Страница 3 из 5

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 01 янв 2011, 00:15
Korum
Всех с новым десятилетием, пусть у каждого появится нанокарбоновый шоссер с электронной трансмиссией и антипрокольными трубками или клинчерами.
Долгой жизни Бироте!
Всех благ и удачи! :naezd:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 01 янв 2011, 20:13
Proteus
Общаемся по теме. Модератор.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 25 янв 2011, 19:22
Korum
На первой странице обновил фотографии и конфиг, а сюда несколько фото, которые не влезли:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 18 фев 2011, 22:53
MABP
Почему то напомнило анекдот, как в центре Львова турист спрашивал дорогу :-)

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 19 фев 2011, 01:06
Tilbert
Это прям "свет" или просто маячок?

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 19 фев 2011, 13:30
Korum
Tilbert писал(а):Это прям "свет" или просто маячок?


Маячок, на трассе еще не успел проверить, но по дому на 8 метров пятно света дает.
PS: Брал на Савеловском по 450 р/штука.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 27 апр 2011, 18:17
Максон
у меня вопрос. а сколько весил стандартный вел?

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 27 апр 2011, 20:53
Korum
Я даже не знаю сколько он весит сейчас :) . Ряд позиций не смог идентифицировать по весу :(. Скоро планирую купить весы.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 30 апр 2011, 17:05
RIDE_ON
Korum писал(а):Я даже не знаю сколько он весит сейчас :) . Ряд позиций не смог идентифицировать по весу :(. Скоро планирую купить весы.

Ну рамен не из лайтовых.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 30 апр 2011, 17:32
Korum
RIDE_ON писал(а):
Korum писал(а):Я даже не знаю сколько он весит сейчас :) . Ряд позиций не смог идентифицировать по весу :(. Скоро планирую купить весы.

Ну рамен не из лайтовых.


Ну что делать, следующая рама будет легче, а пока я катаюсь и наслаждаюсь. Прошлый шоссер был полностью алю, включая вилку. А на наших дорогах ноги отбивались уже после первой сотни. А тут совсем другое дело.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 30 апр 2011, 18:28
RIDE_ON
ну так возникает пара вопросов по ходу проведения апгрейда:
- катимость улучшается лучшими колесами; каретка-система;
Мне кажется Ред не с того конца пошел меняться.
Система красивая, а ты ее на конец оставил, зато пистолеры купил :)

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 30 апр 2011, 20:18
Korum
RIDE_ON писал(а):ну так возникает пара вопросов по ходу проведения апгрейда:
- катимость улучшается лучшими колесами; каретка-система;
Мне кажется Ред не с того конца пошел меняться.
Система красивая, а ты ее на конец оставил, зато пистолеры купил :)


На повестке дня у меня руль (уже лежит в одном месте, правда далеко от меня) - карбон, компакт с внутренней проводкой тросов Cinelli MAG. Далее колеса (карбон клинчерные 60 мм Yishun bikes).
А SRAM RED просто подвернулся комплект (все кроме системы). А теперь я так доволен компакт-системой, что если и буду менять, то тоже на компакт. Вот такие у меня планы на этот год :)

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 01 май 2011, 02:46
-=MK=-
Изображение
Каждый раз пролистывая эту тему, задаюсь вопросам :du_ma_et: :
нравится ли мне эта картинка?!
очень неоднозначное впечатления производит. с одной стороны понимаю что внимание, однозначно, притягивает... очертание- неимоверное, безупречное... но уж больно злой он какой-то, совсем "безжизненный"- это и настораживает.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 01 май 2011, 12:09
Korum
-=MK=- писал(а):Каждый раз пролистывая эту тему, задаюсь вопросам :du_ma_et: :
нравится ли мне эта картинка?! очень неоднозначное впечатления производит. с одной стороны понимаю что внимание, однозначно, притягивает... очертание- неимоверное, безупречное... но уж больно злой он какой-то, совсем "безжизненный"- это и настораживает.


У меня ведь и спереди такой, только красный с белыми диодами (сзади у него, как и положено, диоды красные). Главное - они, эти диоды, очень яркие. Работают в постоянном и моргающем режиме, самые легкие маячки из тех, что мне встречались. Хотя теперь я докупил и фонарь приличный для ночных поездок.

Ну а насчет злобности, не знаю, у меня человеческий череп в кабине стоит, я привык.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 01 май 2011, 12:32
-=MK=-
Korum писал(а):Ну а насчет злобности, не знаю, у меня человеческий череп в кабине стоит, я привык.

не :ne_ne_ne: ...человеческий череп всё же более миловидно смотрится... :a_g_a:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 01 май 2011, 12:57
Korum
-=MK=- писал(а):
Korum писал(а):Ну а насчет злобности, не знаю, у меня человеческий череп в кабине стоит, я привык.

не :ne_ne_ne: ...человеческий череп всё же более миловидно смотрится... :a_g_a:


Череп у меня на некоторое время в долг взяли, поэтому вынужден довольстоваться вот этими милыми черепушками, которые в пути играют роль путевой звезды для меня или тех, кто позади. Кстати, эти черепушки бывают помимо черного и красного цветов, также белого и зеленого. Продаются в высоких прозрачных пластиковых тубах. Я их в Москве купил, пока шоссер еще лишь ехал ко мне.
Теперь прочувствовал необходимость аналогичного комплекта на свой Trek viewtopic.php?f=23&t=5002 Только на зад - красный череп с красными диодами, а спереди, возможно, белый.

А вот и фотография Pinarello спреди.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 01 май 2011, 22:02
MABP
Ай-яй-яй! Череп классый, а обмотка в клочья :naezd:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 01 май 2011, 22:13
Korum
MABP писал(а):Ай-яй-яй! Череп классый, а обмотка в клочья :naezd:

У меня лежит свежая, новенькая LOOK белая-белая. Но я ее поставлю на новый руль, а эта у меня так, от бедности.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 03 май 2011, 13:28
Miha
только я хотел написать ЧЗХ с обмоткой, а опередили уже

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 03 май 2011, 13:34
Korum
Miha писал(а):только я хотел написать ЧЗХ с обмоткой, а опередили уже

Просто карбокомпакт непонятно когда приедет, в свете неопределенности решил сэкономить. Но, похоже, не вытерплю и поставлю вот эту беленькую.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 24 май 2011, 13:51
Korum
умелец писал(а):супер..по мне так красную обмотку, красное седло, и...руль "неглубокий"..

Поменял руль на компакт FSA Wing (алю) и вынос FSA carbon Pro. Заодно поменял обмотку на свежую белую LOOK.
Если честно, не ожидал такого положительного эффекта от руля, в нижнем хвате настолько комфортно катится. Так что советовавшим такой тип руля от меня большое спасибо. Потом поменяют на full-carbon, а пока так поезжу.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2013, 18:21
Уленшпигель
а что скажешь про стоковые колёса "мост халл"?
ну или типа чего они по весу,итд??

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2013, 20:10
Korum
Уленшпигель писал(а):а что скажешь про стоковые колёса "мост халл"?
ну или типа чего они по весу,итд??


Ну инфы по ним много предоставить не могу, знаю лишь, что MOST Wildcat (оно же Campa Khasmin) самые тяжелые. А MOST CHALL это тоже перебрендированная Campa, но вот модель уже не припомню. WildCat весили порядка 1870 гр, а Chall поменьше грамм на 150-200.

Сейчас, наконец, решился брать карбоновые колеса от Yishun Bike. Если сложиться, на майские в швейцарию рвану покататься по горам, к этому моменту и хотел бы взять новые колесики.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 04 янв 2014, 21:42
alexvikt
Мне очень интересно узнать в насколько Жёстких доржных условиях Вы эксплуатируете свой
велосипед.Интерес у меня практический-насколько надёжны рамы,изготовленные не в Италии.
Мой стальной De Rosa хоть и с хорошим оборудованием и приличными колёсами,но тяжеловат-8,2кг.
Итальянские рамы дорогие,а неитальянские я боюсь.Не столько,что напрасно будут выброшены деньги,
сколко из-за опасений за своё здоровье.
Заранее спасибо за ответ.
Александр.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 05 янв 2014, 22:41
Korum
Не знаю насколько жесткая у меня эксплуатация, прошедший год я в основном катал его по шоссе и по бреветам в частности. Для города у меня карбоновый Bottecchia. За 5-6 тысяч пробега у Pinarello никаких проблем не было, даже с бюджетными колесами. Разве что фура мне заднее колесо попортило, но я больше боялся за раму. Я доволен, планов на этот год менять байки нет никаких. А дальше посмотрим :)

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 08 янв 2014, 14:34
Andrey Nikolaevich
alexvikt писал(а):Мне очень интересно узнать в насколько Жёстких доржных условиях Вы эксплуатируете свой
велосипед.Интерес у меня практический-насколько надёжны рамы,изготовленные не в Италии.
Мой стальной De Rosa хоть и с хорошим оборудованием и приличными колёсами,но тяжеловат-8,2кг.
Итальянские рамы дорогие,а неитальянские я боюсь.Не столько,что напрасно будут выброшены деньги,
сколко из-за опасений за своё здоровье.
Заранее спасибо за ответ.
Александр.

Уважаемый alexvikt, на дворе 21 век. Берите карбон и не парьтесь. "итальянских" рам давно нет, в том смысле, который Вы в это понятие вкладываете.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 10 янв 2014, 15:34
alexvikt
Соглашусь с Вами,Андрей Николаевич,21 век-век тотальной фальсификации.Когда найти что-то настоящее становится
всё сложнее.
На меня произвела впечатление фотография,скачанная с интернета моим приятелем-велосипедистом(может Вы её тоже может
видели).На фотографии механик держит на поднятых вверх руках две половины Cannondale,соединённые между собой тросиками
тормозов и переключателей.Это случилось после того как производство было продано китайцам.
Недели две назад на Ebay торговали раму Pinarello Dogma2.Сам я её торговать не мог потому-что продавец не торговал
в Россию,но наблюдал за торгами.Как только на странице продавца появился вопрос о стране-изготовителе и затем утвердитель-
ный ответ с готовностью продавца доказать подлинность рамы,торги пошли живее.
Одни музеи только и не рискуют,приобретая китайские(кому-то больше нравится-тайванские)рамы.
Заранее прошу прощения,если кого-то задел своими рассуждениями.Не было никакого намерения кого-то обидеть.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 10 янв 2014, 17:59
Mamont
Экий вы впечатлительный. Наверное с широкой душой.
Я, уже закорелый и огрубелый,впечатлился бы только если бы в руках держали две половинки спортсмена, соединенными лямками велотрусов.
В сторону черный юмор.

Карбон весь (на 99%) китайский.
Если не карбон, то остается или люлюминий, или титан (рапид, тритон...). К железо душа не лежит.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 11 янв 2014, 00:20
Andrey Nikolaevich
alexvikt, не забивайте Вы себе голову такой ерундой.
Качество осталось на уровне, если не купить совсем уж подделку с наклейками бог знает где и как сляпанную.

А ломается все. И слава Богу. Вечного ничего нет. Вечность это "банька с пауками".
5 лет прошло и новый вел. А то и раньше. Ибо нефиг...

ПС Дороги ленобласти кстати - это порой достаточно "жесткие дорожные условия")

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 11 янв 2014, 20:51
стальной�тел
У некоторых банька с пауками давно внутри головы.
Сколько, по твоему, должен терять велосипед в цене за год эксплуатации, например?
Рассчитай так, чтобы
5 лет прошло, и новый вел
Сможешь ли ты продать пластмассовый дроческоп так, чтобы сохранить хотя-бы половину его стоимости для покупки следующего?

Тут ещё вопрос не только в том, что копируют, но и как копируют, думаю, ты это всей душой прекрасно понимаешь. Одно дело воссоздать геометрию так, чтобы красиво легли идентичные настоящим декали, другое дело закупить лучшее из доступных волокно и уложить его надлежащим образом.
Например я, послушно исполняя все гримасы капитализма, воочию вижу что любой капиталист при добыче материала и оплате труда экономит так, будто на последнее, а то, что брак потом надёжно покрывает профит от такой экономии - ничуть его не смущает. Относительно того, что в итоге сходит с конвейера рамостроительной фабрики мы в итоге сообразить не можем.
ХЗ.
Далее. Рама, это не только волокно и смола, запечённые настоящим образом. Это ещё и лак, например, и всяческие охлупень на ней закреплённые, и даже те самые пресловутые декали. Говоря откровенно, качество ЛКП рамы сродни лаку скрипки. Ты, как оперный скрипач, должен ясно себе представлять как много зависит от состояния лака, особенно при продаже. Любой барыга развернёт тебя в Bujhm с инструментом, на котором за год эксплуатации не осталось живого места от камушков, а верхняя труба помутнела от горького пота, пусть и едет она как новая.
А если рассматривать велосипед в совокупности, то выходит что стоимость компонентов с элементами карбона превышает стоимость рамы и обратно пропорциональна надёжности.
То есть, с точки зрения эксплуатационной целесообразности, брендовитый велосипед весьма разорительная конструкция, с сомнительными перспективами перепродажи.
На пять лет, потом новый?
Я имел возможность собрать велик на китайской noname раме с ибея. Эстетически рама производила гнетущее впечатление, однако никаких проблем при сборке не доставила.
Стоимость аппарата вышла едва ли не в половину стоимости брендового аналога в весовой категории.
Откровенно говоря, велик на 105 трансмиссии и ultegra колёсах вышел 7,460 грамм. Ездит как все.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 11 янв 2014, 22:27
Andrey Nikolaevich
Дятел, я просто об этом не думаю. Считай я достиг такого просветления что мне пофиг.
Говна (китайский noname) покупать не надо и ничего ломаться не будет и работать будет как часы. Собственно, это все что я хочу сказать.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 11 янв 2014, 23:17
стальной�тел
А какое тогда покупать?

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2014, 00:14
Andrey Nikolaevich
покупать нормальную брендОвую весчь . как у автора этого топика)

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2014, 00:45
стальной�тел
Спору нет, автор выделился своим аппаратом.
Но любопытно мне, чем, лично в твоём видении, сей дроческоп отличается от прочих, равных по весу и уровню навески, но лишённых истории марки, например.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2014, 01:15
Andrey Nikolaevich
история марки мне как раз пофигу.
к Пинарелле, ровно как и к остальным итальянским брендам не испытываю каких-то особенных супер-пиитетных чувств. Но вел выглядит достойно, и едет насколько я знаю так же. Так чего еще хотеть?

как говорил великий Соратник: Люби себя на велосипеде, а не велосипед на себе! :-):
(он этого не говорил, конечно, но что то похожее от него было)

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2014, 01:33
стальной�тел
А что есть бренд тогда?
Ты же сам глаголишь.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2014, 01:44
Andrey Nikolaevich
Питер Дойл определяет бренд как «совокупность, состоящую из продукта, который удовлетворяет функциональным потребностям потребителей, так и из дополнительной ценности, побуждающей покупателей чувствовать большое удовлетворение по поводу того, что данный бренд обладает более высоким качеством и больше подходит им, чем аналогичные бренды, предлагаемые конкурентами».

По русски если перевести - Ну вот едешь ты, скажем, на ладе самаре 2000 года выпуска. как себя чувствуешь? как говно и лузер. и едет он говено, и все вокруг тоже на пацана тебя не считают.
а белом на мицубиси аутлендере новом едешь - человеком себя ощущаешь. (сегодня ехал, почувствовал)

вот что такое бренд

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2014, 01:56
стальной�тел
Ты уводишь наш диалог в откровенно философские пределы.
Из тебя исходит что дополнительная ценность продукта, побуждающая пользователя предпочитать его иным прочим продуктам, является ни чем иным как понтами.
Рассекая волны фекалий на белом пароходе, дорогой друг, ты продолжаешь рисковать сойти за говно тому, чей пароход выше и бодрей.
В парадигме борьбы с такой несправедливостью рождается, дорогой друг, стремленье превзойти всех в погоне за прекрасным. Но это ложный путь.
Эстетика, как мерило, требует от нас соответствовать внутренней гармонии окружающего нас мира, и если мир, дорогой друг, говно, нарушать гармонию отнюдь не следует.

Таким образом, апогеем совершенства следует иметь в виду квинтэссенцию понтов в наполненном говном вакууме.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2014, 02:11
Andrey Nikolaevich
Ну психо-эмоциональную составляющую никто не отменял)
Кстати велосипед хозяина топика был изначально довольно скромный, срам реды и пр. появились потом


а вобще, Стальной, мне кажется мы сейчас занимаемся чисто биротовской демагогией. С чего все началось? Человек задал вопрос - мол боюсь покупать современные велики (читай карбоновые) потому что их делают в Китае. Посоветейте как жить дальше с этим. Ему ответили что сейцчас ВСЕ делается в Китае (Тайване). Он настаивал что не все, и где то продают настоящих "итальянцев". Ему снова сказали что это голимое фуфло и он пребывает в мире иллюзий. Собственно и все. Остальное лишняя нагрузка на ветку.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Добавлено: 12 янв 2014, 02:44
стальной�тел
Тогда согласись и с тем, что полемика в духе Бироты, воспринятая настоящим образом, духовно полезна для личности, истязающей себя собственными комплексами и дезинформацией иных ресурсов.
Каюсь; ладно скроен, ловко слеплен велосипед вдохновляет выше чем суррогат на сопоставимых компонентах.
Но надо понимать, что в этом вашем мире наживы, за желанное требуют мзду в звонкой монете, не всегда сопоставимую с тем, что за оную мзду получаешь.

Рассматривая, в частности, пластмассовые рамы, следует иметь в виду, что стоимость рамы складывается не только из надписи на декали.
Стоимость разработки рамы состоит из стоимости загрузки соответствующего ПО и разового гонорара дизайнера.
То есть, от ноля, до миллиарда миллионов, к примеру.
О разнице в мире волокон и технологических изысков мы уже упоминали не раз. Сдаётся мне, возможности китайского производства бюджетных рам без названия нынче перекрывают технические требования к их продукции. То есть, мы с тобой лично, просто катаясь, за время гарантии эти рамы не сокрушим.
Но различия в свойствах материалов и технологии чувствительно сказываются на цене.
Мероприятия по финишной обработке рамы могут быть от минимальных до весьма затратных. Что так-же сказывается на цене. Однако тут качество материалов проявляется наиболее наглядно.
В сумме, мы имеем вилку от 400 до 4000 евро за продукт примерно равный себе по качеству в том, что касается его основной функции.
Далее. мы можем платить за что пожелаем: хоть за бренд, хоть за понты, хоть только за растаможку.
В том моя глубинная мысль.