Pinarello FP2 - мечты сбываются
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
но я хочу взять пинарелло фп1 по ссылке, которую скинул. У нас с тобой рамы одинаковые будут, или они отличаются? за 1200 долларов стоит брать эту пинареллу на тиагре или нет?
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Вот это загляденье! Я не знал, что в железку можно влюбиться! На таком итальянце шикарно смотрится только компаньолла и никакие не шиманы и срамы, хоть мне и роднее шимана! Сколько он тебе обошёлся?
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Максон писал(а):но я хочу взять пинарелло фп1 по ссылке, которую скинул. У нас с тобой рамы одинаковые будут, или они отличаются? за 1200 долларов стоит брать эту пинареллу на тиагре или нет?
..рамы одинаковы, если не считать раскраса и такой мелочи как: у Koruma рама карбон, а FР2 треугольник алюминий, зад карбон....ну и всё , практически
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Ну так у корума то и есть фп 2. Значит у него задние перья карбон, а у меня будет полностью люминь? И пожалуйста, подскажите по поводу бьона!
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=45888
он лучше или хуже мериды 904?
http://www.velomir.ru/katalog_tovarov/b ... ument9486/
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=45888
он лучше или хуже мериды 904?
http://www.velomir.ru/katalog_tovarov/b ... ument9486/
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
умелец писал(а):Максон писал(а):но я хочу взять пинарелло фп1 по ссылке, которую скинул. У нас с тобой рамы одинаковые будут, или они отличаются? за 1200 долларов стоит брать эту пинареллу на тиагре или нет?
..рамы одинаковы, если не считать раскраса и такой мелочи как: у Koruma рама карбон, а FР2 треугольник алюминий, зад карбон....ну и всё , практически
..пардон , опечатка, конечно же ..у FР1-алюминий/карбон...
бери который нравится....пинареллу.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Проблема в цвете! Мне нужен красный, а там голубой. Интересно, а рамы отдельно продаются? Подскажите, пожалуйста, всё же по бьону и мериде 904 - предыдущий вопрос. Что-то я чую, что пинареллу мне придётся покупать через несколько лет, когда поднакоплю, если подержанная не подвернётся.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Максон писал(а):Проблема в цвете! Мне нужен красный, а там голубой. Интересно, а рамы отдельно продаются? Подскажите, пожалуйста, всё же по бьону и мериде 904 - предыдущий вопрос. Что-то я чую, что пинареллу мне придётся покупать через несколько лет, когда поднакоплю, если подержанная не подвернётся.
тебе же в соседней ветке все чотко отписали
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Максон писал(а):Проблема в цвете! Мне нужен красный, а там голубой. Интересно, а рамы отдельно продаются? Подскажите, пожалуйста, всё же по бьону и мериде 904 - предыдущий вопрос. Что-то я чую, что пинареллу мне придётся покупать через несколько лет, когда поднакоплю, если подержанная не подвернётся.
.
..берём мериду, она больше похожа на "спортивный снаряд", у "голландца" система тройная....."заточен") под бреветы, ПВД...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
умелец писал(а):Максон писал(а):но я хочу взять пинарелло фп1 по ссылке, которую скинул. У нас с тобой рамы одинаковые будут, или они отличаются? за 1200 долларов стоит брать эту пинареллу на тиагре или нет?
..рамы одинаковы, если не считать раскраса и такой мелочи как: у Koruma рама карбон, а FР2 треугольник алюминий, зад карбон....ну и всё , практически
FP2 - полностью карбоновый! Не надо обижать наших птичек
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
умелец писал(а):умелец писал(а):Максон писал(а):но я хочу взять пинарелло фп1 по ссылке, которую скинул. У нас с тобой рамы одинаковые будут, или они отличаются? за 1200 долларов стоит брать эту пинареллу на тиагре или нет?
..рамы одинаковы, если не считать раскраса и такой мелочи как: у Koruma рама карбон, а FР2 треугольник алюминий, зад карбон....ну и всё , практически
..пардон , опечатка, конечно же ..у FР1-алюминий/карбон...
бери который нравится....пинареллу.
..боже упаси на таких птичек, как сейчас говорит молодёжь,....моросить)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Она самая красивая в мире! Не думал, что в железку можно влюбиться! Но а пока возьму себе мериду! Всем спасибо!!!!!!!
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
В Канун католического рождества своей карбоновой Пине подарил комплект SRAM RED (все, кроме системы). На очереди карборуль, это будет подарок на 23-е февраля, а на 8 Марта постараюсь порадовать ее карбоновыми колесиками
Тормоза пришли с колодками под карбоновые обода. Вопрос, где брать SRAMовские тормозные колодки для алю-ободов и с совместимы ли колодки и Shimano?
Тормоза пришли с колодками под карбоновые обода. Вопрос, где брать SRAMовские тормозные колодки для алю-ободов и с совместимы ли колодки и Shimano?
- Вложения
-
- Натюрморт со SRAMом.
- NY-SRAM.jpg (154.88 КБ) 31613 просмотров
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Если не ошибаюсь, на Сраме они совместимы с шиманячьими, т.е. тебе нужен этот итем.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=42658
Колодки Срам делает SwissStop, так что это фактически authentic.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=42658
Колодки Срам делает SwissStop, так что это фактически authentic.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Tilbert! Спасибо, буду знать. Заодно, наконец, узнал, для чего у меня в комплекте PartTool'а есть шестригранник на 2 мм. Оказалось, для снятия колодок. Снял со SRAM - оказалось ZIPPовские колодки. Напоминают спрессованную пробку и по цвету, и по фактуре.
PS: немалая цена за колодки!!! Не ожидал, в свое время брал для V-Brake XTR, так они стоили дешевле.
PS: немалая цена за колодки!!! Не ожидал, в свое время брал для V-Brake XTR, так они стоили дешевле.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Если как пробка, это ZIPP Tangente, интересно, не знал, что их ставят на стоковые тормоза. Или ты купил б.у. или OEM?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Tilbert писал(а):Если как пробка, это ZIPP Tangente, интересно, не знал, что их ставят на стоковые тормоза. Или ты купил б.у. или OEM?
Это OEM, стояло на Fondriest с минимальным пробегом.
На табличке ниже текущий конфиг, оранжевым выделены ближайшие замены. Позорные педали будут заменены на Look Keo Carbon, руль на карбоновый Cinelli RAM с внутренней проводкой, а колеса на 50 мм. карбоновые под клиничера от Yushin Industry из Тайваня.
Ряд компонентов по весу мне не удалось идентифицировать, с рамой тоже вопрос, на сайте у Pinarello вес указан как за Frame, а не за Frameset, отдельно вес вилки найти не удалось нигде.
- Вложения
-
- Текущий конфиг
- PINA_config.jpg (167.83 КБ) 31317 просмотров
Последний раз редактировалось Korum 25 янв 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Возник вопрос, пытаюсь снять камповские пистолеты, а ни один из моих 6-ти гранников не подходит, 4 мм велико, 3 мм мал.
Вот у SRAM - все четко, 5 мм. Может тут какой-то свой, итальянский размер на 3,5?
Другая проблема, ось, на которой передний тормоз должен крепится на вилке, слишком короткий.
Вот у SRAM - все четко, 5 мм. Может тут какой-то свой, итальянский размер на 3,5?
Другая проблема, ось, на которой передний тормоз должен крепится на вилке, слишком короткий.
Последний раз редактировалось Korum 26 дек 2010, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Хм. Точно передний? Вообще для этого есть такая фигня под названием recessed brake nut, такая гайка удлиненная.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Tilbert писал(а):Хм. Точно передний? Вообще для этого есть такая фигня под названием recessed brake nut, такая гайка удлиненная.
Мой глюк: все решилось, просто в вилке шайба под углом встала и... А вот как камповские пистолеты снять, вопрос открыт.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Обзавестись шестигранником подходящего размера, думаю так:-) Там не может быть экзотики, 4 или 5, экзотику можно встретить на американском хайэнде гаражном, шестигранные болты с дробной дюймовой шкалой.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Tilbert писал(а):Обзавестись шестигранником подходящего размера, думаю так:-) Там не может быть экзотики, 4 или 5, экзотику можно встретить на американском хайэнде гаражном, шестигранные болты с дробной дюймовой шкалой.
Я ошибся, и не стесняюсь этого признаться. Просто ключ на 3, но его было прямо не подвести, поэтому он прокручивался. Нашел одну головку, кое-как снял. Кстати, сколько обмотка приличная может стоить?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
В ходе работ столкнулся с неожиданной проблемой - трос к заднему тормозу проходит внутри рамы. Так вот я никак не могу попасть в выходное отверстие
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
250-500 рублей + 30р. катушка скотча. Для таких работ нужен ключ с закругленными головками.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Proteus писал(а):Ну, сунь туда петлю из лески и подтяни.
Столкнулся с тем, что внутри рамы нет своего канала для троса. Поэтотму трос идет через всю раму и должен каким-то чудом попасть во второе отверстие.При всем при этом отверстия находятся отнюдь не симметрично. Жаль, нет прямой и жесткой проволоки, а без нее можно тыкаться часами.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
вода дырочку найдет
я делал так: раму кладешь на бок так, чтоб выходное отверстие оказалось снизу (а сама труба лежит ровно), потом проталкиваешь тросик - под весом он сваливается вниз и вылазит аккурат из "глазка".
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: вода дырочку найдет
Timur (Alma-Ata) писал(а):я делал так: раму кладешь на бок так, чтоб выходное отверстие оказалось снизу (а сама труба лежит ровно), потом проталкиваешь тросик - под весом он сваливается вниз и вылазит аккурат из "глазка".
Спасибо, Тимур, за подсказку! Буду пробовать, как получится, отпишусь.
PS: Тросик ровный.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: вода дырочку найдет
Korum писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):я делал так: раму кладешь на бок так, чтоб выходное отверстие оказалось снизу (а сама труба лежит ровно), потом проталкиваешь тросик - под весом он сваливается вниз и вылазит аккурат из "глазка".
Спасибо, Тимур, за подсказку! Буду пробовать, как получится, отпишусь.
PS: Тросик ровный.
мое скромно нний что лучше всетаки сделать кондутор из сталистой проволочки аленького диаметра, и к нему примотать трос посл продеа через раму, а в след раз вынимать трос привязав к нему хотя бы нитку чоле
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: вода дырочку найдет
Miha писал(а):Korum писал(а):Timur (Alma-Ata) писал(а):я делал так: раму кладешь на бок так, чтоб выходное отверстие оказалось снизу (а сама труба лежит ровно), потом проталкиваешь тросик - под весом он сваливается вниз и вылазит аккурат из "глазка".
Спасибо, Тимур, за подсказку! Буду пробовать, как получится, отпишусь.
PS: Тросик ровный.
мое скромно нний что лучше всетаки сделать кондутор из сталистой проволочки аленького диаметра, и к нему примотать трос посл продеа через раму, а в след раз вынимать трос привязав к нему хотя бы нитку чоле
Вот эта мысль мне тоже пришла в голову. Просто в самом начале при покупке я менял трос переднего переключателя. Он вошел и вышел как по маслу, я полагал что там кабель-канал в раме, расчитывал что и в горизонтальной трубе такая-же схема. Теперь локти кусаю...
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Протеус же все сказал. Берешь леску толстую. Делаешь петлю, вставляешь в отверстие до упора, чтоб кольцо легло внутри трубы (оно само будет стремится лечь по внутреннему диаметру). смело пихаешь трос,он проходит в кольцо, тянешь на себя леску, трос прижимается к отверстию, дальше дело техники, подтянуть его чуть назад чтоб конец попал в отверстие.
Поясняю картинко
Поясняю картинко
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
бывает что "глазки" смотрят вдоль трубы (как у кляйна) и петлю поперек не получицо. а вот у новых капроновых дырки поперек трубы часто - поймать леской мона.
ЗЫ фигасе, мышкой гидроморфинг изобразил!
ЗЫ фигасе, мышкой гидроморфинг изобразил!
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Всем спасибо, жаль, в хозяйстве лески нет, рыбу не ловлю. Завтра буду еще раз пытаться.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
бывает что "глазки" смотрят вдоль трубы (как у кляйна) и петлю поперек не получицо.
Когда ты закладываешь петлю, один конец можно чуть повернуть, на 30-40 градусов по оси, если леска толстая, это нагрузит его таким образом, что оно еще не начнет виться, но капля петли будет смотреть вниз. При засовывании такого дивайса через дырко оно автоматически нырнет в нужную сторону, дальше смотрим на мое полотно, битва лески и троса.
Во-вторых, нейлон можно согнуть, т.е. сделать пальцами петлю и в основании прижать ногтем до залома. Тоже годный метод.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
И лески-то попросить не у кого, завтра поеду в город, может найду магазин для рыболовов и там возьму.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Попробуй отплести старого тормозного троса стальную нитку, посмотри состав сетки в которой овощи лежали, мало ли вариантов. Ремонт, это импровизация:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Tilbert писал(а):Попробуй отплести старого тормозного троса стальную нитку, посмотри состав сетки в которой овощи лежали, мало ли вариантов. Ремонт, это импровизация:-)
А ведь верно! И в город ехать не надо, попробую расплести тросик :)
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Хочу сказать спасибо всем за помощь! Стоило снять колеса, сесть в кресло и по методу Тимура попытаться провести тросик под действием силы тяжести как все получилось!!! Осталось проложить еще три тросика, но это уже намного легче, они идут поверх.
Упс, оказалось, не тот ограничитель рубашки поставил, пришлось все заново делать :(.
Упс, оказалось, не тот ограничитель рубашки поставил, пришлось все заново делать :(.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Дело пошло, а потом оказалось, что трос коротковат, но воспользовавшись советом Михи и Тилберта использовал ниточку от тросика в качестве Кондуктора и провел трос за считанные секунды!
Всем спасибо.
Куча сообщений не совсем по теме Галереи, наверное, модераторы могут удалить? Я пойму правильно
Всем спасибо.
Куча сообщений не совсем по теме Галереи, наверное, модераторы могут удалить? Я пойму правильно
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
ура, "коллективный разум" помог пройти через дырдочку!
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Timur (Alma-Ata) писал(а):ура, "коллективный разум" помог пройти через дырдочку!
Или коллективное бессознательное
Закончилась эпопея по настройке тормозов, переключателей, осталось запрячь шоссер дочиста отмытого спиртом в станок и провести тест-драйв на новом обвесе. Однако скоро мне снова предстоит повторная перенастройка. Жду карбонового руля с внутренней прокладкой тросов. Будь руль обычный, проблемы бы не было никакой, а тут хочешь-не хочешь, а все по новой. Однако опыт уже есть, думаю, за пару часов управлюсь. Еще раз всем большое спасибо за поддержку!
PS: забавная штука этот SRAM RED. Лично для меня удобнее чем кампа.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя