Один из моих байков, самый неординарный так сказать.
Изначальная цель была собрать недорогой найнер для экспериментов, поэтому большинство деталей дешевые, покупались по хорошим ценам или доставались из кладовки. Итак комплектация:
Рама – Be One Axigon – 1950г - известная рама, сделана на четверочку, но свои деньги оправдывает.
Вилка – Suntour NRX 9100 Air – 1785г + 61г манетка – самая непонятная вещь на этом байке. Изначально метил купить Тору, но Тора весит как кирпич + у неё нет креплений под ободные тормоза. Вилка конечное не кантрийная и 65мм реального хода маловато, но тем не менее в неё лезет широкая резина + достался Сантур мне за смешные деньги не оставив Рокшоксу шанса.
Колеса:
Переднее:
втулка Formula -126г
обод – Bontrager Superstock – 480г
спицы Sapim Race
нипеля Sapim
Заднее:
втулка LX - 364г
обод Bontrager Superstock – 484г
спицы Sapim Race
нипеля Sapim
общий вес с эксцентриками и ободной лентой - 1980г
Хотел обзавестись спицами Sapim Lazer, но нужной длины спицы были только черные и в упаковках по 50 штук, жаба победила.
Покрышки Maxxis MiMo – 380г
Камеры Maxxis Welter Weight 28x35-45 – 140г или Maxxis Fly Weight 26x1.9-2.125" - 95г.
Передний переключатель Deore – 136г
Задний переключатель Deore XT – 264г
Система – Truvativ FireX – 770г + каретка, довольно легкая - 230грамм – Почему квадрат? Дешево, каретки есть любой ширины, очень много ходят.
Ультегра 12-25 весом в 206г.
Цепь – Sram PC-951
Тормоза – Avid SD5 – 410г – нормально работают, но родные колодки редкостное гуано...
Тормозные ручки Avid FR5 – 152г – легкие, дешевые, удобные.
Манетки Deore – 270г – че было, то и поставил. Подумываю о грипшифтах.
Грипсы No-name – 80г
Руль карбониевый ABR – 143г – куплено под цвет рамы, тяжеловат.
Вынос KBIX PRO-Race – 126г – легкий, недорогой, мне нравится.
Подсиделка Amoeba Borla 27,2*400 – Обрезан 270г.
Седло San Marco Ponza – 265г – жесткое, не очень легкое, но я к нему уже привык.
Педали Shimano 505 – 420г
Тросы + рубашки (Переключения XT, тормозные - no-name) – 254г
Рулевая VP-45AC – 107г
Зажим подседелки ABR – 24г
Рожки ABR – 112г - сначала показались скользкими, но немного покатавшись уже привык.
Карбоновое колечко под вынос – 8г
Вес на МиМах - 11,5кг на Кроссмарках - 12,3кг.
Сейчас это выглядит так. Но иногда превращается в найнер, одевая покрышки Maxxis Crossmark и байковскую кассету.
Сразу напишу, что найнер хорош и необычен в управлении, но в большинстве случаев его скоростные характеристики на глаз неотличимы от 26 дюймовых собратьев, есть только одно исключение - песок! Здесь наступает настоящее откровение, 2.1 дюйм вширь и 29 дюймов росту кроссмарков, вкупе с моими 67-мью килограммами дают возможность ездить по любому песку, я пока еще не нашел ни единого песчаного места которое не смог бы проехать!
Покрышки меняют норов этого байка кардинально, на мимах – это легкий, полуспортивный снаряд, который отлично набирает и держит скорость. По асфальту можно держаться за шоссейниками, но на грунтах ведет себя несколько нервозно, требуется постоянная сосредоточенность, в общем, на МиМах расслабленной езды не выйдет.
На кроссмарках – это танк, других слов попросту нет. Ямы, расколбас, песок, все пролетается на ура! Стоит только выбрать направление и вперед штурмовать новые горизонты. И еще одна особенность связанная с поворотами, велосипед практически не надо закладывать в поворот, достаточно повернуть руль и лишь слегка наклонить корпус. Стоит только отпустить руль и байк сразу же выровняется и поедет прямо, боковая устойчивость выше чем у всех байков на которых мне приходилось ездить.
Сорри за качество, фоткалось на мыни мыльницу. Как нить возьму с собой зеркалку и сделаю нормальные фотографии.
Грязевой просвет на вилке
Гибридоподобный найнер
Re: Гибридоподобный найнер
Sergi писал(а):Как нить возьму с собой зеркалку и сделаю нормальные фотографии.
и на кроссмаксах плз тоже
Re: Гибридоподобный найнер
Судя по подседельнику, рама великовата.
Тенденция налицо: найнеры наступают. Философия 26 дюймов в опасности
Тенденция налицо: найнеры наступают. Философия 26 дюймов в опасности
Re: Гибридоподобный найнер
По длине рама такая же как и мой Фишер Марлин, ЕТТ около 605мм, мне удобно. А вот седло пришлось почти полностью сместить вперед, хотя не у одного меня такая проблема, один из ярых Харьковских Крупноколесников тоже так ездит. Никакого дискомфорта, кроме странного вида.kir писал(а):Судя по подседельнику, рама великовата.
Re: Гибридоподобный найнер
а ларсен мимо разве не грязевые покрышки??
с ростом повезло, ибо найнеры маленьких ростовок выглядят смешно
с ростом повезло, ибо найнеры маленьких ростовок выглядят смешно
Re: Гибридоподобный найнер
на старых украинах и подобных седла тоже вперед задвинуты, архаичные найнеры))А вот седло пришлось почти полностью сместить вперед
Re: Гибридоподобный найнер
Данила писал(а):а ларсен мимо разве не грязевые покрышки??
с ростом повезло, ибо найнеры маленьких ростовок выглядят смешно
Все правильно, для влажных грунтов. Мне они нравятся, что хорошо очищаются и в квартиру мало грязи наносят. На этом велике я иногда катаюсь на работу и треть дороги можно проехать через парк, а там листья с разным гавнищем, вот и юзаю МиМо. Жил бы в другом месте - поставил бы слики и ездил по асфальту.
Рост у меня среднестатистический - 176см.
Re: Гибридоподобный найнер
Druon писал(а):Sergi писал(а):Как нить возьму с собой зеркалку и сделаю нормальные фотографии.
и на кроссмаксах плз тоже
а бывают 29 кроссмаксы?
по моему он имел ввиду резину максис кроссмарк
Re: Гибридоподобный найнер
BWN2008 писал(а):по моему он имел ввиду резину максис кроссмарк
это я описался
сам на 26 кроссмарки второй сезон пользую, устраивают полностью. Интересно посмотреть как вел с ними в варианте 29 выглядит.
Re: Гибридоподобный найнер
BWN2008 писал(а):а бывают 29 кроссмаксы?
по моему он имел ввиду резину максис кроссмарк
c29max :)
Re: Гибридоподобный найнер
Решил испытать железяку в бою. Проехал на найнере местную гонку. В целом остался доволен. Куски трассы с расколбасом пролетались на ура. Но надо что то думать с покрышками, раскручивать почти 700 граммовые Кроссмарки удовольствие не из приятных.
Re: Гибридоподобный найнер
Ну что, коллеги, найнер настолько понравился, что сейчас это у меня единственный велосипед.
Есть несколько мелких изменений (седло, система, педали и тд), а главное - новая вилка, Spinner 2nine RLC. Немного тяжеловата - 1886грамм, но работает хорошо. Ходу около 90мм. Досталась за копейки.
Фото осенне-зимнего сезона.
Есть несколько мелких изменений (седло, система, педали и тд), а главное - новая вилка, Spinner 2nine RLC. Немного тяжеловата - 1886грамм, но работает хорошо. Ходу около 90мм. Досталась за копейки.
Фото осенне-зимнего сезона.
Re: Гибридоподобный найнер
Обода Bontrager Superstock, спицы вроде 2-1.8-2.
Сейчас подумываю о Sapim Laser, весят 64 такие спицы 300грамм и на них можно собрать колеса весом в 1700грамм.
Сейчас подумываю о Sapim Laser, весят 64 такие спицы 300грамм и на них можно собрать колеса весом в 1700грамм.
Re: Гибридоподобный найнер
как же меня прут гибридники=)клевые они выглядят клево!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей