Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Уважаемым обитателям бироты, привет!
Представляю вам своё видение универсально-дорожного байка.
За весом компонентов особо не гнался. Практически вся навеска перекочевала со старого вела.
На данный момент комплектация примерно такая:
Рама - титан 29er (произведена ООО "Титан", Нижний Новгород).
Вилка - ригид Surly Karate Monkey 468 мм, хромоль.
Рулевая - Cane Creek S-3 на промподшипниках, увеличенная высота нижней чашки.
Вынос - Woodman 120 мм.
Подседельный штырь - WTB TXC 31,6x400 мм.
Подседельный хомут - M:Part.
Грипсы - эргономичные с полочкой.
Триггера - SRAM X7.
Тормоза - перед/зад Avid Juicy 5, роторы 160мм.
Пер. перек. - SRAM X7.
Зад. переклюк - SRAM X7.
Седло - Charge Spoon ti
Кассета - SRAM 970.
Цепь - SRAM 970.
Пер. колесо: втулка ХТ 756, 32 спицы DT чемпион 2.0, обод PRO T-60.
Зад. колесо: втулка ХТ 756, 36 спицы DT чемпион 2.0 (спицовка на 4 креста), обод PRO T-60.
Педали - злые топталки DMR-8.
Камеры - Continental Tour 28 All 700 x 32-47.
Резина - Michelin World Tour 700 x 35c Wire TransBlack Reflective.
Ширина просветов рамы и вилки позволяет установить резину до 2.1"-2.3". Планируется замена мишленов на Schwalbe Marathon Supreme 28х2.0.
Шток вилки не пилен специально, в зависимости от настроения и желания вынос опукается/поднимается на 40мм. Естесственно при помощи карбоновых колечек. )))
Такое вот у меня видение современной "Украины".
Представляю вам своё видение универсально-дорожного байка.
За весом компонентов особо не гнался. Практически вся навеска перекочевала со старого вела.
На данный момент комплектация примерно такая:
Рама - титан 29er (произведена ООО "Титан", Нижний Новгород).
Вилка - ригид Surly Karate Monkey 468 мм, хромоль.
Рулевая - Cane Creek S-3 на промподшипниках, увеличенная высота нижней чашки.
Вынос - Woodman 120 мм.
Подседельный штырь - WTB TXC 31,6x400 мм.
Подседельный хомут - M:Part.
Грипсы - эргономичные с полочкой.
Триггера - SRAM X7.
Тормоза - перед/зад Avid Juicy 5, роторы 160мм.
Пер. перек. - SRAM X7.
Зад. переклюк - SRAM X7.
Седло - Charge Spoon ti
Кассета - SRAM 970.
Цепь - SRAM 970.
Пер. колесо: втулка ХТ 756, 32 спицы DT чемпион 2.0, обод PRO T-60.
Зад. колесо: втулка ХТ 756, 36 спицы DT чемпион 2.0 (спицовка на 4 креста), обод PRO T-60.
Педали - злые топталки DMR-8.
Камеры - Continental Tour 28 All 700 x 32-47.
Резина - Michelin World Tour 700 x 35c Wire TransBlack Reflective.
Ширина просветов рамы и вилки позволяет установить резину до 2.1"-2.3". Планируется замена мишленов на Schwalbe Marathon Supreme 28х2.0.
Шток вилки не пилен специально, в зависимости от настроения и желания вынос опукается/поднимается на 40мм. Естесственно при помощи карбоновых колечек. )))
Такое вот у меня видение современной "Украины".
- Вложения
-
- IMG_5588.jpg (175.95 КБ) 12262 просмотра
-
- Вел в своём первом выкате, только после сборки.
- IMG_5581.jpg (477.01 КБ) 12260 просмотров
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
В целом мне нравится. Концептуально напоминает "утилитарник" другого участника форума, но гораздо более аккуратный и изящный. По мелочам придраться можно, но ничего критичного.
Можно макрофото обоих дропаутов?
И по шинам Марафон Суприм обязательно потом отпишите впечатления.
Можно макрофото обоих дропаутов?
И по шинам Марафон Суприм обязательно потом отпишите впечатления.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
гм, райзер+рога на дорожном - и места для всяких прибамбасов из-за изгиба мало, и посадка-хват широкий - ветер только ловить.
а был бы баран - вот и земле-путе-двухколесник (трайк тут есть, квайк тоже, только дуайк-а не было).
а был бы баран - вот и земле-путе-двухколесник (трайк тут есть, квайк тоже, только дуайк-а не было).
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Всё правильно напоминает, уважаемый dom1n1k, вел выполнен в той же концепции "утилитарности", что и у melox`а. :))
Даже немного "колхоза" присутствует - защита пера из камеры, топталки и защита переклюка. ;))
Аналогично с melox, хотел поставить седло брукс, в версии сфифт. Но остановил свой выбор на другом британце - Charge Spoon с ti - рельсами и натуральной кожей верха. Удобно, качественно, эстетично. Да ещё и достаточно лёгкое - 240г.
Рога вместе с рулём перекочевали с другого байка. Пробовал поставить мульти-бар "бабочку", но доверия эта конструкция не внушила.
Тот что сейчас стоит мне как раз по ширине плеч, возможно в будущем заменю на прямой.
Руль-баран... Хм, думал над этим вариантом, но подсчитав траты на замену всей трансмисии и учитывая отказ от дисков.. Не решился. К тому же, с прямым рулём на бездорожье лично мне комфортнее и увереннее.
Даже немного "колхоза" присутствует - защита пера из камеры, топталки и защита переклюка. ;))
Аналогично с melox, хотел поставить седло брукс, в версии сфифт. Но остановил свой выбор на другом британце - Charge Spoon с ti - рельсами и натуральной кожей верха. Удобно, качественно, эстетично. Да ещё и достаточно лёгкое - 240г.
Рога вместе с рулём перекочевали с другого байка. Пробовал поставить мульти-бар "бабочку", но доверия эта конструкция не внушила.
Тот что сейчас стоит мне как раз по ширине плеч, возможно в будущем заменю на прямой.
Руль-баран... Хм, думал над этим вариантом, но подсчитав траты на замену всей трансмисии и учитывая отказ от дисков.. Не решился. К тому же, с прямым рулём на бездорожье лично мне комфортнее и увереннее.
- Вложения
-
- IMG_5589.jpg (153.98 КБ) 12173 просмотра
-
- IMG_5586.jpg (113.67 КБ) 12169 просмотров
-
- IMG_5585.jpg (102.38 КБ) 12173 просмотра
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Байк постепенно обрастает необходимым. Пришёл черёд обрести крылья.
А вскоре появится багажник.
А вскоре появится багажник.
- Вложения
-
- IMG_5609.jpg (162.28 КБ) 12148 просмотров
-
- IMG_5613.jpg (133.81 КБ) 12147 просмотров
-
- Вот такие мы с ним.. ))
- IMG_5618-1.jpg (262.74 КБ) 12158 просмотров
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
На сепию ещё зерно нужно наложить :)
Кстати, раму взвешивали?
Кстати, раму взвешивали?
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
спасибо за совет)))
Раму после покупки взвесил старым безменом. Показал ~1800гр.
Раму после покупки взвесил старым безменом. Показал ~1800гр.
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Однако, тижелая. рама. как посмотрю из-за верхней трубы большей 32мм и верхних перьев. больше 20мм
I GUARANTEE IT
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
FeniX писал(а):из-за верхней трубы большей 32мм
Ээ... может, имелась в виду подседельная? Верхняя вроде обычная.
Ростовка, опять же, не самая мелкая - на глазок дюймов 20 точно есть.
Да чего уж мелочиться, геометрию с чертежами в студию :)
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
bombus писал(а):Руль-баран... Хм, думал над этим вариантом, но подсчитав траты на замену всей трансмисии и учитывая отказ от дисков.. Не решился. К тому же, с прямым рулём на бездорожье лично мне комфортнее и увереннее.
не шоссейный-глубокий, а типа мусташ (выгнуть можно самому), а менять - ну передний шосс. дюр-р под трип и бб-7р (с СТИ работают).
на фото руля видно, что комп-габарит-гпс влезли еле-еле, а для нормальной фары/пульсометра места на райзере уже нет.
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Ээ... может, имелась в виду подседельная? Верхняя вроде обычная.
на глазок, по фотографии можно сильно ошибаться, на 100гр легко :)
моя в 54 ростовке весит 1675г без болтегов.
а шоссейную посадку и дисковую гидравлику я сохранил за счет нового. специфического руля. в рапиде сделали. тяжелый зараза, 400гр, но низачто не сниму. показывать пока тоже не буду.
еще не все собралось.
I GUARANTEE IT
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Чертежа как такового не было. )) Вернее был технический рисунок у мастера.
Размеры же рамы представлены на рисунке.
Ростовка 21-22" (длина 615мм, высота 515мм). Диаметр труб выбран больше стандартного: перья 22мм, подседельная труба 34.9 мм.
Размеры же рамы представлены на рисунке.
Ростовка 21-22" (длина 615мм, высота 515мм). Диаметр труб выбран больше стандартного: перья 22мм, подседельная труба 34.9 мм.
- Вложения
-
- чертёж.JPG (65.29 КБ) 11871 просмотр
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Не прошло и пол года, как представляю вашему вниманию, новые фото, на сей раз в зимнем антураже.
За прошедшее с лета время, байк обзавёлся обновками. А именно:
1. Покрыхи.
Continental Tour Ride
Для пробы осенью вел был переобут в эти покрышки размерностью 700 x 47c Wire - All Black
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18835
Впечатления плохие. Тяжелы, заднее на сухом(!) асфальте при торможении уход в юз. Отданы отцу на дачу.
Шиповки.
Приобретены для зимнего ледового катания Continental Nordic Spike 240 Tyre. Хотелось Нокиан, но в момент заказа на http://www.bike-components.de их не было в наличии.
Много на них не накатал. Узкие, вроде держат, катят не плохо. В снежной каше срываются.
WTB WeirWolf LT 29er Comp.
Поскольку 29ер без найнерской резины, вовсе не найнер)), то по случаю были привезены с чейна WTB WeirWolf LT 29er Comp 29 x 2.55 Wire. Благо и скидка на них была огромная.
Но при заказе возникли сомнения, будут ли достаточными зазоры на задних перьях.. Всё таки при проектировании рамы использование покрышек в 2.55" не прогнозировалось. По приходу посылки и установки покрышек на колёса, вздохнул с облегчением). Зазоры пусть не гигантские, но достаточные. И внеший вид широченной покрышки весьма порадовал.
Опробовав их в деле, а именно в ближайшем заснеженном парке, радости не было предела. Вел стал катить как танк.))
2. Педали. Вместо стареньких зелёных dmr v8, оставшихся со старого байка, установлены Wellgo CNC Platform B27 Sealed Bearing.
Вполне себе приятные зубастые промовые платформы. Цепкие.
3. Руль и вынос.
Вместо перевёрнутого изогнутого руля, поставлен нормальный) прямой Woodman под 31.8мм.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405727.html
При этом пришлось сменить и вынос, заменителем стал Tioga Х. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/406006.html
Вынос кстати короче чем стоял до этого, 110мм и с подъёмом.
Комплет получился весьма лёгким. По ощущениям новые руль+вынос вместе лишь чуть тяжелее старого руля.))
4.Наконец то был поставлен багажник.Выбор пал на Topeak Super Tourist DX Rack. Туристкий вел без багажника не возможен.
Также был установлен новый флягодержатель для бутылей 1.2-1.5 литра. В планах сделать крепление для фляжки на руле.
5. Т.к. захотелось немного изменить посадку, подседельник со смещением был заменён на FSA FR-270 без смещения и установлены длинные рога бонтангер.
6. По случаю просто огромнейшей скидки, с чейна приехала новая система FSA Moto. Установлена будет по весне, в начало летнего сезона.
Вот вроде и всё пока что.
За прошедшее с лета время, байк обзавёлся обновками. А именно:
1. Покрыхи.
Continental Tour Ride
Для пробы осенью вел был переобут в эти покрышки размерностью 700 x 47c Wire - All Black
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18835
Впечатления плохие. Тяжелы, заднее на сухом(!) асфальте при торможении уход в юз. Отданы отцу на дачу.
Шиповки.
Приобретены для зимнего ледового катания Continental Nordic Spike 240 Tyre. Хотелось Нокиан, но в момент заказа на http://www.bike-components.de их не было в наличии.
Много на них не накатал. Узкие, вроде держат, катят не плохо. В снежной каше срываются.
WTB WeirWolf LT 29er Comp.
Поскольку 29ер без найнерской резины, вовсе не найнер)), то по случаю были привезены с чейна WTB WeirWolf LT 29er Comp 29 x 2.55 Wire. Благо и скидка на них была огромная.
Но при заказе возникли сомнения, будут ли достаточными зазоры на задних перьях.. Всё таки при проектировании рамы использование покрышек в 2.55" не прогнозировалось. По приходу посылки и установки покрышек на колёса, вздохнул с облегчением). Зазоры пусть не гигантские, но достаточные. И внеший вид широченной покрышки весьма порадовал.
Опробовав их в деле, а именно в ближайшем заснеженном парке, радости не было предела. Вел стал катить как танк.))
2. Педали. Вместо стареньких зелёных dmr v8, оставшихся со старого байка, установлены Wellgo CNC Platform B27 Sealed Bearing.
Вполне себе приятные зубастые промовые платформы. Цепкие.
3. Руль и вынос.
Вместо перевёрнутого изогнутого руля, поставлен нормальный) прямой Woodman под 31.8мм.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405727.html
При этом пришлось сменить и вынос, заменителем стал Tioga Х. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/406006.html
Вынос кстати короче чем стоял до этого, 110мм и с подъёмом.
Комплет получился весьма лёгким. По ощущениям новые руль+вынос вместе лишь чуть тяжелее старого руля.))
4.Наконец то был поставлен багажник.Выбор пал на Topeak Super Tourist DX Rack. Туристкий вел без багажника не возможен.
Также был установлен новый флягодержатель для бутылей 1.2-1.5 литра. В планах сделать крепление для фляжки на руле.
5. Т.к. захотелось немного изменить посадку, подседельник со смещением был заменён на FSA FR-270 без смещения и установлены длинные рога бонтангер.
6. По случаю просто огромнейшей скидки, с чейна приехала новая система FSA Moto. Установлена будет по весне, в начало летнего сезона.
Вот вроде и всё пока что.
- Вложения
-
- IMG_6017.jpg (165.52 КБ) 10998 просмотров
-
- IMG_6015.jpg (140.04 КБ) 10998 просмотров
-
- IMG_6014.jpg (142.11 КБ) 10998 просмотров
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
я бы туда поставил двойную систему 48/32 и ободные тормоза.
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
А что это там мелкими буквами на верхней трубе возле подседельной трубы написано?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
На раме скромно написано "Таврида-электрик" ))
Корпоративная культура типа..
Корпоративная культура типа..
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
bombus писал(а):На раме скромно написано "Таврида-электрик" ))
Корпоративная культура типа..
Ха, ну разглядем всетаки правильно! Мы с тобой типа корпоративщики , привет из КБ КА Севастополя!
И к тому же у нас похожие вкусы на вело.
Переписывался с вашим магазином, хотем взять такую же раму как у тебя. И цена хорошая, да жаль они только по России делают доставку. Буду ждать удобного случая, если желание не пропадет .
Как ощущения на титане по сравнению с алюминием, стоит ли менять? У меня кроссовый вел с пружинно маслянной вилкой, в принципе устраивает, но сейчас "зимние ломки", хочется чего то нового
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:43
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Всегда приятно встретить единомышленника, а если он ещё и с одной "конторы", то вдвойне.))
Есть ли смысл менять алю на титан... Хороший вопрос.) Мне сложно судить, поскольку не пользовал кучу различных рам и не пробовал ездить на алю-гибридах. Сразу перешёл с 26" аваланча на 29"-й титан. Благо офис "Титана" в 15 минутах ходьбы от дома.)
По сравнению с авой, разница огромная. Едется мягче, это факт.
Если есть возможность, от чего же себя не побаловать вечным металлом? Но для начала может стоит облегчить и довести до "совершенства" имеющийся аппарат? Поставить хорошую ригидную вилку, типа Kinesis UK Crosslight (http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18196)?
Есть ли смысл менять алю на титан... Хороший вопрос.) Мне сложно судить, поскольку не пользовал кучу различных рам и не пробовал ездить на алю-гибридах. Сразу перешёл с 26" аваланча на 29"-й титан. Благо офис "Титана" в 15 минутах ходьбы от дома.)
По сравнению с авой, разница огромная. Едется мягче, это факт.
Если есть возможность, от чего же себя не побаловать вечным металлом? Но для начала может стоит облегчить и довести до "совершенства" имеющийся аппарат? Поставить хорошую ригидную вилку, типа Kinesis UK Crosslight (http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18196)?
Re: Geo Trail или new-дорожник Bombusa.
Вес в принципе большой роли для меня на этом велике роли не играет. Мои поездки на нем заканчиваются раньше чем иссякают запасы "топлива". Ну и ставить жесткую вилку на алюминевую раму не советуют по причине его относительной хрупкости.
Другой вопрос - комфорт. Судя по многочисленным отзывам титан должен быть приятней ввиду способности гасить вибрации. Для наших дорог, как асфальта, так и грунтовок (у нас вся в земле - больше камней, чем земли) это очень актуально. Еще в последнее время придумали "реставрировать" дороги - заливают полосу трассы смолой и засыпают щебнем размером около 2 см. Потом автомобили укатывают это щебень. Поверхность похожа на супер крупную наждачку. В дождь - самое, что надо, но трясучка мерзкая.
Вот и захотелось титана. Знакомых в России много, возможно представится случай переправить раму. Если понадобиться что нибудь уточнить можно ли расчитывать на твою помощь? Кинь мне в личку свой майл, и еще, напиши, сколько стоила твоя рама, потому как то, что было на картинках, из которых я выбирал, такой рамы не было.
Другой вопрос - комфорт. Судя по многочисленным отзывам титан должен быть приятней ввиду способности гасить вибрации. Для наших дорог, как асфальта, так и грунтовок (у нас вся в земле - больше камней, чем земли) это очень актуально. Еще в последнее время придумали "реставрировать" дороги - заливают полосу трассы смолой и засыпают щебнем размером около 2 см. Потом автомобили укатывают это щебень. Поверхность похожа на супер крупную наждачку. В дождь - самое, что надо, но трясучка мерзкая.
Вот и захотелось титана. Знакомых в России много, возможно представится случай переправить раму. Если понадобиться что нибудь уточнить можно ли расчитывать на твою помощь? Кинь мне в личку свой майл, и еще, напиши, сколько стоила твоя рама, потому как то, что было на картинках, из которых я выбирал, такой рамы не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей