Черепашка писал(а):Эфиоп!
Увидев на какой раме собран вел - расстроилсо
Йа недеялся, что ты соберешь на раме с волшебным изгибом нижних перьев, как у Скотта.
И потом опишешь ощущения от работы вертикального флекса.
Расскажи как и в чем ощущается разница 26/29 ?
Дорогой земноводный друг!Если бы ты знал, как расстроился я, когда узнал, что премия в прошлом месяце была лишь следствием некорректной работы бухгалтерии, а велосипед оплатился из кредитки...
На самом деле, отчёт по горячим следам я написал в ЖЖ. Ссылка в первом посте. Если туда низзя, выборочно скопипастю:
Ширина руля с 12-градусным изгибом - порядка 700 мм. После RF Atlas на Раллоне, пожалуй, было лишь слегка тяжелее подламывать вел в поворот - этим приёмом на найнере надо пользоваться постоянно.
Резина Continental Race King 2,25" (2,9 Атм - зад, 2,5 - перед) на умеренно-мокрой палой листве скользила меньше, чем я боялся. Ещё приятнее то, что что при проезде корней почти не соскальзывала. На умеренно-влажных глиняных синглах ... в наклоне держака хватало. Небольшие участки говнолина старался проходить попрямее - инерция больших колёс способствовала. На спуске, однако, старался не разлетаться.
Общая жёсткость рамы вообще и заднего треугольника - в частности - весьма высока. Говорить о полноценной замене подвеса в плане комфорта не приходится, но ударные нагрузки, приходящиеся на седалище-спину, радикально меньше, чем, например, при том же седле, на Коне Кула. ИМХО, для средней полосы - более чем достаточно, если ехать реально быстро. А с этим вопросов нет. Особенно - в подъёмах.
Подбор шестерён 2*10 40/28Т:11/36Т показался мне оптимальным. Физически чувствовал себя весьма неважно - сосудики шалят, давно не катал КК, но все подъёмы на трассе ... брались уверенно, невзирая на недостаток сцепления. Проехали ок. 20 км, средняя - 16,7 км/ч, максимальная - 39 км/ч (по GPS). На финише, по асфальту, под горку, но против ветра, держали 32-35 км/ч на 40:12. Забалтывания ног не было. Да, шатуны 170 мм - мой любимый размер.
Переключение ХТ - отличное! Рычажки нажимал, как и на СРАМ - большими пальцами. Зад Shedow отлично справляется с тряской (как Х9 со средней лапкой ;) ). Торможение, после быстрой притирки колодок - также отменно.
Катит найнер обалденно. Управляемость, разумеется, специфична: мелкие препятствия пробиваются ходом. Вилку накачал достаточно жёстко, но в руки не приходит. Переднее колесо, по ощущению, несколько более загружено, чем на 26. Оно, очевидно, инертнее, выдёргивается несколько тяжелее, в поворот нужно работать рулём более в вертикальной плоскости. Широкий руль+некоторый АМ-накат решают эту проблему 100%. Ведение по дуге контруклона - песня!