
РАДОСТЬ!

(Рама еще в мастерской. Мастерская в Берлине)

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 06 июн 2014, 19:27
Timur (Alma-Ata)
так задняя втулка нужна будет на болтах.
2,7 - вполне нормальная передача, можно раскручивать 30 км-ч на хорошем каденсе и заезжать в горки небольшие сидя.

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 06 июн 2014, 21:42
elzaii
Я с эксцентриком поставлю, но можно специальные упорчики поставить, если соскальзывать будет.
С цельной осью не получится втулка, поскольку я только системными колесами пользуюсь

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 09 июн 2014, 10:58
elzaii
Поставил шайбы из двухсторонней наждачной бумаги. Ничего не сдвигается.

Re: Очередной титановый шоссейник, синглспид

Добавлено: 09 июн 2014, 11:20
elzaii
Новая версия:

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 11 июн 2014, 05:39
Timur (Alma-Ata)
так то оно лучше :)

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 21 июн 2014, 21:53
elzaii
Более менее окончательная версия.
Седло другое.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 23 июл 2014, 01:01
Коляскин

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 23 июл 2014, 13:25
elzaii
Чего никогда понять не мог, почему производители синглспидных втулок все время ориентируются на накручивающуюся трещетку?
Глупо получается: звезда с трещеткой изнашивается за сезон или быстрее. Потом выбрасываешь и покупаешь только из-за износившейся звезды всю конструкцию.
Ну так и ничего бы, но трещетка должна быть дорогая и хорошая. А это 40-80 евро.
Есть синглспидная втулка DT: там ставится звезда DX за 4 евро на укороченный орех. Трещетка это часть втулки. Мне кажется, что это логичнее.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 23 июл 2014, 16:06
миха
...

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 23 июл 2014, 17:11
elzaii
цельнофрезерованная кассета за 250 евро это конечно высший пилотаж. я уже внимание обратил.

Это маркетинг батенька. Что тут не понятного то ? Их задача продавать, всего и как можно больше...

Вообзе производитель трещеток и втулок разный

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 23 июл 2014, 18:22
Коляскин
elzaii писал(а):Чего никогда понять не мог, почему производители синглспидных втулок все время ориентируются на накручивающуюся трещетку?

Я езжу по грунтам исключительно где большая часть пески. Калисо мое заднее весит 4 кило. Трещетка изнашивается ,в среднем, за сезон...круглогодичный.Накатываю я тысяч 8-9. При использовании на том что ты разместил здесь эта трещетка проходит вечность.
И да...зубья трещетки можно покупать отдельно за полцены от стоимости трещетки в сборе.
http://www.bikeman.com/WIND-FWENO18.html
Если использовать нормальные цепи а не то что у тебя на фотках и следить за ней чтобы не было чрезмерного натяга из-за попадающего песка то у тебя она верняк вечность проработает.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... -prod25433

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 23 июл 2014, 18:31
Коляскин
elzaii писал(а):Есть синглспидная втулка DT: там ставится звезда DX за 4 евро на укороченный орех. Трещетка это часть втулки. Мне кажется, что это логичнее.

Говновариант.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 24 июл 2014, 10:31
elzaii
Цепь, что стоит у меня держит на разрыв 1300 кгс, что скорее всего больше, чем у копеечных KMC и весит при этом на 100 грамм меньше.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 24 июл 2014, 11:07
Коляскин
Прости что потревожил.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 28 июл 2014, 00:01
elzaii
Небольшие изменения сделал. Теперь вроде всё готово.
Седло Tune
Вилка Storck Stiletto
Система вместо Dura Ace стала Truvativ Elita
Звезда спереди 43 зуба, сзади 15

radon.jpg
radon.jpg (241.72 КБ) 155094 просмотра

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 31 июл 2014, 00:32
Bujhm
Стильненько! :co_ol: Эткый, фаер-стайл (сам я в прошлом году решил сделать эйр-стайл, с элементами синенького... :hi_hi_hi: )
К слову: я сейчас практикую цепную смазку для сухих погод от MUC-OFF. Какой-то хитрополимер, белый, напоминает жидкий парафин. Держится макс 100 км, легко вымывается водой, зато реально не собирает песок и не разводит грязь. Не пробовал похожее?

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 31 июл 2014, 12:30
elzaii
Естественно пользовался. Только Finishline Wachs, то есть воск.
Сначала я обрадовался, потому что цепь вообще не грязнится, хоть в карман её клади и смазывать удобно, т.к. она такими застывающими капельками наносится, правда зимой из тюбика не капает.
Ну так вот, выяснилось, что смазки хватает не на 100 км, а на 50. Смазывать по три раза в день у меня в планах не было.
Поэтому я смешал эту смазку с тефлоновой. Получилась смазка, комбинирующая свойства обоих смазок: она притягивает грязь и ее хватает на 50 км.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 31 июл 2014, 13:19
Bujhm
:-)

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 05 авг 2014, 00:15
Коляскин
elzaii писал(а):Есть синглспидная втулка DT: там ставится звезда DX за 4 евро на укороченный орех. Трещетка это часть втулки. Мне кажется, что это логичнее.
З
Хоть и запоздало но атвечу...из собственного замечу,опыта.
Тот говномеханизм ,что стоит в дт втулке, не идет по надежности ни в какое сравнение с надежностью фривила от
http://www.whiteind.com/free-wheels.html
Был 6 летний опыт езды на 3 комплектах от дт и первое , что мне пришло в голову при переходе на крокодила, сьекономить, но то, что ты предлагаешь адов колхоз. И ГОВНОВАРИАНТ.
Кстати,ручки тормозные у тебя стоят на велике=пластилиновое дорогое говно.
http://www.avt.bike/WebStore/merchant.m ... RS_COMPACT
Эталон.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 05 авг 2014, 00:19
Коляскин
миха писал(а):
Это маркетинг батенька. Что тут не понятного то ? Их задача продавать, всего и как можно больше... Вот SRAM XX дорогущая кассета цельная, а если вы по глупости сточили пару звезд и цепь скачет ? Правильно покупай новую кассету. :-)

Маркетинг тут ащще не стоял...в первую очередь надежность ибо накуя ездить 2 часа на сабаке из Москвы в Тверь чтобы встать колом посреди маршрута от станции килах в 150? Экономия составит тысячу-полторы а про стоимость эвакуации и убитого настроения от возврата и просраных выходных от этого ввобще не поддается никой калькуляции. Взрослые люди а рассуждаете о какой-то ерунде.У меня дважды за 6 лет веером накрывался старречет(благо тренировки рядом с домом) а за 3 года проудкция WI ( в глухихи лесах Мещеры)не отказала ни разу учитывая что тело фривила работает по 2-3 раза на новой,сменяемой звезде.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 05 авг 2014, 00:39
Bujhm
А я вовсе не удивлюсь, если вдруг в Маскве, или в Твери, или в Люе, пойдя купить ентот фхривил, в амбразуре ларька вы увидите доброе и отзывчивое лицо Коляскена...

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 05 авг 2014, 10:21
Коляскин
Игоряша,ну скажи ты мне христа ради за каким делать сингл да еще шацейный на мягком пластилиновом говне титане када тут просится карбон и только.
Сингл на титановой раме, система под квадрат, пластилиновые тормозные ручки , убогий мягкий вынос =УГ. Но ездить можно.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 17 авг 2014, 19:39
elzaii
Интересно, какой смысл прикладывать критерии для говномеса, к прогулочному шоссейнику, который у меня третьим велосипедом?
Если тебе не нравится механизм трещетки втулки 240, то выходит, что 99% шоссейников ездят на трещотках еще хуже, потому что она одна из лучших на шоссейных втулках Вот дураки то.

Что ручки мягкие я знаю, но зачем мне жесткие ручки, если
а) тормозишь раз в 20 километров
б) эффективность тормозов и ручек на шоссейнике все равно нивелируется ограничениями резины.
Сам факт торможения МТБ ручками на шоссейнике, пусть и мягкими, дает преимущество перед чисто шоссейными ручками, поскольку на шоссейных ограничения на силу торможения обусловлены хватом.

Система не квадрат. Система интергрированная. Но раз уж речь зашла об этом, то зло от мягкости оси картеки под квадрат намного меньше зла от игрушечных подшипников в интегрированных системах. Поэтому многие туристы ставят по прежнему квадрат

Рама по тестам не мягкая, средняя. По ощущениям может и мягкая, но во-первых так и задумано, а во-вторых по сравнению со стальными рамами, которые от одного толчка на педаль прогибаются так, что глазом заметно, она жесткая.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 30 авг 2014, 05:15
Timur (Alma-Ata)
там ещё колеса "пластилиновые" - пальцем давишь на обод сбоку и он об колодку задевает. а на мтб такого нет!
ЗЫ так играют многие шоссейные колеса - проверено :) и это нормально.

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 30 авг 2014, 14:58
умелец
весёлый суслик получился)...,смотришь на него и создаётся такое впечатление, будто бы задали ему внезапный каверзный вопрос..а он в ответ(чуть отпрянув)) ..." чёй-то?

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 01 сен 2014, 12:18
elzaii
Коляскин писал(а):када тут просится карбон и только.

Мне интересно, откуда бы я взял легкую (хотя бы 1.2 кг) карбоновую раму с шоссейной геометрией (не под трек) под синглспид (без натяжителей и без эксцентриковой каретки)

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 01 сен 2014, 15:20
FAZer
elzaii писал(а):Мне интересно, откуда бы я взял легкую (хотя бы 1.2 кг) карбоновую раму с шоссейной геометрией (не под трек) под синглспид (без натяжителей и без эксцентриковой каретки)

ББ30, переходники на бса, возможно халфлинки!

Re: Титановый шоссейник, синглспид (теперь без натяжителя)

Добавлено: 01 сен 2014, 16:12
elzaii
Эксцентриковый картридж, который вставляется в BB30?
Он существует у меня только в голове или его уже сделали?

Даже если он существует, то он

- даст эксцентритет миллиметров 7, что меньше минимального синглспидного смещения (полузвено + чуть чуть =13 мм)
- будет потенциальным источником звуков "теньк-теньк" или даже "кнак-кнак" в ритм движения ногами
- даст прибавку в 200 грамм, не меньше, что убъёт легкость рамы
- сделает невозможным установку интегрированной системы
- заставит переставлять седло иногда (на шоссейнике точность установки седла чувствуется больше, чем на тракторе)
- в комплекте с полузвеном будет муторно натягивать цепь в самой невыгодной комбинации: когда эксцентрик стоит максимально назад, а цепь недотягивается. тогда нужно ставить полузвено, но когда растянется цепь, его убирать

На тяжелом велосипеде эксцентрик выглядит нормально и особенно логично, когда дисковый тормоз. Но шоссейнике хочется чего то попроще.

Эксцентриковая втулка мне принципиально в этой ситуации не нравится, потому что колеса на 32 спицы на ободах классике не сравнятся с системными колесами. Разве что для походов и дальнобоев.