Страница 1 из 18

Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:21
Dima_28
Давно сделал и использую ортопедический руль. Орторуль + велосипед = ортовел. Орторуль позволяет гармонично использовать силу велосипедиста и в результате увеличивается мощность, скорость и комфорт велосипеда.

Изображение

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 20:23
Timur (Alma-Ata)
так руль обычный-мтб-прямой... :ne_vi_del:
ЗЫ про остальное писать не буду.

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 20:33
V.K.P.
Дима а Шатуны тоже орто или нппр ?
Интересна какофа длина шатуна
Извиняюсь за офтоп .

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:22
Брякомякс
Изолента есть ? Не вижу. Без изоленты не засчитывается, надо исправить.

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:31
Dima_28
Руль имеет изгиб посередине 5см в горизонтальной плоскости, это 10градусов, прямой руль влияет на запястья на любом велосипеде. Если вытянуть руку вперёд то видно что кисть руки расположена под углом. Если ногу или педаль сместиь в сторону на 3см, то улучшается положение ноги и увеличивается крутящий момент так как нога принимает естественное положение, но можно привыкнуть к ноге расположенной ближе к центру.

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:44
BWN
Andrey Nikolaevich писал(а):
запасайтесь попкорном и пивом


я завязал :-) нужно начинать к сезону готовиться

насчет велосипеда - не думаю, что автор придумал что-нибудь лучше классической посадки-)
особенно про положение ноги и педали настораживает :men:

да честно говоря вообще не понял ничего - если сместить на 3(sic!) см, то увеличивается крутящий момент
куда сместить?
но можно привыкнуть...

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 22:12
Tilbert
Если я правильно понял, такие рули продаются в любом нормальном веломагазине в ассортименте. В инет шопах такое добро обычно идет как для круизеров или просто МТБ, если райзер есть. В чем "орто" то?

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:40
Dima_28
Орторуль даёт ощущение свободы и лёгкости велосипеда. Так как ноги, спина и руки одно целое, а руки лежат на пружине, то смягчается и одновременно усиливается работа ног. Максимальное движение орторуля 3,5см. Техника движения. 1. Специально орторуль двигать не надо, все движения происходят автоматически. 2. Руки расслаблены- малая нагрузка. Руки напряжены- большая нагрузка. 3.Движение орторуля при любой нагрузке не более 2см, иначе нет высокого результата. Орторуль показал хорошие результаты на любых велосипедах и на любых дорогах. Легче набирается и удерживается скорость. Увеличивается тяга на подъёмах. При более жёсткой пружине остаётся зажатость и скованность.

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:43
Tilbert
:sh_ok: :kli_ny:
Вы не могли бы опубликовать несколько добавочных фотографий руля со всех сторон, , так сказать, для подробного ознакомления с предметом. Я что-то потерял нить.

Re: Ортовел

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:49
Miha
Дима а вы случайне не чел под ником Мозг?

Re: Ортовел

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:23
BWN
Miha писал(а):Дима а вы случайне не чел под ником Мозг?

Миш, Мозга зовут Артём
ну и потом это не достаточно глобально для него :-):

Re: Ортовел

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:26
Proteus
Там, если вдумацца и осмыслить, и седалище вкупе со штырем - "орто". Это такой эксклюзивный бренд.
Я не готов спорить с человеком, который ездит на таком седле.

Re: Ортовел

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:30
BWN
уже есть бренд ERGON

а у "ОРТО" есть негативная смысловая нагрузка - орто это для людей с недостатками, почувствуй разницу

А тебе бренд нужен? Предлагаю TEUS линейка pro это типа s-works или reparto corse

Re: Ортовел

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:35
Андрей Горелов
Вообще, идея амортизирующего выноса руля не нова

Изображение

В 1991 году вся линейка велосипедов с задней амортизацией Cannondale SE оснащалась жесткой вилкой и амортизационным выносом с эластомером

Поэкспериментировали – и будет. Практика показала, что руль и вынос – не самое удачное место для встраивания амортизационных элементов

Re: Ортовел

Добавлено: 27 ноя 2009, 01:07
FeniX
Хотелось бы увидеть подробные фотографии руля, задней втулки ( интересный диск) и то как используются многочисленные тросики внутри переднего треугольника.
кстати, про амовынос, имхо в паралелограмном исполнении вполне возможно и ничего себе дивайс, вес правда заранее пугает (при достаточной жесткости на кручение) но для турингов, может и прокатить.

Re: Ортовел

Добавлено: 27 ноя 2009, 08:39
Timur (Alma-Ata)
А-а-а, тема про амо-вынос, руль не главное. Ну как бюджетное амо-решение для таких ригидов пойдет (как и амо-штыри для хардтейлов).
Хват же - это дело индивидуальное: один опускает концы (типа баранки), другой задирает, третий ставит ровно. Хотя на мтб задирать таки не стоит (если не триал ессно) - на расколбасе-спусках крутых отобьет ребра ладоней даж с амовилкой.

Re: Ортовел

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:31
умелец
..на головной трубе вела должна быть эмблема ортопедии ....кривое дерево привязанное тремя верёвками к колышку (..в перспективе оно становится прямое..).
Ортодевайсы на веле так же должны со временем поменяться на штатные...

Re: Ортовел

Добавлено: 27 ноя 2009, 15:19
Scorpion_odessa
Хочу спросить автора, ваше имя не Дмитрий Лигерадов? :-):

Re: Ортовел

Добавлено: 28 ноя 2009, 21:39
Dima_28
Когда уже ездил с орторулём встретил несколько похожих заводских конструкций. Проверил их и по моему мнению у них были промахи и недостатки, а может у них была другая цель. Наверное была причина если их сняли с производства. Конструкция орторуля надёжная и прочная. В основном это ось и пружина. Ось без подшипников так как нагрузка небольшая и малое движение, а несколько капель смазки хватает на неограниченное время. Имеются ограничители с накладками чтобы не разорвать пружину и не было резкого удара при больших перегрузках. При закреплении орторуля на выносе руля можно устанавливать рычаги под углом 0-45градусов. При 0 градусов более динамичный режим. Чтобы заменить спицы с правой стороны приходилось снимать блок звёздочек. Приварил внутри колеса двойное кольцо выше звёздочек и теперь можно менять спицы не снимая блок и использовать спицы любой длины.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Ортовел

Добавлено: 29 ноя 2009, 00:57
GREY R
Дима - 28! Как я Вам Завидую! Мне бы что - нибудь открыть... И в это поверить...Я вот думаю об ОРТОспицах. Здесь тоже огромный потенциал!

Re: Ортовел

Добавлено: 29 ноя 2009, 08:20
blackbird
Боже, как бы мне теперь это развидеть...

Но ведь несмотря на диск этот некоторые спицы куда-то дальше идут?
а что значит "любой длины"?

Re: Ортовел

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:44
MABP
Берешь спицу "любой длины", лишнее откусываешь так, чтоб хватило на серьгу... и всё!

Непонятно потому, что гениально... :-):

Re: Ортовел

Добавлено: 30 ноя 2009, 09:16
jimm
Dima_28 писал(а):Орторуль позволяет гармонично использовать силу велосипедиста и в результате увеличивается мощность, скорость и комфорт велосипеда.

Dima_28 писал(а):Так как ноги, спина и руки одно целое, а руки лежат на пружине, то смягчается и одновременно усиливается работа ног.

Dima_28 писал(а):то улучшается положение ноги и увеличивается крутящий момент так как нога принимает естественное положение

Dima_28 писал(а):Орторуль показал хорошие результаты на любых велосипедах и на любых дорогах. Легче набирается и удерживается скорость. Увеличивается тяга на подъёмах.


меня просто убивают люди, способные делать такие заявления..
нет, спорить здесь бесполезно.

Re: Ортовел

Добавлено: 30 ноя 2009, 12:35
Dima_28
Стереотип стандартного велосипеда очень сильный и критика неизбежна, хотя и не имеет весомых фактов. Отошёл от стереотипа и получил классный результат, а к хорошему привыкаешь быстро. Когда читаешь критику получаешь волнение похожее на то когда придумал что-нибудь хорошее и реальное.

Re: Ортовел

Добавлено: 30 ноя 2009, 13:06
Tasselhof
Dima_28 писал(а):Стереотип стандартного велосипеда очень сильный и критика неизбежна, хотя и не имеет весомых фактов. Отошёл от стереотипа и получил классный результат, а к хорошему привыкаешь быстро. Когда читаешь критику получаешь волнение похожее на то когда придумал что-нибудь хорошее и реальное.


Вы изобрели велосипед.
Ничего нестандартного нет, на такое в начале девяностых наступали производители велосипедов и быстро одумались - распространения не получило.

Re: Ортовел

Добавлено: 30 ноя 2009, 14:11
Mamont
Хочу поинтересоваться сакральным смыслом проволоки, накрученной в переднем треугольнике. На флягодержатель не похожа.....

Re: Ортовел

Добавлено: 30 ноя 2009, 14:20
Timur (Alma-Ata)
да туда вещи мона распихать, плюс это антенна, чтоб ловить сигналы не-скажу-откуда..

Re: Ортовел

Добавлено: 30 ноя 2009, 14:31
Dima_28
Орторуль по сравнению с американкой имеет абсолютно разные характеристики, количество и размеры деталей. Американка была рассчитана только на амортизацию , то есть реагировать на ямы , да и с таким длинным двигающимся выносом могла вызывать дискомфорт.

Re: Ортовел

Добавлено: 30 ноя 2009, 14:34
FeniX
А можно увидеть подробные (макро и в хорошем осещении) фотографии руля и окружающих конструкций ?
по седлу аналогично

Re: Ортовел

Добавлено: 30 ноя 2009, 18:00
Shaltai
Dima_28 писал(а):Орторуль по сравнению с американкой имеет абсолютно разные характеристики, количество и размеры деталей. Американка была рассчитана только на амортизацию , то есть реагировать на ямы.

А орторуль на что расчитан кроме амортизации?
И ещё вопрос, такой пружинистый вынос не мешает переднее колесо выдёргивать? Пружина она ведь не только сжимается, а ещё и растягивается.

Re: Ортовел

Добавлено: 01 дек 2009, 01:09
BWN
Dima_28 писал(а):Стереотип стандартного велосипеда очень сильный и критика неизбежна, хотя и не имеет весомых фактов


Для того, чтобы имела место быть конструктивная критика и она имела "весомые факты", нужно чтобы Ваш продукт был представлен понятно, как минимум.
Например:
Во-первых существует много типов велосипедов - для кросс-кантри, шоссейные, трековые, дорожные, туристические.

Сначала нужно определить к какому типу относится Ваш. Потом внятно описать его преимущества и.т.д. и.т.п.

Во-вторых - какой это элемент конструкции, например седло. Вы вводите описание "многие седла имеют недостатки" и предлагаете свой вариант.

Опять же - существуют много типов седел для разных дисциплин. Не ограничив специфику своего продукта нельзя ничего путно изложить.

Как минимум тут все видят, что Ваше седло никто не будет использовать на кросс-кантри, шоссе и треке.

Для чего оно? Для дорожного вела? Так и пишите! В чем преимущество? Сформулируйте :-):


Иначе это разговор ни о чем :-):


Dima_28 писал(а):Когда читаешь критику получаешь волнение похожее на то когда придумал что-нибудь хорошее и реальное.



не всегда критика есть результат того, что Ваши утверждения правильны :-)

Удачи

Re: Ортовел

Добавлено: 01 дек 2009, 01:57
Andrey Nikolaevich
Dima_28 писал(а):многие седла имеют недостатки
но у вашего седла их больше всех :-)

это просто кошмар какой то

Re: Ортовел

Добавлено: 01 дек 2009, 14:43
Dima_28
Пришлось проделать большую работу чтобы получить велосиденье. Сиденье жёсткое и железное, но сидеть на нём мягко и удобно и это не только моё мнение. Никогда не имеет побочных явлений, даже при длительном движении на большой скорости по бездорожью, а шоссе это мелочи. Орторуль улучшает динамические характеристики велосипеда и даже реагирует на ваше плохое настроение и большую усталость в смысле преодоления трудностей. Имею очень большой стаж увлечения велосипедом и показухи нет.
Размеры орторуля. Трубка руля 28+28 или 29+29см, диаметр 22мм, изгиб 5см в горизонтальной плоскости. Длина рычагов 6см. Трубка оси длина 10см, диаметр 27мм. Держатель руля. Вертикальная трубка диаметр 22мм, длина 5см, горизонтальная трубка диаметр 25мм, длина 8,5см. Держатель крепится на трубке оси под углом 90градусов по отношению к рычагам. Верхний ограничитель квадрат 12мм, длина 3см, крепится к вертикальной трубке держателя. Нижний ограничитель квадрат 12мм, длина 4см, крепится к трубке оси. Резиновые накладки под ограничители приматываются лентой к левому рычагу. Пружина длина 45мм, ход пружины 2,5см, сила пружины 0-45кг. Держатели пружины квадрат 12мм. Пружина расположена на расстоянии 1см от трубки оси. При установке на велосипед угол рычагов 0-45градусов. Максимальный ход орторуля 3,5см.

Re: Ортовел

Добавлено: 01 дек 2009, 15:08
Timur (Alma-Ata)
Dima_28 писал(а):Орторуль улучшает динамические характеристики велосипеда и даже реагирует на ваше плохое настроение и большую усталость в смысле преодоления трудностей.

пришла зима, застыл вода.
бирота.ру - дайте два!

Re: Ортовел

Добавлено: 01 дек 2009, 19:47
ASt
Может быть, перед нами иностранец?
Правда, имя говорит об обратном...

Re: Ортовел

Добавлено: 01 дек 2009, 20:00
Proteus
Ну и что? Я тоже Дима, а иностранец. Более того, у меня знакомая- ортопед (не путать ОРТОпедический велосиПЕД с искусством воспроизводства конечностей)
Я же не езжу на таком ужасе!
Я страшусь!
Запад, конечно, гнилой, но не настолько...

Re: Ортовел

Добавлено: 01 дек 2009, 20:59
ASt
Я про стиль изложения, а не про железки.
Ну кто, кроме иностранца, и то не всякого, может так путано излагать суть дела. Автопереводчики никого не доводили до добра.

Ортопеды, скорее, на такое неспособны.

Re: Ортовел

Добавлено: 01 дек 2009, 21:15
FeniX
Когда мне начинают описывать схему с размерами и прочим, я обычно заставляю человека сесть взять бумагу и карандаш и изобразить описУемое, у меня богатая инженерная фантазия, вообще богатая, такое в голову придет, за себя боюсь.

Re: Ортовел

Добавлено: 03 дек 2009, 17:45
Dima_28
Орторуль открыл новые скрытые возможности велосипеда улучшающие его качества и это не только моё мнение, ну а наличие критики не меняет суть вопроса, лично уже не вернусь к обычному постному велосипеду. Орторуль состоит из 12деталей. Чтобы их соединить между собой надо иметь технические навыки или способности.

Re: Ортовел

Добавлено: 03 дек 2009, 17:49
BWN
Dima_28 писал(а):Орторуль открыл новые скрытые возможности велосипеда улучшающие его качества и это не только моё мнение, ну а наличие критики не меняет суть вопроса, лично уже не вернусь к обычному постному велосипеду. Орторуль состоит из 12деталей. Чтобы их соединить между собой надо иметь технические навыки или способности.

Можно вопрос:
1. Открыл новые возможности велосипеда какого? Дорожного, туристического, шоссейного, кантрийного?
2. Что такое "обычный постный велосипед"?
:-)