После победы равен экстрима на Евробайке все топовые Фокусы в Европе оказались в диком дефиците еще до их выпуска. По этому ждать пришлось дольше чем хотелось, но все же к первой важной гонке байк был уже у меня. За помощь в приобретении хочу поблагодарить Велострит и лично Игоря Чистякова.
За день до соревнований заменили часть стока на компоненты с прошлого байка, что-то просто за зиму прикупил и вышло примерно следующее:

Итак, основное:
Frame: FOCUS Raven Pro 2010
Fork: SID Race 1.1/8 -> 1.1/5 с поплоком
Wheelset: MAVIC Crossmax SLR 2009 is
палки:
Bar: FSA CarbonPro flatbar 580 mm
Stem: FSA OS99 carbon + ti bolts 100mm
Seatpost: FSA K-Force carbon 350mm
Grips: Richey WCS
Seatpost binder: Focus
ходовая:
Crankset: Shimano XT BB30
Pedals: Shimano 540
Chain: HG 73 с замком
Front der.: XTR 971
Rear der.: Sram X-0 red
Cassete: XTR 970
Gear shifters: Sram X-0 trigger, люблю триггера
Brakes: Avid Elixir CR Carbon, G3 160/160
Saddle: Selle Italia Thoork team edition carbon
Tyres: Specialized S-Works Fast Track LK\SLK 2Bliss ready
Cables: Jagwire
Sealant: Joes
итоговый вес: 9 690
Фотографии
и еще фото ин-экшн:


как-то ожидал кучи мнений и советов
Ну чего еще сказать - весьма неплохой аппарат вышел, очевидно же. Кому-то пестровато, а по мне так все отлично. Можно спросить, почему педали и цепь не кстровые девятки, но все понимают, что в рамках утилитарной концепции.
Столько букавак разных, наклеечек... Когда я был маленьким мальчиком и уехал жить в Польшу, в далёком 87-м, я смог поклеить на свою красненькую каму многа разных неизвестных, но красивых на мой взгляд наклеечек. Поляки торговали этой фигнёй в маленьких автолабазах. С тех пор у меня осталось трепетное отношение к этой эстетике...
Надписи всякие загадочные и строгие. Где-то поучительные, где-то филосовские, но все такие красивые, радующие взгляд!

