Pinarello FP2 - мечты сбываются

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Andrey Nikolaevich » 21 янв 2014, 00:40

я то думал про ломкость рам будет. а тут штыри какие то...

твой опыт говорит только о том что со штырями гарбарука не стоит иметь дело.
я и не сомневался честно говря.

покупайте Easton с90 (како я) и будет вам хорошо

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение стальной�тел » 21 янв 2014, 01:08

190 грамм 190 евро. Истон
124 грамма, 130 евро Гарбарук.
Ломаются так-же.
В чём преимущества?
таких не берут в космонавты.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Andrey Nikolaevich » 21 янв 2014, 01:24

преимущество в том что у меня не ломается.
под 90+ кг


вообще, разве ты не понял что у пост-советского производства - российского ли или украинского, неважно - плохая карма.

да и у совецкого с кармой было проблематично, чего уж там...

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение стальной�тел » 21 янв 2014, 22:04

Николаич.
Как старый полковой ветеринар, могу заключить, что это лично у тебя плохая карма.
Для меня, например, а равно и Гонзы, например, насколько науке известно, преимущество в возбуждающе низком весе и относительно гуманной цене.
Фото сломанного истона валяется где-то в анналах Бироты, например. Ты сам на него рыгал.
Но ведь тебя, а равно и все нас, это ни капельки ни ебёт.

Выходит, в том, что за карбон под тобою, усреднённо, разницы нет.
таких не берут в космонавты.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Andrey Nikolaevich » 24 янв 2014, 01:22

стальной дятел писал(а):

Выходит, в том, что за карбон под тобою, усреднённо, разницы нет.


ага. как в анекдоте.
Она каждый день мужиков водит, а у меня ни одного за месяц, но в среднем по статистике мы обе бляди

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение стальной�тел » 24 янв 2014, 20:15

Мечты сбываются; на, любуйся:

Изображение

Смотри: ни одного Гарбарука тут нет.
таких не берут в космонавты.

миха

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение миха » 25 янв 2014, 21:06

А мне с моим подсиделом на шоссе что делать ? Сразу выкинуть или дождаться потертостей и следов износа ?

На фото выше ничего критичного нет. Возьмите любой люминевый штырь, с годами потертости то же присутствуют. Ну и как лекарь-рентгенолог (в прошлом) по фотографии скажу: крайний справа - перетянут хомут имхо, следующий далее - имеет место внешнее механическое повреждение и внутри у штыря трубка алюминь, далее - все ровно и крайний справа - точечный удар (мож щебенка попала). Вывод все пациенты еще будут жить...какое то время...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 янв 2014, 23:12

миха писал(а):А мне с моим подсиделом на шоссе что делать ? Сразу выкинуть или дождаться потертостей и следов износа ?

...
Ты чо?! Выкидывай сразу! Не дай Бог дождешься потертостей, и тогда твой потертый штырь лично Дятел вывесит в анналы бироты, в раздел ломанного карбона

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение стальной�тел » 26 янв 2014, 17:10

Поменьше патетики.
Много ты, дорогой друг, видел ломаных штырей?
Почти на всех фото - трещина от перетяга, или излом по срезу подседельной трубы. Сколы лака, кстати, тоже неприятная вещь. Сколы могут появляться над деформированными участками основания. И, разве эстетическая составляющая элементов велосипеда, это не то, о чём его владелец переживает самыми тонкими областями души?
При чём тут потёртости? Потёртости появляются непосредственно при установке, если есть лак. На первых гарбаруках лака небыло, они были шлифованы. Шлифованный карбон твёрже чем лак, поэтому потёртостей почти не возникало. Единственно, что могло выдать эксплуатацию штыря - въевшийся в микропоры алюминий от вкладышей в п.т. Бывалый внешний вид хорош на ветеранских аппаратах, хранящихся на стенке в гостиной. А если выйти в люди, или вынашивать замысел дальнейшей перепродажи, штырь со следами неистового онанизма имеет те же перспективы что и дырявые носки.
Следует так-же иметь в виду такой момент, что фотографировать дефекты такого рода довольно сложно. особенно мыльницей с автофокусом и вспышкой и с телефона. Почти ничего не видно и можно лишь по косвенным характерным уликам составить картину положения вещей.
Гарбарук требовал от меня, как от распространителя, неукоснительного ознакомления покупателей с инструкцией по эксплуатации. В частности, там было указано максимально допустимое усилие на ключе. Все, конечно-же, предел усилия свято блюли.
На передавленных штырях с вертикальной трещиной можно ездить годами. Просто неведомо, сломается оно завтра, или никогда.
Поперечная трещина приведёт к разрушению однозначно.Подо мной ломались карбоновые консоли, на которых лежат рельсы седла. От момента когда чувствуешь, что что-то пошло не так, до момента,когда седло отваливается окончательно, может пройти от 5 до 15 минут, при чём не зависит от того, происходит это на гонке или в прогулке по парку.
В этом, кстати, преимущество карбона; он ломается непредсказуемо медленно. На моих глазах довольно упитанный крендель из эстонского топа по КК доехал гонку со сломанным правым нижним пером.Не с трещиной, а со сломанным в труху в районе каретки.
Я лично езжу на штырях Гарбарука. Меня вдохновляет их вес. Более чем двукратное преимущество над титаном, например. Недостаток этих штырей исключительно в консоли.
Я ездил на карбоновой вилке от Тригона. Мне лично не понравилось жёсткость этого девайса относительно титановой. При моей почти шоссейной посадке, на ней было довольно трудно в гонках; било по рукам. Вилка в первый же день эксплуатации потеряла девственный товарный вид, получив пару сколов в самых видных местах. В дальнейшем положение усугублялось, пока я не снял её нафиг.
Скорей всего, вилка отправится на СС/туринг в будущем.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение стальной�тел » 26 янв 2014, 17:42

миха писал(а):А мне с моим подсиделом на шоссе что делать ?


Жить.


... как лекарь по фотографии скажу: крайний справа - перетянут хомут имхо,


Нет. Это излом по верху трубы. Причина, скорей всего как перетянутый хомут, так и превышение предела нагрузки. Последнее и привело к деформации складкой. Уже не живёт, скорей всего легко гнётся руками.
У двух штырей в центре, обращённых к зрителю тыльной стороной - вертикальные едва заметные трещины. Причина - перетяг. Можно ездить неопределённое время.
Правый Истон имеет повреждение волокна, там где кажется скол. Возможно, откололся лак на месте деформации.
таких не берут в космонавты.

Тихоход
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:19

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Тихоход » 26 янв 2014, 19:19

стальной дятел писал(а):Причина - перетяг.

Из всего так красиво изложенного я пОнял тока одно слово - перетяг. Так вот шоб в перетяге необходимости не былО есть одно древнейшее средство. Оно на картинке в пузырьке. Описание там же.
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3006392

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Andrey Nikolaevich » 26 янв 2014, 21:52

Тихоход!
или динамометрический ключ тощемта например


стальной дятел писал(а):Я лично езжу на штырях Гарбарука. Меня вдохновляет их вес. Более чем двукратное преимущество над титаном, например.
так и езди. я ж не против. а то спор ни о чем получается.

просто мне истон эстетически ближе, хотя б потому что вот имею такой вот неземной красоты вынос той же конторы
http://www.bike-components.de/products/ ... au-OS.html

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение стальной�тел » 26 янв 2014, 23:37

Динамометрический ключ требуется 1 - 2 раза, чтобы определить и запомнить наощупь момент затяжки.
Дело в том, что карбоновые штыри, все, нельзя затягивать до дури, а уж о самых лёгких и говорить не приходится. Во время эксплуатации, стало быть, они проседают. Можно с этим мириться, можно противодействовать. Например высокофрикционными составами, такими как канифоль, или аналоги. Гарбаруки внедрили метод применения клея для этого самого дела: следует накапать суперклея , прижать капельки, покрытые корочкой, и дать высохнуть окончательно. Тогда не скользит.
Особенно актуальным это было при использовании шлифованных штырей. Сейчас их вроде все лакируют.

Следует знать!
Для пресечения в будущем ситуации с перетягиванием хомутов, Гарбаруки делают отныне штыри не круглого сечения. Штыри лишились хорды примерно на полмиллиметра с переди и сзади, что по замыслам создателей убережёт их от продавливания.
Та же фишка и у конкурентов.

Со своей стороны замечу, что полемика имела началом тезис о благостном влиянии бренда на карму карбона
То, что мне лично известно о карбоне, я изложил.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Bujhm » 27 янв 2014, 12:06

Тихоход писал(а):
стальной дятел писал(а):Причина - перетяг.

Из всего так красиво изложенного я пОнял тока одно слово - перетяг. Так вот шоб в перетяге необходимости не былО есть одно древнейшее средство. Оно на картинке в пузырьке. Описание там же.
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3006392

Да, тоже хотел заметить за спиртовой р-р канифоли в спирту! :a_g_a: :co_ol: Как только стал счастливым обладателем крабоновых рулей, рогов и подседельнеков, сразу же всё помазал этим, закрутив нежно. Всё на местах и хорошо. Был казус: рог однажды резко опустился вниз, когда я проверял вилку на сжатие. Было весело и ужасно. Подтянул гайку и усилие на болте другой руки одновременно с усилием на другую ногу и повысил энергию... Ну, вы поняли... :ps_ih:
Гаврила

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Mamont » 27 янв 2014, 20:47

стальной дятел писал(а):Следует знать!
Для пресечения в будущем ситуации с перетягиванием хомутов, Гарбаруки делают отныне штыри не круглого сечения. Штыри лишились хорды примерно на полмиллиметра с переди и сзади, что по замыслам создателей убережёт их от продавливания.
Та же фишка и у конкурентов.

Получается берем палку, срезаем часть материала...... и она внезапно становится более стойкой к перезатягиванию. :nez-nayu: ?
Последний раз редактировалось Mamont 27 янв 2014, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2014, 23:00

Mamont
Я такого не писал. )) поправите цитату.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Mamont » 27 янв 2014, 23:20

Andrey Nikolaevich писал(а):Mamont
Я такого не писал. )) поправите цитату.

ортоцитирование попутало. :-)
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 янв 2014, 23:54

короче
бабушкины разговоры про ломкость карбоштырей можно скорее отнести к вопросу "кривых рук", от которых как известно не застрахован даже "вечный материал"

Аватара пользователя
Лила
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:27

Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются

Сообщение Лила » 19 июн 2016, 22:19

Korum писал(а):Представляю вам свой новый шоссер благородных итальянских кровей.
Pinarello FP2, модель 2010 года. Давно облизывался на карбон, байк карбоновый не хотелось, а хотелось шоссейник, причем именно итальянский (и не важно, где делают раму, важно какая на ней надпись, вот на моем написано Adrenalino Italiano :ya_hoo_oo:

Были разные варианты, и Colnago CLX (первого поколения), и Wilier Galiber, но решил порадовать себя новым Pinarello.
Вот его конфиг (после Upgrade, когда Campagnola Veloce была заменена на SRAM RED, а седло стало вот таким, см. далее):

Frame Carbon 24HM12K Monocoque
Fork Onda™ Carbon 24HM12K 1” 1/8 1” 1/4 integral system
Rear Derailleur SRAM RED 10spd
Front Derailleur SRAM RED
Brake Levers SRAM RED
Shifters SRAM RED
Chainset Most Lynx C3 50/34T (он же FSA CK 6020 - ENERGY COMPACT MEGAEXO)
Bottom Bracket campagnolo veloce
Chain campagnolo veloce
Headset Pinarello integrated headset
Stem MOST 4B Four Bolts
Handlebars Most Xylon ALu (жду Cinelli RAM compact с внутренней проводкой)
Saddle San Marco Magma MG
Seatpost MOST Tail C-Alu 31,6
Front Brake SRAM RED
Rear Brake SRAM RED
Freewheel campagnolo veloce 10spd (SRAM RED ждет карбоновых колес)
Wheelset MOST WildCat (Campy Khasmin Wheels re-branded)
Wheel Rear Most Chall (скорее тоже ребрендированная кампа)
Tyres continental ultra sports 23c (pinarello special edition)
Комп Garmin Edge 705


Установил передние и задние габариты Skully - это такие маленькие ядреные черепушки на резинках, очень яркие и весят грамм по 15.


красивый!! :co_ol:


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей