Страница 6 из 7

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 01:11
Коляскин
вомбатушка-вомбат писал(а):А грипсы-то из декатлона!! :men:

А руль-та,руль...не побоюсь произнести ентого слова вслух...УГ. :-)

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 02:13
Bujhm
FeniX писал(а):с углом малость промазал, целил в другую раму и в нее то я попал, только по длине его туда никак , впрочем, учитывая что, седло делалось по мотивам спиднидла, но с правильно затупленным носом и заниженными боковинами, сидится как надо (еще бы) посадка только вытянулась, вернул вынос 90мм
проедено более 500км, все ништяково.

Дяденька Фенигс, мы по вам скучаем. Мандаване вас совсем мозги запудрели и мы нипанимаем ничего из написанного, кроме слова "седло". Вазвращайтесь к нам, примем и простим! :cry_ing:

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 08:24
leugene
Хм... Карбон совмещенный с алюминием - мне всегда не нравилась эта идея. Но как демонстрация возможностей сойдет!

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 11:45
Черепашка
Феникс! С возвращением!
По седлу - можно подробностей? Каг делалось:
в два приема, сначала корка седла, потом вклейка штыря? Или...

Сидячая поверхность просто выклейка или в матрице под давлением? Температура?

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 18:32
FeniX
Ортоболванка антиБрукс
Изображение
то что с иё сколупнулось
Изображение
Технология обкатывалась в том числе и заделки штыря, проверялись гипотезы и предположения, опыт получен, достижимость эстетически превосходного варианта доказана, но до версии 2 руки пока не доходят. с одной стороны технология простая, даже элементарная, но есть нюансы, главным из которых наличие вдохновения.
в текущей версии к скорлупке приклеена деревянная бобышка оклеенная углетканью, в нее вклеен штырь, некрасиво, тяжело, более другое, эффективное во всех моментах решение есть.
Жду вдохновения.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 18:53
Коляскин
Ортоболванка,наноболванка-аНтиБрукс-что ?где?когда?Почем?

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 19:31
Bujhm
Мандаване научили... :nez-nayu:

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 20:00
Коляскин
Ты,эта,буй,штиблеты свои чисти белые...я может впервые в жизни серьезный вапрос задал а ты тутова со своими планетянаме.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 23:00
FeniX
Не знаю ни о каких таких мандаванах, ну разве что кое кто из них порезвился в салоне с моего аккаунта, так убыли уже. надеюсь держались в рамках приличия.
Коляскин писал(а):Ортоболванка,наноболванка-аНтиБрукс-что ?где?когда?Почем?

Хэндмейд. разумеется дорого. но продать могу :)

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 23:23
Коляскин
Скока?мне не для музэя-я катать буду.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 05 сен 2011, 23:31
FeniX
Версия штырь-седла 27.2 на 330 весом примерно 260-270г потянет на 3.5к р диаметр штыря можно в принципе любой, хоть б\у от заказчика но не короче 350мм, иначе совсем коротко выйдет,
тогда от 3500-1000р

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 22 сен 2011, 02:23
Tilbert
Я про странные девайсы на фотках от Феникса.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 22 сен 2011, 09:30
FeniX
Tilbert писал(а):Я про странные девайсы на фотках от Феникса.

А что в них странного ?
есть болванка есть ткань и клей. все очевидно и прозрачноо
перемешиваем второе с третьим, накладываем на болванку, ждем 12ч, отколупываем, вуаля.
есть конечно нюансы, но, при наличии относительно прямых рук и раскинутых в нужных направлениях мыслях результат сравним с бутиковыми аналогами. выше приводил фотки того что вышло, эстетически конечно так себе, но по удобству, прочности и весу очень даже вполне, ладно, вес вычеркиваем, там легко можно скинуть еще 50-60г.
все вышеописанное вполне реально сделать в квартире, хотя конечно балкон будет лучше, для деревообработки, можно обойтись даже без электроинструмента, хотя конечно процесс сильно затянется и пыл поубавит. я ленивый, поэтому пользовался ленточной шлифмашинкой, угловой шлифмашинкой, и даже станком сверлильным, но это на работе есть. так же наколхозил кое какой оснастки. Результат обнадежил. Пока жду вдохновения для воплощения версии 2 :-):

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 17 апр 2012, 21:24
FeniX
Сегодня открыл сезон, после 2.5 месяцев перерыва, впечатления занимательные, на маршруте в 5км оторвал соски у основной и запасной камер переднего колеса, это при не приработанном, считай едва работающем переднем тормозе. почти 2км до работы жевал покрышку, обратно пошел пешком.
Предсезонное мытье и разборка сборка с пристрастием видимо напрочь отмыло карму у обода и покрышки и сцепляться как раньше они отказались.
учитывая гипотетически разросшийся до 3х штук парк велосипедов, в ближайшее время лисапет скорее всего окончательно специализируется в синглспид комуттер, есть мысль попробовать зарешает ли его ожидаемый вес в 8.4кг перед 9.2кг в полноценном дорожном варианте

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 17 апр 2012, 23:31
Bujhm
После жесточайшего пробоя камеры навылет толстенной железной шпилькой, стал возить с собой запасную камеру...

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 18 апр 2012, 00:40
FeniX
мне довелось возить 2! запасных камеры, и помимо основной отрывать соски на них, но тогда я хоть проехал 35км :hi_hi_hi:
уже забыл когда выезжал без насоса, сумки с запасной камерой, пары быстрых заплат, набора ключей и мотка изоленты, я почти готов считать эти 500г неотъемлемой частью велосипеда.
Карма кармой, но идти пешком из-за тупо не взятой запчасти не вдохновляет :ne_ne_ne:
PS я пытаюсь предстваить обло озорно стозевно жывтоне на твоей неотображаемой аватарке....

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 18 апр 2012, 00:42
Bujhm
И насосега! А по зиме я ещё высокого давления вожу... :smu:sche_nie: Для заднего мортезатора... :a_g_a:

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 18 апр 2012, 00:46
FeniX
в тестовых заездах я тоже брал высокого давления, но обычно не беру, спустит и хрен с ним, будет ригид, на Bujhm в сравнении с подвесом ригиде езжу и ничо.
хотя карма герметичная, не спускало ни разу, за всю практику использования амортизаторов.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 18 апр 2012, 00:49
Bujhm
По морозу давление теряет, падло... Всё переделал уже! :du_ma_et:

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 29 май 2012, 17:26
FeniX
Обновил к сезону 2012.
заднее колесо усилил, 23 эквалайзер заменил на 25, алюниппеля выкинул поставил латунные.
руль с подвеса прижился окончательно, в пробках между машинами конечно не очень, но зато на 170г меньше вес :)
ну и синглспиду низкая посадка никчему. без натяжителя цепь сильно висела, оставил.
цепь тяжеленная синглспидная 305г срам РС-1, задняя звезда толстенная стальная о 17 зубах от шурли.
152г бэмиковские грипсы неожиданно понравились, длинные, удобные, можно ездить без перчаток, на руле сидят плотно, заглушки тоже надежные. цена смешная 200р
Покрышки 28мм, по началу думал что трололо оказались не более 27мм на 25 эквалайзере, сейчас сходил промерял, однако 28.5, не надули, вес хороший 220г, против 240 прошлых 25мм.
вес: 8.995кг :-): из них 670г приходится на насос, задний фонарик, с креплениями, сумку с камерой и инструментом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 29 май 2012, 18:03
elzaii
Очень зачетно.
Если ехать в горку максимально нагружая руль и раскачиваясь, заметна какая-нибудь неравномерность деформации вилки?

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 29 май 2012, 18:16
FeniX
В руле все жестко, а все что ниже короны дышит, даже если просто сесть на велосипед, схема несимметричная, я даже определял средний увод колеса порядка 1.5мм от статической нагрузки, в общем прямо с брошенным рулем ехать фик :hi_hi_hi: впрочем это даже изначально не парило. хотя вероятно из-за того что трубеняка вилки большого диаметра в конечном итоге не исключаю, что деформации относительно классической конструкции меньше.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 29 май 2012, 21:06
MABP
Может конечно дифракция с интерференцией, но тормозные ручки, так сильно опущенные вниз, точно удобно нажимать?.. Особенно сидя на седле, с так сильно поднятым "носиком" :du_ma_et:

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 29 май 2012, 22:10
Prorok Samuil
FeniX писал(а):уже забыл когда выезжал без насоса, сумки с запасной камерой, пары быстрых заплат, набора ключей и мотка изоленты, я почти готов считать эти 500г неотъемлемой частью велосипеда.


Делюсь опытом - уже год как выезжаю в поездки до 200 км без насоса, запасных камер и инструмента вообще. Защищенные бескамерные покрышки и правильные обода решаютъ.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 29 май 2012, 22:43
FeniX
покрышки я выбираю, по форме протектора :) и в общем полегче, весовое свершенство обратно пропорционально стойкости к проколам, в чем я сегодня убедился уже второй раз словив стекло назад буквально в 100м от дома. это на 200км пробега :hi_hi_hi:
чугунячьи 800г зимние не прокалывал ниразу. хотя наверное все дело в карме :hi_hi_hi:
из предубеждений против бескамерности только грязь с герметиком, необходимсть в призводительном насосе и воспоминания о двух боковых прорезах покрышки от которых не спасет никакой герметик. и сидеть в полях из-за пробитого колеса и невозможности его починить, путь для самуряев, я не готов к такому, так что камера и насос таки не в тягость.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 30 май 2012, 21:25
Prorok Samuil
Есть покрышки, допускающие наезды на одиноко лежащий кирпич, торчащую из асфальта арматуру, разбитую в виде "розочки" бутылку без каких-либо последствий. Вне зависимости от кармы. Это очень удобно в городе - не думать о том, спускает колесо, или нет. Совсем другое удовольствие от катания. Если скомбинировать с веществами - :sh_ok:

Восхищаюсь вашей вилкой и хочу такую же!

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 30 май 2012, 22:23
Bujhm
Prorok Samuil писал(а):Есть покрышки, допускающие наезды на одиноко лежащий кирпич, торчащую из асфальта арматуру, разбитую в виде "розочки" бутылку без каких-либо последствий. Вне зависимости от кармы.

Что за покрышки? Мне нада!

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 30 май 2012, 23:31
Prorok Samuil
Schwalbe Supreme 622x48, артикул 11652483
Устанавливаются бескамерно на ZTR обод шириной 26-28 мм, рабочее давление 1-1,5 атм грунт, 2-2,5 атм асфальт.
При давлении меньше 1 атм слишком велики потери на деформацию, при 3,5 атм давлением разрывает покрышку насовсем (пробовал).

Удобны тем, что можно катать как грунтовые, так и асфальтные покатушки на одних и тех же покрышках.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 31 май 2012, 01:13
Коляскин
FeniX
Сильно интересует руль:угол загиба назад,вес.Ширина.Насколько гуляет ежели ездить стоя и раскачивать велик рукаме.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 31 май 2012, 09:09
FeniX
Угол загиба взад по 10градусов на сторону. жосский, до оверсайзных мостров в брутальных дх выносах конечно не дотянет но, задумывался таки на трейловый подвес. при весьма приятном весе 336г

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 31 май 2012, 10:13
Коляскин
16градусов в Рапиде могут сделать и цена вопроса?

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 31 май 2012, 10:36
FeniX
да хоть на 90 градусов загнут, цена вопроса в районе 3к +-

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 01 июл 2012, 22:11
FeniX
Изображение
засада снимал в сумерках получилось только одно фото.Собрал.по фотошопу угол рулевой 67.5-68 градусов, стал как трамвай, ход сзади вернул 140, мифическое ощущение мягкого передка прошло. вес рамы с болтиками и амортизатором (без рулевой и зажима подсидела) полегчал до 2.83кг.вес того что на фото 12.1кг. компоненты чистый нрж чугун.Новые колесья: заднее на 29-м еквалайзере (560г) и компетишенах. титановая труось 10мм, переднее на 25-ом, под эксцентрик (возможно наколхожу сквозную 9мм) революшены оставил, ниппеля латунь, карма у меня хорошая.2.25" (честных) аспены оказались на удивление легкими 1075г пара. по асфальту катят сменил системку на современную и более жанровую (соблазнился скидками) понравилась, хотя вид рокринга уродский, возможно верну передний переклюк (если манетку соберу)ах да воткнул спереди 203мм диск( ололо 205г), КО утверждает что он прослужит на 25% дольше. Ну и в езде:по сравнению с 9кг коммутером он нифига не катит. так 25-30км/ч по колбасне ни в одном глазу, где ригид катит сам 10-12км\ч, если с седла встать.

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 01 июл 2012, 22:24
Ivian
Красиво =) Хоть для такого вела фон и не подходящий, должны быть голые скалы :hi_hi_hi:
А переклюк то вообще планировался при сборе?А то можно и мелкую зведу долой.

upd Согласен, оффтоп. Но так хотелось что-нибудь спросить :hi_hi_hi:

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 01 июл 2012, 22:40
FeniX
эммм, но помоему теме про коммутер это оффтоп, и куда я смотрел (рукалицо)
переопостил в сабж

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 01 июл 2012, 22:49
Bujhm
Чё-та мне сыкатна... :du_ma_et:

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 01 июл 2012, 23:25
FeniX
А вот с этого места поподробнее, в соответсвующей теме (помедленнее, я записываю)

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 14 окт 2012, 17:11
FeniX
Превед кагдила.
После эпичного провала в отличной в теории идеи изготовления полноразмерных крыльев на велосипед нетрадиционным способом и начала сезона дождей, я окончательно забил и тупо поехал в Сокольники где потратив всего 650р стал обладателем вполне себе неплохих крылышек, ничуть не смутившись ( и волне оправданно) тем что на бирке был указан размер 26", после чего еще неделю укатывал в грязь подвес размышляя как бы заколхозить на них эффективные брызговики,
и вот это свершилось.
унылокоммутер сезона 2012. вес (со всем обвесом) загнан в 10.27кг. с фонариком и зимней резиной, улетит до 11.1 да фик с ним
Изображение
Изображение
ммм. trollface.jpg
Требуйте сами знаете где.
Изображение

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 14 окт 2012, 21:20
MABP
Унылый брызговичек... особенно, для аппарата такой конструкцыйи. И ведь есть ажурные и одновременно эфектные образцы, при том испытанные и дешевле пареной репы :ti_pa:

З.Ы. Если все устраивает кроме дешевизны, спасут стразы от Сваровски :-)

Re: Tiтановый концепт FeniXа

Добавлено: 14 окт 2012, 21:30
FeniX
Этот брызговик считай забесплатно, материал армированная пленка от автотентов, вполне удачно сочетающая жесткость, гибкость и ресурс, отрезана из рулончика отходов. кронштейны внутри на колхозил из дюралевой полосы. тоже отходов, крепеж оттуда же, болтики крепления дисков при использовании в колесах из нержавейки, валяюся мусором,
вот гайки да, куплены специально, зодно с шайбой, из нержавейки
на эстетику внимания не обращал, защита важнее, поэтому здоровенный и охватывающий, грязь надо направлять унутрь и низ
практически часа три как пришла идея из этой же пленки сделать защиту пера, цепь бывает гадко клацает, тоненькую гладкую и изящную без попсовых надписей и стыков, на двухстороннем скотче деражться будут на ура.
PS Если что, обыкновенные ножницы смогут убрать все лишнее и оставить претензию на искусство :hi_hi_hi: