Страница 1 из 1

FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 11:13
kazio
Прошлым летом увидел в нете фотографии 2010 рам Равенов. Сразу для себя решил что если будет хардтейл - обязательно с этой рамой.
После победы равен экстрима на Евробайке все топовые Фокусы в Европе оказались в диком дефиците еще до их выпуска. По этому ждать пришлось дольше чем хотелось, но все же к первой важной гонке байк был уже у меня. За помощь в приобретении хочу поблагодарить Велострит и лично Игоря Чистякова.

За день до соревнований заменили часть стока на компоненты с прошлого байка, что-то просто за зиму прикупил и вышло примерно следующее:

Изображение

Итак, основное:
Frame: FOCUS Raven Pro 2010
Fork: SID Race 1.1/8 -> 1.1/5 с поплоком
Wheelset: MAVIC Crossmax SLR 2009 is

палки:
Bar: FSA CarbonPro flatbar 580 mm
Stem: FSA OS99 carbon + ti bolts 100mm
Seatpost: FSA K-Force carbon 350mm
Grips: Richey WCS
Seatpost binder: Focus

ходовая:
Crankset: Shimano XT BB30
Pedals: Shimano 540
Chain: HG 73 с замком
Front der.: XTR 971
Rear der.: Sram X-0 red
Cassete: XTR 970
Gear shifters: Sram X-0 trigger, люблю триггера

Brakes: Avid Elixir CR Carbon, G3 160/160
Saddle: Selle Italia Thoork team edition carbon
Tyres: Specialized S-Works Fast Track LK\SLK 2Bliss ready
Cables: Jagwire
Sealant: Joes

итоговый вес: 9 690
Фотографии

и еще фото ин-экшн:

Изображение
Изображение

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 11:25
kazio
как получился такой вес - не знаю, при самых пессимистических взглядах ориентировался на 9,4-9,45
предполагаю что конкретно завесил переходник с ВВ30 на шимановский вал.

систему вижу тут кадейсл си или (если денег хватит) к-форс дабл ВВ30
педали - что-то типа ВВВ 12. белая рамка, титановые ось и крепление.

гидролинии, рубашки, шток у вилки - все подрежу когда руки дойдут, сейчас тупо нет времени даже катаюсь ночью.

предварительно пока скажу только одно - вел едет вниз сам. только крути сколько осталось сил после подъема. и жесткость потрясающая, даже колеса помягче рамы и прямо чувствуется как подседелка играет на расколбасе(хотя во мне всего 64-65кг)

и еще забыл дописать - общая идея была собрать байк на котором можно было бы лупить все подряд и не переживать о нем, не переживать о расходниках. что бы байк не был преградой к результату. отсюда отсутствие ахтунга, мягкое седло, надежные недорогие ротора и т.д.

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 11:49
Tilbert
Люблю эти дропауты, загляденье) У меня вопрос по BB30 - как ощущения и что за переходник?

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 12:01
kazio
ощущения смешанные, но самое главное - я не могу объективно оценить, а писать то что хотелось бы от байка увидеть в идеале - не хочу. прошлый мтб был совершенно другой, т.е. смог почувствовать только что общая жесткость поразительная, в кареточном узле и на прошлой карбораме не чувствовал флекса. по поводу изменений в работе системы - опять же пока не поставлю ВВ30 систему не смогу сравнить адекватно.
что за переходник я сам не успел рассмотреть, байк пересобирался вечером перед гонкой, вместо покомпонентного взвешивания и рассматривания всех фишек предпочел прикатать новый байк сколько успел. на одной из фоток есть крупный план кареточного узла.

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 14:07
Dr.GONZO
известно ли сколько весит рама отдельно?

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 15:52
kazio
лично я свою взвесить не успел. при смене системы взвешу обязательно. ожидаю вес в пределах 1100

неужели совсем неинтересный экземпляр? :-): как-то ожидал кучи мнений и советов

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 16:03
Tilbert
Практика показывает, что отсутствие моментальных ругательных комментариев говорит об удовлетворенных зрителях :a_g_a: Ну чего еще сказать - весьма неплохой аппарат вышел, очевидно же. Кому-то пестровато, а по мне так все отлично. Можно спросить, почему педали и цепь не кстровые девятки, но все понимают, что в рамках утилитарной концепции.

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 17:45
Michael
Байк зачётный! И по компонентам, и по цвету очень нравится! Небольшой вопрос по тапкам: это же Мавики? Какой размер? И какой носите размер российский? А то очень не хочется пролететь с размером при заказе

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 18:29
Sensei
Красивая лисапетка :-):

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 19:55
kazio
Тilbert, Sensei, спасибо. не такой классный как у кати, но тоже ничего :hi_hi_hi:

2Michael: заказывал с ибея, сильно переживал но размер угадал идеально. EU 43 1\3, UK 9, US 9,5. гражданская обувь 43. по сравнению с сидями - примерно одинаковый уровень комфорта, но носок защищен. с-воркс тапки мне показались куда менее лояльными к ноге по сравнению с мавиками, плюс отсутствие лесок - надежно. другими словами рекомендую.

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 08 апр 2010, 21:58
Эфиоп
1/2 Off про тапки Мавик.

Работаю теперь с ними, приобрёл себе, промерив ноги фирменным измерителем. По разным ногомеркам стопы 26.8-27.0 см. Имел глупость взять размер 27.5=~EU43 1/3. Эти лишние пол-сантиметра мне теперь икаются - есть люфт, вынужден перетягивать, споткнулся уже разок при спуске пешком по лестнице... Буду продавать, наверное.

Мораль: мерьте ноги. Можно горнолыжной ногомеркой. Заказывайте точно по сантметровой мерке.

Про тапки автора поста уже есть куча хвалебных отзывов. Естественно, их колодка чуть уже, чем моих, туристических, но, всяко, годы наработок Salomon (материнской фирмы) по колодке не прошли даром - в своём классе они очень комфортны. Подмётка Contagrip имеет отличный держак на мокром грунте, комфортна при беге-ходьбе в гору.

По велику же - ИМХО, очень красиво. Красная пестрядь на чёрном мне очень нравится.

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 02:44
Bujhm
Даааааааа... :du_ma_et: Столько букавак разных, наклеечек... Когда я был маленьким мальчиком и уехал жить в Польшу, в далёком 87-м, я смог поклеить на свою красненькую каму многа разных неизвестных, но красивых на мой взгляд наклеечек. Поляки торговали этой фигнёй в маленьких автолабазах. С тех пор у меня осталось трепетное отношение к этой эстетике... :smu:sche_nie: Надписи всякие загадочные и строгие. Где-то поучительные, где-то филосовские, но все такие красивые, радующие взгляд! :hi_hi_hi:

kazio писал(а):и еще забыл дописать - общая идея была собрать байк на котором можно было бы лупить все подряд и не переживать о нем, не переживать о расходниках. что бы байк не был преградой к результату.

А вот это настораживает! Как раз сегодня слушал рассказ коллеги о его друге - предпринимателе, как тот стремился к результату, копил - копил, попу рвал, накопил, купил добра, потом настала Bujhm, продал добро, вернулся в исходную... А годы и здоровье уже потрачены!
А началось всё с рассуждений о полнейшей бессмысленности всех телодвижений, суеты и мельтешений в этой жизни. Типа, есть некоторая константа положняка. Урвал чуть раньше больше, чем положено - после будешь отдавать за жадность...
Мораль такова: результат - ничто, удовольствие - всё! :a_g_a: :hi_hi_hi:


А лисапетка красивая. :a_g_a:

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 09:59
kazio
2игорь: насчет пестрости и непонятности - кроме надписей фокус там больше ничего собсно и нет. если я вас неправильно понял - выразитесь конкретнее.
а насчет второй части поста... абсолютно не понимаю как это коррелирует со мной? ваш коллега работал ради высшей цели, как при союзе. и получил что хотел не вовремя. а я получаю удовольствие от самого процесса гонок, в чем именно мне следует быть аккуратнее?
лично для вас приведу конкретный пример - крымский спуск в прошлом году, минут 20 спускались на скорости ок. 50км\ч где нужно было постоянно хвататься за тормоза. у меня тогда были ротора аллигатор циррус 76 грамм - у меня сердце кровью обливалось. тогда я и решил что ротора должны быть для того что бы их тереть, и не париться расходниками ВООБЩЕ. и дело было не в навыках торможения, мы сбросили метров 500 высоты.
и, если рассмотреть мой взгляд на расходники детальнее, я бы сказал что теперь глядя на "рабочие" ротора они мне нравятся и визуально.
надеюсь что говорим об одном, иначе столько букв не в тему... :hi_hi_hi:

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 10:49
Tilbert
Игорь, меньше флейма, ей богу, очень прошу.

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 11:04
FeniX
Игорь, меньше флейма, ей богу, очень прошу.

Ну не ругать же (было бы за что) сбалансированный во всех отношениях гоночный аппарат :hi_hi_hi:

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 11:09
Dr.GONZO
поставь вилку Спеш с брейном и цены ему не будет.

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 11:32
kazio
вилку мониторю, как только это станет не так модно и вместе с ажиотажем упадет цена - может куплю.
локаут юзаю постоянно, на круге могу до 20 раз вкл-выкл, получается машинально, хотя на веле 2 недели катаюсь.

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 12:59
Bujhm
kazio писал(а):2игорь: насчет пестрости и непонятности - кроме надписей фокус там больше ничего собсно и нет. если я вас неправильно понял - выразитесь конкретнее.

Ну как мне теперь отвечать, когда меня Тилберт наругал? :ne_vi_del: :du_ma_et:

Это был ночной пассаж... Не обращайте внимание. :hi_hi_hi: Лисапет красивый. :a_g_a:

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 18:43
dom1n1k
Tilbert писал(а):Кому-то пестровато

Да, есть немного...

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 22:21
Bujhm
Скажу просто: это самый красивый лисапед, который я видел за последнее время. :a_g_a:

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 09 апр 2010, 23:04
MABP
kazio писал(а):крымский спуск в прошлом году, минут 20 спускались на скорости ок. 50км\ч
А где спускались?

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 10 апр 2010, 00:48
Miha
kazio писал(а):лично для вас приведу конкретный пример - крымский спуск в прошлом году, минут 20 спускались на скорости ок. 50км\ч где нужно было постоянно хвататься за тормоза. у меня тогда были ротора аллигатор циррус 76 грамм - у меня сердце кровью обливалось. тогда я и решил что ротора должны быть для того что бы их тереть, и не париться расходниками ВООБЩЕ. и дело было не в навыках торможения, мы сбросили метров 500 высоты.
и, если рассмотреть мой взгляд на расходники детальнее, я бы сказал что теперь глядя на "рабочие" ротора они мне нравятся и визуально.

чо касается роторов и прочей вейтвинерской атрибутики, надо иметь как минимум комплект трен колес которые можно долбать в крыму на спусках по 20мин, а как максимум трен ляс, а в целом понравился велик, только я бы сменил подседельник (этот тяжол), систему (как ты пимал фса дабл бб30 тут как раз), и колеса. ах да еще седло яб тоже сменил (slr кит карбонио решает, но мой выбор спиднидл)

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 10 апр 2010, 01:37
BWN
красивый велосипед и абсолютно не аляповатый и не пестроватый, надписей в меру, наклеек нет и какие-куда приклеить не обсуждается, как сейчас модно
очень хорошо - прямо душа отдыхает!


аляповатые велосипеды это другое, типа cube c их цыганскими расцветками или scott из соседней ветки :-)

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 10 апр 2010, 08:55
О.Шиндлер
классно смотриться, добавь сюда Cannondale Si шатуны ( та что байковская версия) и будет вообще класс.. или же FSA Kforce тож был бы в тему

Re: FOCUS POKUS

Добавлено: 11 апр 2010, 12:13
kazio
MABP, один из спусков с ангарского в изобильное. не совсем с него, там еще набрать метров 300 и куча тропинок в сторону алушты.

Miha, для трен у меня есть шоссер, как сфотаю - обязательно выложу.
по седлам - слр для марафонов даже не хочу пробовать, спиднидл темболее.
и чем тебе не нравятся колеса? тяжеловаты, но остальное - из да бест. лучше слр катит только фулкрум, но он 4к стоит...