C сегодняшнего дня стал счастливым обладателем первого в своей жизни карбонового байка. Ранее я уже успел обзавестись карбоновым шоссейником, о котором тут уже рассказывал. http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5087 .
Душа эстета стала вновь требовать карбона, причем именно итальянского. Байк (http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5002), прослуживший мне три года, был в итоге продан, а взамен приобретен Bottecchia Zoncolan 598 на 26" колесах. Во-первых, с моим ростом в 173 см найнер не хотелось, да и я еще не настолько к ним привык, чтобы они мне начали нравится. Bottecchia далеко не самая именитая фирмочка из Италии, однако на Tour de France в сезонах 2010-2011 предоставляла свои гоночные аппараты для Acqua e Sapone. А на рынке mountain bike это белое пятно для всего англоязычного интернета. Единственное, что точно известно, на их байках гоняет местная командочка, трейлер которой можно посмотреть в самом низу поста.
Теперь о конфигурации:
У меня не самая топовая версия, поэтому обвес тут стоит XT вместо XTR, трансмиссия, разумеется, Dyna Sys (3x10), о чем свидетельствует специально закрепленный ярлычок на руле, видимо, чтобы пользователь проникся тем, что не отстает от прогресса. Вилка Reba RL с рычажком блокировки на руле. Палки Ritchie WCS, но, увы, алюминевые, так что есть к чему стремиться в дальнейшем. Но Главное украшение рамы - надпись Reparto Corse, что перекликается с другой надписью на моем шоссейнике "Andrenalino Italiano".
Так что планов по тюнингу много, но это не самоцель. Если все получится, то осенью повезу его с собой в Непал на 2 недели, если сорвется, тогда придется ехать в Швейцарию, а в самых ближайших планах Псковская область :)
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 06 авг 2012, 19:57
Tilbert
Не затруднит сделать фотографию кареточного узла рамы и узла перья+верхняя труба+подседельная труба рамы? Приятный аппарат:-)
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 06 авг 2012, 20:22
Korum
Tilbert писал(а):Не затруднит сделать фотографию кареточного узла рамы и узла перья+верхняя труба+подседельная труба рамы? Приятный аппарат:-)
Спасибо, а вот и фотографии. Сечение труб интересное, они почти прямоугольные. По фотографиям может сложиться ошибочное впечатление, что байк грязный. На самом деле я его намывал, но краска матовая, а ее структура не совсем однородная. То ли дело глянцевый Pinarello...
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 05:06
FAZer
для меня загадка, почему постоянно экономят на колёсах? ладно палки - хрень, но колёса?
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 09:18
Korum
FAZer писал(а):для меня загадка, почему постоянно экономят на колёсах? ладно палки - хрень, но колёса?
У дорогой модели уже изначально стояли Red Metal 3/ Кстати, по весу Red Metal 1 лишь на 25 грамм легче Metal 3, но дороже на 150 евро. Либо ошибкуа в весе, либо я что-то не допонимаю. Поэтому просто заказал Metal 3.
А палки мне нравятся, хоть и алюминевые. Белый цвет сейчас в тренде, но надолго ли?
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 10:00
Ivian
Тренд-трендом, а главное, что бы самому нравилось
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 10:45
Korum
Ivian писал(а):Тренд-трендом, а главное, что бы самому нравилось
Ну еще бы, я сегодня с ним ночь провел, поднял в спальню, поставил перед кроватью и последнее, что я увидел перед тем как заснуть, были его белые палки :).
Я обратил внимание, что белый цвет для байков полюбился многим производителям, и Cube, и Trek. Это те, у кого я первым его заметил.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 11:23
Bujhm
Всё не так! Первым белий цвэт палюбил Миха-икона стиля (тм)!
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 11:26
Druon
Korum писал(а): Ну еще бы, я сегодня с ним ночь провел, поднял в спальню, поставил перед кроватью и последнее, что я увидел перед тем как заснуть, были его белые палки :).
Теперь понятно зачет ты хочешь поставить на него
эрогономичные рога
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 11:29
Korum
Druon писал(а):
эрогономичные рога
Спасибо, исправил :)
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 12:08
kir
Выражение "итальянский карбон" означает, что рама сделана в Италии?
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 12:19
Черепашка
Поздравляю! Красивый велосипед
Буду ждать отзывов о катимости рамы. Т.к. сам хочу раму именно такой геометрии
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 12:20
Korum
kir писал(а):Выражение "итальянский карбон" означает, что рама сделана в Италии?
Точного ответа нет, но на одном ролике с фабрики были показаны итальянские рабочие, а софт на компьютерах был также итальянским. Так что вполне может быть. Да и тиражи все-таки маленькие. Да и такого профиля трубы я не встречал, может это их know-how. То, что Pinarello было сделана в Азии, это факт, я нашел наклейку с иероглифами внутри рамы.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 12:21
Korum
Черепашка писал(а):Поздравляю! Красивый велосипед Буду ждать отзывов о катимости рамы. Т.к. сам хочу раму именно такой геометрии
Тест-драйв будет уже с новым седлом, новыми колесами, потому что на имеющиеся уже есть желающие. А в каком плане вы хотите такую геометрию? Такую это какую?
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 13:02
Черепашка
Korum писал(а):Тест-драйв будет уже с новым седлом, новыми колесами, потому что на имеющиеся уже есть желающие. А в каком плане вы хотите такую геометрию? Такую это какую?
Под "именно такой геометрией" я имел ввиду плавный изгиб: верхняя труба - задние перья. Видел похожее у китайцев, вот моя тема (с 20-го поста): http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=5536 Но у китайцев вес 1.3 кг - они либо перестраховываются, либо технология более примитивная. Про то, что из одной матрицы можно вынуть разные по качеству рамы интересно пишет Тилберт.
А от этой геометрии я жду большего флекса, чем от рамы традиционной геометрии в два треугольника. Из опасений - будет ли катить.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 15:26
Korum
Черепашка писал(а): Видел похожее у китайцев, вот моя тема (с 20-го поста): http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=5536 Но у китайцев вес 1.3 кг - они либо перестраховываются, либо технология более примитивная. Про то, что из одной матрицы можно вынуть разные по качеству рамы интересно пишет Тилберт. А от этой геометрии я жду большего флекса, чем от рамы традиционной геометрии в два треугольника. Из опасений - будет ли катить.
Да, эту темку читал. 1.300 не так уж и много, хотя может я и комплексую, на байке рама 1.090, зато Pinarello 1250, чугун по нынешним временам.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 16:20
Miha
кстати, а вес ты сам померял на весах или от продавца инфо?
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 07 авг 2012, 19:34
Korum
Miha писал(а):кстати, а вес ты сам померял на весах или от продавца инфо?
Вес рамы моей ростовки от производителя, вилку вешали на каком-то западном ресурсе, а обвес XT не помню уже откуда, может и от Shimano.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 08 авг 2012, 00:40
FeniX
Korum писал(а):Вес рамы моей ростовки от производителя, вилку вешали на каком-то западном ресурсе, а обвес XT не помню уже откуда, может и от Shimano.
Все знают что производитель любит приврать,и добавить то надо всего грамм 80-120 чтобы получить восточный мейнстрим, который вполне себе ничего, особенно по цене, за наклейки и типа гарантию качества добавки не хотят
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 08 авг 2012, 11:16
Miha
Korum писал(а):
Miha писал(а):кстати, а вес ты сам померял на весах или от продавца инфо?
Вес рамы моей ростовки от производителя.
можешь сильно удивиться взвесив в реале
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 08 авг 2012, 11:20
Ivian
Так может лучше и не расстраиваться?
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 08 авг 2012, 11:27
Korum
Ivian писал(а):Так может лучше и не расстраиваться?
Ну уж нет, нужно быть объективным и честно смотреть в глаза тем, кто тебя обманывает :)
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 08 авг 2012, 11:30
Ivian
Знаю-знаю и полностью согласен! Поэтому ждем циферку с весов, а то даже самому как то интересно стало, хотя я никогда за этими граммами не гнался
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 08 авг 2012, 12:00
Korum
Ivian писал(а):Знаю-знаю и полностью согласен! Поэтому ждем циферку с весов, а то даже самому как то интересно стало, хотя я никогда за этими граммами не гнался
Как-то разбирать байк полностью неохота. Там же вся проводка внутренняя, и тросики, и гидравлика, все внутри. Лучше сделаю так, получу новые колеса, седло, педали, взвешу целиком.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 09 авг 2012, 13:54
Korum
Купил и попытался поставить карбоновое седло Controltech Carbon Comp Caddle, но, увы, толщина рамок не позволила запихнуть его в подседел Ritchie WCS. Пришлось это седло поставить на шоссер, а с шоссера поставить цельнометаллическое магниевое седло. С ним даже лучше стало смотреться. А завтра я постараюсь купить новые колесики :)
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 11 авг 2012, 20:29
Korum
Вот текущий конфиг: магниевое седло и новые колеса Red Metal 3 (временно стоит камерный набор резины). Педали временно поставил 515ые. Проехал лишь 40 км, за это время кое-что можно понять: до шоссейника далеко, это как сравнивать электробритву с механической трехрядной от Gillett. Первая комфортее, вторая быстрее и четче. Но вот в сравнении с алю байком ехать стало комфортнее, на то это и карбон. А в остальном пока не берусь судить, слишком мало проехал, к тому же по ходу пришлось переключатели подстраивать, слишком нечетко были настроены. Там, где вдоль рамы идут тросики, проклеил прозрачные стикеры, также оклеил низ трубы и трубу, граничащую с задним колесом.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 11 авг 2012, 22:13
Ivian
Ох не знаю, ТТХ мне незачем, но байк очень красивый, каждый раз смотрю и прям нравится!Если бы было необходимо, точно такой же купил
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 12 авг 2012, 11:01
Zaskar
Симпатично! А какой диаметр рамок у седла? У меня в карбо WCS легко влезли карбо рельсы седла fizik диаметром 9 мм.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 12 авг 2012, 13:54
Korum
Zaskar писал(а):Симпатично! А какой диаметр рамок у седла? У меня в карбо WCS легко влезли карбо рельсы седла fizik диаметром 9 мм.
А тут диаметр 6,3 при этом не хватало, наверное, 1,3 мм для влезания. На фото, хоть и мыльном, то седло, которое не встало, зато встало на шоссер.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 22 авг 2012, 18:38
Korum
Ibex писал(а):Рама монокок, а все монококи делают в Китае и Тайване. В Европе нет ни одной вело-марки, которая бы сама изготавливала монококовые рамы. Невыгодно. Ручной итальянской сборки только то, что на месте клеют из карбоновых заготовок. Например Кольнаго С59. А М10 у Кольнаги это уже карбоновый монокок из Тайваня.
Не спорю, да и мне разницы никакой. Главное, чтобы нравилось, а мне нравится. Но карбон странный, чуть позже выложу фото, он местами и некрашеный, но не naked carbon, а словно из лоскутков склеенный.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 18 окт 2012, 20:00
Korum
robson писал(а):Ждём фото!!))
Постараюсь отснять так, чтобы было видны кусочки. К выходным попробую успеть.
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 20 июл 2013, 12:22
Korum
Откатал уже порядка 3000 км. Пришел к выводу, что мне байк сейчас стал гораздо ближе, чем шоссейник, который я использую исключительно для бреветов. А на байке я постоянно езжу в город, так как живу за городом. Комфорт в преодолении трамвайных путей, поребриков на порядок выше, не надо боятся что убьешь колеса и порвешь клинчеры за 40 евро :(. Да и вообще, байк позволяет бОльшее в городе. Зато потом как приятно вкрутить на шоссере :)
Вот текущий конфиг, осталось поменять педали и все, хватит на первое время :)
Первое видео на GoPro Hero HD2
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 20 июл 2013, 12:30
elzaii
И для этого нужны были покрышки Rocket Ron?
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 20 июл 2013, 12:38
Korum
elzaii писал(а):И для этого нужны были покрышки Rocket Ron?
Ну я же не только в городе катаю :)
Re: Bottecchia Zoncolan 598
Добавлено: 17 авг 2013, 21:36
Kwon
мне показалось - обычный карбон, мадэ ин чхина....