Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Эх, где-то я это все уже видел... ( http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&page=all )
... и все это проходил. С этой весны попробовали отказаться от аморт-подседела, пока полет нормальный. А вот разные комфортные каденсы могут привести к практической невозможности заежжать в горки.
Огласите вес в сборе!
... и все это проходил. С этой весны попробовали отказаться от аморт-подседела, пока полет нормальный. А вот разные комфортные каденсы могут привести к практической невозможности заежжать в горки.
Огласите вес в сборе!
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Хороший аппарат, но самолет и поезд, как я понимаю исключаются?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Snow. писал(а):Эх, где-то я это все уже видел... ( http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&page=all )
... и все это проходил. С этой весны попробовали отказаться от аморт-подседела, пока полет нормальный. А вот разные комфортные каденсы могут привести к практической невозможности заежжать в горки.
Огласите вес в сборе!
Вес пока неизвестен. )
Перед строительством рамы я старался найти как можно больше информации по тандемам. И конечно же вашу тему тоже читал )
Почему отказались от аммо-подседела?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
elzaii писал(а):Хороший аппарат, но самолет и поезд, как я понимаю исключаются?
Спасибо. )
Самолёт не знаю, но в плацкарт думаю уберёмся. Было бы желание))
Пока проблемы в другом... ;)
Стокер не желает ездить. Хочет сама рулить.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Проехали первый пвд. 100 км по асфальту, в основном плохого качества. Были и горки.
Для асфальта сменил колёса на 28". Покрышки: перед швальба марафон рейсер 35мм, зад швальба марафон экстрим 40мм.
Мы ещё не раскатались после зимнего простоя. Поэтому выдающихся результатов не показываем)
По прямой получилось держать 33-35 кмч, в горку около 15кмч. Был участок когда разогнались до 40-41 кмч., но это всего несколько километров.
Совершили и первое падение - при проезде по грунтовой дороге переходящей в песок, в глубоком месте колесо увязло и упали (стокер даже не успела выстегнуться).
Почему то эксцентрик переодически поворачиваеться и цепь слабнет. А на обратном пути появились странные скрипы из кареточного узла где эксцентрик установлен.
Поездка показала, что срочно необходимо поставить аммо-подседел стокеру. Это просто беда.. все ямы бьют в седло. Хотя и стараюсь предупреждать, но не всегда успеваю. К тому же если стокер привстаёт когда проезжаем ямку, приходится переставать крутить педали.
Для асфальта сменил колёса на 28". Покрышки: перед швальба марафон рейсер 35мм, зад швальба марафон экстрим 40мм.
Мы ещё не раскатались после зимнего простоя. Поэтому выдающихся результатов не показываем)
По прямой получилось держать 33-35 кмч, в горку около 15кмч. Был участок когда разогнались до 40-41 кмч., но это всего несколько километров.
Совершили и первое падение - при проезде по грунтовой дороге переходящей в песок, в глубоком месте колесо увязло и упали (стокер даже не успела выстегнуться).
Почему то эксцентрик переодически поворачиваеться и цепь слабнет. А на обратном пути появились странные скрипы из кареточного узла где эксцентрик установлен.
Поездка показала, что срочно необходимо поставить аммо-подседел стокеру. Это просто беда.. все ямы бьют в седло. Хотя и стараюсь предупреждать, но не всегда успеваю. К тому же если стокер привстаёт когда проезжаем ямку, приходится переставать крутить педали.
- Вложения
-
- 3-14-IMG443.jpg (276.18 КБ) 15714 просмотров
-
- 2-13-IMG441.jpg (334.99 КБ) 15714 просмотров
-
- 1-02-IMG424.jpg (232.45 КБ) 15714 просмотров
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Поставил наконец то "правильные" системы! )
Sugino пятилапки - их минусы крепление под квадрат и старый стандарт звёзд 5-bolt ATB (74/110mm).
Главная система тройник 26-36-46. Предолагаю что 46й звезды в скором времени может уже и не хватать...
Sugino пятилапки - их минусы крепление под квадрат и старый стандарт звёзд 5-bolt ATB (74/110mm).
Главная система тройник 26-36-46. Предолагаю что 46й звезды в скором времени может уже и не хватать...
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
А мы сняли аммо-подседел перед полетом на Тенерифе (внимание: самолет и тандем - совместимы!), т.к там дороги жутко гладкие и предполагали только асфальт. Потом решили проверить среднюю в обычном городском темпе (85% асфальт, 14% гравий, 1% бордюры). И таки получается, что этот мягкий штырь жрал энергию педалирования. По ровной местности (в городе) мы ездим всего пару раз в неделю, обычно - холмы, поэтому при каденсе 80 ехали 15-17км/ч и лишний отбор мощности был ощущаем (сейчас пока что едем 17-20 на тех же маршрутах). А дабы стокер не жаловалась на рельеф - таки надо ехать очень аккуратно, особенно на узкой твердой 28" резине. Но зимой, конечно, аммо-штырь обязателен.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Snow. писал(а):А мы сняли аммо-подседел перед полетом на Тенерифе (внимание: самолет и тандем - совместимы!), т.к там дороги жутко гладкие и предполагали только асфальт. Потом решили проверить среднюю в обычном городском темпе (85% асфальт, 14% гравий, 1% бордюры). И таки получается, что этот мягкий штырь жрал энергию педалирования. По ровной местности (в городе) мы ездим всего пару раз в неделю, обычно - холмы, поэтому при каденсе 80 ехали 15-17км/ч и лишний отбор мощности был ощущаем (сейчас пока что едем 17-20 на тех же маршрутах). А дабы стокер не жаловалась на рельеф - таки надо ехать очень аккуратно, особенно на узкой твердой 28" резине. Но зимой, конечно, аммо-штырь обязателен.
А почему вы выбрали модель с большим ходом? У кейнкрик есть и короткоходный подседельник.
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
как я вам завидую, негодники :(
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
FAZer писал(а):как я вам завидую, негодники :(
Чему то конкретно или вообще? Из любви к искусству...? ;)
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Посмотрел внимательно сначала фото в статике, потом муви. Прошу не кидать в меня чем попало, ибо не дипломированный тренер, но, ИМХО, по опыту проведения всяких вкатывающе-тренировочных мероприятий с тётями, проблема битья сокера по попе седлом обусловлена, в первую очередь, отнюдь не отсутствием амо-штыря (+100500 к его бестолковости и убийству коленей), а эргономическим просчётом. Вы пошли на поводу у стокера (вполне понимаю позицию ), поставив его руль избыточно близко к телу и высоко. Как результат, стокер, даже если хочет и умеет отрабатывать корпусом неровности, практически не может этого делать из нелепой прогулочной позы.
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/173159/
Вот одна из моих пациенток Дама не самая спортивная. Первый в жизни спуск в "настоящих горах", да ещё и с грузом. Оттяжка корпуса возможна из-за правильного положения как всей тушки, так и рук. Руль - упиленный по ширине плеч райзер.
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/173026/
Соотношение высоты руля и седла.
По поводу райзера: ИМХО, "правильность" его углов трудно переоценить. Особенно - на пересечёнке. Эти углы обеспечивают комфорт рук-плеч и всей тушки в целом
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/173159/
Вот одна из моих пациенток Дама не самая спортивная. Первый в жизни спуск в "настоящих горах", да ещё и с грузом. Оттяжка корпуса возможна из-за правильного положения как всей тушки, так и рук. Руль - упиленный по ширине плеч райзер.
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/173026/
Соотношение высоты руля и седла.
По поводу райзера: ИМХО, "правильность" его углов трудно переоценить. Особенно - на пересечёнке. Эти углы обеспечивают комфорт рук-плеч и всей тушки в целом
Удачи,
МК
МК
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Жэна упрямица, не хочет тандем, а на соло-байках ленится катаца. всячески прибедняется, что здоровье не то и погода не та и вообще )) хотя в крыму 100км рейды с 1,5км набора высоты ездила нормально.bombus писал(а):Чему то конкретно или вообще? Из любви к искусству...? ;)
мне тоже кстате показалось что женская половина лисопеда напоминает по геометрии каму )
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Так ей пофик - ветра нет, зачем складывацца?
З.Ы. Может стоит уменьшить дистанции - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 236#p34236
З.Ы. Может стоит уменьшить дистанции - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 236#p34236
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
У меня эксцентрик в каретке тоже скрипит периодически. Это для них типично. У меня вариант с клином, не с двумя болтиками. Помогает то вытереть все насухо от масла, то наоборот смазать.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Предлагаю ввести в лексикон тандемистов-любителей вместо иноязычного "стокер" вполне себе отечественное "нажопница", заимств. из мотобайкерской среды.
"Грек ищет гречанку"
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
так сзади на тандеме тож вкручивают-кочегарят, а не просто баланс-держат.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Ещё немного доработал наш замечательный семейный корабль - поставил багажник на вилку.
Теперь при дальних поездках или в межсезонье можно ставить вторую сумку. Или к примеру палатку прикрепить.
Теперь при дальних поездках или в межсезонье можно ставить вторую сумку. Или к примеру палатку прикрепить.
- Вложения
-
- 2-IMG619.jpg (200.47 КБ) 15176 просмотров
-
- 1-IMG617.jpg (219.8 КБ) 15176 просмотров
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Высокий передний багажник с объемным грузом жутко мешает рулежке, особенно на тандеме. (Мне - мешает.) Наверное лучше крепить груз поближе к оси.
Багажник закреплен на штанах вилки - увеличение неподрессореной масссы?
Багажник закреплен на штанах вилки - увеличение неподрессореной масссы?
Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)
Этот багажник - конец башингам вилки. Автор не убивай её.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей