Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Mamont » 24 июл 2009, 15:10

Рама - ручной работы (не путать с "пальцем деланная")
Тип -10-детальный карбоновый монокок. Дюралевые дропауты, резьбовые вставки в кареточном стакане.
Вес - 1300гр
ЕТТ заметно сократился. 625мм(у магнолии было 670)
Ростовка 19"
Стендовер 780мм
углы подсиделки и рулевой как и у магнолии - 77градусовЦ.
вибрейк онли.
Вилка. Жосткая. Донор - Рок шок Жуди2. Тип - слегка изогнутый, онли вибрейковый. Вес - 900гр.
Ну и о остальных компонентах:

Покрышки - те самые швальбы Расинг Ральф 29*2.25, которые одеваю или на гонку или что б взвесить или сфотографировать.
Камеры - 26* 1.95-2.125
Втулки Деора ЛХ, заднее колесо 32 спицы, переднее - 24 (12 снял, что б были запасные)
Система- Деора с вынесенными подшипниками
Манетки и тормозные ручки - старинные Деора ЛХ 3*8. Ручки под кантиливерные тормоза. нажатие мягче, модуляция так и пышет, но более требовательны к восьмеркам на ободе и ровности настройки отвода половинок тормозов
Тормоза - вибрейки Деора ХТ. Колодки уже сточились. Неожидал. Поставлю трехкомпонентные катриджные.
Руль и вынос - Труватив ХR
Задний переключатель - Шимано Сора с длинной лапой.
Передний переключатель - Шима Деора с верхним хомутом (конструктивные особенности рамы). Отпилен кронштрейн универсальной тяги.
Цепь - Срама 850
Кассета Шимано HG50-8 12-25.
Педальки - Шимано 540.

Рубашки цельные.
Седло обычное, удобное для моего ПОПО. вес 285гр

В планах апгрейда - сделать карбоновый зажим подсидельной трубы. (не веса ради, а ради эстетичного вида)
Доделать замок карбоновому подсидельному штырю. Штырь будет гнутый, с хитрым замком системы Гарбарука. Изгиб что б скомпенсировать нулевой оффсет назад.

Вес всего лисопеда 10.5-10.6кг
Вложения
DSC_3421_.jpg
Нижние перья. Хитро изогнутые
DSC_3421_.jpg (104.63 КБ) 8916 просмотров
DSC_3410_.jpg
Чиполина с гнутой карбо-палкой-подсиделкой. Навесные компоненты стоят иные.
DSC_3410_.jpg (70.35 КБ) 8913 просмотров
DSC_3415_chipolino.jpg
Чиполино. общий вид.
DSC_3415_chipolino.jpg (118.75 КБ) 8914 просмотров
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Tilbert » 24 июл 2009, 15:24

А чего фотки то ЧБ, Майкл Джексон уже давно помер. Рассказывайте про раму. Што где да как. От вилки я прально понимаю, что корона взята со штоком?

P.S. Вы уж пардон, но выглядит жутковато, имхо :-) :-) :-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com


Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Mamont » 24 июл 2009, 15:56

А чего фотки то ЧБ, Майкл Джексон уже давно помер.

вот это новость :cry_ing: ни разу его не слышал.
рама.... Дело было еще зимой, когда заказал по Ебею еще 1.8 кг углеверевок. К лету, когда я и планировал с ним пошаманить, ситуация сильно усложнилась. Стал вопрос - а что собственно из нее делать?
Были планы сделать шосейную раму или раму двухподвеса. Но вот незадача - за 150 $ подвернулось 3 поломаных шосейных рам, одну, которая побольше, залечил и себе оставил. Рамы красивые, ЛаПиерры, по 1кг.. Другую потом продал. Третья пока лежит распиленная. Ждет перерождения в 17" МТБ раму.

Двухподвес..... очень смелый шаг. Благо опыт создания рам показал что все решаемо. Но... к тому времени совершенно случайно поимел красивую 26" кантрийную двухподвесную раму ГарриШифер Шугар3 (Sugar 3). Ход подвески - 63мм. В купе с вилкой Мархокой ЕХР с ходом 100мм собрал "диванчик". Велосипед получился очень эротичным и очень красным.
Но за 150 км покатушки подготовке к марафону (сам марафон ~200км) по пересеченке укатался на нем в хлам. И виной тому я признал - плюшевость вилки и амортизатора, не привычные углы (отвык я от стандартных углов наклона подсиделки и руля), а вовсе не то что первую половину дистанции вместо воды и еды я употреблял вино, которого взял с собой 0.7л.

Вот и решил делать опять раму найнера. Но только более легкую, более красивую
Иногда в голову лезли всякие мысли о ярко выраженном софтейле в стиле GT.... но

1. имею мало опыта в вопросе упругих деформаций карбоно труб
2. сами ЖТ мне не нравятся в силу их угловатости
3. вспоминалась неудачная поездка на сосисе.

Поэтому кончательно остановился на данной геометрии. Задние верхние перья изогнуты, по стыкуются в зоне подсиделки.
Дропауты изготовлены по моему заказу. А идею их формы слямзил у шосейнка Скотт ЦР1. Раздерусь как приатачивать снова картинки - приклею их.

От вилки я прально понимаю, что корона взята со штоком?
Правильна. Токо из короны еще торчали 40мм обрезки ног, на которые и садил основные трубы
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Tilbert » 24 июл 2009, 16:09

Мамонт, давайте про процесс о создании рамы в деталях и картинках. Это круто! :-) :-) :-)
Как клеили, как стенд-стапель делали, как геометрию считали... Я пока за попкорном сбегаю..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Mamont » 24 июл 2009, 16:11

разобрался :)
Как всегда первые поездки были не без проблем. Выклеивались кареточные чашки. В одну поезду одна, во вторую, после того как тщательно вклеял первую, другая. Со стыком карбона и алюминия вобщем нужно подходить очень тщательно. Одним словом лучше час потерять подготовительных работ, чем потом все день-два переделывать.

Очучения от езды.
Самые первые.
Разгон заметно плавнее, нежели был раньше. Или от первых опасений за раму, или проибаются задние перья.
Едет очень мягко, легко.
Рулежка остарая.

Чуть позже - освоился с разгоном. Как и прежде можно форсировать с прокруткой заднего колеса (пользы ноль, но эффектно).
Вложения
DSC_3364_.jpg
дропауты. пока еще торчат волокна карбона.. позже их обкарнал напильником.
DSC_3364_.jpg (74.11 КБ) 8899 просмотров
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 июл 2009, 16:13

в первом прочтении
Mamont писал(а):вместо воды и еды я употреблял вино, которого взял с собой 0.7л.
Вот и решил делать опять раму найнера.

:du_ma_et: ого, вот оно как...

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение FeniX » 24 июл 2009, 18:06

Мощно, фотог, больших и цветных, нада :-):
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
rossa2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:08
Откуда: Минск

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение rossa2005 » 25 июл 2009, 03:32

Мамонт, запиши меня в очередь на "дай проехать". :-):

И ещё, не помню, говорил я тебе или нет, но перед "Палестиной" когда мы ехали к месту старта по унылой “гравейке” я заметил что у тебя переднее колесо (я так понимаю на Магнолии стояло, то же, что и на этом веле) на буграх и ямках сильно играет, при том, что руль и руки не подвижны. В общем, поставь спицы на место, а то ещё.....землю погнёшь. :ps_ih:

P.S. Для фен шую поставь 530-е пиндали. :-)

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Mamont » 27 июл 2009, 16:27

А вот теперь эта рамка с угольной подсиделкой. В реальности выглядит еще более ацки чем на картинке. Сегодня поеду обкатывать. Разумеется с собой будет запасная аллю палка.
Крепление крупным планом. Поверхность алюминия была химически протравлена, дабы
1. убрать занудный блискучий вид.
2. увечилить коэффциент трения.

И вдобавок доделал зажим подсиделки. Вместо болта пока что под крестовую отвертку винт, но в целом забавно.
Ососбенности - широкий, мягкий (в сравнении с дюралью)-не передавит карбон рамы., не тяжелый (17гр)
В окончательном варианте на соединение одет кусок камеры, что бы вода не заливала внутрь
Вложения
DSC_3434_sasim.jpg
DSC_3434_sasim.jpg (60.63 КБ) 8367 просмотров
DSC_3436.jpg
DSC_3436.jpg (107.46 КБ) 8374 просмотра
DSC_3442.jpg
DSC_3442.jpg (243.45 КБ) 8368 просмотров
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение FeniX » 27 июл 2009, 17:30

Аццкий, мне нравится, зашпаклевать и покрасить. станет все пристойно, и останется один вопрос: когда все это начнет ползти в узлах, и будет ли в этот момент на нем кто нибудь вкручивать :-)
а почем вес подсиделки, и нет ли в планах изготовления сиденья ?
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение zdokuru » 27 июл 2009, 20:06

шатуны обмотать лохматыми угле-веревками, переклюк грязно зачернить
реально аппарат инфернальный

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение zdokuru » 27 июл 2009, 20:07

ппц
красным криво кистью (с подтеками) написать "NO SAINT"
:-)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение dom1n1k » 27 июл 2009, 22:33

zdokuru писал(а):красным криво кистью (с подтеками) написать "NO SAINT"

Ассоциация с NoTubes возникла...

По теме - дальше надо делать монококовую раму с интегрированными подседелом, седлом и флягодержателем.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Miha » 29 июл 2009, 11:42

а сколько весит зажим подседельника?
и возможно ли у тебя такой заказать? на диаметр 38

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Inglend » 29 июл 2009, 16:03

17 г, афтор выше писал

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Miha » 30 июл 2009, 09:56

:sh_ok: вопос с заказом снят автоматически
всеж калхоз с фирмой не сравнить
карбо зажим должен весить 5-6 грам

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение FeniX » 30 июл 2009, 13:28

А что может удержать карбозажим в 6гр ?
в надежность алюминиевых и титановых деталей в нем не верю, так что одной стали там выйдет минмум на 7-8гр.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tasselhof
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:11

Re: Бюджетный карбоновый найнер - Чиполино-рейсинг

Сообщение Tasselhof » 30 июл 2009, 13:31

FeniX, вы б изучили как углеволокно на растяжение работает.
А вес, как верно заметили, будет в большей степени зависить от того какой крепёж.
Не верите в титан и алюминий - ваша личная проблема.


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя