Bianchi D2 Crono TT

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 31 мар 2011, 18:11

Изображение

практически олдскул. Вел из под сборников начала 2000-х. Раньше на таких про-туровские команды гонялись :hi_hi_hi: а теперь - я

Рама люминь тройного баттирования - нереально легкая для жестянки (правда точный вес не знаю - не разбирал)
Диск - Мавик Комет с верхним трубко-клинчером Туфо, навеска в круг Рекорд 10ск., система Срам Форс карбон, седло Селле Италия СЛР Т1, руль ITM, педали Лук Кео Мах 2, переднее колесо Фалкрум Рэйсинг Спид ХЛР с верхней трубой Виттория Корса

Накатистый такой аппаратец. Конечно карбоновая рама былабы предпочтительнее, но пока таньга жалко. Могет на следующий год вес велосипед поменяю...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение Tilbert » 01 апр 2011, 00:31

Винегрет был куплен в сборе?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 01 апр 2011, 09:16

разве что систему свою поставил (вместо стоявшей велоче под квадрат) и переднее колесо

а и вправду - винегрет - мне он с эстетической точки зрения тоже не нравится (не то что мой шоссеник Ридли) - но для результата это совершенно не важно - катит отменно.
Последний раз редактировалось andy1001 01 апр 2011, 18:33, всего редактировалось 2 раза.

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение Archie » 01 апр 2011, 15:18

andy1001 писал(а): трубко-клинчером

Это как? :du_ma_et:

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 01 апр 2011, 18:26

как-то так

http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=4756;page=1;menu=1000,4,22,35;mid=130
если не владеете инглишем - поясняю трубка, которая имеет специальную отбортовку для установки на клинчерные колеса. Мах давление 15 очков - клинчера отдыхают.

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение Archie » 01 апр 2011, 18:34

andy1001 писал(а):как-то так

Спасибо! С инглишем проблем нет, просто никогда не слышал о такой помеси бульдога с носорогом... :-):

Мах давление 15 очков - клинчера отдыхают.

Охотно верю!

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 01 апр 2011, 18:58

ну зачем же такой кашерный эксклюзивный продукт сравнивать с творчеством генетиков - экспериментаторов. Для гонок очень даже дельный девайс

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение Archie » 01 апр 2011, 23:05

andy1001 писал(а):ну зачем же такой кашерный эксклюзивный продукт сравнивать с творчеством генетиков - экспериментаторов.
Как иллюстрация термина "помесь", годятся оба! :-):

Для гонок очень даже дельный девайс
А чем он лучше классической связки "трубка + трубочный обод"? Разве такая конструкция не тяжелее?

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 02 апр 2011, 08:46

вообще-то в утверждении о полезности такой трубки, я отталкиваюсь от наличия у меня клинчерного диска, который достался мне б/у вместе с велосипедом.
Сравнивая такой продукт с обычной трубкой я не нахожу вообще никакой принципиальной разницы.

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение svinni » 02 апр 2011, 16:59

andy1001 писал(а):.
Сравнивая такой продукт с обычной трубкой я не нахожу вообще никакой принципиальной разницы.

Разница очевидная !Это вес.

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение Archie » 02 апр 2011, 17:12

svinni писал(а):
andy1001 писал(а):.
Сравнивая такой продукт с обычной трубкой я не нахожу вообще никакой принципиальной разницы.

Разница очевидная !Это вес.

Вот и я о том-же. Сравнивая на том-же сайте два варианта того-же производителя Tufo, продаваемые за одинаковую сумму 39,90 €:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;n ... 35;mid=130
http://www.bike24.com/1.php?content=8;p ... debb46818c

Вес - 335 gram и 260 gram, соответственно. Слышал, что для гонок разница в 150 грамм на самом большом диаметре вращающейся массы считается весьма принципиальной. Плюс сами обода под трубки, вроде как, легче клинчерных...

Но как компромисс для уже имеющихся колёс - идея IMHO вполне хорошая!

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 02 апр 2011, 20:56

разделочник - не горный велосипед. Для него вес не критичен. Если смотреть на вес топовых разделочников - то они все в районе 8,5 кг весят
Ко всему диск мавик сам по себе капец какой тяжелый. А вот накат трубок для разделки фактор весьма важный.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение Tilbert » 03 апр 2011, 03:08

а и вправду - винегрет - мне он с эстетической точки зрения тоже не нравится (не то что мой шоссеник Ридли) - но для результата это совершенно не важно - катит отменно.

Мне эстетика наоборот - нравится. Внешний вид очень "рабочий".
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 03 апр 2011, 07:19

очень точное определение - именно "рабочий". Он и покупался исключительно не для понта - а с целью ликвидации проигрышей в 10-20сек основным конкурентам, упакованным "по полной программе".

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение svinni » 03 апр 2011, 09:18

За сколько по времени стандартные 40 км проходите?

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 03 апр 2011, 09:49

на ветеранском уровне такие разделки не проводятся. На всероссийском формате это обычно - 20 или 25, на местном 10 или 20. В обычной форме я их еду по графику 13.30 -14.00 на 10 км. на пике формы - быстрее. естественно на результат влияют погодные условия и рельеф. На прошлогоднем ЧР по мастерс я проехал 20км по 37 градусной жаре и достаточно гористой трассе за 28.15 (без диска) на Космик карбонах - проиграл 2 месту в своей возрастной группе - 20 сек, правда 1 призера все одно не достал бы (-1.40) даже с диском - он только Деманову проиграл секунд 30 - но тот-то чемпион мира действующий (на тот момент)

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение svinni » 03 апр 2011, 11:14

Это +- мой уровень В формате триатлона 20-40 км разделки показанный на ТТ раме .Для себя считаю ,что с диском больше потеряю чем приобрету.Всётаки пороговая мошность в 300 ватт это мало .

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 03 апр 2011, 12:55

все субъективно. Допускаю, что для определенных трасс и погодных условий хорошие бублики типа ультра боры будут предпочтительней.
Только по вашему выходит, что использовать диск эффективно могут только элитные гонщики? Я знаю очень много гонщиков любителей примерно моего уровня, которые начав использовать диск улучшили свои результаты

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение Гудвин » 03 апр 2011, 17:31

думаю, имелось ввиду не "только элитные гонщики", а "только те гонщики, у кторых хватит мощности раскручивать диск после каждого поворота/холмика и т.д" )) ну, это уже мое мнение.
не напрасно еду на красный

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 03 апр 2011, 18:07

и все-таки весьма спорное утверждение, что эффективно использование диска только гонщиками способными выдавать мощность свыше 300 ватт.
Лично я в реальной жизни не имею датчика мощности и даже не знаю - каков мой максимум. Хотя в последнее время я все чаще сталкиваюсь с мнением, что данный показатель чуть ли не самый информативный в части готовности гонщика.

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение Гудвин » 03 апр 2011, 21:17

у меня тоже нет датчика мощности, да и гул диска только слышал ) но один показатель непоказателен (ага, каламбур), каким бы он ни был. например, "А" может выдавать макс. 250 ватт, но на протяжении 10-и минут, а "Б" мочит под 400 ватт, но 5 сек, а потом съезжает в канаву. Так что все нужно анализировать - какую мощность ты можешь реально держать на рабочем пульсе, и т.д. Мощность, опять же - от веса зависит, от конституции. Но это чистая теория. А по сабжу - хороший рабочий инструмент получился! Желаю его достойно применить ;)
не напрасно еду на красный

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 03 апр 2011, 21:46

Желаю его достойно применить ;)


спасибо :smu:sche_nie: буду стараться :-ok-:

Аватара пользователя
rossa2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:08
Откуда: Минск

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение rossa2005 » 04 апр 2011, 18:10

Гудвин писал(а):у меня тоже нет датчика мощности, да и гул диска только слышал ) но один показатель непоказателен (ага, каламбур), каким бы он ни был.


- если говорить про разделку, то такой показатель есть. А именно мощность на АНП. Чем выше, тем лучше. Вес побоку.

- если разделка - это подъём на холм, то показатель - энерговооружённость. Это мощность на АНП/вес.

Хитротрубка реально катит лучше хорошего клинчера?

andy1001
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:43
Откуда: пермь

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение andy1001 » 04 апр 2011, 21:53

однозначно лучше.
Уже хотя бы потому, что в свои любимые конти 4000с я забиваю мах 8,5 атм, а в такую конструкцию целых - 11.
Естественно, для усиления эффекта рекомендуется юзать топовые версии таких трубко-клинчеров, у них TPI значительно выше, чем у начальных тренировочных моделей.
Кстати, такие трубки я использовал и на группу в комплекте с колесами Мавик Космик Карбон - очень доволен.
В свою очередь поинтересуюсь - что такое мощность на АПН, и можно ли ее хотябы примерно померять не в условиях лаборатории и без датчика мощности?

Аватара пользователя
rossa2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:08
Откуда: Минск

Re: Bianchi D2 Crono TT

Сообщение rossa2005 » 05 апр 2011, 10:28

По хитротрубкам понял, спасибо.

andy1001 писал(а):В свою очередь поинтересуюсь - что такое мощность на АПН, и можно ли ее хотябы примерно померять не в условиях лаборатории и без датчика мощности?


Это мощность на анаэробном пороге.

Для замера нужно выполнить ступенчатый тест. Без измерителя мощности, пульсометра и вентилометра (прибор для измерения легочной вентиляции) никак не обойтись.

В Минске всех любителей обмеряет Ян. Для замера мощности он использует велоэгометр Такс, для замера легочной вентиляции он использует самопальную кислородную маску (Резиновый респиратор со встроенным вентилятором от кулера). Каким макаром он преобразовывает вольты в литры воздуха я не знаю.


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость