Вот он, мой велосипед.
Когдато он был классическим кантрийником с поганеньким обвесом доставшимся по наследству
от аваланча 3.0.
Изначально вел затачивался под длинные дистанции (не организованные марафоны, а для себя),
но както я обленился, самое большее катал на 310км в 2008 году. Теперь это велосипед для
души и просто катания. Езжу на нём везде, предпочитаю вмеру убитые, техничные грунтовки,
иногда люблю залезть в непролазные дебри, но только в сухую погоду, грязь/говны не люблю.
Это не "закос под шоссер", это просто велосипед.
фотка не оч свежая, кассета и резина неактуальные.
Рама: Format Doonops Alu U6 TrB 1.4kg 2007
Вилка: CroМo 1.4kg
Шатуны: Truvativ FireX
Звезда: E13 G-Ring 38T
Педали: CrankBros EggBeater C
Передний переключатель: неть
Задний переключатель: SRAM X.5
Манетко: SRAM X.5
Кассета: SRAM 850 11-26
Цепь: SRAM 850
Колёса: Mavic Crossride UB 2008
покрышки: Schwalbe Durano 26x1.1"
Передний тормоз: Avid Juicy Three 2008
Задний тормоз: неть
Палки: Pazzaz
Седло: Velo VL-1133U
Вес 9.5кг
К жесткой вилке пришел от нехватки средств в те времена, ещё только начинал работать,
зарплата была никакая. После амортизационной Suntour XCT хромо-вилка была просто нереально
классная буквально по всем параметрам. Разве что крупные колдобины не ела. В вилке
устраивает всё кроме веса, 1.4кг для жесткой вилы это не тру.
Переднего переключателя на этом веле никогда и не было. Ещё на предыдущем задумал его
снять. Вроде хотел бюджетно вес скинуть. Всю прелесть отсутствия переднего переключателя
почувствовал когда поездил. Одна манетка! Супер, вот чего мне нехватало. Мне нравилось что
не надо думать/запоминать что там воткнуто слева, не надо думать о перекосе, не надо
вообще думать о переключении. Ощущение как от авто с автоматом после механики. А ещё веса
полкило ушло.
Задний тормоз когдато был. Это был Tektro IO 160mm с того же аваланча. Колодки износились
почти в ноль, новые достать не смог. Колодки начали дребезжать непонятно почему, вроде они
там на магните и достаточно плотно. Меня эти посторонние звуки бесили и в итоге я снял
колодки. Тишина.. кайф)
Какоето время так и ездил пока не пришла в голову мысль "а чегой это я таскаю за собой
этот тормоз неработающий?!". Взял и снял. Тормоз с троссом, рубашкой и ручкой вышел на
400грамм. Ротор не снялся, два болта прикипели намертво. Но тем не менее облегчение
почувствовал, понравилось опять таки.
Деньги на тормоза уже были, и вот, я отправился за ними. Планировал купить Avid BB7 вперед
и назад. Когда я пришел в магазин и стал рассматривать ассортимент тормозов я увидел гидру
и всё блин, передумал в одночасье покупать ВВ7. На два гидро-тормоза не хватало, купил один рассчитывая потом подкопить и купить
второй. Время шло, километры летели и в какойто момент я подумал что мне и не нужен вовсе
задний. По крайней мере на этом байке.
Восьмискоростная трансмиссия. Раньше катая на 24 скоростях хотел 27, как и многие новички.
Зачем мне 27, в принципе сформулировать был не способен. И вот однажды я всетаки воткнул
9-кассету с соответствующей цепью и манеткой.. и чет както фиговенько всё это дело
работало, или мне показалось или уровень некоторых компонентов был низковат. Вообщем
откатав ровно 600км на 9sp, прикупил трансмиссию на 8sp SRAM X.5
Срам радовал до восторженного поросячьего визга, ну и хорошо.
Планирую перейти на V-брейк, собрать колёса полегче, шатуны полегче и каретку чтобы
крутилась нормально. Хочу попробовать руль типа CowHorn или как его, типа разделочного.
Если задушу жабу: поставить вилку из карбона, подседел карбон.
Format Kat by cda
Format Kat by cda
Последний раз редактировалось cda 27 авг 2009, 22:34, всего редактировалось 2 раза.
Re: Format Kat by cda
А рог там тоже один?
Рога там два, эт фото такое :)
Re: Format Kat by cda
Гудвин писал(а):А рог там тоже один? или только на фото так?
там рога просто стоят у выноса а не у краев руля
Re: Format Kat by cda
Отлично блестит так, радостно, вызывающе, фотог бы в профиль, да с обеих сторон, да на солнышке
I GUARANTEE IT
Re: Format Kat by cda
Блестючий! А цепка то не слетает?
Re: Format Kat by cda
А цепка то не слетает?
Есть такое дело :)
Как правило происходит на крайних передачах. На буйном расколбасе частенько, тут надо цепь держать в натяжении, технику педалирования совершенствовать.
Если цепь давно не смазывалась, то просто жесть, - чуть ли не после каждой выбоины в асфальте приходится останавливаться и руки марать.
Когда была звезда 32Т переключательная и цепь на уровень выше, слетало вроде как реже..
Предпринимать пока ничего не спешу, меня это еще не взбесило как следует
Думаю надо цепь нормальную прикупить будет когда эту убью, небось лучше перекос держать будет. Натяжитель не хочу ни под каким соусом, нервные судороги у меня от его вида.
Re: Format Kat by cda
cda писал(а):А цепка то не слетает?
Есть такое дело :)
Как правило происходит на крайних передачах. На буйном расколбасе частенько, тут надо цепь держать в натяжении, технику педалирования совершенствовать.
Если цепь давно не смазывалась, то просто жесть, - чуть ли не после каждой выбоины в асфальте приходится останавливаться и руки марать.
Решил эту проблему прикрутив передний переклюк с кусочком рамки и зафиксировав его в одном положении. Мне кажется, эти 50 грамм не стоят регулярного рукомарания.
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Format Kat by cda
cda писал(а):Рама: Format Doonops Alu U6 TrB 1.4kg 2007
Раму сами взвешивали или святая правда от производителя?
Re: Format Kat by cda
cda писал(а):Езжу на нём везде, предпочитаю вмеру убитые, техничные грунтовки,
иногда люблю залезть в непролазные дебри
...
покрышки: Schwalbe Durano 26x1.1"
Это какая-то особая форма мазохизма, на таких покрыхах ездить по убитым грунтовкам и по дебрям
Да ещё и на жесткой вилке ...
Это не я, это мой [Bot]
Re: Format Kat by cda
Igor Gordienko писал(а):Раму сами взвешивали или
1.4кг это в 15.5" ростовке, данные производителя. У меня 17.5".
Такую раму вроде никто не взвешивал. Взвешивали подобную раму 19" вышло чтото в районе полутора кг. Мне кажется похоже на правду. На ощупь рама вообще невесомая и ещё она очень звонкая, любой стук-бряк отдаётся во всей раме.
Zin писал(а):Это какая-то особая форма мазохизма, на таких покрыхах ездить
Да, я такой!
Когда пересел с покрышек 2.1 на 1.25 Детонаторы, поначалу очень страшно было, какаято игрушечная она. Да ещё накачал слабо, первое впечатление было - мягко. Очень было интересно на что эта резина способна.
Чем дальше тестировал тем больше поражался, - по грунту вполне устойчиво, в поворотах можно наклоняться сколь угодно сильно, по траве идёт, по лесным дорожкам идёт.. по паханому полю, по грязи сырой буксует но на пониженой вполне идет.. я был в шоке культурном, я думал слик за пределами асфальта ни на что не годен. Ещё офигел от наката кагда стал качать сильней и ещё два раза офигел когда набил 6 атмосфер.
Когда поставил детонаторы 1.0" опять вспомнился страх съезжания с асфальта, но тоже был преодолён. По грунту могу нестись во всю дурь если ничего не брякает и получается всё это дело правильно и красиво/плавно отработать. 1.0" это черезчур конечно, имхо 1.5 оптимально.
дискламер: не подумайте что я хочу сказать что на этом аппарате гонять по таким дорогам лучше или быстрее чем на подвесе с зубастой резиной, просто мне нравится вот и всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей