Страница 18 из 18

Re: Ортовел

Добавлено: 27 фев 2017, 15:35
Dima_28
Движение на велосипеде даёт физическую нагрузку и может вызывать усталость как одышка и сердцебиение. Одно из правил физкультуры говорит что работа мышц увеличивает кровоток. Из этого следует что оптимальная работа мышц тогда, когда не нужна дополнительная работа сердца. Также увеличивает усталость изменение кровотока в голове и подходит один из простых приёмов. Сделать подряд 5 коротких вдохов или выдохов во время которых представлять что воображаемая линия на лбу раздувается или сжимается, затем подряд 5 вдохов на воображаемую линию затылка.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 мар 2017, 17:44
Dima_28
Когда разрабатывал на велосипеде локоть руки, заметил что в конце сгибания и разгибания локтя есть удар. Из этого следует что можно сделать ударное вращение педалей. Выберем место удара. Для разнообразия возьмём правая нога верхняя точка и затем левая нога верхняя точка, то есть 1-1. Потом средняя точка 2-2 и после нижняя точка 3-3. Ноги и руки участвуют в ударе, только представить что руки тяжёлые. Удара как молотком не получается, но есть подготовка и концентрирование удара. Проверил на крутом подъёме что удары проходят хорошо.

Re: Ортовел

Добавлено: 11 мар 2017, 02:29
Dima_28
В движении велосипеда основное усилие это работа ног, но также есть усилие других мышц. Если мышц много, то порядок работы разный и не в одно мгновение. Можно графически представить составную линию усилий. Вначале идёт часть линии усилия руки и затем часть линии усилия ноги. Если усилие руки на себя кажется что педали сзади рук. Если усилие руки от себя кажется что педали впереди рук. На малой частоте вращения педалей длинное усилие получается с двух сторон. На большой частоте вращения педалей длинное усилие с правой стороны, а короткое без усилия руки с левой стороны. На велосипеде можно успокаивать нервы. Представить что в ритм вращения педалей голова как будто опускается, на самом деле нет. Чтобы поднять настроение представить что голова как будто поднимается.

Re: Ортовел

Добавлено: 14 мар 2017, 16:09
elzaii
В книге Любовицкого эти все процессы описаны, но в достаточно формальном виде.

Re: Ортовел

Добавлено: 18 мар 2017, 06:52
Dima_28
Покопался в интернете, про руки написано слабо. Про лёгкие руки, согнутые руки, но ведь они едут как балласт. Как будто руки есть и как будто их нет. Лучше писали бы про лёгкие ноги, чем про кучу мышц. Почему рассказ длинный, потому что есть идеи, которые более менее проверяются. Любая идея приятно и даже вдвойне если идея полезная и практичная, надо только выбрать проблему или готовую идею пристроить в какую нибудь проблему. Велосипед это полная демократия. Один раз была неисправность и нельзя было быстро ехать, почти не крутил педали и была скорость 15 км в час, а на малейшем спуске притормаживал. Прямой зависимости действия рук на работу ног нет, но всегда есть взаимная связь. Когда проверял один из вариантов действия руки на себя то показалось что педали позади руки. Когда проверял один из вариантов действия руки от себя то показалось что педали впереди руки. Тогда выходит если соединить два действия будет сжатие педалей. Так и получилось что сжатие ног увеличивает крутящий момент при одинаковом усилии. На малой скорости сжатие ног можно делать каждые пол оборота, то есть одновременно правая рука на себя и левая от себя и сразу же через пол оборота левая рука на себя и правая от себя и так далее. На большой скорости сжатие ног можно делать каждый оборот, то есть только правая рука на себя и левая от себя или только левая рука на себя и правая рука от себя. Ничего сложного, через несколько минут движения становятся автоматическими. Кстати одну из рук можно заменить спиной.

Re: Ортовел

Добавлено: 19 мар 2017, 03:11
Bujhm
У меня одного стойкое ощущение, что описывается жёсткий ЛСД трип?

Re: Ортовел

Добавлено: 22 мар 2017, 16:33
elzaii

Re: Ортовел

Добавлено: 01 апр 2017, 16:52
Dima_28
Наступили хорошие времена. Добираюсь на работу на велосипеде. До работы 4км. Странный завод, есть развозка, но если добираешься своим ходом то оплачивают автобус. Даже без оплаты всё равно бы выбрал велосипед. Автобус в этом направлении 3у.е. , за месяц 72у.е. Получается что за три года велосипед заработал на себя две с половиной штуки. С 82 по 91год тоже ехал на работу на велосипеде, включая морозы, но там было расстояние до работы 6км. На велосипеде всегда хочется добавить, бывает так надобавляешься что потом нехорошо. Прямое усилие когда нога давит под углом вниз даёт большую силу, но можно быстро забить ноги. Косвенное усилие когда акцент на поднятие ноги,или на ноги в среднем положении, или одна нога идёт вперёд а другая назад, или усилие в мёртвых точках тоже нормально и уменьшается возможность перегрузки. Встречное движение рук это косвенное усилие во время которого можно выбрать удачное начало косвенного и прямого усилия.

Re: Ортовел

Добавлено: 16 апр 2017, 16:09
Dima_28
Во время движения велосипеда работают ноги и есть удерживающее усилие спины и рук. Чем больше усилие на ногах тем больше статическое усилие на спине и руках и есть небольшие движения спины и рук. Во время спурта появляются дёрганья, чтобы каким нибудь способом увеличить давление на педалях. Движение рук усиливает силу вращения педалей, но не всегда есть точное влияние на силу вращения педалей. Встречное движение рук оказалось слабым из-за прямолинейного движения рук и руки далеко от тела. Рукоятки руля находятся на некотором расстоянии от оси велосипеда, поэтому можно делать усилие под углом направленном к оси велосипеда. Усилие под углом сильнее и руки ближе к телу. Используя угол можно подобрать следующие движения. 1.Короткое движение руки. Усилие от рукоятки идёт под углом на себя, или от рукоятки под углом вперёд от себя. 2. Встречное движение рук. Одна рука идёт под углом на себя и одновременно вторая рука под углом от себя. Встречное движение может быть с правым сдвигом или с левым сдвигом. Также можно делать широкий мах рукой. Усилием руки локоть пересекает ось руля и сразу же возвращается назад. Получается дополнительный импульс к вращению педалей.
Изображение
Весна пришла.

Re: Ортовел

Добавлено: 01 май 2017, 09:22
Dima_28
На велосипеде основная физическая нагрузка на ноги. На велосипеде руки недополучают физическую нагрузку. Движение рук влияет на вращение педалей, но теряет смысл если есть усталость ног. Чтобы удлинить время наступления усталости ног, надо периодически менять точку усилия ноги, примерно пять оборотов. 1я точка усилие на поднятие ноги. 2я точка усилие на движение ноги вперёд. 3я точка усилие на ногу вниз с противоходом туловища. 4я точка усилие в движении ноги назад. Движение руки отличается для каждой точки усилия ноги. Движение руки помогает на фоне небольшой усталости ног или вообще усталости. Фактически движение руки копирует точку усилия ноги, что даёт хорошее согласование усилий.

Re: Ортовел

Добавлено: 02 май 2017, 13:49
AndruV
А у вас сорняки такие же, как у нас.

Re: Ортовел

Добавлено: 06 май 2017, 15:28
Dima_28
Изображение
Началось лето и семь месяцев ни одного дождя, ну а потом опять зима.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

На велосипеде руки играют роль амортизаторов. Также иногда руки имеют частотное динамическое усилие, или по ихнему каденс. Рукоятки руля должны быть удобными. Комфорт и силу рук можно улучшить если сделать специальные накладки длиной 17 см и шириной 5см, наполовину наполненные водой и минимум воздуха. Вода не сжимается и поэтому только перекатывается в накладках и накладки кажутся мягкими и упругими. Отрезки камеры закрываются дугообразными скобками. Передний край накладки совпадает с переднем краем рукоятки по вертикали. Накладка длиннее рукоятки и боковой край накладки загибается через рукоятку чтобы край руля был мягким. Затем рукоятка с накладкой оборачивается липкой лентой на основе специального целлофана.

Re: Ортовел

Добавлено: 10 май 2017, 10:14
AndruV
На кокой планете обитаете?
В мае начинается лето и длится оно 7 месяцев, без дождей. Чем огород поливать?

Re: Ортовел

Добавлено: 10 май 2017, 23:02
Bujhm
Водой из ручек, балда.

Re: Ортовел

Добавлено: 13 май 2017, 10:15
Dima_28
Такой климат уже многие годы, а вода из крана по 4у.е. за кубометр.

Re: Ортовел

Добавлено: 16 май 2017, 13:47
Bujhm
При таких ценах на воду заполнять ею ручки - гусарство!

Re: Ортовел

Добавлено: 26 май 2017, 12:15
Dima_28
Изображение
В один прекрасный день на работе заболел локоть. Оказывается в локте есть крепление разных мышц. Лучшее лечение любого недуга это правильная активизация. Накладки с водой для рукояток руля дают хорошую активизацию и меняют взгляд на работу рук. Получается что руки могут работать в твёрдом режиме и в режиме вибрации. Также ноги и сердце могут работать в разных режимах.

Re: Ортовел

Добавлено: 09 июн 2017, 17:25
Dima_28
Рукоятки руля с накладками с водой напоминают мягкие шарниры. Выходит что можно сделать шарниры. Изготовление шарнира. В старой упаковке от силикона отрезать часть на длину рукоятки и разрезать вдоль. Шарнир одеть на рукоятку, нахлёстом сделать лёгкий зазор между рукояткой и размер закрепить в трёх местах липкой лентой. Один край шарнира приматывается специальной лентой, что закрепляет шарнир и даёт необходимое вращение типа гармошки. Иногда на подъёме трудно прокрутить педали, но лёгкими движениями рук велосипед хорошо заталкивается наверх. Шарниры дают свободу рукам, что расширяет возможности велосипеда. Если неохота крутить педали то можно не крутить педали, только есть лёгкое воздействие рук на ноги.
Изображение

Изображение

Re: Ортовел

Добавлено: 14 июн 2017, 22:10
Bujhm
Твёрдо заверяю: такой оптимизм и вера во всякое - великий дар, который непросто сохранить с годаме...

Re: Ортовел

Добавлено: 17 июн 2017, 11:12
Dima_28
Жизнь как калейдоскоп, всё время новые картинки. Велосипед тоже занимательная штука. Воздействие рук на ноги не даёт максимальной мощности, но даёт стабильное усилие. Оптимальные моменты воздействия рук на ноги. 1.Вторая часть руки поднимает ногу и сразу рука идёт на себя толкая ногу вперёд. 2.Рука идёт вперёд толкая первую часть ноги вперёд и сразу вторая часть руки идёт вперёд толкая вторую часть ноги вперёд. 3.Первая часть руки толкает противоположную ногу находящуюся в нижней точке назад и сразу вторая часть руки толкает вторую часть ближней ноги вперёд. Можно сделать первый приём первый оборот педалей и затем второй приём второй оборот педалей. В третьем приёме можно периодически прогибать спину, что полезно для спины. Воздействие на ногу идущую вниз даёт перегрузку и поэтому не рассматривается.

Re: Ортовел

Добавлено: 15 июл 2017, 12:52
Dima_28
Как получить удовольствие на велосипеде. Неприятное чувство возникает когда есть большой расход энергии и быстро наступает усталость. Можно сделать приём четыре оборота с воздействием на ноги и два оборота без воздействия на ноги. Если не придираться к скорости то происходит плавный расход энергии. На велосипеде можно снимать болевые ощущения. Например болит бок, или шея, или спина. Определяется точка боли и представить что точка боли периодически толкает ногу. Воздействие на болевое место происходит при помощи центральной нервной системы. Такие недуги как плохое самочувствие, головная боль, насморк,кашель убираются в течении минуты с помощью специальной системы приёмы которой незаметны со стороны. Можно сделать обратную комбинацию и по точке боли воздействовать на пресс. Представить что живот это точка боли и почувствовать что эта точка боли периодически толкает ногу. На велосипеде можно воздействовать или на руки, или на спину, или на пресс.

Re: Ортовел

Добавлено: 12 авг 2017, 11:41
Dima_28
Велосипед не только средство передвижения и перевозка груза но и хороший тренажёр. При простом вращении педалей чувствуется минус, особенно на подъёмах. Посадка на спортивном велосипеде располагает к напряжению дополнительных мышц. При другой посадке также возможна работа дополнительных мышц с воздействием на вращение педалей, то есть участие спины,рук и так далее. Можно придумать много способов дополнительного взаимодействия с вращением педалей и запутаться. Взаимодействие может быть на одну сторону и через промежуток времени на другую сторону, или же каждые пол оборота меняется сторона. Также может быть воздействие одновременно на обе стороны. Воздействие происходит на определённую точку вращения или же на определённый участок вращения педалей. Чтобы не было перегрузок каждое воздействие делается через оборот педалей или 1 к 2. Например 2 способа. 1. На первом обороте рука делает мах и тянет руль на себя усиливая продвижение второй части ноги вперёд. На втором обороте рука втыкает вперёд усиливая продвижение второй части ноги вперёд и так далее. Хороший результат получается если кисть руки поворачивается, то есть при наличии шарниров на рукоятках руля. 2. Поясница немного поворачивается вокруг своей оси проталкивая вторую часть ноги вперёд, живот при этом движении должен быть втянут. Этот способ убирает жир с живота и боков.

Re: Ортовел

Добавлено: 09 сен 2017, 18:10
Dima_28
Велосипед занимательная вещь и приятная физическая нагрузка. Физическая нагрузка состоит из скоростно-силовых усилий. На малой скорости нагрузка небольшая и растёт с увеличением скорости. Нагрузка через некоторое время вызывает усталость и чтобы восстановиться надо расслабиться. Время восстановления зависит от степени тренированности и других факторов. Можно также сделать следующий приём. Представить что ноги тонкие палочки, что снизит нагрузку. Также можно снизить усталость сердца, представить что тонкие палочки во время вращения толкают сердце вперёд.

Re: Ортовел

Добавлено: 13 сен 2017, 02:10
Bujhm
Dima_28 писал(а):Велосипед занимательная вещь
Крайне свежая мысль. И, каков подход! Как всегда, ушёл думать...

Re: Ортовел

Добавлено: 07 окт 2017, 18:06
Dima_28
Велосипед это средство передвижения приводимое в движение усилием велосипедиста. Усилие бывает незначительное что улучшает настроение. Последнее время отвлёкся и перестал обращать внимание на орторуль, казалось что орторуль не так важен и решил это уточнить. Орторуль придаёт живость и мягкость велосипеду, то есть сам велосипедист не получает ударного сотрясения. Часть чего-либо имеет значение если появляется цель её применения. Орторуль имеет подпружиненное движение 3см, но движение 3см мало влияют на динамику велосипеда. Поэтому есть два приёма действия орторуля. Первый приём. Орторуль находится не в среднем положении, а удерживается в верхней или нижней точке. При этом всё равно есть небольшие колебания примерно 1см, которые хорошо накладываются на вращение педалей. Можно неплохо ехать с акцентом на дыхание, во время выдоха руль удерживается на себя, во время вдоха удерживается от себя. Второй способ. Во время вращения педалей усилием ног и туловища делается одно большое движение орторуля и потом остаются несколько небольших остаточных колебания, которые хорошо накладываются на вращение педалей. Орторуль хорошо сочетается с обычными приёмами движения плюс несколько дополнительных приёмов, которые на обычном руле дают ударное сотрясение. Орторуль состоит из нескольких трубок, держателя пружины и пружины. Конструкция может отличаться способом крепления оси к вертикальной трубке руля, пружина может быть одна или сцеплены две пружины,а также может быть по разному сделан рычаг или вынос. Можно сделать приставку орторуля, то есть разместить её на месте выноса руля.

Re: Ортовел

Добавлено: 21 окт 2017, 01:02
Dima_28
Велосипед это механическое устройство движимое периодическими усилиями. В отличии от бега нагрузка на велосипеде варьируется от минимальной до большой и поэтому бегунов на 200 км единицы. Один раз на расстоянии 32км проверил распределения сил и оказалось что из 32км 8км проехал накатом. Усилие на велосипеде состоит из последовательного напряжения и расслабления разных мышц в основном ног, но и рук и туловища. Нагрузка также поддерживается работой сердца и дыхания. Можно представлять усилия ног и делать акцент когда первая или вторая часть ноги идёт вперёд, также делать акцент на усилие рук и даже создавать усилие небольшим поворотом туловища. Получается что можно представить усилие которое начинается с нуля и идёт с возрастанием до определённой величины. Выходит что усилие всё время обнуляется и есть расслабление. Усилия идут с большой частотой, но это легко представить, в результате хорошо контролируется нагрузка и можно найти выход при различной усталости. В системе возрастания можно делать работу ног и рук, конечно руки ни при чём, но влияние есть. Например первая или вторая часть руки идёт на себя или от себя и это пол оборота с правой стороны и затем первая или вторая часть ноги идёт вперёд и это пол оборота с левой стороны. Через некоторое время рука с левой стороны а нога с правой стороны.

Re: Ортовел

Добавлено: 06 ноя 2017, 13:31
Dima_28
Параметры орторуля. Орторуль это лёгкое подпружиненное движение в пределах 3см начиная с верхней точки, что достаточно для полного счастья. Орторуль улучшает удобство и экономичность велосипеда. Есть несколько приёмов орторуля. Туловище медленно опускается вниз и медленно поднимается вверх. Во время вращения педалей автоматом возникают колебания руля, при этом эти колебания совсем не затрагивают туловище. Через руки или как-то по другому приятные колебания хорошо накладываются на вращение педалей и ноги хорошо работают в автоматическом режиме, то есть про ноги вообще не надо думать. Более силовой метод это мах рукой с поворотом кисти который даёт хорошую инерцию. Если делать мах вперёд , то он хорошо соединяется с поднятием ноги. Если делать мах назад, то он хорошо соединяется с продвижением ноги вперёд. Можно сделать комбинацию. Правая рука мах назад под правую ногу и одновременно левая рука мах вперёд под левую ногу и получается гимнастика для запястий. Или работает только правая рука под правую ногу, мах руки вперёд на поднятие ноги и мах руки назад на продвижение ноги вперёд или тоже самое но только с левой стороны. Также вариант правая рука мах вперёд на продвижение левой ноги вперёд и потом мах правой руки назад на поднятие правой ноги ноги. Только на рукоятках должны быть шарниры. Шарнир с одной стороны закрыт на болт, а с другой стороны закрыт на супер клей пластинкой из композитных материалов. В результате руки как-будто висят в воздухе.
Изображение

Re: Ортовел

Добавлено: 19 янв 2018, 16:53
Dima_28
Велосипед и инерция. Велосипед много времени двигается по инерции, то есть без применения усилий, и в это время можно хорошо отдохнуть. Сам принцип движения велосипеда основан на инерции, потому что имеет линейную точку опоры. Физическое инерционное движение имеет определённый размер в котором скрыто основное усилие. При выполнении некоторых сложных физических упражнений надо как-будто отключать некоторые мышцы, но выполнять направление упражнения. Вот несколько инерционных приёмов на велосипеде. Правая рука делает мах вперёд на сгибание правой ноги сзади и затем возвращается назад. Приём используемый на подъёмах. Правая рука делает мах вперёд на сгибание правой ноги спереди и затем левая рука делает мах вперёд на сгибание левой ноги сзади. Если сгибание ноги вперёд обозначить цифрой 1, а сгибание ноги сзади цифрой 2 то получается диагональ 1-2 . Естественно есть вторая диагональ 2-1 . Получается комбинация 1-2-2-1 . При том с правой стороны работает правая рука, а с левой стороны левая рука. Ещё один вариант. Всё тоже самое, только мах руки вперёд проталкивает полусогнутую ногу вперёд в четырёх точках.
При одинаковом расходе энергии по сравнению с ходьбой скорость на велосипеде в 4-5 раз выше и эта цифра давно известна.
Изображение
20 января и появились на полях всходы.

Re: Ортовел

Добавлено: 27 янв 2018, 19:47
Dima_28
Велосипед и усталость. На работу езжу на велосипеде и последний месяц на работу попутный ветер, а с работы встречный ветер. 4км расстояние до работы попутный ветер выносит без проблем, а с работы со встречным ветром приходится упираться что немного раздражает. Чтобы более менее поддерживать скорость надо увеличивать усилие, что может вызвать усталость. Нога работает в динамическом режиме с определённым усилием и усилие желательно не превышать. Усилие можно увеличить если добавить со стороны инерционный момент и получится частично статическое усилие, которое больше динамического. Более менее силовой приём. Правая нога впереди с определённым усилием и в это время левая рука и левая нога сзади делают мах вперёд создавая инерционный момент на правую ногу. Усилие правой ноги направлено вперёд под некоторым углом вниз чтобы не нарушалась реакция движения вперёд. Под левую ногу инерционный момент справа. Можно использовать попеременно правый и левый момент, или некоторое время с одной стороны, а потом с другой стороны.

Re: Ортовел

Добавлено: 10 мар 2018, 11:57
Dima_28
Руки и велосипед. На обычном велосипеде руки находятся в статическом положении и в статическом напряжении. При усилении вращения педалей увеличивается усилие на руках и есть какая-та связь, но есть ещё зависимость от посадки. Физические упражнения это мысли для мускулов. Когда появились шарниры на рукоятках руля то активность рук увеличилась. Можно представить фазы движения ног и махи или движения рук и возможность их взаимодействия. Вообще слово представить широко используется в приёмах психофизического воздействия на организм. Происходит новое распределение сил между руками и ногами в разных комбинациях. Приём с акцентом на руки. Ноги расслабленно вращают педали и когда правая нога поднимется вверх, это примерно 0,3 секунды, тогда правая рука делает быстрый мах вперёд назад. Или другой приём. Одновременно правая рука мах вперёд и левая рука мах назад. Одновременно правая рука действует на продвижение правой ноги вперёд и левая рука действует на продвижение левой ноги вниз но под некоторым углом вперёд чтобы не нарушалась реакция движения вперёд.
Изображение
Изображение
Родственник принёс раму и попросил сделать велосипед. Дал ему попробовать велосипед с шарнирами, он сказал что ничего не чувствует и шарниры не нужны. Сделал велосипед без шарниров. Расстояние между задней кромкой и рукоятками руля 73-75см. Велосипед лёгкий, потому что рама из алюминия. Работа нервная, так как всё время надо было подыскивать необходимые детали.
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изготовление шарниров. На этом велосипеде переключатели составляют часть рукоятки, поэтому на шарнирах сделал вырезы чтобы можно было переключать. Отрезок старой упаковки от силикона разрезал вдоль, наложил на рукоятку и сжал её, но чтобы было лёгкое вращение, затем закрепил край отрезком ленты и потом обмотал шарнир прочной липкой лентой.

Re: Ортовел

Добавлено: 10 мар 2018, 22:02
Dima_28
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ортовел

Добавлено: 03 апр 2018, 13:44
AndruV
Эти самоделки с ручками "для души" или в магазинах нет подходящих?

Re: Ортовел

Добавлено: 06 апр 2018, 19:00
Dima_28
Шарниров или вращающихся рукояток на велосипеде никогда не было. По непонятной причине с помощью шарниров простым движением рук усиливается вращение педалей. Сделать шарниры просто, липкая лента и шайбы в хозяйственном магазине стоят копейки. Завалялся в сарае велосипед и на нём решил сделать шарниры. Шарниры по диаметру больше рукояток, но это и лучше, ведь теперь шарниры или рукоятки не только для того чтобы за них держаться. Изготовление шарнира. Железная шайба с торца рукоятки закрепляется несколькими отрезками липкой ленты. Пластмассовая трубка от упаковки накладывается на рукоятку, сжимается с нахлёстом и закрепляется отрезком ленты. В нескольких местах обмотать шарнир широкой прочной липкой лентой.
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ортовел

Добавлено: 31 май 2018, 12:22
Dima_28
Вращение педалей идёт по окружности и хороший результат когда усилие на педалях идёт по окружности. Шарниры дают возможность закруглить вращение педалей так как вращающиеся рукоятки вращаются и легко представить движение стопы по окружности. Крутнуть правую кисть вперёд под вращение левой ноги с усилием стопы и руки в верхней точке. Через оборот крутнуть рукоятку вперёд с усилием стопы и руки в средней точке. Через оборот крутнуть рукоятку вперёд с усилием ноги и руки в нижней точке. Сделать 3 точки с одной стороны и потом 3 точки с другой стороны. Можно сделать попеременно первая точка справа и потом первая точка слева, затем вторая точка справа и потом вторая точка слева, после третья точка справа и третья точка слева. Если крутнуть правую рукоятку назад, то она взаимодействует с правой ногой и левая рукоятка с левой ногой. В этих случаях вращение педалей превращается в приятную игру.

Re: Ортовел

Добавлено: 23 июл 2018, 13:14
Dima_28
Нагрузка и усталость на велосипеде увеличивается на подъёмах, во время движения против ветра и конечном при постоянном напряжении на ноги. Велосипед имеет три точки опоры - это седло, руль, педали. При внимании только на ноги некоторая часть сил ног может уходить на остальные две точки. Поэтому можно представить силовой треугольник в котором перемещается усилие то есть седло,руль , педаль или в другом воздействии руль,седло,педаль. В этом случае уменьшается внимание на ноги и уменьшается усталость без уменьшения скорости. Шарниры имеют небольшое вращательное движение в выбранной фазе вращения педалей. Шарниры тоже могут оказывать влияние на вращение педалей в случае если вращение шарниров немного быстрее вращения педалей.

Re: Ортовел

Добавлено: 11 авг 2018, 19:29
Dima_28
Так что такое шарнир, это украшение или действенный элемент велосипеда. Широкое движение шарнира тянет за собой первую, вторую часть руки и туловище. Появляется свободное движение и к этой свободе надо подогнать определённый приём. Можно представить что поворот правого шарнира вперёд соединяет инерционное поднятие второй части руки с инерционным поднятием второй части правой ноги сзади или в другом случае инерционное поднятие первой части руки соединяется с инерционным поднятием первой части правой ноги спереди. Или правый шарнир с правой рукой идёт вперёд и когда вторая часть правой ноги сзади немного поднялась этот же шарнир крутнуть назад и повлиять на поднятие первой части правой ноги впереди. Если правый шарнир идёт вперёд на поднятие второй части правой ноги сзади и затем левый шарнир идёт вперёд просто на продвижение левой ноги вперёд, то такой способ называется расслабленным. Чтобы меньше уставали руки, делать усилие на одной руке меньше чем на другой. Правый шарнир работает на правую сторону, а левый шарнир на левую сторону. Но поднятие вверх инерционной массы мешает инерционному движению велосипеда, поэтому надо представлять инерционное движение массы вверх которое идёт вперёд. Можно удлинить это инерционное усилие. Надо подобрать вращение шарнира так, чтобы поворот правого шарнира вперёд поднимал правую руку вперёд с поднятием вперёд второй части правой ноги сзади и в конце поворота поднимал вперёд первую часть левой ноги спереди, правый шарнир как бы касается носка левой ноги, в результате такой способ называется подъёмным. Если крутнуть правый шарнир на себя с движением руки назад, то в начале идёт поднятие вперёд первой части правой ноги и в конце поворота поднятие вперёд второй части левой ноги сзади. Шарниры дают новое распределение сил. Сначала рука с поворотом шарнира делает усилие, а потом нога делает определённое усилие. Или сначала нога делает определённое усилие, а потом рука с поворотом шарнира делает усилие . Получается что пол оборота педалей состоит из двух последовательных усилий. Также можно представить что правая нога работает на силу а левая нога работает на скорость и потом наоборот.
Изображение

Re: Ортовел

Добавлено: 01 окт 2018, 11:10
Dima_28
Использование шарниров увеличивает мощность велосипеда на 10% .Шарниры увеличивают амплитуду движения рук и уже эта амплитуда влияет на динамику велосипеда. В результате можно выбрать взаимодействие работы рук и ног и даже представить что руки выполняют бОльшую часть работы. Движение с акцентом на ноги надоедает. Движение с акцентом на руки надоедает. Чтобы улучшить настроение представить что вращение педалей вызывает движение воображаемой точки по диагонали поверхности головы вперёд. Можно сделать гибридный вариант. Один оборот усилие на ногу и потом один оборот усилие на руку.

Re: Ортовел

Добавлено: 03 ноя 2018, 23:01
Dima_28
Велосипед это удивительный механизм с помощью которого совпадают интересы преодоления расстояния и физической нагрузки. Во время выполнения зарядки есть упражнения которые невозможно выполнить если сам себя не обманешь. Так и на велосипеде надо контролировать нагрузку и сделал ступеньчатый способ. Первая ступень когда ноги работают с усилием выше уровня каретки, то есть оси шатунов. Вторая ступень кода ноги работают с усилием ниже уровня каретки. Вторая ступень получается не очень и поэтому одна нога работает на первой ступени а другая на второй ступени. В другом варианте представить усилие идёт по линии сверху вниз когда нога впереди или по линии снизу вверх когда нога сзади. При этом участвуют шарниры, то есть один шарнир поворачивается вперёд и одновременно второй шарнир назад. В зависимости от усталости и посадки получается большая или меньшая амплитуда движения рук, при чём на одну сторону движение может быть больше а на другую сторону меньше.
Изображение[/url
Шарниры дают возможность разрабатывать руки и перераспределять усилие между руками и ногами. Стопоры шарниров из карбона крепятся тонкими длинными шурупами вкрученными между мягкой рукояткой и трубкой руля. Шарниры занимают определённое место и переключатели скоростей пришлось переставить за ручки тормозов.
[url=http://radikal.ru]Изображение