Страница 2 из 25

Re: Ортовел

Добавлено: 03 дек 2009, 19:15
FeniX
Орторуль состоит из 12деталей. Чтобы их соединить между собой надо иметь технические навыки или способности.

Мы вроде не на форуме типа овуляшка.ру можно подробности, хотя бы на макрофотографиях ?

Re: Ортовел

Добавлено: 03 дек 2009, 22:44
jimm
Если кому интересно здесь еще много откровений от непризнанного гения.
Со стороны физики это можно объяснить, но не надо, а то ещё можно что-нибудь придумать.

вот с этим согласен безоговорочно :men:

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 00:08
FeniX
Натурально. ОТКРОВЕНИЯ. Читал. Много думал.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 00:59
Tilbert
Для агрессивного стиля отлично подходит орторуль. Едешь спокойно и орторуль сам по себе[двигается 1-1,5см. Во время вспышки агрессии увеличиваешь только на несколько секунд движение орторуля на 1-2см, не больше, и получаешь за 1-2секунды резкое увеличение скорости, +5-15км.ч., без особых усилий и несёшься как сумасшедший до следующей вспышки агрессии. Жаль, но с жёстким рулём это не получается. [/quote][

Гениально и в мемориз перлов :-)

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 01:02
BWN
чего-то я сомневаюсь

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 01:06
Proteus
В чем?
Нет, ну вот что именно здесь вызвало у тебя ощущение недостоверности, скрытой за размытостью формулировок?
Угрюмый спортсмен!

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 01:20
BWN
я не спортсмен - я фитнесмен от силы, и то надо начать тренироваться-)

насчет что вызвало, да всё-)
особенно прирост скорости за 1-2 сек


а вообще такая релама есть про майонез скит :-): шютка!

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 01:43
Tilbert
фитнесмен


Очень крутое слово. :bra_vo: Ввожу в оборот!

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 07:41
Dima_28
Делал и испытывал орторуль, делал и испытывал, нашёл оптимальные размеры и записал их. Есть общее фото. Не знаю как, зачем и чего делать макрофотографии, обрезка трубы или куска пружины…..

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 08:31
Timur (Alma-Ata)
действительно, орторуль - это орторуль! тут все ясно и без макрофотографий-чертежей.

думаю, что ортомысль не стоит на месте, а движется дальше.
смотрите, велосипедист контактирует с велосипедом в 3-х зонах: руль, сидение и педали.
орто-решения для 2-х первых есть, а вот педали-шатуны так и остались не орто-преобразованы, травмируя стопы-колени-позвоночник (человек всеединое целое).
и хотя в этой области придумать чтонть действительно революционное трудно (овальные звезды, "падающие" шатуны и педали, кручение в обратную сторону), но ещё труднее реализовать (проволочку приварить заместо не выйдет - отломаецо быстро под нагрузкой). скажем, можно прикрутить на шатуны грузики для увеличения эффекта маховика, или в полые шатуны залить ртуть (знаю, что есть недостатки, но больше ничего такого придумать пока не получаецо)...
в-общем, чтоб картина была целой.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 10:33
alzium
Dima_28 писал(а):Делал и испытывал орторуль, делал и испытывал, нашёл оптимальные размеры и записал их. Есть общее фото. Не знаю как, зачем и чего делать макрофотографии, обрезка трубы или куска пружины…..

Уважаемый Dima_28, позвольте поинтересоваться - а зачем Вы все это нам пишете? Если у Вас есть намерения получить признание в том или ином виде, вам нужно суметь донести свою идею в доступном для восприятия виде. Тут без фотографий и чертежей никак. Если Вы чувствуете за собой недостаточное умение в подаче информации - обратитесь за помошью к людям, пользующимся авторитетом у аудитории, которые смогут объяснить суть Вашего проекта, например, предложив им тестовый экземпляр.

В обратном случае Ваш образ станет объектом насмешек - и только. Вы уже далеко не первый на этом пути, и, полагаю, не последний. Конечно, если Вам льстит чувствовать себя никем не признанным и не понятым гением - Вы на верном пути. Вам с удовольствием помогут: и идею вашу грязью обольют, и Вас непечатным словом приголубят.

Иногда мне кажется, что такие темы создаются кем-то из завсегдатаев форума ради розыгрыша.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 10:42
Dr.GONZO
alzium писал(а):Иногда мне кажется, что такие темы создаются кем-то из завсегдатаев форума ради розыгрыша.

+1

я ваще нихрена не понял. чо это за руль? нафига он нужен? каково его назначение? он предназначен для амортизации неровностей или что? он используется вместо амортизационной вилки или совместно с ней?

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 10:45
Dr.GONZO
как мне показалось по фотографиям, автор нищеброд у которого нет денег на нормальный байк и поэтому он придумывает всякие фишки для улучшения своего ржавого стартона и потом рассказывает всем, что его ХВЗсина намного лучше всего, что продается в магазине. Ествественно, что ни один человек в здравом уме не сядет на его драндулет, чтобы подтвердить или опровергнуть вышеизложенные умозаключения, и поэтому Дмитрию очевидно так и суждено всю жизнь писать и писать... писать и писать.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 10:48
Mamont
Из оттуда.
Вынул накладку и уже начал испытания с орторулём. Сразу же получил шокирующие результаты. Немного напряг руки как и с обычным рулём, но подъём брал намного легче. Даже на передаче 8м на оборот без особых усилий спокойно ехал на подъёме и чувствовал запас сил. На этом же подъёме на передаче 8м, но с обычным рулём не то что спокойно ехать но и чувствовал что ещё совсем немного и не смогу прокрутить педали. Получается интересная вещь.

На передаче 52-14 в эквиваленте шосейных колес и в подъем.. :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Ленс Амстронг я тебя есть узнавать. И на имя чужое менять мог бы не. Йа.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 11:19
Dr.GONZO
прочитал его откровения на другом форуме.

все вопросы отпали.

в кащенко!

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 13:08
Dima_28
Маленькая пружинка. Диаметр материала 3,8мм. Диаметр пружины 37мм. 4 витка. Прочность стали 140кг. мм². Удельный вес стали 7,8гр см³.
Вес=1,9 • 1,9 • 3,14 • 37 • 3,14 • 4 • 0,0078= 41гр. Сила пружины 0-41кг. Даёт комфорт и улучшает динамические характеристики велосипеда.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 13:54
FeniX
Маленькая пружинка. Диаметр материала 3,8мм. Диаметр пружины 37мм. 4 витка. Прочность стали 140кг. мм². Удельный вес стали 7,8гр см³.
Вес=1,9 • 1,9 • 3,14 • 37 • 3,14 • 4 • 0,0078= 41гр. Сила пружины 0-41кг. Даёт комфорт и улучшает динамические характеристики велосипеда.

я уже хочу улучшить комфорт и динамические свойства своего велосипеда, думаю мне понадобится не меньше 8 штук

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 14:48
ASt
FeniX писал(а):
Маленькая пружинка. Диаметр материала 3,8мм. Диаметр пружины 37мм. 4 витка. Прочность стали 140кг. мм². Удельный вес стали 7,8гр см³.
Вес=1,9 • 1,9 • 3,14 • 37 • 3,14 • 4 • 0,0078= 41гр. Сила пружины 0-41кг. Даёт комфорт и улучшает динамические характеристики велосипеда.

я уже хочу улучшить комфорт и динамические свойства своего велосипеда, думаю мне понадобится не меньше 8 штук

8 многовато!
Скажем, твой вес с велосипедом 100 кг.
Характеристика сжатия пружины линейна. При усилии пружины 0-41 кг для улучшения динамических характеристик расположимся посередине диапазона .
Следовательно, оптимальное количество пружин = 5! ;)

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 15:31
alzium
Dima_28 писал(а):Маленькая пружинка. Диаметр материала 3,8мм. Диаметр пружины 37мм. 4 витка. Прочность стали 140кг. мм². Удельный вес стали 7,8гр см³.
Вес=1,9 • 1,9 • 3,14 • 37 • 3,14 • 4 • 0,0078= 41гр.


Это табличные веса. Кто реально взвешивал? На вейтвиннисе не нашел.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 15:51
Dima_28
Передача 5,3м на оборот это лёгкая и не скоростная передача, настоящие скорости начинаются после 7м на оборот педалей. Поэтому сравнение с Амстронгом отпадает. Пробовал с-имитировать движение с орторулём но с обычным рулём и ничего не получилось кроме неприятных ощущений. Так как у критикующего в руках только обычный руль он по идее не должен понимать суть вопроса. Также аксиома и то что критика бывает обоснованной и без оснований. Если бы он сделал орторуль, есть готовые размеры, но это исключено. Точно как в басне про лису и виноград, виноград был высоко и лиса промолвила- виноград зелёный ещё оскомину набьёшь.

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 16:11
Archie
Dima_28 писал(а):Орторуль показал хорошие результаты на любых велосипедах и на любых дорогах.

Впечатляет! Т.е., подходит и на BMX, и на шоссейник?

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 16:37
Dima_28
Пружина только одна, если больше то про комфорт, увеличение силы, улучшение характеристик велосипеда можно забыть и остаётся стандартный велосипед как в сказке про золотую рыбку. Такой завал, только думаешь одно, смотришь надо уже другое. Написал любой велосипед, а что шоссейник не велосипед?

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 16:41
Archie
Dima_28 писал(а):Написал любой велосипед, а что шоссейник не велосипед?

Да вроде, велосипед. Как и BMX... :du_ma_et:

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 18:00
BWN
Mamont писал(а):Из оттуда.
Вынул накладку и уже начал испытания с орторулём. Сразу же получил шокирующие результаты. Немного напряг руки как и с обычным рулём, но подъём брал намного легче. Даже на передаче 8м на оборот без особых усилий спокойно ехал на подъёме и чувствовал запас сил. На этом же подъёме на передаче 8м, но с обычным рулём не то что спокойно ехать но и чувствовал что ещё совсем немного и не смогу прокрутить педали. Получается интересная вещь.

На передаче 52-14 в эквиваленте шосейных колес и в подъем.. :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Ленс Амстронг я тебя есть узнавать.

Ни Армстронг, ни любой другой гонщик карданы, в подьем к тому же, не крутит!

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 18:02
BWN
Dima_28 писал(а):Передача 5,3м на оборот это лёгкая и не скоростная передача, настоящие скорости начинаются после 7м на оборот педалей.


Это какая? :-) :-) :-)

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 18:03
BWN
Dima_28 писал(а): Так как у критикующего в руках только обычный руль он по идее не должен понимать суть вопроса.


:-)

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 18:16
FeniX
А у меня в руках необычный руль, он вообще волшебный, и я тоже не понимаю сути вопроса.
Изображение
Что я делаю не так ?

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 18:22
BWN
с твоим рулем тоже не все понятно :-):
ты обещал фото хватов в посадке на велике

хотя вопросов по нему меньше :-):

Re: Ортовел

Добавлено: 04 дек 2009, 19:08
FeniX
твоим рулем тоже не все понятно
ты обещал фото хватов в посадке на велике

Уже выложил, что есть.

Re: Ортовел

Добавлено: 05 дек 2009, 12:46
Dima_28
Посмотрел на волшебный, необычный, стандартный, неподвижный, титановый, жёсткий велоруль. Единственный плюс это возможность нескольких хватов и тем самым изменения посадки. Недостаток в том что не всегда хороший доступ к тормозным ручкам, а также кисти рук расположены по оси велосипеда, что немного ухудшает управляемость и тем самым ограничивает его применение на других видах велосипедов.

Re: Ортовел

Добавлено: 05 дек 2009, 17:11
Prorok Samuil
Дмитрий, меня настолько заинтересовал Ваш орторуль, что я оторвался от работы. :sh_ok:

Очень интересное решение с пружиной. :co_ol: Такая конструкция должна экономить массу сил, особенно при равномерном длительном движении.

Конечно, многие относятся к орторулю скептически, но я думаю, что 300 км пробег на правильно сконструированном велосипеде с орторулем и ортоседлом с набором высоты в 2000м за 10-12 часов принесет Вашему детищу признание и позволит преодолеть костность мышления скептиков.

Что думаете?

Re: Ортовел

Добавлено: 05 дек 2009, 18:43
jimm
Кому же еще присоединяться к откровениям как ни пророку :men:

Re: Ортовел

Добавлено: 05 дек 2009, 19:33
BWN
Prorok Samuil писал(а):Дмитрий, меня настолько заинтересовал Ваш орторуль, что я оторвался от работы.


симптоматично :-)

Re: Ортовел

Добавлено: 05 дек 2009, 20:39
Prorok Samuil
Зря вы так на человека набросились. Лучше бы взяли с собой на 200 и 400 км и дали продемонстрировать все преимущества орторуля, ортоседла и выдвинутых на 3 см педалей - это же прорыв в велостроении! :-(

Re: Ортовел

Добавлено: 05 дек 2009, 21:28
Timur (Alma-Ata)
а либо витка пружины не хватит, либо форма сиденья потребует срочной доработки и в итоге пробег не состоится.

Re: Ортовел

Добавлено: 05 дек 2009, 23:17
Prorok Samuil
Позвольте предложить план испытаний транспортного средства оборудованного ортоседлом и орторулем:

1. Выехать как минимум за 200 км от дома.
2. Необходимо отобрать ВСЕ денежные средства для отсечения путей отступления (возможного возвращения на транспорте)
3. Начать передвижение, постепенно поднимая скорость до расчетной. При несогласии испытуемого - пощрять повышение скорости.
4. Внимательно изучать работу сабжа в движении, обсуждая дальнейшие доработки конструкции.
5. Многократно и безвозбранно поощрять дальнейшее движение испытуемого и его транспортного средства.
6. Прибыть к месту назначения.
7. Доработать конструкцию для следующего выезда, на 400 км.

Прошу дополнить.

Re: Ортовел

Добавлено: 05 дек 2009, 23:23
BWN
нет никакой логической связи между испытанием конструкции и проверкой физических способностей гонщика

это хорошо видно на примере синглспида - mtb, кстати :-):

Re: Ортовел

Добавлено: 06 дек 2009, 00:47
Prorok Samuil
Не согласен, однако.

Дорожный велосипед предназначен для передвижения по дороге. Я готов выслушать соображения о новой, совершенно замечательной и принципиально новой конструкции после окончания четвертого этапа - первый этап - 300 км, второй - 250 км, третий - 200 км, четвертый 250 км и пятый 200 км.

Пока этого опыта нет, конструктор понятия не имеет, каким собственно велосипед должен быть и почему для прогулок принята именно такая, а не иная конструция.

Иначе получается разговор слепого с глухим. После первой тысячи зачатки понимания необходимой конструкции просто приходят сами через точки соприкосновения с велосипедом. :ps_ih:

Физическая форма не будет иметь решающего влияния, она, как и всегда в жизни, лишь облегчит отстаивание своих идей. :-) думаю, проехать тысячу можно заставить и женщину, и школьника - нужно только правильно подобрать физическое воздействие. :hi_hi_hi:

Re: Ортовел

Добавлено: 06 дек 2009, 00:57
BWN
пока не определены точно термины - не о чем говорить
автор ни разу не указал сферу применения своего велосипеда или дисциплину велоспорта

на сингле тоже мало кто согласится кататься - это не аргумент

Re: Ортовел

Добавлено: 06 дек 2009, 06:21
Timur (Alma-Ata)
BWN писал(а):автор ни разу не указал сферу применения своего велосипеда или дисциплину велоспорта
на сингле тоже мало кто согласится кататься - это не аргумент

на фото автора дорожный-многоскоростной велосипед.