Bottecchia Zoncolan 598

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 06 авг 2012, 17:30

C сегодняшнего дня стал счастливым обладателем первого в своей жизни карбонового байка. Ранее я уже успел обзавестись карбоновым шоссейником, о котором тут уже рассказывал.
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5087 .

PS: http://ikorum.ru/bottecchia-zoncolan/ - здесь более подробное описание и видео

Душа эстета стала вновь требовать карбона, причем именно итальянского. Байк (http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5002), прослуживший мне три года, был в итоге продан, а взамен приобретен Bottecchia Zoncolan 598 на 26" колесах. Во-первых, с моим ростом в 173 см найнер не хотелось, да и я еще не настолько к ним привык, чтобы они мне начали нравится.
Изображение
Bottecchia далеко не самая именитая фирмочка из Италии, однако на Tour de France в сезонах 2010-2011 предоставляла свои гоночные аппараты для Acqua e Sapone. А на рынке mountain bike это белое пятно для всего англоязычного интернета. Единственное, что точно известно, на их байках гоняет местная командочка, трейлер которой можно посмотреть в самом низу поста.

Теперь о конфигурации:
Изображение

У меня не самая топовая версия, поэтому обвес тут стоит XT вместо XTR, трансмиссия, разумеется, Dyna Sys (3x10), о чем свидетельствует специально закрепленный ярлычок на руле, видимо, чтобы пользователь проникся тем, что не отстает от прогресса. Вилка Reba RL с рычажком блокировки на руле. Палки Ritchie WCS, но, увы, алюминевые, так что есть к чему стремиться в дальнейшем. Но Главное украшение рамы - надпись Reparto Corse, что перекликается с другой надписью на моем шоссейнике "Andrenalino Italiano".

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Под замену сразу колеса: вместо них будут Fulcrum Red Metal 3,
Cедло ControlTech Carbon Comphttp://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19628
Педали XTR 980 (не доверяю я кренкам).
В обязательном порядке поставлю
карбоновые эргономичные рога,
Заглушки в руль Hope Grip Doctor
Карбоновые флягодержатели
Габариты передний и задний [/list]от Skully Lights (http://www.amazon.co.uk/skully-Lights-Accessories/s?ie=UTF8&keywords=Skully&rh=n%3A550001011%2Ck%3ASkully&page=1) Такие стоят у меня на Pinarello. Легкие и яркие!

Так что планов по тюнингу много, но это не самоцель. Если все получится, то осенью повезу его с собой в Непал на 2 недели, если сорвется, тогда придется ехать в Швейцарию, а в самых ближайших планах Псковская область :)

Последний раз редактировалось Korum 20 июл 2013, 11:58, всего редактировалось 6 раз.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Tilbert » 06 авг 2012, 19:57

Не затруднит сделать фотографию кареточного узла рамы и узла перья+верхняя труба+подседельная труба рамы? Приятный аппарат:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 06 авг 2012, 20:22

Tilbert писал(а):Не затруднит сделать фотографию кареточного узла рамы и узла перья+верхняя труба+подседельная труба рамы? Приятный аппарат:-)

Спасибо, а вот и фотографии.
Сечение труб интересное, они почти прямоугольные. По фотографиям может сложиться ошибочное впечатление, что байк грязный. На самом деле я его намывал, но краска матовая, а ее структура не совсем однородная. То ли дело глянцевый Pinarello...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Korum 20 июл 2013, 11:58, всего редактировалось 2 раза.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение FAZer » 07 авг 2012, 05:06

для меня загадка, почему постоянно экономят на колёсах? ладно палки - хрень, но колёса?

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 07 авг 2012, 09:18

FAZer писал(а):для меня загадка, почему постоянно экономят на колёсах? ладно палки - хрень, но колёса?

У дорогой модели уже изначально стояли Red Metal 3/ Кстати, по весу Red Metal 1 лишь на 25 грамм легче Metal 3, но дороже на 150 евро. Либо ошибкуа в весе, либо я что-то не допонимаю. Поэтому просто заказал Metal 3.

А палки мне нравятся, хоть и алюминевые. Белый цвет сейчас в тренде, но надолго ли?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Ivian » 07 авг 2012, 10:00

Тренд-трендом, а главное, что бы самому нравилось :-):
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 07 авг 2012, 10:45

Ivian писал(а):Тренд-трендом, а главное, что бы самому нравилось :-):


Ну еще бы, я сегодня с ним ночь провел, поднял в спальню, поставил перед кроватью и последнее, что я увидел перед тем как заснуть, были его белые палки :).

Я обратил внимание, что белый цвет для байков полюбился многим производителям, и Cube, и Trek. Это те, у кого я первым его заметил.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Bujhm » 07 авг 2012, 11:23

Всё не так! Первым белий цвэт палюбил Миха-икона стиля (тм)! :-ok-:
Гаврила

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Druon » 07 авг 2012, 11:26

Korum писал(а):
Ну еще бы, я сегодня с ним ночь провел, поднял в спальню, поставил перед кроватью и последнее, что я увидел перед тем как заснуть, были его белые палки :).


Теперь понятно зачет ты хочешь поставить на него

эрогономичные рога



:-)

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 07 авг 2012, 11:29

Druon писал(а):
эрогономичные рога

:-)


Спасибо, исправил :)
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

kir
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 13:37
Откуда: столица империи зла

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение kir » 07 авг 2012, 12:08

Выражение "итальянский карбон" означает, что рама сделана в Италии?

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Черепашка » 07 авг 2012, 12:19

Поздравляю!
Красивый велосипед :dan_ser:

Буду ждать отзывов о катимости рамы.
Т.к. сам хочу раму именно такой геометрии :smu:sche_nie:
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 07 авг 2012, 12:20

kir писал(а):Выражение "итальянский карбон" означает, что рама сделана в Италии?

Точного ответа нет, но на одном ролике с фабрики были показаны итальянские рабочие, а софт на компьютерах был также итальянским. Так что вполне может быть. Да и тиражи все-таки маленькие. Да и такого профиля трубы я не встречал, может это их know-how. То, что Pinarello было сделана в Азии, это факт, я нашел наклейку с иероглифами внутри рамы.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 07 авг 2012, 12:21

Черепашка писал(а):Поздравляю!
Красивый велосипед :dan_ser: Буду ждать отзывов о катимости рамы.
Т.к. сам хочу раму именно такой геометрии :smu:sche_nie:


Тест-драйв будет уже с новым седлом, новыми колесами, потому что на имеющиеся уже есть желающие. :ti_pa:
А в каком плане вы хотите такую геометрию? Такую это какую?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Черепашка » 07 авг 2012, 13:02

Korum писал(а):Тест-драйв будет уже с новым седлом, новыми колесами, потому что на имеющиеся уже есть желающие. :ti_pa:
А в каком плане вы хотите такую геометрию? Такую это какую?

Под "именно такой геометрией" я имел ввиду плавный изгиб: верхняя труба - задние перья.
Видел похожее у китайцев, вот моя тема (с 20-го поста):
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=5536
Но у китайцев вес 1.3 кг - они либо перестраховываются, либо технология более примитивная.
Про то, что из одной матрицы можно вынуть разные по качеству рамы интересно пишет Тилберт.

А от этой геометрии я жду большего флекса, чем от рамы традиционной геометрии в два треугольника.
Из опасений - будет ли катить.
:du_ma_et:
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 07 авг 2012, 15:26

Черепашка писал(а): Видел похожее у китайцев, вот моя тема (с 20-го поста):
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=5536
Но у китайцев вес 1.3 кг - они либо перестраховываются, либо технология более примитивная.
Про то, что из одной матрицы можно вынуть разные по качеству рамы интересно пишет Тилберт.
А от этой геометрии я жду большего флекса, чем от рамы традиционной геометрии в два треугольника. Из опасений - будет ли катить. :du_ma_et:


Да, эту темку читал. 1.300 не так уж и много, хотя может я и комплексую, на байке рама 1.090, зато Pinarello 1250, чугун по нынешним временам.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Miha » 07 авг 2012, 16:20

кстати, а вес ты сам померял на весах или от продавца инфо?

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 07 авг 2012, 19:34

Miha писал(а):кстати, а вес ты сам померял на весах или от продавца инфо?

Вес рамы моей ростовки от производителя, вилку вешали на каком-то западном ресурсе, а обвес XT не помню уже откуда, может и от Shimano.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение FeniX » 08 авг 2012, 00:40

Korum писал(а):Вес рамы моей ростовки от производителя, вилку вешали на каком-то западном ресурсе, а обвес XT не помню уже откуда, может и от Shimano.

Все знают что производитель любит приврать,и добавить то надо всего грамм 80-120
чтобы получить восточный мейнстрим, который вполне себе ничего, особенно по цене, за наклейки и типа гарантию качества добавки не хотят :hi_hi_hi:
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Miha » 08 авг 2012, 11:16

Korum писал(а):
Miha писал(а):кстати, а вес ты сам померял на весах или от продавца инфо?

Вес рамы моей ростовки от производителя.

можешь сильно удивиться взвесив в реале

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Ivian » 08 авг 2012, 11:20

Так может лучше и не расстраиваться? :hi_hi_hi:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 08 авг 2012, 11:27

Ivian писал(а):Так может лучше и не расстраиваться? :hi_hi_hi:

Ну уж нет, нужно быть объективным и честно смотреть в глаза тем, кто тебя обманывает :)
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Ivian » 08 авг 2012, 11:30

Знаю-знаю и полностью согласен! Поэтому ждем циферку с весов, а то даже самому как то интересно стало, хотя я никогда за этими граммами не гнался :hi_hi_hi:
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 08 авг 2012, 12:00

Ivian писал(а):Знаю-знаю и полностью согласен! Поэтому ждем циферку с весов, а то даже самому как то интересно стало, хотя я никогда за этими граммами не гнался :hi_hi_hi:

Как-то разбирать байк полностью неохота. Там же вся проводка внутренняя, и тросики, и гидравлика, все внутри. Лучше сделаю так, получу новые колеса, седло, педали, взвешу целиком.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 09 авг 2012, 13:54

Купил и попытался поставить карбоновое седло Controltech Carbon Comp Caddle, но, увы, толщина рамок не позволила запихнуть его в подседел Ritchie WCS. Пришлось это седло поставить на шоссер, а с шоссера поставить цельнометаллическое магниевое седло. С ним даже лучше стало смотреться.
А завтра я постараюсь купить новые колесики :)
Последний раз редактировалось Korum 11 авг 2012, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 11 авг 2012, 20:29

Вот текущий конфиг: магниевое седло и новые колеса Red Metal 3 (временно стоит камерный набор резины). Педали временно поставил 515ые.
Изображение
Проехал лишь 40 км, за это время кое-что можно понять: до шоссейника далеко, это как сравнивать электробритву с механической трехрядной от Gillett. Первая комфортее, вторая быстрее и четче.
Но вот в сравнении с алю байком ехать стало комфортнее, на то это и карбон. А в остальном пока не берусь судить, слишком мало проехал, к тому же по ходу пришлось переключатели подстраивать, слишком нечетко были настроены.
Там, где вдоль рамы идут тросики, проклеил прозрачные стикеры, также оклеил низ трубы и трубу, граничащую с задним колесом.
Последний раз редактировалось Korum 20 июл 2013, 12:18, всего редактировалось 3 раза.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Ivian
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 22:29
Откуда: Москва

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Ivian » 11 авг 2012, 22:13

Ох не знаю, ТТХ мне незачем, но байк очень красивый, каждый раз смотрю и прям нравится!Если бы было необходимо, точно такой же купил :-)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Zaskar » 12 авг 2012, 11:01

Симпатично!
А какой диаметр рамок у седла? У меня в карбо WCS легко влезли карбо рельсы седла fizik диаметром 9 мм.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 12 авг 2012, 13:54

Zaskar писал(а):Симпатично!
А какой диаметр рамок у седла? У меня в карбо WCS легко влезли карбо рельсы седла fizik диаметром 9 мм.


А тут диаметр 6,3 при этом не хватало, наверное, 1,3 мм для влезания. На фото, хоть и мыльном, то седло, которое не встало, зато встало на шоссер.

Изображение
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 22 авг 2012, 18:38

Ibex писал(а):Рама монокок, а все монококи делают в Китае и Тайване. В Европе нет ни одной вело-марки, которая бы сама изготавливала монококовые рамы. Невыгодно.
Ручной итальянской сборки только то, что на месте клеют из карбоновых заготовок. Например Кольнаго С59. А М10 у Кольнаги это уже карбоновый монокок из Тайваня.


Не спорю, да и мне разницы никакой. Главное, чтобы нравилось, а мне нравится. Но карбон странный, чуть позже выложу фото, он местами и некрашеный, но не naked carbon, а словно из лоскутков склеенный.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 18 окт 2012, 20:00

robson писал(а):Ждём фото!!))

Постараюсь отснять так, чтобы было видны кусочки. К выходным попробую успеть.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 20 июл 2013, 12:22

Откатал уже порядка 3000 км. Пришел к выводу, что мне байк сейчас стал гораздо ближе, чем шоссейник, который я использую исключительно для бреветов. А на байке я постоянно езжу в город, так как живу за городом. Комфорт в преодолении трамвайных путей, поребриков на порядок выше, не надо боятся что убьешь колеса и порвешь клинчеры за 40 евро :(. Да и вообще, байк позволяет бОльшее в городе. Зато потом как приятно вкрутить на шоссере :)

Вот текущий конфиг, осталось поменять педали и все, хватит на первое время :)

Изображение

Первое видео на GoPro Hero HD2
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение elzaii » 20 июл 2013, 12:30

И для этого нужны были покрышки Rocket Ron?

Аватара пользователя
Korum
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
Контактная информация:

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Korum » 20 июл 2013, 12:38

elzaii писал(а):И для этого нужны были покрышки Rocket Ron?


Ну я же не только в городе катаю :)
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)

Kwon
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:11

Re: Bottecchia Zoncolan 598

Сообщение Kwon » 17 авг 2013, 21:36

мне показалось - обычный карбон, мадэ ин чхина....


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей