Спеш
Добавлено: 18 дек 2012, 14:43
Specialized Stumpjumper Expert 2012 17,5"
От родной комплектации мало что осталось.
Вилка SID с брейном, но с алюминиевой короной, что меня немного раздражает.
Система карбоновая SRAM 2200, которая в общем-то является X.O, но с другим рисунком.
Звезды TA 26/38 и еще дома лежит комплект ХТ расточенный под шатуны Х.О 22/32/44
Манетки, задник и кассета (11-36) SRAM XX
Передний перекл Х.0 под тройник, ибо я еще точно не определился на тройнике я буду ездить или на двойнике
Колеса Ровалы родные, но обода заменены на ZTR Crest, задняя втулка со старратчетом. Летом сломал спицу, но нашел только серебристую на замену, так и езжу.
Резина РокетРон с белыми полосками и лейблами CUBE, задняя стоит бескамерно, передняя камерно, ибо так надо.
Педали ХТР 980 редкостное г-но, но пока другие не купил
Седло было крутое Спеш Ромин белое с карбоновыми рельсами, но я его сломал на второй гонке, так что пришлось поставить старый потертый Феном
Подседел PRC с карбоновой Мериды, вроде легкий, один винтик заменил на титановый.
Зажим подседела карбоновый тоже с карбомериды
Вынос ЗТ Тим с угом -17 100мм, ибо это был единственный легкий вынос с таким углом и адекватной ценой
Руль Истон EC70 685 мм немного узковат, но найти ему замену не так-то просто
Грипсы ESI толстые серого цвета (получил на карелия-марафоне в качестве приза)
Тормоза Avid XX WC пока работают, хоть и покупал б/у. роторы 140/160/180 меняю по необходимости. на фото 140/160.
Рубашки белые срам, цепь кампа на 10
Велик катит. Весит в такой комплектации как на фото 9.42 кг. мест для облегчения полно.
Из планируемых ап-грейдов замена седла на слр карбонио, педалей на экзустар (пока не решил точно), системы на с-воркс, а в идеале, конечно, надо купить с-воркс в сборе, а этот сделать тренировочным.
Из особенностей этого велосипеда хочется отметить слудующее:
- база полностью соотвествует аналогичному спешу 26" в ростовке 18", что отлично сказалось на управляемости и маневренности. с учетом того, что угол рулевой на найнере немного больше, а сцпление колес выше, получилось, что по маневренности найнер значительно превосходит своего 26" брата
- перья 435 мм, что для кантрийного найнера очень мало, но при этом резина 2.25 встает без проблем даже шипованная
- сзади ПМ140, что означает, что можно ставить ротор 140, для современных рам это редкость
- каретка ПФ30 говно, сдохла через 4 месяца, но среди всех современных говнокареток она, наверное, лучшее, что может быть.
- стендовер почему-то больше, чем на рамах 2010 года, хотя рулевая труба на сантиметр ниже