Страница 1 из 1

Червело

Добавлено: 18 фев 2011, 11:55
lefty man
прошу прощения за качество фото.
в данной комплектации 5931 грамм
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в планах замена Д-Э7800 на Срам Ред, замена "тяжелых" трубок. В итоге, по предварительным подсчетам, снижение веса до 5,7 кг

Если кто-нибудь взвешивал вилсеты Мавик Ксириум СЛ суперлайт премиум буду признателен за инфу о весе. Тогда смогу узнать вес в тренировочной комплектации.

Re: Червело

Добавлено: 18 фев 2011, 18:28
FeniX
oooo yaya naturlich :-):
Но на сертифицированные соревнования тебя не пустят, без килограммовой болванки, а так на седле можно еще грамм 30 отбить, аспид композит не самое легкое, мое например 122г весит.

Re: Червело

Добавлено: 18 фев 2011, 18:41
alzium
если упереться, то подседел заменить на гарбарук, руль на шмольке, вынос на нью алтимейт, систему на зипп, обвес на кампу суперрекорд....

потом поставить педали и все обратно :)

Re: Червело

Добавлено: 19 фев 2011, 03:10
lefty man
Никаких Шмольке и тем более Гарбаруков, я им не верю

Re: Червело

Добавлено: 19 фев 2011, 03:24
Tilbert
Почему такая неприязнь? Лайтвейты же ты поставил.

Re: Червело

Добавлено: 19 фев 2011, 10:49
lefty man
минус 10-20-30 грамм на руле, при уходе от "оптимального" ВЦС уже критичны в плане жесткости. Он же не на стенку и "чистые" весы собирается.

Замок Гарбарука не для меня.

Еще поиграть с весом возможно поменяв оставшиеся болты на титановые

ну а там дальше видно будет

Re: Червело

Добавлено: 19 фев 2011, 13:52
svinni
В чём прикол. Обычный утилитарный UCI шоссер . Колёса 1000 гр надеюсь весят.

Re: Червело

Добавлено: 19 фев 2011, 23:12
lefty man
svinni писал(а):В чём прикол. Обычный утилитарный UCI шоссер . Колёса 1000 гр надеюсь весят.


Так в любом веле нет прикола.
Все одинаковые. Руль, седло, 2 колеса.

Re: Червело

Добавлено: 19 фев 2011, 23:44
Tilbert
Кстати, почему WCS назван мм.. эталоном, т.е. оптимальным вариантом после которого все, развал и брожение?

Re: Червело

Добавлено: 21 фев 2011, 00:04
lefty man
Tilbert писал(а):Кстати, почему WCS назван мм.. эталоном, т.е. оптимальным вариантом после которого все, развал и брожение?


""

просто те что легче, много мягче. У этого хоть какая-то жесткость при низком весе.

Re: Червело

Добавлено: 21 фев 2011, 16:44
andy1001
в данной комплектации 5931 грамм

мама дорогая!!! и это на тяжелой Дуре!
колеса конечно супер, но у меня товарищ в прошлом году на трансальпе повредил при падении похожие лайтвейты - так до сих пор они у него на их фабрике восстанавливаются и это с учетом того, что на гонке был их представитель, который сразу колеса и забрал. Непрактично однако.

Мои Ксириумы весят по факту 1535 гр

Re: Червело

Добавлено: 21 фев 2011, 21:02
lefty man
да, это беда любых подобных вилсетов

что-нибудь по срокам-стоимости ремонта ему говорят?

Re: Червело

Добавлено: 22 фев 2011, 11:28
andy1001
по стоимости - восстановление 1 спицы и 1 обода (на разных колесах) обойдется ему порядка 1300-1500 ойро, а по срокам - вроде до апреля обещались, но трансальп-то когда был...

Re: Червело

Добавлено: 22 фев 2011, 13:50
lefty man
andy1001 писал(а):по стоимости - восстановление 1 спицы и 1 обода (на разных колесах) обойдется ему порядка 1300-1500 ойро, а по срокам - вроде до апреля обещались, но трансальп-то когда был...



стоимость правки восьмерок не знаешь?

Re: Червело

Добавлено: 23 фев 2011, 16:33
andy1001
какие 8-ки? они же клееные вроде. Там даже спицы в местах пересечения схвачены наглухо - типа для жесткости.

Re: Червело

Добавлено: 23 фев 2011, 17:47
lefty man
andy1001 писал(а):какие 8-ки? они же клееные вроде. Там даже спицы в местах пересечения схвачены наглухо - типа для жесткости.


элементарные восьмерки

Re: Червело

Добавлено: 24 фев 2011, 17:05
andy1001
да уж, нет слов, колеса за 150 000 на которых даже 8-ку сам не поправишь. Все таки Зиппы или 2-я Бора с Фалкрумом XLR, рулят. Хотя, если лазить в перевалы с градиентом за 20%, то наверное такие лайтвейты, весом меньше килограмма, все же круче.

Re: Червело

Добавлено: 24 фев 2011, 17:39
lefty man
andy1001 писал(а):да уж, нет слов, колеса за 150 000 на которых даже 8-ку сам не поправишь. Все таки Зиппы или 2-я Бора с Фалкрумом XLR, рулят. Хотя, если лазить в перевалы с градиентом за 20%, то наверное такие лайтвейты, весом меньше килограмма, все же круче.



они все много тяжелей, а у аналогов все тоже самое, вклееные спицы и ремонт на заводе (((

Re: Червело

Добавлено: 24 фев 2011, 20:19
andy1001
тогда откуда такой вес запредельно легкий?
Я меня ридли с рамой 1050гр на новой Дуре с очень легкой системой 698 гр с кареткой и легкими колесами 1320гр и всей топовой карбоновой навеской весит 6,8 с педалями компом и держаками. Если лайтвейты весят более 1 кг и с учетом того, что на раме червела выгадывает грамм 100-150, все равно разница в весе не должна быть 800гр. Что-то не стыкуется вес, тем более с учетом старой тяжелой Дуры.

Re: Червело

Добавлено: 24 фев 2011, 21:50
lefty man
эти Лайтвейты Вентокс меньше кило. Они на основе втулок ДТ190
пройдись по комплектации, все расписано, фото практически на все есть
взвешивал сам отдельно и всборе
На Велогоне эта тема в более развернутом виде
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=15&t=4971
в галерее Червело тоже


в субботу примет тренировочный вид. Фото на весах сделаю

гоночный вид чуть позже.
КУПЛЮ КАССЕТУ СРАМ РЕД! :-):

Re: Червело

Добавлено: 24 фев 2011, 21:54
lefty man
:naezd:

п.с. вес в соответствии с фото без компа, флягодержателей, педалей (карбоновые таймы 255 грамм)
п.с.с. основная цель перехода на Ред снижение веса с флягодержателем и педалями до 6 кг. Что вполне реально, учитывая разницу в весе с Д-Э7800, вес трубок в 260 и 238 грамм, замену последних болтов на титановые

Re: Червело

Добавлено: 26 фев 2011, 23:26
lefty man
собрал, итак


4292 грамм рама всборе (включая всю навеску, педали, два флягодержателя, обмотку, тросики, рубашки... ну все что может быть)
боевые вилсеты Лайтвейт Ветокс всборе, 686+1070=1756 грамм
Гоночный вес 6048 грамм

тренировочные вилсеты всборе (вилсет+камеры+покрышки, кассета, эксцентрики), 1002+1446 грамм=2448 грамм.
Тренировочный вес шоссера 4292+2448=6740 грамм


п.с. замена кассеты
1070 235 грамм
1090 11-26 157 грамм
Экономия 78 грамм

трубки в данный момент 260 и 238 грамм
будут 195 и 235 грамм
экономия 68 грамм

Итого экономия 146 грамм и заветный рубеж в ~5,9 кило.

п.с.с. фото есть но чуть позже

Re: Червело

Добавлено: 28 фев 2011, 23:13
bormon
довольно интересно.возник вопрос а можно сделать еще легче?и какой вес гонщика он выдерживает?

Re: Червело

Добавлено: 01 мар 2011, 09:19
lefty man
bormon писал(а):довольно интересно.возник вопрос а можно сделать еще легче?и какой вес гонщика он выдерживает?



можно но не нужно

что смущает "с выдерживанием"?
Вентоксы гоночные колеса, не муляж. Остальное оборудование тоже.

Re: Червело

Добавлено: 01 мар 2011, 11:24
bormon
ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?

Re: Червело

Добавлено: 01 мар 2011, 13:08
Miha
bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?

обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра

Re: Червело

Добавлено: 09 мар 2011, 16:11
lefty man
Miha писал(а):
bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?

обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра


"Lightweight Ventoux
Features:

Carbon fibre wheels in 700C size/28"

Lightweight front wheel hub

all rear wheels with DT Swiss 240S or DT Swiss 190 ceramic rear hubs easy to change rotor for Campy 9/10/11-speed or for Shimano 9/10-speed and SRAM 10-speed
laminated magnet (for bike computer) in front wheel

individually numbered read-only microchip laminated (important for the registration and ServiceUp) in every wheel
each set includes double wheel bags and quick releases

Spokes front wheel: 20

Weight: 995g Set (DT Swiss 190 ceramicl) or 1060g (DT Swiss 240S)

Rim height: 27,5mm
Rim width:19,5mm
Tires: 22 - 27mm
Recommended use: Street (DT Swiss 190) Allround (DT Swiss 240S)

Max permissible total weight: 90kg (DT Swiss 190) or 110kg (DT Swiss 240S)

Dimension: 100mm front wheel / 130mm rear wheel

Hubs: front wheel Lightwight / rear wheel DT Swiss 190 or DT Swiss 240S"

Re: Червело

Добавлено: 11 мар 2011, 17:04
bormon
Miha писал(а):
bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?

обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
спасибо

Re: Червело

Добавлено: 11 мар 2011, 20:34
lefty man
bormon писал(а):
Miha писал(а):
bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?

обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
спасибо


Max permissible total weight: 90kg (DT Swiss 190) or 110kg (DT Swiss 240S)