Страница 2 из 2

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 10:55
Bujhm
mal4ik писал(а):это не новасть. колеся дутики-трушки и 250мм хода стандартная стритовая тема в москве. тут народ переживает за определенную личность, скромно умолчавшую для чего ему такая штуковина, и то что за пивом он катается на другом бицикле.

Масгва и Птетербург - международные столицы даунхила! У нас тут ваще одна сплошная гора нон-стоп! Перманентный даун - хил. :ps_ih: Лужи водопадом стекають! Чуть замешкался, и уже покатился вниз! В пропасть!!!
В Шуваловском парке у нас даунхил оказываица! :ps_ih:

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 11:32
Miha
я вот например не понимаю вашего ерничества над ДХ дрочерами
по городу на велике ездить ЛОХОВСТВО априори, они дрочат как хочат и вы точно так же только левой
какая разница на чом ты выглядишь дебилом в потоке автомобилей (а еще лучше на тратуаре)
парням нравится кататься на ДХ монстрах (мене они теже нравтяся но из далека) вам нравится кататься на "легких" подвесах
какая между вами разница то?
ни монстр с ходами 250 ни ваш подвес с хомдами 80 не предназначены не для асфальта не для города

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 11:36
Druon
Миха,
а ты на своей аватарке в синем костюме или в зелёном?

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 12:39
Bujhm
Дрю, мля!!!! ;;-)))

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 14:20
mal4ik
Миха, прасти что не оправдаю твои надежды на мой дебилизм но я не ежу по городу. у меня с 4х старон района лес, этим и пользуюсь. ну и багажник на авто в остальных случаях спасает.

и кстате не понятно что такое "руки прочь от Эфиопа". былобы плохо если бы в ветке тешина, а тут такая движуха.. я бы гордился за такой интересный массам вброс

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 14:29
Druon
Да, да! Мы помогаем Эфиопу пиарить товар и втюхивать его доверчивым девицам.
А вот интересно, принимает ли Эфиоп оплату за обучение езде на веле с девиц натурой?

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 14:34
Miha
mal4ik писал(а):Миха, прасти что не оправдаю твои надежды на мой дебилизм но я не ежу по городу. у меня с 4х старон района лес, этим и пользуюсь. ну и багажник на авто в остальных случаях спасает.

и кстате не понятно что такое "руки прочь от Эфиопа". былобы плохо если бы в ветке тешина, а тут такая движуха.. я бы гордился за такой интересный массам вброс

в целом мой пост имел более глубокий смысл, его примерно можно сформулировать как "нах в маскве вааще мандабайк если там все проезжается на шоссере-городском лясике с корзинкой на руле", и накидываться на эфиопа или там мальчиков на дх зверях я невижу причин
у меня дрын тоже намного более злой нежели мне необходимо с моим уровнем спортивного мастерства, но мне нравится и поэтому все это дрочерство и процветает, не потому что надо а потому что хочется

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 15:07
Bujhm
Даже не взирая на то, что Миха демонстративно проигнорировал вопрос Дрю, тем не менее замечу, что дрочить нужно тоже правильно и практично. Мы за воспитание правильного подхода к дрочке!

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 02 авг 2011, 16:16
Shoroh_70
Именно!
Ведь новая волна велоонанистов на подходе!
С 26-ю все уже "наигрались", теперь будем лютобешено фапать на 29-ер! :-)

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 03 авг 2011, 08:08
mal4ik
кстате могу заметить чем мастерство выше тем субтильней байк. я в свое время прифигел на том, какие калеса стоят на дх байке Фабъена Бареля, когда он суда приежал. за счет мастерства он прокатывал на 2.5 там где народ ездил на 3-3.5, а в динамике выигрыш был очень заметный.

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 01 сен 2012, 22:27
Эфиоп
Изображение

Поимел тут давеча счастье – Kind Shock KS i950. Вариант с "ложкой".

Подробно о проблеме

Есть что посоветовать дельного?

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 05 мар 2013, 22:19
Эфиоп

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 06 мар 2013, 04:11
Timur (Alma-Ata)
фон наверху темноват. да и город там...

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 06 мар 2013, 09:40
Эфиоп
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/666016/

Так фон лучше, но навеска не та

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/665597/

А так - и горы есть, да подвеска складывается.

Будут ещё горы, честное комсомольское! :a_g_a:

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 06 мар 2013, 10:37
Timur (Alma-Ata)
ага, синеньких штук нету этих...
ЗЫ а у нас жара, +15С днем - лед тает на глазах.

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 07 мар 2013, 14:09
Эфиоп
Timur (Alma-Ata) писал(а):ага, синеньких штук нету этих...
ЗЫ а у нас жара, +15С днем - лед тает на глазах.
...билеты к вам уж неприлично дороги :ne_ne_ne:

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 05 авг 2014, 18:40
Эфиоп
Изображение
Простите великодушно за неказистое фото, но это и есть окончательный комплит, с которым мы отправимся на покорение Port du Soleil

ИзображениеИзображение
Первоначальная хреносозидательная мысль вертелась на идее элиминации переднего переключателя с манеткой и проводкой, перехода от простого и надёжного привода 2*9 SRAM X7-X9 с соотношением 1:1 на новый 1*10 X9-X0 в комплекте с расширителем диапазона кассеты до 42Т от Neutrino Components и овальной ведущей звездой Narrow-Wide 34Т от того же производителя.

Изображение
Надо сказать, что подобный привод, 1*10 X0 с овалом, радует меня на другом велосипеде

Изображение
На этом фото паутина проводки, которую хотелось минимизировать и, краем, манетка турбодилдо KS, попадавшаая под палец всякий раз, когда для закрута на резкий подъём требовалось быстро скинуть впереди на малую звезду. Заодно здесь же виден новый гламурный руль

Изображение
Синсталлировать расширитель, хотя и не без известных танцев, бригаде сервиса Реалбайкер-2 в лицах Тохи Чубченко-Илюхи Гаврина удалось. Проставочное кольцо, шедшее в комплекте, правда, было выточено с... свободным допуском. Удалось также, путём замены родного толстого пластикового рокринга на тонкий алюминиевый от Truvativ Stylo, смонтировать овал на систему.

Качество фрезеровки-анодировки самого экстендера – хорошо. При выкрученном винте B-tension перемещение цепи между тремя звёздами расширителя – неплохо. Или между "родными" семью. Но никак не всё вместе. Опыты ставились на стенде, в вывешенном виде. Использовались новые:

- кассета ХТ 10 ск 11-36Т;
- цепь ХТ 10 ск. с замком КМС;
- цепь КМС 10 ск. с замком КМС;
- переключатель Х0 10 ск;
- манетка Х9 10 ск;
- ведущая звезда овал NW 34Т от Neutrino Components

По достижении просветления, экстендер был демонтирован. Ныне предлагается для покупки следующим желающим вкусить...

Дополнительный "бонус": новый переключатель SRAM Х0, в отличие от старого, крайне стрёмно упирается в петух – перспектива срезать упор на последнем представляется не иллюзорной.

Оно, конечно, новые Х0-Х9 щёлкают замечательно. Однако, с уборкой переднего переключателя диапазон передач, мягко скажем, сократился.

Совершая профилактический осмотр велосипеда перед поездкой, Тоха приговорил ВСЕ подшипники подвески (8 шт.) и задней втулки Xenium (4 шт.). В подвеске заменили 6 – двух мелких ждать долго, да и проживут со смазкой. Во втулке – 4. Поглядим, как они перенесут говнолин Морзина.

Глядя на грязевой просвет роскошных True UST Conti Rubber Queen 2,4" Hot Chili, я практически не обнаружил оного. Взгрустнув, вынужден был ограничиться Maxxis Minion 2,35" 60A. Пара заходов Илюши с герметиком Stan's No tubes – сели как родные. Надо сказать, что на ободах ZTR Flow они не смотрятся такими угрожающе узко-квадратными, как на стоковых Mavic Crossride. Впрочем, испытывая их в работе на песчаном сингле, непоколебимой уверенности в держаке, мягко скажем, не испытал. Впрочем, что будет в горах, узнаем скоро, да и резерв по снижению давления остаётся.

Испытания начал на памп-треке в Строгино. Дело было вечером, а утром катал там же на Ragley, брал попробовать Dartmoor Two6player в роскошной сборке... Очевидно, матрас на Minion катит там несколько тяжелее. Поиграл давлением – вдул в задний амморт 13 Бар – жизнь несколько наладилась. Надо сказать, что такая активная покатушка на Rallon была в этом году второй или третьей...

Изображение
Я с удивлением обнаружил, что подседельная труба 430 мм + вылет сложенного KS лишают меня шансов на... всякие удовольствия.

Изображение
Второй напрягающий момент случился на любимом трейле от Строгинского моста в сторону стадиона Октябрь. Раньше я ездил там только в противоположом направлении. Практика показала, что, несмотря на более длинную вилку, передок остался коротким, а угол на морде – слишком вертикальным. Нет, разумеется, съехал. Даже не подспустив шины (были набиты в тестовом режиме + для пампа). Но осадочек остался... Душа хочет 29".

В результате, я раскопал в кладовке подседельник, скинутый с Фокуса из-за неудобной регулировки и избыточного ситбэка, и упилил его по самый корень. Потом выставил седло под залихватским углом – в парке крутить не где, а лишние пара см. для моих кокушек – бесценны!

Итак, желая приобрести универсальность и АМ-ность, я пулучил за свои кровные... аппарат с приводом 1*10, ограниченым диапазоном трансмиссии, без регулируемого подсидела и кучу геморроя по обслуживанию. Занавес!

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 09 авг 2014, 00:14
Tilbert
Господи, ну полноподвес с уклоном в эндуро-аллмаунтин, и комфортно и удовольствие в хорошем парке получить. Чего разошлись, совсем непонятно. Тем более тюнинговать такие железки, с всеми существующими вариантами, счастье и удовольствие.

Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк

Добавлено: 09 авг 2014, 22:34
Эфиоп
Tilbert писал(а):Господи, ну полноподвес с уклоном в эндуро-аллмаунтин, и комфортно и удовольствие в хорошем парке получить. Чего разошлись, совсем непонятно. Тем более тюнинговать такие железки, с всеми существующими вариантами, счастье и удовольствие.


Оно б и счастье, когда б удовольствие доставлял и результат...

Изображение
Впрочем, пишу это из уютного шале La Bornette в Морзине. Завтра надеюсь прикатать Le Gets. Ну и... так до 23.08. :ya_hoo_oo: