Страница 1 из 1

Спеш

Добавлено: 18 дек 2012, 14:43
Dr.GONZO
Изображение

Specialized Stumpjumper Expert 2012 17,5"
От родной комплектации мало что осталось.
Вилка SID с брейном, но с алюминиевой короной, что меня немного раздражает.
Система карбоновая SRAM 2200, которая в общем-то является X.O, но с другим рисунком.
Звезды TA 26/38 и еще дома лежит комплект ХТ расточенный под шатуны Х.О 22/32/44
Манетки, задник и кассета (11-36) SRAM XX
Передний перекл Х.0 под тройник, ибо я еще точно не определился на тройнике я буду ездить или на двойнике
Колеса Ровалы родные, но обода заменены на ZTR Crest, задняя втулка со старратчетом. Летом сломал спицу, но нашел только серебристую на замену, так и езжу.
Резина РокетРон с белыми полосками и лейблами CUBE, задняя стоит бескамерно, передняя камерно, ибо так надо.
Педали ХТР 980 редкостное г-но, но пока другие не купил
Седло было крутое Спеш Ромин белое с карбоновыми рельсами, но я его сломал на второй гонке, так что пришлось поставить старый потертый Феном
Подседел PRC с карбоновой Мериды, вроде легкий, один винтик заменил на титановый.
Зажим подседела карбоновый тоже с карбомериды
Вынос ЗТ Тим с угом -17 100мм, ибо это был единственный легкий вынос с таким углом и адекватной ценой
Руль Истон EC70 685 мм немного узковат, но найти ему замену не так-то просто
Грипсы ESI толстые серого цвета (получил на карелия-марафоне в качестве приза)
Тормоза Avid XX WC пока работают, хоть и покупал б/у. роторы 140/160/180 меняю по необходимости. на фото 140/160.
Рубашки белые срам, цепь кампа на 10

Изображение

Велик катит. Весит в такой комплектации как на фото 9.42 кг. мест для облегчения полно.

Из планируемых ап-грейдов замена седла на слр карбонио, педалей на экзустар (пока не решил точно), системы на с-воркс, а в идеале, конечно, надо купить с-воркс в сборе, а этот сделать тренировочным.

Из особенностей этого велосипеда хочется отметить слудующее:
- база полностью соотвествует аналогичному спешу 26" в ростовке 18", что отлично сказалось на управляемости и маневренности. с учетом того, что угол рулевой на найнере немного больше, а сцпление колес выше, получилось, что по маневренности найнер значительно превосходит своего 26" брата
- перья 435 мм, что для кантрийного найнера очень мало, но при этом резина 2.25 встает без проблем даже шипованная
- сзади ПМ140, что означает, что можно ставить ротор 140, для современных рам это редкость
- каретка ПФ30 говно, сдохла через 4 месяца, но среди всех современных говнокареток она, наверное, лучшее, что может быть.
- стендовер почему-то больше, чем на рамах 2010 года, хотя рулевая труба на сантиметр ниже

Re: Спеш

Добавлено: 18 дек 2012, 15:32
Dr.GONZO
Изображение

Изображение

Re: Спеш

Добавлено: 18 дек 2012, 22:37
Bujhm
Dr.GONZO писал(а):Педали ХТР 980 редкостное г-но, но пока другие не купил

А чего с ними? :du_ma_et:

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 04:13
Timur (Alma-Ata)
экзустар ставили гонцы, потом ругались - на чемпионате азии сломали.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 10:03
Коляскин
Что шиманы что экзустар=одна хрень.Гонза видимо жалуется на забивание снегом...

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 11:33
Dr.GONZO
педали хтр 959 и 970 ходили без люфтов и переборок по 3-4 года, а эти 980 залюфтили через 100 км, а через 300 их пришлось разбирать, потому что люфты были устрашающие. после переборки через 200 км они снова залюфтили...

970-ые сейчас стоят на моем тренировочном, залифтили только в этом году осенью, а куплены были б/у в 2008.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 12:39
mehanik
Dr.GONZO писал(а):педали хтр 959 и 970 ходили без люфтов и переборок по 3-4 года, а эти 980 залюфтили через 100 км, а через 300 их пришлось разбирать, потому что люфты были устрашающие. после переборки через 200 км они снова залюфтили...

В каком состоянии были шарики/конуса? Может искупал их "удачно"?

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 12:50
Bujhm
Костя, а почему ты до сих пор не решился на сосис?

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 13:47
ASt
mehanik писал(а):
Dr.GONZO писал(а):педали хтр 959 и 970 ходили без люфтов и переборок по 3-4 года, а эти 980 залюфтили через 100 км, а через 300 их пришлось разбирать, потому что люфты были устрашающие. после переборки через 200 км они снова залюфтили...

В каком состоянии были шарики/конуса? Может искупал их "удачно"?

навроде бы ХТР невозможно искупать до люфта: там смазки по уши должно быть.
Скорее всего в 980 что-то не в порядке с контрящей пастой под настроечной гайкой, вроде в 970 была такая...
Мои 970 ходили 5 или 6 лет без единого обслуживания, пока рамки не раздолбались так, что даже новые шипы болтались.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 15:05
Dr.GONZO
все знакомые пользователи 980-ых столкнулись с точно такой же проблемой - люфтят.
педали поставил весной, когда ездил по шоссе, так что никаких купаний не было.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 15:12
Dr.GONZO
Игорь писал(а):Костя, а почему ты до сих пор не решился на сосис?

кантрийный сосис мне точно не нужен, после перехода на 29 необходимости в подвеске не ощущаю даже на самом жестком рельефе. сосис типа олл-маунтин/эндуро я бы купил для фана, но пока не очень представляю где на нем ездить, если только на супер-д в алушту.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 16:01
Bujhm
Так я и предполагал... Вот в чём корень моего непонимания "феномена" найнера.

Не знаю, Костя, я не гонщик, как ты знаешь, но, катаю круглый год. И сегодня вот, в частности :-): . Так вот, когда я еду по гребёнке неправильно утоптанного снега, например, с заблокированными амортизаторами и с работающими, разницу наглядно вижу в цифрах и на дисплее. Что-то я сильно сомневаюсь в таком же результате без задней подвески, но с увеличенным диаметром колеса... :du_ma_et:
К тому же, не все виды аберраций дорожного полотна возможно компенсировать только большим колесом. Ситуации бывают разные и подвеска в этом плане буквально гибче.

Коллега по галактеко, Феникс?

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 16:06
Timur (Alma-Ata)
Bujhm оторви от седла и амортизируй лапками, развивай технику езды :)
ЗЫ езжу на суслике по льдышкам, бодрит!

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 17:08
Dr.GONZO
Игорь писал(а):Так я и предполагал... Вот в чём корень моего непонимания "феномена" найнера.

Не знаю, Костя, я не гонщик, как ты знаешь, но, катаю круглый год. И сегодня вот, в частности :-): . Так вот, когда я еду по гребёнке неправильно утоптанного снега, например, с заблокированными амортизаторами и с работающими, разницу наглядно вижу в цифрах и на дисплее. Что-то я сильно сомневаюсь в таком же результате без задней подвески, но с увеличенным диаметром колеса... :du_ma_et:
К тому же, не все виды аберраций дорожного полотна возможно компенсировать только большим колесом. Ситуации бывают разные и подвеска в этом плане буквально гибче.

Коллега по галактеко, Феникс?


ну, по городу ездить на подвесе вообще смешно. сегодня я на работу тоже на велике приехал, проблем кроме задубевшей на морозе маниту не было, проблемы были, когда снега навалило по колено, местами было не проехать даже на найнере, на 26" мне бы наверное вообще пешком пришлось идти половину пути.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 17:13
миха
...

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 17:32
Bujhm
Dr.GONZO писал(а):ну, по городу ездить на подвесе вообще смешно.
Да не, нормально, весело так! :-): Можно проезжать стройплощадками. :a_g_a:

Dr.GONZO писал(а): когда снега навалило по колено, местами было не проехать даже на найнере, на 26" мне бы наверное вообще пешком пришлось идти половину пути.
Проезжал почти без остановок, но не быстро. Пару раз в совсем уже сугробах застрял.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 20:06
Dr.GONZO
Игорь писал(а):
Dr.GONZO писал(а):ну, по городу ездить на подвесе вообще смешно.
Да не, нормально, весело так! :-): Можно проезжать стройплощадками. :a_g_a:

Dr.GONZO писал(а): когда снега навалило по колено, местами было не проехать даже на найнере, на 26" мне бы наверное вообще пешком пришлось идти половину пути.
Проезжал почти без остановок, но не быстро. Пару раз в совсем уже сугробах застрял.

ну так мы разными маршрутами ездим и в разные места, у тебя по дороге на работу по идее вообще везде асфальт.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 22:16
Bujhm
не везде :-): не забывай, что подвеску можно заблокировать, что я делаю, когда ровно.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 23:29
FeniX
Игорь писал(а):К тому же, не все виды аберраций дорожного полотна возможно компенсировать только большим колесом. Ситуации бывают разные и подвеска в этом плане буквально гибче.

Коллега по галактеко, Феникс?

Кто здесь?
Я, как имеющий переживания регулярные определенных аспектов галактического дзен коммутинга по льду на сликах
К найнерам отношусь очень хорошо, (описываемый этой темой отличный их представитель) не менее хорошо к подвесам и ничуть не менее к унылым коммутерам, так же познание истинного галактического Дао делает невосприимчивым и безразличным к всяческим эффектам окружающей нас иллюзии в виде замерзшей воды, реагентов и общей приближенности температуры к таковой в глубинах бесконечного Космоса, которые принято считать негативными
Гонка отличный способ постигать Галактическое Дао, и размениваться на этом пути на всяческие блага технического прогресса в виде подвесок и прости господи, электронно псевдоразумных их версий в условиях в которых проводится большинство гонок есть суть поклонение лже Богам и если он (размен на блага прогресса) не вызван одобрительным спонсорством мандашаван суть есть Ересь и Богохульство.

Re: Спеш

Добавлено: 19 дек 2012, 23:34
Bujhm
вы видели!!?? видели???!!! вот. а я что вам говорил? :ts_ss:

Re: Спеш

Добавлено: 20 дек 2012, 00:45
FeniX
Смени на найнер о подвес свой, постигать начни Истину, о заблудшее в ереси и богохульстве подвесной Существо.

Re: Спеш

Добавлено: 22 дек 2012, 04:27
etc
Резина РокетРон с белыми полосками и лейблами CUBE, задняя стоит бескамерно, передняя камерно, ибо так надо.

а чем так лучше для вас?

Re: Спеш

Добавлено: 23 дек 2012, 14:10
Dr.GONZO
etc писал(а):
Резина РокетРон с белыми полосками и лейблами CUBE, задняя стоит бескамерно, передняя камерно, ибо так надо.

а чем так лучше для вас?


у меня уже три раза срывало переднюю бескамерку на резких повортах, с камерой надежнее на переднем колесе и вес там не важен.

Re: Спеш

Добавлено: 24 дек 2012, 08:26
Timur (Alma-Ata)
Швальба-РР не ЮСТ, да?

Re: Спеш

Добавлено: 24 дек 2012, 10:14
Inglend
Dr.GONZO писал(а):у меня уже три раза срывало переднюю бескамерку на резких повортах, с камерой надежнее на переднем колесе и вес там не важен.



мы на хоботе обсудили и пришли к выводу, что дело в плохой карме кубопокрышек :hi_hi_hi:
по-моему, на переднее как раз можно и нужно поставить юст вариант, тем более сам пишешь - вес не важен на переднем колесе, уверен, что юст не сорвет.

Re: Спеш

Добавлено: 24 дек 2012, 10:29
Dr.GONZO
Inglend писал(а):
Dr.GONZO писал(а):у меня уже три раза срывало переднюю бескамерку на резких повортах, с камерой надежнее на переднем колесе и вес там не важен.



мы на хоботе обсудили и пришли к выводу, что дело в плохой карме кубопокрышек :hi_hi_hi:
по-моему, на переднее как раз можно и нужно поставить юст вариант, тем более сам пишешь - вес не важен на переднем колесе, уверен, что юст не сорвет.


кубопокрышки я поставил накануне фотосессии. у меня срывало спереди 2 раза аспен 29" и 1 раз рокетрон 26". уст ваще не вариант, это немеряно утяжелит конструкцию и испортит цветовую гамму. что касается веса, то герметика я лью в 29" 70-80 гр, камера весит 125 гр (26"), так что этот вариант меня полностью устраивает.

Re: Спеш

Добавлено: 24 дек 2012, 10:31
Dr.GONZO
Timur (Alma-Ata) писал(а):Швальба-РР не ЮСТ, да?


нет, конечно. под уст обода другие нужны, например, кросс-максы слр/st.

Re: Спеш

Добавлено: 24 дек 2012, 11:11
Timur (Alma-Ata)
Ездили осенью техничкой на марафоне по горам и извели целую пачку заплаток и тюбик клея, латая пробои-проколы - попадались в-основном Швальба почему-то, правда больше магазинные сетапы (унутри камеры какие-то легкие, я на них грешу сильно). С гор привез целый ворох этих камер-дырявых, выбросил на помойку.

Re: Спеш

Добавлено: 24 дек 2012, 11:44
Dr.GONZO
Timur (Alma-Ata) писал(а):Ездили осенью техничкой на марафоне по горам и извели целую пачку заплаток и тюбик клея, латая пробои-проколы - попадались в-основном Швальба почему-то, правда больше магазинные сетапы (унутри камеры какие-то легкие, я на них грешу сильно). С гор привез целый ворох этих камер-дырявых, выбросил на помойку.


у нас колючек нет :a_g_a: