Велики Bender a

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Велики Bender a

Сообщение Bender » 09 июл 2010, 21:58

Велосипеды для себя собираю самолично. Никакой магазинной сборки - сплошное дерьмо подсовывают - даже не знают, что концы рубашек под тросики необходимо торцевать. И это - вне зависимости от цены. Здесь я наблюдаю такую зависимость - чем дороже велосипед в магазине, тем дерьмовее он собран.

1. Этот велосипед я использую для подкачки своего здоровья.
Вложения
Bianchi 2_R.jpg
Как бы в фас.
Bianchi 2_R.jpg (305.43 КБ) 8757 просмотров
Bianchi 0_R.jpg
Профиль
Bianchi 0_R.jpg (307.21 КБ) 8759 просмотров

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 09 июл 2010, 22:31

Приложение к посту выше. Спецификация.

1. Рама Bianchi 1885 Alu+Carbon Hand Made. Размер 51 для моей "высоты" 178 см.
2. Обода DT Swiss RR465 Double 15 Х 622. 32 спицы DT Swiss Competition 14/15 silver. Ободная лента Velox 17mm. Втулки Shimano Dura Ace 7900.
3. Шины на фото Continental GP4000S black 700C x 23 Folding. Камеры Continental Race 28
700 x 18-25 Presta 42mm Light. Колпачки на ниппель Middleburn Bullet Valve Caps Presta Gold.
4. Вилка Bianchi FLN Carbon/Al 11/8".
5. Седло Fizi:k PAVE CX sport White.
6. Подседельный штырь RC SP-928-G Carbon fiber 31,6 mm.
7. Руль Ritchey SuperLogic Carbon Evolution 44 см.
8. Рулевая колонка FSA ZS4 Custom (Semi Integrated).
9. Вынос руля Ritchey Carbon WCS 4-AXIS O/S 120 мм.
10. Система переключения GORE Shift Ride-On. Абсолютная изоляция от грязи.
11. Система тормозная GORE Brake Ride-On. Также абсолютная изоляция от попадания грязи.
12. Передние звезды Shimano Ultegra 6700 53/39.
13. Подшипники HOPE Ceramic Road.
14. Тормоза Shimano Ultegra 6700. Колодки тормозные Swisstop (green).
15. Перекидка передняя Shimano Ultegra 6700.
16. Перекидка задняя Shimano Ultegra 6700 SS.
17. Задние звезды - кассета Shimano Ultegra 6700 11-23Т.
18. Цепь Shimano Ultegra 6700.
19. Переключение+тормоза Shimano Ultegra STI 6700.
20. Компьютер Sigma Rox 8.0
Последний раз редактировалось Bender 16 июл 2010, 21:04, всего редактировалось 5 раз.

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 09 июл 2010, 22:42

Вот этот лисапед я пользую для "поездок в булошную" - для удовольствия и на зависить детворе.
Вложения
Гена 1_R.jpg
Без комментариев.
Гена 1_R.jpg (302.46 КБ) 8750 просмотров
Гена 0_R.jpg
Без комментариев.
Гена 0_R.jpg (289.06 КБ) 8751 просмотр

Shaltai
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 22:13

Re: Велики Bender a

Сообщение Shaltai » 09 июл 2010, 22:51

А что же на том, который Bianchi спиц так много?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Велики Bender a

Сообщение Tilbert » 09 июл 2010, 23:10

Шоссейник за 9 кг выходит?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 09 июл 2010, 23:12

Спецификация к вышестоящему.

1. Рама Pinnacle A6 6000 series alloy frame with integrated head tube.
2. Вилка Alloy blade fork with oval blades, steel steerer, mudguard eyelet.
3. Руль Alloy 6061 plain gauge, 25.4mm, 600mm wide, 20mm rise.
4. Вынос 3D forged alloy, 25.4mm, adjustable angle, 105mm length.
5. Рулевая колонка Cane Creek VP-A42E semi cartridge 1 1/8 inch.
6. Грипсы Pinnacle triple density ergonomic grip, mens specific.
7. Седло Pinnacle Solace comfort saddle with Cro-Mo rail, by Velo.
8. Подседельный штырь Alloy suspension seat post, 27.2mm x 350mm long.
9. Обода Mavic Open Sport Black, 36 holes. Ободная лента Velox. Спицы DT Swiss Copmpetition 14-15 silver. Втулки Shimano M970. Шины Schwalbe MARATHON PLUS HS 348, Performance Line, Wired tire, 28-622 (700 x 28C) SmartGuard. Камеры Continental 28 TU Con Cross 700x25-35c PrLV.
10. Вся навеска - гарнитур Shimano Deore LX.
11. Задняя кассета Shimano HG-80, 11-28T, 9 speed.
12. Цепь Shimano Dura Ace 7701.
13. Компь.тер Author CAT-8.
14. Педали Shimano PD-MX30.
15. Система тросиков Goodridge Gear and Brake Cable Kits.
16. Модуляторы тормозного усилия Shimano SM-PM70 90 degree.

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 09 июл 2010, 23:20

1. Для Shaltai.

Число спиц абсолютно соответствует моему габариту. Выверено опытом и кошельком. Колесо получается прочным и легким. Обод не ломается и получается очень близким к окружности - чем меньше спиц, тем бельше острых углов на ободе и "прямых" участков, тем чаще попадание в яму означает "капец" колесу (а значит, и всей системе).

2. Для Tilbert.

Не взвешивал. Но косвенным образом скажу, что меньше 8 кг - моя мамочка 82 лет отроду поднимает и держит его одной рукой - и еще поворачивает на весу. :ya_hoo_oo:

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 09 июл 2010, 23:32

А на этом катается моя супружница.

Спецификация. Все очень просто:

Рама Pinnacle Al 6061 alloy frame with integrated head tube and Slots Forward.
Вилка Alloy 6061 blade fork with oval blades, steel steerer, mudguard eyelet.
Передняя перекидка Shimano Nexave FD-T301.
Задняя перекидка Shimano Alivio RD-M410 SGS long cage, 8 speed.
Переключатели (манетка) Shimano EF60 Brake/Gear levers.
Тросики Shimano ATB Gear and Brake.
Передняя кассета Shimano FC-M311, 170mm cranks, 48-38-28T.
Каретка Shimano BB-UN54 (L=122.5mm) cartridge bottom bracket, 68mm shell.
Кассета задняя HG40 8 speed, 11-32Т.
Цепь Shimano HG-70.
Педали VP-618 hybrid.
Тормоза Tektro RX6 mini V-brake for hybrids.
Руль Alloy 6061 plain gauge, 25.4mm, 600mm wide, 20mm rise.
Вынос руля Cane Creek 3D forged alloy, 25.4mm, adjustable angle, 105mm length.
Рулевая колонка Cane Creek VP-A42E semi cartridge 1 1/8 inch.
Грипсы Pinnacle triple density ergonomic grip, womens specific.
Обода Alex ID19 16 х 622 double wall alloy rim, black, 36 holes.
Передняя втулка Shimano HB-RM40.
Задняя втулка Shimano FH-RM30.
Спицы DT Swiss Champion 14 Stainless steel, Silver.
Шины Kenda Kwick Trax, 700 x 32c, black.
Камера Specialized 700c butyl.
Седло Velo Tempo S2W.
Компьютер Sigma BC 2006 MHR.
Вложения
Любик 3_R.jpg
Любимой супруге красивый велик.
Любик 3_R.jpg (327.34 КБ) 8744 просмотра
Последний раз редактировалось Bender 16 июл 2010, 21:12, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Велики Bender a

Сообщение Zin » 09 июл 2010, 23:35

Bender писал(а):моя мамочка 82 лет отроду поднимает и держит его одной рукой - и еще поворачивает на весу. :ya_hoo_oo:


Тогда он весит явно меньше 5 кг. можно запостить на ВейтВинис :-)
Это не я, это мой [Bot]

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 09 июл 2010, 23:43

Zin
;;-)))

Нет, не так - просто я за ней очень ухаживаю и слежу за ее здоровьем. :-)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Велики Bender a

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 июл 2010, 23:48

красная обмотка на Бьянки сморится плохо

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 10 июл 2010, 10:39

Tilbert

Вес велосипедов:

1. Bianchi как на фото, но без бачка с водой - 7.6 кг.
2. Гибрид - 11.5 кг.

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 10 июл 2010, 10:52

Andrey Nikolaevich писал(а):красная обмотка на Бьянки сморится плохо


Возможно. Это дело вкуса. Фото не передает всех оттенков цветов - в жизни цветовая гамма более сочная - цвет рамы мне не нравится также - чем то напоминает детские ползунки совкового периода (или кальсоны). Я хотел купить раму более сочного цвета, но не было в наличии.

Рассуждения были таковы. Так как на хохляцких дорогах ездит за рулем множество дебилов, безопасность должна стоять на первом месте. Красный цвет их хоть как-то завораживает. Поэтому, красное пятно должно меня каким-то образом обезопасить. Второе, руль виден издалека - когда проезжаю через перекрестки, даже самые тупые из тупейших останавливаются и меня пропускают - а это очень важно для меня, учитывая велотуфли SPD.

И последнее - эта лента светится в темноте чуть-чуть. Таким образом я обьясняю свой выбор (у меня обмоток шесть комплектов разного цвета - есть даже флуоресцирующие, но необходимо учитывать уровень эволюции местной публики). :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Велики Bender a

Сообщение Druon » 10 июл 2010, 11:37

Bender писал(а):подкачки своего здоровья.


Для начала попробуй тырки заклеить, чтобы не спускало, глядишь и подкачивать реже придётся.


Красная обмотка не в тему.

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 12 июл 2010, 19:38

Druon писал(а):
Bender писал(а):подкачки своего здоровья.


Для начала попробуй тырки заклеить, чтобы не спускало, глядишь и подкачивать реже придётся.


Красная обмотка не в тему.



Мне его (лисапед), тоже не очень хочется часто насиловать. Как и тебе, мне он очень нравится ::yaz-yk:

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Велики Bender a

Сообщение умелец » 12 июл 2010, 20:29

..обмотка в цвет формы...наверное). Спиц нормально..для подкачки здоровья ) "Маяк" на заде зачем ?...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 12 июл 2010, 20:43

умелец писал(а):..обмотка в цвет формы...наверное). Спиц нормально..для подкачки здоровья ) "Маяк" на заде зачем ?...


Привычка из Лондона - там без етого по закону "кастрировать" полагается. :-) Если серьезно, тогда случается попадать в сумерки - маяк видно, как пишется в спецификации, на расстоянии до 3 миль (не сказано, правда, в какую погоду :smu:sche_nie: )

Ни хрена не понял насчет формы???? Если майка - обожаю цвет в красный горошек ::yaz-yk:

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Велики Bender a

Сообщение умелец » 13 июл 2010, 10:28

.. имелось в виду , что обмотка гармонирует...например с велотутуфлями, майкой, шапочкой . и т.д.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 18 июл 2010, 12:52

умелец писал(а):.. имелось в виду , что обмотка гармонирует...например с велотутуфлями, майкой, шапочкой . и т.д.


:co_ol:

Это выглядет примерно таким образом. Велошлем Giro также малинового цвета. Велотрусы не надел - для фото нет смысла, пардон.
Вложения
Go on_R.jpg
Go on_R.jpg (207.73 КБ) 8376 просмотров

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 26 сен 2010, 21:34

После летнего сезона своих покатушек (осенний продолжается и сейчас до наступления холодов и "моквы") на шоссейнике будет следующий апгрейд для моего Bianchi на следующий сезон:

1. Вынос руля будет удлинен до 130 мм (от настоящих 120) того же Ritchey. Сейчас вынос для меня коротковат, устает немного спина и набиваю задницу - необходимо вес тела больше перенести на руль и седло увеличить до 150 мм ширины.

2. Рулевая колонка будет Cane Creek 1-1/8" Zero Stack ZS.

3. Подседельный штырь будет Ritchey WCS Carbon 350mm.

4. Седло будет Selle Italia Max Flite Gel Flow Team Saddle 2010.

5. Обмотка руля будет люминисцентная светло зеленого цвета Cinelli Lumen Reflective.

6. Шины опробую Schwalbe Ultremo DD Evolution 700х23с на ободах DT Swiss RR1.1 Single черного цвета. Втулки будут те же (Shimano Dura Ace 7900) - естественно, новый комплект.

7. Для смазки цепи буду пробовать Finish Line Krytech Wax Lube (сейчас использую Finish Line Teflon Plus Dry Lube), а для втулок и каретки Finish Line Ceramic Grease (сейчас смазка Finish Line Premium Grease made with Teflon fluoropolymers). Это будет эксперимент - для цели исключительно познавательной. Смазки и масла сейчас - просто супер, даже совковый уайт-спирит не растворяет и не смывает (не говоря уже о воде).

Все остальное - вполне устраивает.

Фото выложу после окончания сезона.

P.S. Покрышки Continental GP4000S (23х622) не прошли и 100 км как получил прокол колючкой длиною около 3 мм. Причем на асфальте. Жаль, но от них отказываюсь - весь тот хваленый Vectran слой оказывается фуфлом для СССР. Полностью перехожу на Schwalbe - с ними проблем такого рода не случалось.

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Велики Bender a

Сообщение leugene » 27 сен 2010, 07:54

Bender писал(а):Жаль, но от них отказываюсь - весь тот хваленый Vectran слой оказывается фуфлом для СССР. Полностью перехожу на Schwalbe - с ними проблем такого рода не случалось.

:-)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Велики Bender a

Сообщение Tilbert » 27 сен 2010, 08:58

P.S. Покрышки Continental GP4000S (23х622) не прошли и 100 км как получил прокол колючкой длиною около 3 мм. Причем на асфальте. Жаль, но от них отказываюсь - весь тот хваленый Vectran слой оказывается фуфлом для СССР. Полностью перехожу на Schwalbe - с ними проблем такого рода не случалось

GP4000s до сих пор одна из лучших покрышек в мире, по множеству показателей, включая порезоустойчивость, сцепление, сопротивление качению. Не стоит на основании 1 опыта судить, эдак и я могу сказать, что на вектрановских 4 сезона я ездил реально по битому стеклу, по засранному после очередного городского гуляния городу и вообще за 5-6 тыс. на этой паре у меня не было проколов и порезов вообще, кроме одно снейкбайта, но здесь покрышка непричем.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Велики Bender a

Сообщение elzaii » 27 сен 2010, 16:27

у меня gp4000s хлопнула сбоку на 12 атм.

трико горного короля, равно как и желтое просто так я бы не стал одевать, как бы не был хорош bianchi.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Велики Bender a

Сообщение Tilbert » 27 сен 2010, 16:46

Жуть конечно. Учитывая что у нее паспортная максималка 8.5 атм (120PSI)...
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 27 сен 2010, 18:26

Tilbert писал(а):GP4000s до сих пор одна из лучших покрышек в мире, по множеству показателей, включая порезоустойчивость, сцепление, сопротивление качению. Не стоит на основании 1 опыта судить, эдак и я могу сказать, что на вектрановских 4 сезона я ездил реально по битому стеклу, по засранному после очередного городского гуляния городу и вообще за 5-6 тыс. на этой паре у меня не было проколов и порезов вообще, кроме одно снейкбайта, но здесь покрышка непричем.


Покрышки Конти - хорошие, спору нет. Они достаточно износоустойчивые, хорошо держат дорогу, но есть один недостаток - они тонковаты для наших дорог. Давление макси на покрышке 8.5 бар, тогда как на Швалбе Дюрано Плюс 23х622 до 10 бар. Когда одел Дюрано даже при 9 бар внутри велосипед катит более мягче, чем на Конти. Причем, сейчас асфальт более твердый, чем летом - когда на солнце поверхность до 50 градусов нагревается. Мои ощущения более положительны от Швалбе. От Конти у меня также негативный опыт - я купил в магазине четыре коробки Race 28 18-25x622 - из них три оказались с дырками прямо в упаковке - Сделано было в Индии. Это как раз насчет "короткого" опыта.

Кстати, поясните, для чего на GP4000s ДВЕ ДЫРКИ симметрично оси на контактной поверхности возле надписи Made in Germany сантиментов 10 вперед по вращению??? Диаметром и глубиной около 1.5 мм каждая.

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 27 сен 2010, 18:58

elzaii писал(а):трико горного короля, равно как и желтое просто так я бы не стал одевать, как бы не был хорош bianchi.


1. На Вуэлте горошек синего цвета. Лидер - в майке красного цвета.
2. На Джиро лидер гонки носит майку розового цвета.
3. На Тур де Франц самый активный одевает красную майку. Молодой и активный - белую. Спринтер - зеленую.
4. И так далее.

Так какую МОЖНО носить???

Не думаю, что следует так относиться к майкам, как коммунист к партбилету. Цвет майки имеет смысл только на конкретных гонках и НОСЯТ ЛОГОТИП этой гонки. Все остальное - пародия, которая продается в магазинах для публики - это для нас. Не продаются только майки расцветок чемпиона мира и национальных чемпионов. Или не так?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Велики Bender a

Сообщение elzaii » 27 сен 2010, 21:22

ну никакие такие майки наверное не стоит.

а дырки нужны для того, что когда они пропадут, покрышку нужно менять.

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 27 сен 2010, 22:24

elzaii писал(а):а дырки нужны для того, что когда они пропадут, покрышку нужно менять.


С покрышками Конти прилагается инструкция, которая зовется как Mounting and Handling Instructions for Continental Clincher and Foldable Tires. Черным по белому на этот счет написано следующее:
Replace the tire once its tread is worn and\or the casing fabric becomes visible.... Tires, inner tubes and rim tapes should be renewed after three years, irrespective of the number of miles cycled.

Насчет "пропадут" - для этой цели есть рисунок протектора, как минимум.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Велики Bender a

Сообщение Miha » 28 сен 2010, 10:50

Bender писал(а):
elzaii писал(а):а дырки нужны для того, что когда они пропадут, покрышку нужно менять.


С покрышками Конти прилагается инструкция, которая зовется как Mounting and Handling Instructions for Continental Clincher and Foldable Tires. Черным по белому на этот счет написано следующее:
Replace the tire once its tread is worn and\or the casing fabric becomes visible.... Tires, inner tubes and rim tapes should be renewed after three years, irrespective of the number of miles cycled.

Насчет "пропадут" - для этой цели есть рисунок протектора, как минимум.

ты я погляжу такой умный, так зачем ты задаешь вопросы бесконечно во всех темах если ты сам все знаешь?

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 30 сен 2010, 19:39

Miha писал(а):
ты я погляжу такой умный, так зачем ты задаешь вопросы бесконечно во всех темах если ты сам все знаешь?


:bra_vo:


Так для какой цели на покрышках Конти GP4000s 23х622 изготовителем делаются ДВЕ дыры, расположенные симметрично оси по контактной поверхности? Может быть, чтобы ослы, которые их приобретают, почаще их меняли из за проколов?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Велики Bender a

Сообщение Tilbert » 01 окт 2010, 13:14

Именно так. Чтоб ослы почаще меняли покрышки, глядя на индикатор износа, про который нет упоминания в "инструкции".
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 02 окт 2010, 21:14

Tilbert писал(а):Именно так. Чтоб ослы почаще меняли покрышки, глядя на индикатор износа, про который нет упоминания в "инструкции".

:a_g_a:

...и при этом авторитетно приговаривали, что:"...GP4000s до сих пор одна из лучших покрышек в мире, по множеству показателей, включая порезоустойчивость, сцепление, сопротивление качению."

Причем, глубина этих дырок аж до "вектрана". Кстати, а на покрышках 4Сезона такого "индикатора" нет - надо же такому случиться :smu:sche_nie: Причем, инструкция почти такая же. Кошмар, прямо таки! :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Велики Bender a

Сообщение Tilbert » 02 окт 2010, 21:21

Бендер, это реально одна из лучших покрышек в мире. По тестам. Которые есть в сети. Авторитетных журналов со всеми выкладками. А не бабка сказала после использования 1 пары. Или две бабки, после двух пар.

"Дырки", это индикаторы износа. Я не теорезирую, я просто знаю для чего они и знаю от людей, которые работают непосредственно в Континенталь в той самой неметчине и продают эти покрышки. Вопрос закрыт. Продолжайте читать "инструкции".
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Сообщение Bender » 02 окт 2010, 21:37

Уважаемый Tilbert!

Спасибо за Ваш последний пост, который, как мне представляется, вообще не имеет никакого отношения к теме Vskor'a.

Вы, без всякого сомнения и при единодушном одобрении, являетесь неприрекаемым авторитетом на этом форуме - снимаю шляпу. Ваши познания, аргументы, логика, способ и манера предоставления информации и ссылки на авторов являются безупречными. Особенно меня воодушевило Ваше гениальное наплевательское отношение к инструкциям - а еще, что как оказывается, в инструкциях к карбоновых велорамам "... нет ни слова о том, что карбон менее надежен (прочнее) алюминия..." У Вас, видимо, такое же отношение к российским законам, которые, судя из логики Вашего поста, также создавались кучкой олигархов и их платных холопов? Ай-яй-яй, нехорошо. Такие мысли обычно приходят в голову публике при перепитии паленого Портвейта 777.

Сколько же Вам лет, если не секрет? Просто хотелось бы узнать, когда пришли года, а мудрость отстала где-то в 5-ти летнем возрасте.

Ладно, не дуйтесь. Нужно научиться признавать свои ошибки. Например, как российская власть показала своим примером, когда почти половина лесов европейской части России сгорела вместе с деревнями. Тоже, видимо, инструкции нахрен посылали. Прошу прощения за сленг. :smu:sche_nie:

Bender
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:30
Откуда: Хохляндия

Re: Велики Bender a

Сообщение Bender » 02 окт 2010, 21:50

Хм, а чем "авторитетные" журналы со всеми выкладками" лучше инструкций производителей? Или, они просто "авторитетней"? По какому параметру? И что такое быть "авторитетным" журналом?

А вот это действительно попадание в 10-ку! Я имею в виду Ваше "Я не теорезирую, я просто знаю для чего они и знаю от людей, которые работают непосредственно в Континенталь в той самой неметчине и продают эти покрышки."

Где-то в этом форуме меня один кадр обвинял в маркетинге динамо ключей. Не волнуетесь, что тот Ваш "аргумент" не может быть объективным в споре, потому что попахивает "конфликтом интересов"? Особенно это касается слов "продают эти покрышки".

"Ой! Простите ради Бога!"- как говорит Жорик Вартанов из "Нашей Раши", я снова забылся. Нельзя вообще Ваши слова подвергать сомнениям. :bra_vo:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Велики Bender a

Сообщение Tilbert » 02 окт 2010, 22:38

Господи! Идиот!!! Я говорю не о тех кто их продает в магазине, а кто их делает и продает! Бан без права обжалования за клинические сбои в обработке поступающей информации и хамство. Дима оформит пациента.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Велики Bender a

Сообщение FeniX » 02 окт 2010, 23:10

аминь.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Велики Bender a

Сообщение Tilbert » 03 окт 2010, 02:24

Простите, но не выдержал. Олег хоть был образован.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Велики Bender a

Сообщение Inglend » 03 окт 2010, 18:33

Простите, но не выдержал. Олег хоть был образован.


в лице Олега, кстати, бирота много потеряла, на мой взгляд.
Несмотря на некоторую категоричность (чем страдают многие из биротовцев), он писал интересные вещи.
ну да, не любил американцев, но у всех есть свои недостатки :ne_vi_del:

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Велики Bender a

Сообщение elzaii » 04 окт 2010, 14:20

Кто бы мог подумать, что в галерее из-за двух дырочек на покрышке такое разгорится.
Изображение


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость