Мои байки
Мои байки
Почти все велосипеды в один момент оказались чистыми, поэтому я наконец их снял.
Есть несколько странностей: почти везде трансмиссия на 8 и такие вещи, как SPD педали на шоссейнике. Все неслучайно, а имеет свою причину.
1. Титановый шоссейник на раме Litespeed Siena 2006, кажется, года. Используется в основном для однодневных вылазок. Иногда для многодневных, но тогда без багажника, что предполагает гостиницу хотя бы на каждый третий день.
Навеска очень смешанная (105, Dura Ace, Truvativ Elita). В среднем уровня ультегры. Шоссейник не супер легкий. Колеса Ksyrium Elite. Вилка хоть и Ritchey Pro, но весит реально 360 грамм. Подседельная - титановый китай. Руль умышленно взят самый компактный.
Я твердо убежден, что для любителей шоссейник должен отличаться от профессионального. Несмотря на это основная масса шоссейников лепится по образу профи-шоссейников. Основное отличие любительского - система компакт и руль компакт. В противном случае нижним хватом никто не пользуется и ездят на малой звезде спереди.
У меня спереди система компакт Truvativ Elita, но со звездами Кампаньоло. Причем звезды не 50/34, а 48/34. Это ближе к реальности.
Педали хоть и шоссейные, но под туфли SPD. Это мне дает возможность носить туфли SPD, что в походах удобнее.
Вот так он выглядит в походе (груз 6-7 кило включая все)
2. Титановый шоссейный туринг. Рама непонятно, какая. Не Китай и не Россия. Рама благородная, но старая.
На этой раме отчетливо чувствуется то, что приписывается титану. Она жестче стальных рам, но сглатывает тряску.
Навеска перемешана и иногда меняется. Несколько деталек высококачественные. Например подседельная труба Shannon сделана в Германии и это прототип, перед тем, как она пошла в серию. Система Chrorus, но звезда одна, кажется на 46 зубцов. Остальное уровня XT, 105. Багажник из тонких стальных труб и весит 330 грамм. Руль титановый, российский.
Сделан для многодневных походов.
3. Синглспид Gary Fisher Rig 29". Этот велосипед сделан для покататься. Покрышки по килограмму весом и шириной чуть ли не по 7 сантиметров. Если раскрутить колеса, то реально можно ложиться спать. Едет сам. Бордюры сглатывает, так, что ничего не замечаешь. Можно ехать по песку.
Навеска так себе. Что было. Руль широкий.
2-3 велосипеда сюда не попали. Мой MTB и украденный самый красивый синглспид. Естественно педали и седла меняются под потребности. Там на туринге топталки Tioga Spyder временно стоят.
Есть несколько странностей: почти везде трансмиссия на 8 и такие вещи, как SPD педали на шоссейнике. Все неслучайно, а имеет свою причину.
1. Титановый шоссейник на раме Litespeed Siena 2006, кажется, года. Используется в основном для однодневных вылазок. Иногда для многодневных, но тогда без багажника, что предполагает гостиницу хотя бы на каждый третий день.
Навеска очень смешанная (105, Dura Ace, Truvativ Elita). В среднем уровня ультегры. Шоссейник не супер легкий. Колеса Ksyrium Elite. Вилка хоть и Ritchey Pro, но весит реально 360 грамм. Подседельная - титановый китай. Руль умышленно взят самый компактный.
Я твердо убежден, что для любителей шоссейник должен отличаться от профессионального. Несмотря на это основная масса шоссейников лепится по образу профи-шоссейников. Основное отличие любительского - система компакт и руль компакт. В противном случае нижним хватом никто не пользуется и ездят на малой звезде спереди.
У меня спереди система компакт Truvativ Elita, но со звездами Кампаньоло. Причем звезды не 50/34, а 48/34. Это ближе к реальности.
Педали хоть и шоссейные, но под туфли SPD. Это мне дает возможность носить туфли SPD, что в походах удобнее.
Вот так он выглядит в походе (груз 6-7 кило включая все)
2. Титановый шоссейный туринг. Рама непонятно, какая. Не Китай и не Россия. Рама благородная, но старая.
На этой раме отчетливо чувствуется то, что приписывается титану. Она жестче стальных рам, но сглатывает тряску.
Навеска перемешана и иногда меняется. Несколько деталек высококачественные. Например подседельная труба Shannon сделана в Германии и это прототип, перед тем, как она пошла в серию. Система Chrorus, но звезда одна, кажется на 46 зубцов. Остальное уровня XT, 105. Багажник из тонких стальных труб и весит 330 грамм. Руль титановый, российский.
Сделан для многодневных походов.
3. Синглспид Gary Fisher Rig 29". Этот велосипед сделан для покататься. Покрышки по килограмму весом и шириной чуть ли не по 7 сантиметров. Если раскрутить колеса, то реально можно ложиться спать. Едет сам. Бордюры сглатывает, так, что ничего не замечаешь. Можно ехать по песку.
Навеска так себе. Что было. Руль широкий.
2-3 велосипеда сюда не попали. Мой MTB и украденный самый красивый синглспид. Естественно педали и седла меняются под потребности. Там на туринге топталки Tioga Spyder временно стоят.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мои байки
все на сликах - щас так и ездишь?
Re: Мои байки
Палаточка Хай пик?
Re: Мои байки
Снег и бигэплы. о это изумительно чувство полёта! )
Re: Мои байки
Timur (Alma-Ata) писал(а):все на сликах - щас так и ездишь?
На МТБ ставлю по ситуации злую резину. На шоссейнике ничего кроме сликов не поставишь, а на синглспиде на 29" просто прикольно. Он быстрее становится.
Палаточка Хай пик?
Да она под разными именами делается. Только она стала неактуальной после покупки гамака.
Снег и бигэплы. о это изумительно чувство полёта! )
За мокрый снег они немного цепляются, а вот на льду главное не тормозить, тогда не упадешь.
Re: Мои байки
По мокрому не пробовал, пробовал по натоптанным тротуарам ) падать не падал, но ощущения полёта без контакта с поверхностью присутствовало. тормозишь или поворачиваешь, а толку 0
Re: Мои байки
А костер это где? Вроде тут с этим строго?
Re: Мои байки
ASt писал(а):А костер это где? Вроде тут с этим строго?
Это в Швеции, там можно.
В Германии фактически ситуация такая, что в малозаселенных восточных районах костры жгут. На мекленбургских озерах много следов костров. Главное не делать в природоохранной области и ориентироваться на существующее костровище.
С палатками то же самое, на севере, в лесной местности можно ставить палатку без кемпинга и местные скорее всего полицию не вызовут.
В крайнем случае ставить попозже, часов в 10 вечера.
Ты живешь в районе с самым плотным населением, поэтому костер не пожгешь. А где-нибудь в Меккленбурге или Саксонии одна деревня на 5-10 километров.
http://www.bib-demografie.de/SharedDocs ... er%26v%3D3
Re: Мои байки
elzaii писал(а):ASt писал(а):А костер это где? Вроде тут с этим строго?
Это в Швеции, там можно.
В Германии фактически ситуация такая, что в малозаселенных восточных районах костры жгут. На мекленбургских озерах много следов костров. Главное не делать в природоохранной области и ориентироваться на существующее костровище.
С палатками то же самое, на севере, в лесной местности можно ставить палатку без кемпинга и местные скорее всего полицию не вызовут.
В крайнем случае ставить попозже, часов в 10 вечера.
Ты живешь в районе с самым плотным населением, поэтому костер не пожгешь. А где-нибудь в Меккленбурге или Саксонии одна деревня на 5-10 километров.
http://www.bib-demografie.de/SharedDocs ... er%26v%3D3
Да, на востоке я не бывал.
На [s]севере[/s] туплю, юге конечно сами вставали биваком много раз, в Шварцвальде, под Гармишем, ну и вообще в Альпах. Но костра нигде не жгли, с горелкой.
В Шварцвальде вообще можно палатку с собой не брать, рано или поздно найдешь домик.
Относительно системы компакт согласен целиком и полностью.
Единственный велик, похожий на маунтинбайк-и тот сингл. По бездорожному рельефу вообще не катаешь?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мои байки
мне 46-36 на суслике бывает не хватает, когда вниз
забалтываешься ;) если выше 60 км-ч (шоссеры в пределах города и 70-80 км-ч умудряются, правда частенько влетают под авто).
забалтываешься ;) если выше 60 км-ч (шоссеры в пределах города и 70-80 км-ч умудряются, правда частенько влетают под авто).
Re: Мои байки
Да и ладно. Это на шоссейнике обидно не разогнаться, а на туринге я подожду, пока горка не кончится.
Re: Мои байки
elzaii, Вы не наблюдали зависимость между комфортной посадкой от ЕТТ рамы?
На всех ли велах у Вас комфортная посадка, ну так, чтобы сел и вставать не хочется? :)
Если не тяжело напишите какие ETT у рам.
На всех ли велах у Вас комфортная посадка, ну так, чтобы сел и вставать не хочется? :)
Если не тяжело напишите какие ETT у рам.
Re: Мои байки
AndruV писал(а):elzaii, Вы не наблюдали зависимость между комфортной посадкой от ЕТТ рамы?
На всех ли велах у Вас комфортная посадка, ну так, чтобы сел и вставать не хочется? :)
Если не тяжело напишите какие ETT у рам.
Сейчас на всех комфортная. Первый велосипед посадкой провоцирует на езду побыстрее. Медленно ехать на нем просто непривычно. Его геометрия для меня загадка. Размер мой (приблизительно соответствует 56 см классики (мой эффективный рост 180 см)), но рулевая труба задает размер штока вилки, как на раме 60 см, что для моих любительских задач как раз хорошо. По раме видно, что непонятно, в каком месте измерять ETT. Так сложилось, что рама подошла.
Вторая рама длинная, потому что старая. Размер рамы 56 см и она вроде мне как раз, но за счет длинной верхней трубы на нее не поставишь шоссейный руль. Слишком вытягиваюсь. С рулем палкой в самый раз.
Со старыми длинными рамами вообще интересная история. Рамы раньше были длиннее, а посадка ниже. Сейчас шоссейники сидят выше, но больше вытягиваются вперед, хотя рамы стали короче. Причина в выносе. Типичный старый вынос это 5-8 см. Новые выносы это 10-12 см. Рамы стали короче на пару сантиметров, а выносы длинее сантиметра на четыре.
На обоих велосипедах ЕТТ около 56,5 см.
На байке синглспиде 61 см.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мои байки
интересное замечание про длину рам и выносов...
хотя мне кажется, что на шоссерах выносы всегда были по 10-12 см, а рамы короткими (зато меньше было слоппинговых, но это уже другое).
хотя мне кажется, что на шоссерах выносы всегда были по 10-12 см, а рамы короткими (зато меньше было слоппинговых, но это уже другое).
Re: Мои байки
Рамы точно были длинее. Обычно верхняя труба как ростовка или на сантиметр длинее.
По старым фото видны иногда длинные выносы под 10 см, но чаще короче. Кованный алюминиевый вынос (цельный) в старом стиле длиной 12 см скручивает так, что руль ходуном ходит. Такие раньше были редкостью. С длинным выносом в комбинации с вилкой с большим выбегом, как раньше были стальные, велосипед управляется странно.
По старым фото видны иногда длинные выносы под 10 см, но чаще короче. Кованный алюминиевый вынос (цельный) в старом стиле длиной 12 см скручивает так, что руль ходуном ходит. Такие раньше были редкостью. С длинным выносом в комбинации с вилкой с большим выбегом, как раньше были стальные, велосипед управляется странно.
Re: Мои байки
Как-то бросилась в глаза низкая ростовка рамы Вашего найнера по сравнению с шоссейниками.
У меня получается так же, найнеры 17 дюймов, гибрид -20. Но у всех ЕТТ 60 см. Почему-то найнеры делают более длинные при той же высоте.
Пробовал найнер с ETT 62 см - не понравилось. Вроде 2 см, а уже не то.
У меня получается так же, найнеры 17 дюймов, гибрид -20. Но у всех ЕТТ 60 см. Почему-то найнеры делают более длинные при той же высоте.
Пробовал найнер с ETT 62 см - не понравилось. Вроде 2 см, а уже не то.
Re: Мои байки
AndruV писал(а):У меня получается так же, найнеры 17 дюймов, гибрид -20. Но у всех ЕТТ 60 см. Почему-то найнеры делают более длинные при той же высоте.
Хороший вопрос содержит половину ответа.
Надо спросить так : почему при одном ЕТТ найнеры делают более низкими чем гибриды.
И вполне ожидаемый ответ - найнер это гоночный МТБ велосипед, а не прогулочный. Заниженная ростовка позволит уменьшить травматизм
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мои байки
да чтоб стэндовер соблюсти, приходится делать слопинг такой на 29ерах...
"гоначный" ту ни при чем
"гоначный" ту ни при чем
Re: Мои байки
Timur (Alma-Ata) писал(а):да чтоб стэндовер соблюсти
Для этого на найнерах укорачивают рулевую трубу.
elzaii, Вы не держите велосипеда на случай "срочно нужно ехать, а тут колесо спустило" :)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мои байки
и это тоже.
Но необязательно все-29еры сразу гоночными стали.
В теме о сс вообще.
Но необязательно все-29еры сразу гоночными стали.
В теме о сс вообще.
Re: Мои байки
Сушка рамы. Рама стальная Enik Tourmalet (трубы SLX). Для шоссейника с прямым рулем. Не себе. Подруге.
Цвет вот такой:
Покраска из баллончика, но с покрытием двухкомпонентным лаком сверху.
Марка немецкая, но рама спаяна в Италии фабрикой Romani.
Цвет вот такой:
Покраска из баллончика, но с покрытием двухкомпонентным лаком сверху.
Марка немецкая, но рама спаяна в Италии фабрикой Romani.
Re: Мои байки
SMP установлено уж очень нетривиально
"...Hey you, don't tell me there's no hope at all
Together we stand, divided we fall".
Together we stand, divided we fall".
Re: Мои байки
Не понялю Установлено оно как раз так, как в большинстве случаев и ставят. Средняя часть параллельна земле.
Re: Мои байки
Первая картинка из сети
Re: Мои байки
Я свое крутил по всякому. И в итоге согласился с рекомендациями производителя
http://www.sellesmp.com/smp4bike/en/sup ... ust-saddle
http://www.sellesmp.com/smp4bike/en/sup ... ust-saddle
"...Hey you, don't tell me there's no hope at all
Together we stand, divided we fall".
Together we stand, divided we fall".
Re: Мои байки
Сейчас проверил. Стоит как по рекомендации. На фото искажения. Вниз оно у меня не смотрит. Средняя часть немного смотрит вверх.
Re: Мои байки
Последний раз редактировалось миха 11 дек 2013, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мои байки
Я не хочу хвалиться,а только показать,как апгрейд меняет вид ретро-велосипеда,
превращая его в современный велосипед.
На велосипеде после апгрейда остались только рама и подседельный штырь.
Вынос,который на фотографии уже отсутсвует и заменён на Chinelli,но только по той
причине,что он меньшей длины.
Колёса собраны на ободах ztr Alfa340,спицах DT Swiss Revolution.На заднем колесе
втулка Campagnolo Record,а на переднем DT Swiss190.Здесь не получилось выдержать
стиль(жалко денег за заднюю DT 190).Спицы заднего колеса на правой стороне натянуты
с усилием 1100N,а на переднем-650N.Езда на этих колёсах во всех отношениях очень приятна.
Быстрый разгон,такое же торможение и хороший накат.
Тормоза Campagnolo Super Record dual Pivot,были установлены по соображениям дизайна,но
оказались очень хороши и в работе.Ощущение при нажатии рычага тормоза близкое к нажатию
гидравлического.И эффективность тормозов заметно улучшилась.
превращая его в современный велосипед.
На велосипеде после апгрейда остались только рама и подседельный штырь.
Вынос,который на фотографии уже отсутсвует и заменён на Chinelli,но только по той
причине,что он меньшей длины.
Колёса собраны на ободах ztr Alfa340,спицах DT Swiss Revolution.На заднем колесе
втулка Campagnolo Record,а на переднем DT Swiss190.Здесь не получилось выдержать
стиль(жалко денег за заднюю DT 190).Спицы заднего колеса на правой стороне натянуты
с усилием 1100N,а на переднем-650N.Езда на этих колёсах во всех отношениях очень приятна.
Быстрый разгон,такое же торможение и хороший накат.
Тормоза Campagnolo Super Record dual Pivot,были установлены по соображениям дизайна,но
оказались очень хороши и в работе.Ощущение при нажатии рычага тормоза близкое к нажатию
гидравлического.И эффективность тормозов заметно улучшилась.
- Вложения
-
- 20130610_161728.jpg (168.36 КБ) 16907 просмотров
-
- 20130610_161702.jpg (169.13 КБ) 16907 просмотров
Re: Мои байки
для гармонии я бы поставил подседельную трубу карбоновую с красивым замком, вынос покороче немного и систему компакт
Re: Мои байки
Вынос у меня уже другой,не такой как на фото-более короткий,и выбран не из соображений
дизайна,а для более удобной посадки и опущен ниже.А о небходимости компакт-системы я уже
думал и после последней своей протяжённой поездки по крутым горкам вполне это прочувствовал,
преодолевая подъёмы от 2 до 10км.Общая протяжённость подъёмов,из преодолённой дистанции в
93км составила примерно 40км.Практический смысл поэтому всё-таки должен быть на первом месте
и в зависимости от предполагаемого маршрута надлежащим образом следует готовить велосипед.
Практического смысла менять подседельную трубу не вижу.Мне как-то не представляется что
карбон улучшит вид.А вот карбоновая система из-за соей жёсткости улучшает качество трансмиссии.
дизайна,а для более удобной посадки и опущен ниже.А о небходимости компакт-системы я уже
думал и после последней своей протяжённой поездки по крутым горкам вполне это прочувствовал,
преодолевая подъёмы от 2 до 10км.Общая протяжённость подъёмов,из преодолённой дистанции в
93км составила примерно 40км.Практический смысл поэтому всё-таки должен быть на первом месте
и в зависимости от предполагаемого маршрута надлежащим образом следует готовить велосипед.
Практического смысла менять подседельную трубу не вижу.Мне как-то не представляется что
карбон улучшит вид.А вот карбоновая система из-за соей жёсткости улучшает качество трансмиссии.
Re: Мои байки
Последний раз редактировалось миха 11 дек 2013, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мои байки
Юмора с рулем а заскаре не понял. Зачем ставить хеллрайзер (аццкий подъем) руль с перевернутым выносом. Да и колечко сверху выноса.
Пока не наступила весна, срочно менять.
Пока не наступила весна, срочно менять.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: Мои байки
Не вникая в детали, выражу пару замечаний: во первых, почему не своя ветка? Во вторых: нет общего плана байка. Общий вид важен!
Гаврила
Re: Мои байки
Последний раз редактировалось миха 11 дек 2013, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мои байки
Не, тут только моё. Общей ветки нет.
Re: Мои байки
elzaii писал(а):тут только моё. Общей ветки нет.
хозяин ветки... что поделаешь -
Игорь писал(а):Вероятно, на участке Москва - Петушки, мне всё это привиделось...
и мне...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей