Страница 1 из 1

Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 31 мар 2011, 18:11
andy1001
Изображение

практически олдскул. Вел из под сборников начала 2000-х. Раньше на таких про-туровские команды гонялись :hi_hi_hi: а теперь - я

Рама люминь тройного баттирования - нереально легкая для жестянки (правда точный вес не знаю - не разбирал)
Диск - Мавик Комет с верхним трубко-клинчером Туфо, навеска в круг Рекорд 10ск., система Срам Форс карбон, седло Селле Италия СЛР Т1, руль ITM, педали Лук Кео Мах 2, переднее колесо Фалкрум Рэйсинг Спид ХЛР с верхней трубой Виттория Корса

Накатистый такой аппаратец. Конечно карбоновая рама былабы предпочтительнее, но пока таньга жалко. Могет на следующий год вес велосипед поменяю...

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 01 апр 2011, 00:31
Tilbert
Винегрет был куплен в сборе?

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 01 апр 2011, 09:16
andy1001
разве что систему свою поставил (вместо стоявшей велоче под квадрат) и переднее колесо

а и вправду - винегрет - мне он с эстетической точки зрения тоже не нравится (не то что мой шоссеник Ридли) - но для результата это совершенно не важно - катит отменно.

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 01 апр 2011, 15:18
Archie
andy1001 писал(а): трубко-клинчером

Это как? :du_ma_et:

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 01 апр 2011, 18:26
andy1001
как-то так

http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=4756;page=1;menu=1000,4,22,35;mid=130
если не владеете инглишем - поясняю трубка, которая имеет специальную отбортовку для установки на клинчерные колеса. Мах давление 15 очков - клинчера отдыхают.

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 01 апр 2011, 18:34
Archie
andy1001 писал(а):как-то так

Спасибо! С инглишем проблем нет, просто никогда не слышал о такой помеси бульдога с носорогом... :-):

Мах давление 15 очков - клинчера отдыхают.

Охотно верю!

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 01 апр 2011, 18:58
andy1001
ну зачем же такой кашерный эксклюзивный продукт сравнивать с творчеством генетиков - экспериментаторов. Для гонок очень даже дельный девайс

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 01 апр 2011, 23:05
Archie
andy1001 писал(а):ну зачем же такой кашерный эксклюзивный продукт сравнивать с творчеством генетиков - экспериментаторов.
Как иллюстрация термина "помесь", годятся оба! :-):

Для гонок очень даже дельный девайс
А чем он лучше классической связки "трубка + трубочный обод"? Разве такая конструкция не тяжелее?

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 02 апр 2011, 08:46
andy1001
вообще-то в утверждении о полезности такой трубки, я отталкиваюсь от наличия у меня клинчерного диска, который достался мне б/у вместе с велосипедом.
Сравнивая такой продукт с обычной трубкой я не нахожу вообще никакой принципиальной разницы.

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 02 апр 2011, 16:59
svinni
andy1001 писал(а):.
Сравнивая такой продукт с обычной трубкой я не нахожу вообще никакой принципиальной разницы.

Разница очевидная !Это вес.

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 02 апр 2011, 17:12
Archie
svinni писал(а):
andy1001 писал(а):.
Сравнивая такой продукт с обычной трубкой я не нахожу вообще никакой принципиальной разницы.

Разница очевидная !Это вес.

Вот и я о том-же. Сравнивая на том-же сайте два варианта того-же производителя Tufo, продаваемые за одинаковую сумму 39,90 €:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;n ... 35;mid=130
http://www.bike24.com/1.php?content=8;p ... debb46818c

Вес - 335 gram и 260 gram, соответственно. Слышал, что для гонок разница в 150 грамм на самом большом диаметре вращающейся массы считается весьма принципиальной. Плюс сами обода под трубки, вроде как, легче клинчерных...

Но как компромисс для уже имеющихся колёс - идея IMHO вполне хорошая!

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 02 апр 2011, 20:56
andy1001
разделочник - не горный велосипед. Для него вес не критичен. Если смотреть на вес топовых разделочников - то они все в районе 8,5 кг весят
Ко всему диск мавик сам по себе капец какой тяжелый. А вот накат трубок для разделки фактор весьма важный.

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 03:08
Tilbert
а и вправду - винегрет - мне он с эстетической точки зрения тоже не нравится (не то что мой шоссеник Ридли) - но для результата это совершенно не важно - катит отменно.

Мне эстетика наоборот - нравится. Внешний вид очень "рабочий".

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 07:19
andy1001
очень точное определение - именно "рабочий". Он и покупался исключительно не для понта - а с целью ликвидации проигрышей в 10-20сек основным конкурентам, упакованным "по полной программе".

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 09:18
svinni
За сколько по времени стандартные 40 км проходите?

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 09:49
andy1001
на ветеранском уровне такие разделки не проводятся. На всероссийском формате это обычно - 20 или 25, на местном 10 или 20. В обычной форме я их еду по графику 13.30 -14.00 на 10 км. на пике формы - быстрее. естественно на результат влияют погодные условия и рельеф. На прошлогоднем ЧР по мастерс я проехал 20км по 37 градусной жаре и достаточно гористой трассе за 28.15 (без диска) на Космик карбонах - проиграл 2 месту в своей возрастной группе - 20 сек, правда 1 призера все одно не достал бы (-1.40) даже с диском - он только Деманову проиграл секунд 30 - но тот-то чемпион мира действующий (на тот момент)

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 11:14
svinni
Это +- мой уровень В формате триатлона 20-40 км разделки показанный на ТТ раме .Для себя считаю ,что с диском больше потеряю чем приобрету.Всётаки пороговая мошность в 300 ватт это мало .

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 12:55
andy1001
все субъективно. Допускаю, что для определенных трасс и погодных условий хорошие бублики типа ультра боры будут предпочтительней.
Только по вашему выходит, что использовать диск эффективно могут только элитные гонщики? Я знаю очень много гонщиков любителей примерно моего уровня, которые начав использовать диск улучшили свои результаты

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 17:31
Гудвин
думаю, имелось ввиду не "только элитные гонщики", а "только те гонщики, у кторых хватит мощности раскручивать диск после каждого поворота/холмика и т.д" )) ну, это уже мое мнение.

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 18:07
andy1001
и все-таки весьма спорное утверждение, что эффективно использование диска только гонщиками способными выдавать мощность свыше 300 ватт.
Лично я в реальной жизни не имею датчика мощности и даже не знаю - каков мой максимум. Хотя в последнее время я все чаще сталкиваюсь с мнением, что данный показатель чуть ли не самый информативный в части готовности гонщика.

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 21:17
Гудвин
у меня тоже нет датчика мощности, да и гул диска только слышал ) но один показатель непоказателен (ага, каламбур), каким бы он ни был. например, "А" может выдавать макс. 250 ватт, но на протяжении 10-и минут, а "Б" мочит под 400 ватт, но 5 сек, а потом съезжает в канаву. Так что все нужно анализировать - какую мощность ты можешь реально держать на рабочем пульсе, и т.д. Мощность, опять же - от веса зависит, от конституции. Но это чистая теория. А по сабжу - хороший рабочий инструмент получился! Желаю его достойно применить ;)

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 03 апр 2011, 21:46
andy1001
Желаю его достойно применить ;)


спасибо :smu:sche_nie: буду стараться :-ok-:

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 04 апр 2011, 18:10
rossa2005
Гудвин писал(а):у меня тоже нет датчика мощности, да и гул диска только слышал ) но один показатель непоказателен (ага, каламбур), каким бы он ни был.


- если говорить про разделку, то такой показатель есть. А именно мощность на АНП. Чем выше, тем лучше. Вес побоку.

- если разделка - это подъём на холм, то показатель - энерговооружённость. Это мощность на АНП/вес.

Хитротрубка реально катит лучше хорошего клинчера?

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 04 апр 2011, 21:53
andy1001
однозначно лучше.
Уже хотя бы потому, что в свои любимые конти 4000с я забиваю мах 8,5 атм, а в такую конструкцию целых - 11.
Естественно, для усиления эффекта рекомендуется юзать топовые версии таких трубко-клинчеров, у них TPI значительно выше, чем у начальных тренировочных моделей.
Кстати, такие трубки я использовал и на группу в комплекте с колесами Мавик Космик Карбон - очень доволен.
В свою очередь поинтересуюсь - что такое мощность на АПН, и можно ли ее хотябы примерно померять не в условиях лаборатории и без датчика мощности?

Re: Bianchi D2 Crono TT

Добавлено: 05 апр 2011, 10:28
rossa2005
По хитротрубкам понял, спасибо.

andy1001 писал(а):В свою очередь поинтересуюсь - что такое мощность на АПН, и можно ли ее хотябы примерно померять не в условиях лаборатории и без датчика мощности?


Это мощность на анаэробном пороге.

Для замера нужно выполнить ступенчатый тест. Без измерителя мощности, пульсометра и вентилометра (прибор для измерения легочной вентиляции) никак не обойтись.

В Минске всех любителей обмеряет Ян. Для замера мощности он использует велоэгометр Такс, для замера легочной вентиляции он использует самопальную кислородную маску (Резиновый респиратор со встроенным вентилятором от кулера). Каким макаром он преобразовывает вольты в литры воздуха я не знаю.