Страница 1 из 2
Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 28 июл 2011, 14:48
Эфиоп
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/484093/Знакомьтесь: ORBEA RALLON R3. Этот сетап создан на базе самой младшей комплектации – Rallon 50.
Читаем
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 28 июл 2011, 15:07
Shoroh_70
Навеска клёвая. А вот рама....
Чисто эстетически - мне не нравицца. Некрасивая.
Как по поводу "катит - не катит" ничего не говорю.
Эфиоп, не обижайсО. Просто я наверное диванный эстет-теоретик.
ЗЫ ВопросеГ: рокринг реально спасёт звезды системы в случае чего?
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 28 июл 2011, 15:22
Эфиоп
Shoroh_70 писал(а):Навеска клёвая. А вот рама....
Чисто эстетически - мне не нравицца...
Ну, понимаешь, бро,Мы ж все эстеты. У каждого есть свой собсвенный хой (с) Ты - долговязый, я - коротышка. Эстетику мы всегда рассматриваем через призму "для себя". Отсюда же - прикидываем, где нам самим на этом... катацо
Shoroh_70 писал(а): ВопросеГ: рокринг реально спасёт звезды системы в случае чего?
Вскрытие покажет
Пока что я без него обходился. Пару раз поимел секаса. Разок - на плато...
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 28 июл 2011, 15:26
Shoroh_70
АААА!!! БРАТ ДВАЧЕР ДЕТЕКТЕД!!!
Не?
Пока что я без него обходился. Пару раз поимел секаса. Разок - на плато...
В чём был секс поясни?
Стоит иметь рокринг в виду при смене системы (ХТ-шную хотю) для защиты от ступенек-бордюров-деревьев?
Да я чё? Я не чё! (с)
Просто вот прямо с ноги бы тому конструктору рамы бы дал за перемычку, где подседельник и верхняя труба! Вот зачем она там!!!
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 28 июл 2011, 15:58
Эфиоп
Shoroh_70 писал(а):АААА!!! БРАТ ДВАЧЕР ДЕТЕКТЕД!!!
Не?
Охохонюшки... Это хтоета?
Shoroh_70 писал(а):Стоит иметь рокринг в виду при смене системы (ХТ-шную хотю) для защиты от ступенек-бордюров-деревьев?
Секас был простой: с помощью миниатюрных острозубцев и какой-то матери править звезду 22Т, загнутую при перекатывании через камень. И заметь, не большую, а самую мелкую. И не факт, что рок бы спас. Х.з. Тут велик чётко затачивается на применение жОстче, чем КК... Нужно ли это на КК - почти уверен - нет.
Shoroh_70 писал(а):Просто вот прямо с ноги бы тому конструктору рамы бы дал за перемычку, где подседельник и верхняя труба! Вот зачем она там!!!
А тут я с тобой поспорю. Смотри, давняя тенденция - занижение верхней трубы ради безопасности наших кокушек. Штука славная, но жёсткость рамы на кручение падает сильно. А тут ещё и вилка длинноходная достаточно. Представляешь, как изогнуться надо с жёсткостью?! Отсюда и гнутость... Предыдущую хардтейльную раму сломал как раз по стыку верхней и подседельной.
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/484197/Прикинь, какая здесь нагрузка... А подкос с кокушками не контактирует, только раму усиливает.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 28 июл 2011, 16:17
Shoroh_70
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 28 июл 2011, 22:59
Коляскин
Эфиоп писал(а):А тут я с тобой поспорю. Смотри, давняя тенденция - занижение верхней трубы ради безопасности наших кокушек. Штука славная, но жёсткость рамы на кручение падает сильно.
Верхнюю трубу занижают не для безопасности органов а для увеличения жесткости переднего треугольнека.Раз.
перемычка ставиццо для -вообщем понятно для чего.Два.Теоретеги мля форумные.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 00:22
Druon
Посыл:
Эфиоп писал(а):Смотри, давняя тенденция - занижение верхней трубы ради безопасности наших кокушек.
Вывод (глядя на раму шоссейника):
У гонцов-шосейников либо кокушки крепче, либо об их безопасности тенденция не доросла.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 05:45
Inglend
Druon писал(а):Посыл:
Эфиоп писал(а):Смотри, давняя тенденция - занижение верхней трубы ради безопасности наших кокушек.
Вывод (глядя на раму шоссейника):
У гонцов-шосейников либо кокушки крепче, либо об их безопасности тенденция не доросла.
вывод другой, на самом деле - глупо сравнивать шоссе и мтб
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 08:05
mal4ik
мтб бывает разным. а зачем оно в мск такое ?
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 08:49
Эфиоп
mal4ik писал(а):мтб бывает разным. а зачем оно в мск такое ?
Для добрых мальчегов, не читающих обсираемый материал:
...Cherchez la femme! Моя лучшая половина весьма неодобрительно относится к кросскантри, предпочитая ездить вверх на подъёмнике, а вниз – с 200 мм хода. Я рассудил, что большую часть того, что она катает на 200 мм, я проеду и на 150, а вверх, при угле рулевой 68°, современной подвеске с блокировкой вилки и платформенными демпферами, с божьей помощью, всяко, заберусь. Во всяком случае, в рамках ТЗ для темы эндуро-оллмаунтин.
...Впрочем, искренне надеюсь, что заезд в байк-парк Mariborsko Pohorje ....Что ж, всё, что можно попробовать на кантрийной трассе в Москве, испробовано. Осталось провести тест в горах. Завтра иду «сдаваться» в посольство Словении.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 08:51
Эфиоп
Коляскин писал(а):Верхнюю трубу занижают не для безопасности органов а для увеличения жесткости переднего треугольнека.Раз.
перемычка ставиццо для -вообщем понятно для чего.Два.Теоретеги мля форумные.
Коля, милай, а как увеличится жёсткость на кручение, если занизить трубу? В каком месте? Прахтег, фля
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 08:55
Черепашка
mal4ik писал(а):мтб бывает разным. а зачем оно в мск такое ?
Эфиоп не совсем в Москве. Ну вернее не всегда в Москве
Он чаще
то в Крыму, то исчо в каких горах.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 09:14
mal4ik
да, я по фото заметил =)
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 13:08
Эфиоп
Черепашка писал(а):Эфиоп не совсем в Москве. Ну вернее не всегда в Москве Он чаще
то в Крыму, то исчо в каких горах.
Спасибо, Черепах. Я б, конечно, почаще там бывал... Тока бюджет, понимаешь, к земле прижимает
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/426418/mal4ik писал(а):да, я по фото заметил =)
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/439899/http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/284794/http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/284528/Ну..., панимаишь
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 13:11
Druon
Черепашка писал(а):Эфиоп не совсем в Москве. Ну вернее не всегда в Москве
Он чаще
то в Крыму, то исчо в каких горах.
Так у профессора и так совершенно исключительное положение... Мы знаем об его работе. И зачем такое в Крыму тоже знаем.
Вопрос был в другом, зачем оно в Москве?
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 13:17
mal4ik
ага. ну что бы жить там без бюджета нада там постоянно работать =) у меня несколько знакомых людей заделались инструкторами/гидами/спасами/локальными сейлами.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 13:53
Эфиоп
mal4ik писал(а):ага. ну что бы жить там без бюджета нада там постоянно работать =) у меня несколько знакомых людей заделались инструкторами/гидами/спасами/локальными сейлами.
К этому иду. И продажи с инструкторством совмещаю. Но здесь. Как всегда, к конуре много что привязывает
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 14:01
Эфиоп
Druon писал(а):Так у профессора и так совершенно исключительное положение... Мы знаем об его работе. И зачем такое в Крыму тоже знаем.
Вопрос был в другом, зачем оно в Москве?
Товарищ полковник!
(Очевидно, что такой объём информации - это неспроста
) Самое смешное, что при всей избыточности 150 мм в Москве, получился вполне ездильный и практичный пепелац. Если на хардтейле, в режиме пилёжки можно поддерживать 30 км/ч на протяжении десятков км, то здесь эта скорость будет, скажем, 25-27 км/ч. Но на пересечёнке, и чем жОстче она, тем лучше, скорость подвеса выше относительно ХТ, а главное - комфортнее!
Вот
куда хочу и на прочие Канары-Кипры. В такие места надо со своим прикатанным байком, ИМХО
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 21:40
Коляскин
Эфиоп писал(а):Если на хардтейле, в режиме пилёжки можно поддерживать 30 км/ч на протяжении десятков км, то здесь эта скорость будет, скажем, 25-27 км/ч.
да ты нереально просто гонишь
Просто внаглую
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 22:29
mal4ik
ему продавать нада =)
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 29 июл 2011, 23:58
Коляскин
mal4ik писал(а):ему продавать нада =)
Ну хотя бы здеся можно менагерские замашки отбросить
Про 30 км/час да ишо на протяжении нескольких десятков км-на такое даже караванские шоссеры неспособны не говоря о какашнеках.мало того,на это не способен даже великий ВикторГригорыч.
Эфиёп вроде как всю жизнь лыжаме промышлял в Ювенте.даже если михаил дорвался таки до втюхивания доверчивым лохам великов не стоит так откровенно гнать.А ежели кто поверит?
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 30 июл 2011, 00:52
Druon
Да не напрягайся ты так, Коляскин.
Эфиоп просто забыл доложить общественности про маленькую эфиопическую хитрость, он по два магнитика на колесо ставит без внесения изменений в настройки велокомпа.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 30 июл 2011, 09:17
Коляскин
Ну и ладно
.Горька выходит истина для вас.Поплетусь в иные палестины,там буду разоблачать.срывать покровы,бить правдой по щекам.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 30 июл 2011, 11:15
Эфиоп
Коляскин писал(а):Ну и ладно
.Горька выходит истина для вас.Поплетусь в иные палестины,там буду разоблачать.срывать покровы,бить правдой по щекам.
Коленька, Коленька, милый, пагади!
Ты ж абищал рассказать, как занижение верхней трубы жёсткость рамы на кручение УВЕЛИЧИВАЕТ. А то всё я адин брешу, эфиёпския хитростя, два магнитика...
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 30 июл 2011, 21:15
Archie
Коляскин писал(а):Про 30 км/час да ишо на протяжении нескольких десятков км-на такое даже караванские шоссеры неспособны не говоря о какашнеках.мало того,на это не способен даже великий ВикторГригорыч.
Эфиёп вроде как всю жизнь лыжаме промышлял в Ювенте.даже если михаил дорвался таки до втюхивания доверчивым лохам великов не стоит так откровенно гнать.А ежели кто поверит?
Не имею чести знать великого ВикторГригорыча, но на шоссере это совершенно не фантастика. Пара выдержек с местного форума:
Прокатился сегодня небольшой кружок 48 км в Арукюла, решил поднапрячся немного и оправдать шоссер )) в том плане что он должен катить быстрее! На обратной дороге несмотря на ветер старался держать скорость в итоге пульс повышен средняя 29 км/ч. Будем стараться 30 ехать ))
Итог:
Потраченное время: 9ч 10 мин
Время движения: 7ч 32 мин
Километраж: 230 км
средняя 30 км/ч
Разумеется, автор этих строк - лосяра, но говорить что это невозможно, явно не стоит...
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 30 июл 2011, 22:30
Druon
Разделку с горками длиной 42 км на тур де Франс Эванс прошёл со средней скоростью 45.5 км/час, что является безусловным доказательством того, что Эфиоп на протяжении десятков км может непринуждённо поддерживать среднюю 27 на двухподвесе.
Странная логика у любителей поюзать двухподвесы в городе.
Вопрос остался без ответа - зачем оно в Москве ... и в Таллинне тоже?
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 30 июл 2011, 22:44
Roma
Кстати, исконные эстонцы скажите: у вас там плоскачи или есть бугры/пригорки?
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 30 июл 2011, 23:08
Druon
(с подозрением) А тебе зачем?
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 30 июл 2011, 23:15
mal4ik
я тоже люблю двухподвесы, но более субтильные. а такая брутальная железяка чтобы бодро рубится где-либо кавказе, ну или в битце с кантом на крайняк. что не совсем вяжется с контекстом. хотя чембы дитя не тешилось =)
кстате а тапачки к этому велику я целиком обобряю, оч удобные. у меня такие же =)
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 31 июл 2011, 21:36
Эфиоп
Druon писал(а):Разделку с горками длиной 42 км на тур де Франс Эванс ... Странная логика у любителей поюзать двухподвесы в городе. Вопрос остался без ответа - зачем оно в Москве ... и в Таллинне тоже?
Знаешь, кто такой зануда? Это тот, кому легче дать, чем объяснить, почему не хочется
Я ж объяснял в статье. С большевистской прямотой: "Строго говоря, изначально предполагался к покупке ORBEA OCCAM...Тогда зачем?! Ответ прост: Cherchez la femme!"
Я много езжу длинных маршрутов по весьма тряским и каменистым местам. Чисто для них оптимально было бы 100-120 мм хода. Хардтейл для всего остального остаётся по-любому.
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/449285/Я хочу поехать с милой (и не раз) в горы, в байк-парк, там же поездить с другом, оставив половин, по трейловым маршрутам с нормальными апхилами. Вес, посадка, набор передач... всё это позволяет делать это и многое другое на подвесе со 150 мм хода. Т.о. он тоже универсал, но с неким сдвигом по применению.
Чисто в Москве есть забавы типа съезжалок в Филёвском парке - мне до них 6 км хода. И ещё: при сегодняшней моей физ. форме вылезать на соревнования я всё ещё стесняюсь, а ездить с группой
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/449261/в ПВД - как-нибудь усижу
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 01 авг 2011, 11:03
Druon
Эфиоп писал(а):Тогда зачем?! Ответ прост: Cherchez la femme!"
Добровольно и осознанно ради любимой женщины стать клоуном на брутальном подвесе на просторах мегаполиса и его окрестностях?
Уважаю.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 01 авг 2011, 11:14
-=MK=-
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 01 авг 2011, 22:51
Эфиоп
Druon писал(а):Добровольно и осознанно ради любимой женщины стать клоуном на брутальном подвесе на просторах мегаполиса и его окрестностях?
Уважаю.
Спасибо, бро.Да. Мне не слабо. И клоунады не ощущаю. Сколько весит бюджетный хардтейл? Те же 13 кг. Мой при этом удобнее и едет, как минимум, не хуже. А уж приключений на своё... седло я как-нибудь найду
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 01 авг 2011, 22:58
Эфиоп
-=MK=- писал(а):;;-)))
Ломайся, корчь рожи, коверкай себя!
Смейся, паяц!
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 02 авг 2011, 00:21
Druon
Эфиоп,
и всё-таки я против распространения наркотиков среди велокомпов!
А то нанюхаются, накурятся, наглотаются и начинают глюки ловить, вводя в заблуждение доверчивых ездоков.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 02 авг 2011, 01:30
Bujhm
Druon писал(а):Эфиоп писал(а):Тогда зачем?! Ответ прост: Cherchez la femme!"
Добровольно и осознанно ради любимой женщины стать клоуном на брутальном подвесе на просторах мегаполиса и его окрестностях?
Уважаю.
чё вы к Эпиобу привязались? вы настоящих карликов не видели! у нас тут, в Питере, второй день вижу какое-то мудьё на адо-брутальнейших даунхильных монстрах...
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 02 авг 2011, 08:17
mal4ik
это не новасть. колеся дутики-трушки и 250мм хода стандартная стритовая тема в москве. тут народ переживает за определенную личность, скромно умолчавшую для чего ему такая штуковина, и то что за пивом он катается на другом бицикле.
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 02 авг 2011, 09:15
Черепашка
Игорь писал(а):Чё вы к Эпиобу привязались?
+1
Даже со скидкой на иронию реакция имхо не вполне адекватная.
Это же Галерея, Салон как бы ниже...
Я вот было собрался свой ляс выложить, а теперь пожалуй остерегусь, а то у меня там флягодержатель не гармонирует
Re: Orbea Rallon R3 – лёгкий эфиопский танк
Добавлено: 02 авг 2011, 10:42
Druon
Мы Эфиопа любим, поэтому придираемся.
Пость, не бойся, к тебе придираться не будем.