Еще один Trek 8500 (рама 2008)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Решил представить и свой байк, тем более что на этой раме в форуме уже набралось 4 или 5 публикаций.
Его предшественником был байк Specialized Rockhopper, но у него не было креплений под диски. К настоящему моменту пробег около 8 тысяч, используется для бреветов, зимы, плохой погоды и плохих дорог.Остальное время, в том числе и для передвижения по городу, предпочтение отдается шоссейнику.
Планирую поменять вынос, педали. Со временем хочу избавится от Dual Control'ов (не проникся я ими), а на зиму в обязательном порядке жесткую карбоновую вилку, уж ее-то соль не съест. Подумываю о карбоновом комборуле типа Trigon'овского.
В начале фото, описание ниже.
Frame: TREK 8500 (2008) 17,5″
Front Fork: Manitou R7 Elite Absolute
Crankset: Shimano XTR FC M960 44-32-22
Bottom bracket: Shimano XTR Hollowtech II BB Cup & Bearings M960
Front Derrailleur: Shimano XTR FD-971
Rear Derrailleur: Shimano XTR RD-971
Shift levers/Brake Levers: Shimano ST-M765
Rotors: Hayes 160 mm
Pedals: SPD Shimano PD-M520
Chain: Shimano HG 93
BrakePads: XTR
Seat post: USE Alien (Alu). Легкий, но такой неудобый в регулировке.
Saddle: Specialized Toupe Team Ti. Шикарное седло, жаль, не смог купить черно-красного.
Stem: Truvativ XR 31.8
Handlebar: FSA CarbonPro 31.8 600 mm (хотел резать, но не рискнул)
Grips: Ergon GP1
Bar Ends Uno Composite (carbon)
WheelSet WB-4000 by http://www.wheelsbikes.it
Tubes: 26*2.0-2.3 Nokian
Tires: Michelin Country Rock 1.7"
Winter tires: Nokian WXC 300
Cassette: x9 Ultegra 6500 (11-20) - такой диапазон мне и был нужен. Вроде две или три титановых звезды в ней.
Computer Garmin Edge 705 w. HR&Cadense cenosors
Backlite Cat Eye TL-LD170-R
Погоней за снижением веса тут и не пахнет, иначе бы не ставил дуалы и эргогрипсы. Вес, очень примерно, 10500.
Его предшественником был байк Specialized Rockhopper, но у него не было креплений под диски. К настоящему моменту пробег около 8 тысяч, используется для бреветов, зимы, плохой погоды и плохих дорог.Остальное время, в том числе и для передвижения по городу, предпочтение отдается шоссейнику.
Планирую поменять вынос, педали. Со временем хочу избавится от Dual Control'ов (не проникся я ими), а на зиму в обязательном порядке жесткую карбоновую вилку, уж ее-то соль не съест. Подумываю о карбоновом комборуле типа Trigon'овского.
В начале фото, описание ниже.
Frame: TREK 8500 (2008) 17,5″
Front Fork: Manitou R7 Elite Absolute
Crankset: Shimano XTR FC M960 44-32-22
Bottom bracket: Shimano XTR Hollowtech II BB Cup & Bearings M960
Front Derrailleur: Shimano XTR FD-971
Rear Derrailleur: Shimano XTR RD-971
Shift levers/Brake Levers: Shimano ST-M765
Rotors: Hayes 160 mm
Pedals: SPD Shimano PD-M520
Chain: Shimano HG 93
BrakePads: XTR
Seat post: USE Alien (Alu). Легкий, но такой неудобый в регулировке.
Saddle: Specialized Toupe Team Ti. Шикарное седло, жаль, не смог купить черно-красного.
Stem: Truvativ XR 31.8
Handlebar: FSA CarbonPro 31.8 600 mm (хотел резать, но не рискнул)
Grips: Ergon GP1
Bar Ends Uno Composite (carbon)
WheelSet WB-4000 by http://www.wheelsbikes.it
Tubes: 26*2.0-2.3 Nokian
Tires: Michelin Country Rock 1.7"
Winter tires: Nokian WXC 300
Cassette: x9 Ultegra 6500 (11-20) - такой диапазон мне и был нужен. Вроде две или три титановых звезды в ней.
Computer Garmin Edge 705 w. HR&Cadense cenosors
Backlite Cat Eye TL-LD170-R
Погоней за снижением веса тут и не пахнет, иначе бы не ставил дуалы и эргогрипсы. Вес, очень примерно, 10500.
Последний раз редактировалось Korum 01 май 2011, 22:22, всего редактировалось 8 раз.
Re: Еще один Trek 8500
а что за шоссер?
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500
wattson писал(а):а что за шоссер?
На 105-ом обвесе, алюминевый, Poison Cyanit. Планирую переход на карбонового итальянца к следующему сезону.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- style.ilya
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 20:04
- Откуда: Россия | Москва
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Рано или поздно надо будет устроить конкурс на самый экстравагантный бэкграунд для съемки вела..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Tilbert писал(а):Рано или поздно надо будет устроить конкурс на самый экстравагантный бэкграунд для съемки вела..
А что, не хватает настенного ковра? Ковров не держу, впрочем, как и хрусталя.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Вилка 80мм? Если да - лучше ставь сотку, рама под нее рассчитана. Я весь август, в связи с кончиной своей рамы, на таком же треке 8500 откатал. Ставить пришлось свой обвес, а вилка у меня только 80 была - так пришлось мозг перекалибровывать - первые дни постоянно педалями цеплял за все подряд.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Как-то за все время пользования (ранее была тоже вилка на 80) проблем не испытывал. Вот сейчас в сомнениях насчет покупки Eggbeater Ti, вроде и ломаются часто, и ресурс меньше чем у shimano.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Если по ровному вкручивать - то да, проблем нет. В асфальтовые горы типа таких -
даже сподручнее катать, когда морда у байка подсажена. А на техничных кроссах пропадание сантиметра под кареткой начинает напрягать - просто приходится меньше вкручивать в колеях на по камням-корням. И самое обидное - потом обратно мозг перекалибровывать под штатный клиренс гораздо сложнее.
даже сподручнее катать, когда морда у байка подсажена. А на техничных кроссах пропадание сантиметра под кареткой начинает напрягать - просто приходится меньше вкручивать в колеях на по камням-корням. И самое обидное - потом обратно мозг перекалибровывать под штатный клиренс гораздо сложнее.
- maxgraphics
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Какая ширина покрышек на последней фотографии? У меня такой же аппарат, ИМХО комплект швальбы рокетрон+рейсинралф 2,25 толстовата, на следующий сезон 2,1 куплю
Любое нереализованное желание, каждая недостигнутая цель
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Швальбы 2.1. Вообще, в швальбах я все больше разочаровываюсь - в принципе, неплохая резина, но только для грунта. Чуть камни - вынашивается влет и режется на ура. В этом году у меня в расход пошли 4 швальбы - 1 рокетрон вспорот на Timur'овском "Джейране", 1 ральф вспорот на камнях Алтая, новая пара рон+ральф сточена под полуслик за 7 дней многодневки в германии.
В общем - что-то дорогой расходник швальба получается.
В общем - что-то дорогой расходник швальба получается.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
может она типа с "гоночным" компаундом?
ЗЫ я максис порезал когда свой, вы обогнали - вот ночью и атамстил швальбам!
ЗЫ я максис порезал когда свой, вы обогнали - вот ночью и атамстил швальбам!
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
для камней кмк резину лучше подубовее, типа максисов или бюджетных швабр, вес конечно страдает...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:50
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
vskor писал(а):Вообще, в швальбах я все больше разочаровываюсь - в принципе, неплохая резина, но только для грунта
дык ясен перец, что для камней лучше тупо Maxxis Crossmark 2.1 - и бюджетнее и надёжнее
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
товарищ рассказывал что на кейп эпике каждый третий на кроссмарке
по сабжу - хороший аппарат, можно гонки валить. но с вилкой р7 и старой системой смотрелся куда гармоничнее.
по сабжу - хороший аппарат, можно гонки валить. но с вилкой р7 и старой системой смотрелся куда гармоничнее.
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
kazio писал(а):товарищ рассказывал что на кейп эпике каждый третий на кроссмарке
Ну а в германии на многодневке каждый первый - на швальбе ). Про КЭ - проверим уже в 11 году, на чем там народ катает. Я на кроссмарках катал, но как-то мне они не по нраву - чересчур универсальны, что ли. Но корд у них, и правда - покрепче швальб. А мне из последнего катанного - рэйс кинг больше всего понравился - породистая такая резина для сухого грунта.
kazio писал(а):по сабжу - хороший аппарат, можно гонки валить. но с вилкой р7 и старой системой смотрелся куда гармоничнее.
Присмотрись и почитай тему - это просто разные байки. Я сюда со своим вскоросбором просто нахально влез. Трек с фоксом и турбином - это сиквел севена - viewtopic.php?f=23&t=2993
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Небольшое изменение конфигурации:
Переклюки заменены на 971-ую серию.
Руль украсился красными заглушками от GripDoctor и креплением для Garmin Edge 705.
Отныне ничего больше с этим байком делать не планирую, за исключением смены педалей.
Переклюки заменены на 971-ую серию.
Руль украсился красными заглушками от GripDoctor и креплением для Garmin Edge 705.
Отныне ничего больше с этим байком делать не планирую, за исключением смены педалей.
- Вложения
-
- IMG_4119.jpg (133.62 КБ) 17604 просмотра
-
- IMG_4104.jpg (137.24 КБ) 17604 просмотра
-
- trek_config.jpg (147.7 КБ) 18202 просмотра
Последний раз редактировалось Korum 28 апр 2011, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Кассета грамотная
А с пИдальками, что не так?
А с пИдальками, что не так?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
MABP писал(а):Кассета грамотная
А с пИдальками, что не так?
О кассете, кому как, а я ее выбирал специально :) . У меня в краях гор, увы, нет.
А педали 520-st? причем у одной работает одна сторона :(
Не меняю, пока на Pinarello шоссейные педали не куплю, а к ним туфли. Думаю извратиться и взять карбоновые Exustar весом в 230 гр. А на трек, чтобы было "гарнитурно и ансамбливо" (с) (один журналист на ТВ такое выдал) - хочу кренки титановые с красной пружиной.
Еще вынос, быть может, поменяю и все... Больше никаких апгрейдов.
- Вложения
-
- IMG_4126 as Smart Object-1.jpg (233.78 КБ) 17604 просмотра
-
- IMG_4121.jpg (73.87 КБ) 17604 просмотра
-
- IMG_4108.jpg (159.45 КБ) 17604 просмотра
Последний раз редактировалось Korum 28 апр 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Korum писал(а):О кассете, кому как, а я ее выбирал специально
Так и я о том, что чувствуется подход опытным путем
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Еще один Trek 8500 (рама 2008)
MABP писал(а):Korum писал(а):О кассете, кому как, а я ее выбирал специально
Так и я о том, что чувствуется подход опытным путем
Ну так не первый раз замужем, знаем чего хотим
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей