Страница 1 из 1

Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 24 июл 2009, 15:10
Mamont
Рама - ручной работы (не путать с "пальцем деланная")
Тип -10-детальный карбоновый монокок. Дюралевые дропауты, резьбовые вставки в кареточном стакане.
Вес - 1300гр
ЕТТ заметно сократился. 625мм(у магнолии было 670)
Ростовка 19"
Стендовер 780мм
углы подсиделки и рулевой как и у магнолии - 77градусовЦ.
вибрейк онли.
Вилка. Жосткая. Донор - Рок шок Жуди2. Тип - слегка изогнутый, онли вибрейковый. Вес - 900гр.
Ну и о остальных компонентах:

Покрышки - те самые швальбы Расинг Ральф 29*2.25, которые одеваю или на гонку или что б взвесить или сфотографировать.
Камеры - 26* 1.95-2.125
Втулки Деора ЛХ, заднее колесо 32 спицы, переднее - 24 (12 снял, что б были запасные)
Система- Деора с вынесенными подшипниками
Манетки и тормозные ручки - старинные Деора ЛХ 3*8. Ручки под кантиливерные тормоза. нажатие мягче, модуляция так и пышет, но более требовательны к восьмеркам на ободе и ровности настройки отвода половинок тормозов
Тормоза - вибрейки Деора ХТ. Колодки уже сточились. Неожидал. Поставлю трехкомпонентные катриджные.
Руль и вынос - Труватив ХR
Задний переключатель - Шимано Сора с длинной лапой.
Передний переключатель - Шима Деора с верхним хомутом (конструктивные особенности рамы). Отпилен кронштрейн универсальной тяги.
Цепь - Срама 850
Кассета Шимано HG50-8 12-25.
Педальки - Шимано 540.

Рубашки цельные.
Седло обычное, удобное для моего ПОПО. вес 285гр

В планах апгрейда - сделать карбоновый зажим подсидельной трубы. (не веса ради, а ради эстетичного вида)
Доделать замок карбоновому подсидельному штырю. Штырь будет гнутый, с хитрым замком системы Гарбарука. Изгиб что б скомпенсировать нулевой оффсет назад.

Вес всего лисопеда 10.5-10.6кг

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 24 июл 2009, 15:24
Tilbert
А чего фотки то ЧБ, Майкл Джексон уже давно помер. Рассказывайте про раму. Што где да как. От вилки я прально понимаю, что корона взята со штоком?

P.S. Вы уж пардон, но выглядит жутковато, имхо :-) :-) :-)

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 24 июл 2009, 15:54
leugene
Жесть... :sh_ok:

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 24 июл 2009, 15:56
Mamont
А чего фотки то ЧБ, Майкл Джексон уже давно помер.

вот это новость :cry_ing: ни разу его не слышал.
рама.... Дело было еще зимой, когда заказал по Ебею еще 1.8 кг углеверевок. К лету, когда я и планировал с ним пошаманить, ситуация сильно усложнилась. Стал вопрос - а что собственно из нее делать?
Были планы сделать шосейную раму или раму двухподвеса. Но вот незадача - за 150 $ подвернулось 3 поломаных шосейных рам, одну, которая побольше, залечил и себе оставил. Рамы красивые, ЛаПиерры, по 1кг.. Другую потом продал. Третья пока лежит распиленная. Ждет перерождения в 17" МТБ раму.

Двухподвес..... очень смелый шаг. Благо опыт создания рам показал что все решаемо. Но... к тому времени совершенно случайно поимел красивую 26" кантрийную двухподвесную раму ГарриШифер Шугар3 (Sugar 3). Ход подвески - 63мм. В купе с вилкой Мархокой ЕХР с ходом 100мм собрал "диванчик". Велосипед получился очень эротичным и очень красным.
Но за 150 км покатушки подготовке к марафону (сам марафон ~200км) по пересеченке укатался на нем в хлам. И виной тому я признал - плюшевость вилки и амортизатора, не привычные углы (отвык я от стандартных углов наклона подсиделки и руля), а вовсе не то что первую половину дистанции вместо воды и еды я употреблял вино, которого взял с собой 0.7л.

Вот и решил делать опять раму найнера. Но только более легкую, более красивую
Иногда в голову лезли всякие мысли о ярко выраженном софтейле в стиле GT.... но

1. имею мало опыта в вопросе упругих деформаций карбоно труб
2. сами ЖТ мне не нравятся в силу их угловатости
3. вспоминалась неудачная поездка на сосисе.

Поэтому кончательно остановился на данной геометрии. Задние верхние перья изогнуты, по стыкуются в зоне подсиделки.
Дропауты изготовлены по моему заказу. А идею их формы слямзил у шосейнка Скотт ЦР1. Раздерусь как приатачивать снова картинки - приклею их.

От вилки я прально понимаю, что корона взята со штоком?
Правильна. Токо из короны еще торчали 40мм обрезки ног, на которые и садил основные трубы

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 24 июл 2009, 16:09
Tilbert
Мамонт, давайте про процесс о создании рамы в деталях и картинках. Это круто! :-) :-) :-)
Как клеили, как стенд-стапель делали, как геометрию считали... Я пока за попкорном сбегаю..

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 24 июл 2009, 16:11
Mamont
разобрался :)
Как всегда первые поездки были не без проблем. Выклеивались кареточные чашки. В одну поезду одна, во вторую, после того как тщательно вклеял первую, другая. Со стыком карбона и алюминия вобщем нужно подходить очень тщательно. Одним словом лучше час потерять подготовительных работ, чем потом все день-два переделывать.

Очучения от езды.
Самые первые.
Разгон заметно плавнее, нежели был раньше. Или от первых опасений за раму, или проибаются задние перья.
Едет очень мягко, легко.
Рулежка остарая.

Чуть позже - освоился с разгоном. Как и прежде можно форсировать с прокруткой заднего колеса (пользы ноль, но эффектно).

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 24 июл 2009, 16:13
Timur (Alma-Ata)
в первом прочтении
Mamont писал(а):вместо воды и еды я употреблял вино, которого взял с собой 0.7л.
Вот и решил делать опять раму найнера.

:du_ma_et: ого, вот оно как...

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 24 июл 2009, 18:06
FeniX
Мощно, фотог, больших и цветных, нада :-):

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 25 июл 2009, 03:32
rossa2005
Мамонт, запиши меня в очередь на "дай проехать". :-):

И ещё, не помню, говорил я тебе или нет, но перед "Палестиной" когда мы ехали к месту старта по унылой “гравейке” я заметил что у тебя переднее колесо (я так понимаю на Магнолии стояло, то же, что и на этом веле) на буграх и ямках сильно играет, при том, что руль и руки не подвижны. В общем, поставь спицы на место, а то ещё.....землю погнёшь. :ps_ih:

P.S. Для фен шую поставь 530-е пиндали. :-)

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 27 июл 2009, 16:27
Mamont
А вот теперь эта рамка с угольной подсиделкой. В реальности выглядит еще более ацки чем на картинке. Сегодня поеду обкатывать. Разумеется с собой будет запасная аллю палка.
Крепление крупным планом. Поверхность алюминия была химически протравлена, дабы
1. убрать занудный блискучий вид.
2. увечилить коэффциент трения.

И вдобавок доделал зажим подсиделки. Вместо болта пока что под крестовую отвертку винт, но в целом забавно.
Ососбенности - широкий, мягкий (в сравнении с дюралью)-не передавит карбон рамы., не тяжелый (17гр)
В окончательном варианте на соединение одет кусок камеры, что бы вода не заливала внутрь

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 27 июл 2009, 17:30
FeniX
Аццкий, мне нравится, зашпаклевать и покрасить. станет все пристойно, и останется один вопрос: когда все это начнет ползти в узлах, и будет ли в этот момент на нем кто нибудь вкручивать :-)
а почем вес подсиделки, и нет ли в планах изготовления сиденья ?

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 27 июл 2009, 20:06
zdokuru
шатуны обмотать лохматыми угле-веревками, переклюк грязно зачернить
реально аппарат инфернальный

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 27 июл 2009, 20:07
zdokuru
ппц
красным криво кистью (с подтеками) написать "NO SAINT"
:-)

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 27 июл 2009, 22:33
dom1n1k
zdokuru писал(а):красным криво кистью (с подтеками) написать "NO SAINT"

Ассоциация с NoTubes возникла...

По теме - дальше надо делать монококовую раму с интегрированными подседелом, седлом и флягодержателем.

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 29 июл 2009, 11:42
Miha
а сколько весит зажим подседельника?
и возможно ли у тебя такой заказать? на диаметр 38

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 29 июл 2009, 16:03
Inglend
17 г, афтор выше писал

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 30 июл 2009, 09:56
Miha
:sh_ok: вопос с заказом снят автоматически
всеж калхоз с фирмой не сравнить
карбо зажим должен весить 5-6 грам

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 30 июл 2009, 13:28
FeniX
А что может удержать карбозажим в 6гр ?
в надежность алюминиевых и титановых деталей в нем не верю, так что одной стали там выйдет минмум на 7-8гр.

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Добавлено: 30 июл 2009, 13:31
Tasselhof
FeniX, вы б изучили как углеволокно на растяжение работает.
А вес, как верно заметили, будет в большей степени зависить от того какой крепёж.
Не верите в титан и алюминий - ваша личная проблема.