"Пирожки с вермишелью" 36er.

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

"Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 12 авг 2011, 00:58

Репост с ХТ.
Изображение

Собрал себе для перемещения по городу в плохих погодных условиях (снег, сугробы). Диаметр колес равен 36 дюймов, что примерно есть 915мм. Вес 18.2кг.
Комплектация:
    название - вес 1шт, г

    рама 36er RAPID , титановая, 2107 г
    вилка жесткая 36er RAPID, титановая, 840 г
    рулевая Cane Creek S-3, 123 г
    каретка Truvativ GP Team DH 100x148, 396 г
    шатуны FSA Alpha Drive ISIS 22-32-44, 800 г
    обод Nimbus Stealth pro белый, 1116 г
    передняя втулка Halo Combat, 190 г
    задняя втулка Halo Dozen DH 150, 661 г
    задний переключатель SRAM X5, 305 г
    передний переключатель FD-M660-E, 210 г
    кассета 11-34 sunrace M96 9k, 311 г
    цепь 9k KMC x17, 324 г
    тормоз Avid Ultimate 7 Front 203 IS, 533 г
    тормоз Avid Elixir R Rear 203 IS, 588 г
    манетка правая SRAM X.7 триггер, 132 г
    манетка левая SRAM x7 триггер, 151 г
    руль traveller мультипозиционный, 450 г
    вынос ZOOM 3D 110мм 10град , 130 г
    подседельный штырь Truvativ Stylo Race 27.2 400мм, 350 г
    педали CB Candy X, 302 г
    седло Biltema универсальное, 314 г
    покрышка Nimbus Nightrider 36x2.25, 1960 г
    обмотка руля неопрен Procraft 50 г
    камера 36x2.25 родные, 627 г
    спица 376мм, ниппели 14g, 12 г
    хомут подседельный Elite, 21 г

Особенности (фичи) :
- Титановый фреймсет для 36х колес, по весу сравнимый с недорогими 26" - 29". Отделка рамы - почти глянцевая, т.е никакой, Raw Titanium. Сварные швы выглядят красиво, но они же и выдают "домашнее" происхождение рамы, т.к при зачистке швов шлифовальный круг кое-где оставил наплывы на трубах. Полировать титан нелегко, но придется, раз уж попросил не пескоструить раму.
- Колеса в 36 дюймов дают особенную плавность хода и мягкость на неровной дороге. Лимузин и танк в одном лице. Сильно ощущается гироскопический эффект переднего колеса: при вхождении в поворот можно просто немного наклониться - и руль сам повернется, медленно, уверенно и сильно.
- Тормоза дисковые, IS; кареточная труба шириной 100мм; каретка ISIS на 4х промах - чуть ли не единственная такой ширины; E-Type передний переключатель (крепление не на трубу, а с правой стороны каретки); задняя втулка под ось 150х12мм; грязевой просвет в раме и вилке позволяет поставить покрышки шириной до 4".
- Уровень обвеса скорости не прибавит, поэтому обвес простой, и чтобы работал как-нибудь. Тормоза - только гидравлические, Avid для взаимозаменяемости с другими моими велосипедами. Длины гидролинии хватило.
- Руль-бабочка взят для ознакомления, пока что без обмотки. Проводка кабелей - сверху для сплошных, снизу - для открытых тросов. На верхних перьях - бонки для чего-нибудь, заменяющего багажник.
- Колеса весом 4.5кг переднее и 5.2 заднее, причем 3.7 кг каждого колеса сосредоточено в резине и ободе. Давление в камерах - 2.5атм спереди и 3атм сзади. Норма для этих покрышек от 2.5 до 4 атм, хотя в природе существуют старые версии, с максимальным давлением в 25psi.
- Предусмотрены бонки для крепления крыльев.
- Посадка почти прямая, удобная. ЦТ сильно вынесен назад.
- Всего 2 детали от шимано - передний эксцентрик и передний переключатель.
- Есть документ на раму, на нем даже печать ОТК.

Странности (баги) :
- Просил дропауты толстые, как для даунхилла, т.к 6мм не годится для этой втулки. Видимо, это забылось производителем рамы.
- IS крепление заднего тормоза рамы приварено криво, как-бы направлено "в покрышку". Пришлось подложить шайбу между левой контргайкой втулки и дропаутом. Заодно и гайки на 12мм оси затянуть можно.
- Кассета своим лок-рингом почти скользит по правому дропауту, на 9ю звезду переключатель просто не дотягивается.
- Спицы ж почти прямые, а значит при включении первой звезды сзади лапка переключателя почти попадает в спицы. Не касается, но если погнуть - все можно. И вообще, задний переключатель люфтит вокруг болта своего крепления.
- Неизвестно, насколько туго надо натягивать спицы.
- При первом же накачивании на передней покрышке вылезла шишка вбок. От резины оторвался железный корд на длине около 5-6 см. Пришил его нитками - пока держится. Бортирование резины требует очень больших усилий. Да и вообще, переднее колесо закрывает ту часть дороги, в которую обычно смотришь с шоссейника.
- По ступенькам ездить не получилось, как-то трясет сильно.
- Номер рамы РАПИД все-таки указал свой, а не тот что был капризно заказан...

Ощущения от катания - множественные. Вроде бы трудно разгоняться - ну так к этому я уже привык на тандеме. Мягко, как на 2х-подвесе. У вилки есть некая резонансная частота вибрации, велосипед дрожит при наезде на кочки на большой скорости. Правда, такой наезд на такие кочки на шоссейнике - заканчивается перелетом через руль, на 2х-подвесе - остановкой, на ситибайке - выламыванием вилки, так что проходимость у 36ера хорошая. Можно надеяться, что по рыхлому свежему снегу будет удобно ехать.
Пробовал ехать по мелкому гравию (с горошину, слой 10-15см) - разницы с асфальтом не заметил. Но из грунтовой колеи шириной 10-12см и глубиной 15-20см все же не выехал - боковых зацепов на резине нету. Резина предназначена для дорожных унициклов, а не для косогоров.
Велокопм планируется с двумя магнитами, выставив диаметр колеса 18 дюймов - так точность повыше будет. Фонарик планируется на двух-трех SST-90 с водяным охлаждением, задний габарит - с применением веника из оптоволокна. Крылья будут добавлены в ближайшее время, скорее всего просто гнутый пластик, т.к стеклопластиковая самоделка не смотрится.

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 12 авг 2011, 01:13

Еще фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02
Откуда: Забайкалие

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Gerasim » 12 авг 2011, 02:31

Пробовал ехать по мелкому гравию (с горошину, слой 10-15см) - разницы с асфальтом не заметил.

Может речь идет о 10-15 мм?

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение смотрящая в ночь » 12 авг 2011, 10:14

Да! Да! Да! Да! Первый! Мои поздравления обладателю) Хочуууууууу!)))

Единственно, для заявленных целей лучше подошел бы фет. Назначение таких аппаратов, имхо - ублажать максимализм хозяина. А 2.25 не будет узковато для таких колес? Хотя толще оно наверно сильно тяжелее.
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 12 авг 2011, 11:47

Gerasim писал(а):Может речь идет о 10-15 мм?


Нет, именно сантиметры. После сильных дождей гравий с пешеходной дорожки смыло в рытвину. Получилось - в нижнем течении - гравий, в верхнем течении - пустая канава.

смотрящая в ночь, фэтбайк в конструкции этой рамы специально предусмотрен. Но на фэте каретка будет пониже. 26х3.7 - оно для совсем целины, 36" больше для города. Вот соберу фэт-колеса, подумаю о раме для них.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Tilbert » 12 авг 2011, 11:49

Что это за обода и резина? Вообще для чего они?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Zin » 12 авг 2011, 12:00

Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Tilbert » 12 авг 2011, 23:50

4 кило на резину.. Это из-за примитивной технологии изготовления или спецом по каким-то другим причинам?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 13 авг 2011, 18:18

Технологии не очень тоже, но в основном так повелось чтобы можно было качать низкое давление, т.к если больше 1.5атм - обода разрывало. Ну и проколоть сложнее толстые.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Tilbert » 13 авг 2011, 18:27

Ну возьмись за дело Continental покрышка бы кило весила. Но если обод виноват, тут нет смысла, похоже)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 13 авг 2011, 18:40

А насколько реально заказать покрышку поштучно? Реально ли вложиться в 100$ за штуку? Скажем, 5- 10 штук? Я бы озадачился зубастой 36" х 2.0" и полусликом 29" х 3.8", рама позволит. Было бы неплохо нечто похожее на тревел-контакт по составу. Обода Nimbus теперь позволяют, это Airfoil раскрывался от перекачивания (причем разные обода и покрышки перекрестно несовместимы).
Есть связи? Есть еще желающие?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Tilbert » 13 авг 2011, 18:43

Хотя на Конти в Германии ручное производство, проблема в железе. Изготовление формы для этой резины, стоит сумасшедших денег я подозреваю.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

SanЯ105
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 00:16

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение SanЯ105 » 13 авг 2011, 19:11

Snow. писал(а):Реально ли вложиться в 100$ за штуку?

Здесь можно ознакомится с ценами на пресс-формы,не для покрышек,но суть та же.
http://www.mould-expo.net/site/?view=all_products

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение elzaii » 13 авг 2011, 19:47

Так вроде бы существуют четыре модели покрышки под 36"? Ну и хватит.
Там и слик есть.

oleg67
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:48
Откуда: С-пб

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение oleg67 » 26 авг 2011, 10:27

Прикольный вел,не однозначный!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Bujhm » 26 авг 2011, 11:03

смотрящая в ночь писал(а):Да! Да! Да! Да! Первый! Мои поздравления обладателю) [color=беленькым]Хочуууууууу!)))[/color]

Смотрюнь, тебе чем дурнее, тем лучше что-ли? :-)
Газгольдэр Клопов

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 авг 2011, 16:08

Snow. писал(а):...для перемещения по городу в плохих погодных условиях (снег, сугробы).

уже писали про фэтбайки - может по сугробам таки проще на них? ну таки покрышки на 70% ширше, да и полегче они (кг на 3).
и диаметр колес на четверть меньше - проще затаскивать байк в дом-лифт-авто :)
ЗЫ зимой езжу на СС, так меньше грязи на привод попадает (и выигрыш в весе 1 кг).

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение смотрящая в ночь » 27 авг 2011, 02:10

Игорь писал(а):Смотрюнь, тебе чем дурнее, тем лучше что-ли? :-)

Просто у меня комплексы! :-)

Насчет "дурнее" - не сказала бы. Специфика у них такая. Когда узнала про эти машинки первым делом кинулась гуглить картинки. Там такие страшные варианты были... Изображение

Хотела бы себе такую машинку. При наличии лишних денег заказала бы не задумываясь - в качестве четвертого-пятого байка :hi_hi_hi: Ради ощущения что вот он такой большой а ты... :smu:sche_nie: Для прикола, на попробовать. Для повседневной езды - ни в коем случае. Ну нравится мне такое...
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Bujhm » 27 авг 2011, 10:18

у него ножки меховые... :du_ma_et:
Газгольдэр Клопов

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Shoroh_70 » 27 авг 2011, 10:44

Мммм! НЯШКА!!!
МТБ-конь! :hi_hi_hi:
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение leugene » 27 авг 2011, 12:04

смотрящая в ночь писал(а):Ну нравится мне такое...

Серьезный "аппарат" - попахивает зоофилией!

Аватара пользователя
смотрящая в ночь
тундродевица
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:26

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение смотрящая в ночь » 27 авг 2011, 13:12

Но правда ведь 36ер - это шайр? Обратное неверно.
− − · − · · · · − · − · · − − · ·
− − · · · · · · · · ·
DONE

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 27 авг 2011, 18:30

Timur (Alma-Ata) писал(а):уже писали про фэтбайки - может по сугробам таки проще на них? ну таки покрышки на 70% ширше, да и полегче они (кг на 3).
и диаметр колес на четверть меньше - проще затаскивать байк в дом-лифт-авто :)
ЗЫ зимой езжу на СС, так меньше грязи на привод попадает (и выигрыш в весе 1 кг).


Ну, я ж уже отметил - грязевой просвет по бокам как раз и разрабатывался для установки фэт - колес. И как раз каретка встанет на нормальную высоту. Все будет, но позже.
Специфика местности такова, что на пути часто из снего-ледяной каши образуются колеи а-ля "трамвайные рельсы" или еще что похуже, или же снежные валы и комья (размерами до 2м). Так что дело не в сцеплении резины с дорогой, а в интересных препятствиях.
Выигрыш в весе при переходе на 26х3.7" будет чуть менее 3 кг, но вот при переходе на 29х2.5" того же радиуса - уже более 5кг. А если тормоза привести в порядок, то и еще больше...
Добавлю об ощущениях - вилка гнется и колесная база непостоянна. Всмысле: по ровному ехать - жрет как подвес, по кочкам - бьет как ригид. Твердый - в разумных пределах, не забывая о мягком титане и диаметре колес.
Посмотрел вид сзади. Колеса кажутся жутко шоссейными по пропорциям.
И вообще. Это статусный вел, как и тандем. И так же точно не влезет в поезд. (волосатый конь тоже)

Аватара пользователя
gromilo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 15:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение gromilo » 15 фев 2012, 21:41

;;-))) как давно меня не было на Бироте. А что панталоны нынче в моде? Так современная велоиндустрия скоро доведется маркетингом до такого:
Вложения
velo.jpg
velo.jpg (80.7 КБ) 10978 просмотров
Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче...

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 26 мар 2012, 21:30

Наверное, надо было новую тему создать.

Тенерифе.
Изображение

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Черепашка » 27 мар 2012, 08:24

Snow. писал(а):Наверное, надо было новую тему создать.
Тенерифе.


Тенерифе - это хорошо! :-):
Хотелось бы подробностей - чо там как? Как добирались? Пальмы? Велодорожки? Местные красивости? Фотки!
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 27 мар 2012, 13:03

Добирались аэропланом от norwegian, прямой рейс. А там - как и ожидалось. Жарко, солнце, встречный ветер, ехать всегда вгору, после внезапно наступающей ночи - холодно и тихо. Велодорожек нету, но есть ровный асфальт дорог и вежливые водители. 97% встреченных велов - шоссеры высокого уровня. Среди мелькавших вело-футболок часто попадались надписи "Катюша" и "Astana team". Гвоздем программы был въезд на титановом тандеме на кальдеру вулкана Тейде (66км апхилл).
Изображение

Аватара пользователя
Konstantinov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 19:56

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Konstantinov » 30 мар 2012, 18:25

Да на таком главное чтобы переднего не пучило .

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение MABP » 30 мар 2012, 19:45

Так заднего то нет! :hi_hi_hi:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 07 июн 2012, 12:55

Возвращаясь в 36".
Что если заменить переднюю вилку на, эмм, "уницикл без седла"? Снять с уницикла шатуны и седло - получится передняя вилка. Снять такую вилку с байка, добавить обвес - и вот он фикс. Дропауты нужны другие.

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 16 окт 2012, 20:39

КоммЪюнити изобрело новые покрышки для. Вес 1540г, до 65psi. Всего-то $125, не включая доставки. Ждали более легкие покрышки...

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение стальной дятел » 15 май 2013, 00:42

Вот, чиста для изучения пропорций:

Изображение

Когда садишься та данный аппарат, память возвращает в детство; будто взял прокатиться папину Украину.
Ощущения от езды примерно такие-же, как на лесовозе. Знакомо потрескивает каретка, гудят могучие колёса, и комочки грязи с покрышек стремительно улетают куда-то вперёд, в лица изумлённых прохожих.
Аппарат устойчив, но в то же время, требует подруливания, видимо, из-за гироскопического эффекта, в конце манёвра.
При проезде под мостами и линиями электропередач хочется пригнуться.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Bujhm » 15 май 2013, 01:08

всё это эдиповы комплексы
Газгольдэр Клопов

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение стальной дятел » 15 май 2013, 20:13

Игорь!
Примкни к уверенно идущим к охлупени.
Придя же, припади смиренно.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Mamont » 16 май 2013, 13:07

Мучает вопрос- почему на фотках 36 рядом с шоссером? Намек что вместе катаетесь. Это намек что по асфальту. А по оффроуду он как ездит?
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 май 2013, 13:30

по-моему это суслик на фото.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение стальной дятел » 16 май 2013, 22:20

Заблуждение. Это православный шосссейник.
На оном я к пирожку приехал в гости, вообще-то, чем заслужил женщину в подарок от владельца.
По пересечёнке, пожалуй, сам изобретатель расскажет, я на нём проехал всего метров 200 бомжовских троп. Ну, так. Это не аппатат для жестоко пересечённой местности, он тяжёлый и на топталках. Посадка прогулочная. С непривычки, езда на нём вызывает трепет. Поэтому вменяемого теста и отчёта - не ждите. Но по моим наблюдениям, заметно медленнее набирая скорость на спуске, за счёт массивных колёс, этот велосипед сохраняет явно больше энергии, что видно на последующем подъёме. например.
В тех краях, где он обитает, великое множество асфальтированных и гравийных дорожек на счастье владельцу, чем тот и пользуется. И зима 9 месяцев в году.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение elzaii » 17 май 2013, 02:14

Это Юваскюля? Я хотел заехать подивиться, но не стал крюк делать.

Snow.
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:13
Откуда: Україна, Suomi...

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Snow. » 17 май 2013, 18:14

Да, как-то так.
По оффроуду ездит так же устойчиво. Резина лысоватая, надо будет проредить шипы. А то рельеф вроде бы преодолевается, а сцепление с био-грунтом иногда пропадает.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Re: "Пирожки с вермишелью" 36er.

Сообщение Classic » 07 сен 2013, 23:41

Для иезуитов. Объясните. Что такое "гироскопический эффект" и "подруливание" :du_ma_et:
      Хамец всему


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость