Single Speed, Colnago

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение melox » 14 авг 2009, 16:56

А я переделал вел под синглспид :ps_ih:
Передача 39/16.

Завтра поеду на холмистые грунты, тестировать полученный сетап в условиях, приближенных к боевым.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение BWN » 14 авг 2009, 23:02

melox писал(а):А я переделал вел под синглспид :ps_ih:

это личное дело каждого :ps_ih:
а вот подпись у тебя, извини, очень глупая

p.s. Роман, ты то хоть не поддавайся, это провокация!-)

Аватара пользователя
NeSchumaher
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:07
Откуда: Северодвинск, Архангельская обл.
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение NeSchumaher » 27 авг 2009, 00:40

Доброго времени суток, заинтересовал ваш сингл, интересует Ваша задняя втулка, можете о ней рассказать? Как я понял там фривил и заднего тормоза нет... С одним передним разве уютно ездить? Я месяц покатался, уж очень не нравилось... особливо на скользоте...

И еще, эта рама Кольнаго Джаинтом варена иль нет?

А так вел получился гармоничным)) И очень красивым)

Аватара пользователя
cda
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 08:00
Откуда: Пермкрай
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение cda » 31 авг 2009, 09:03

Концепция "ничего лишнего" хорошая штука, особенно нравится вот это:
3. На руле и раме нет кучи этих уродливых тросов и гидролиний. Простота и чистота линий. Красота - самое существенное в велосипеде.


Тоже хотел в одно время сделать такое, но дохловат я для сингла :hi_hi_hi:

AndruV
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 16:07
Откуда: Севастополь

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение AndruV » 01 сен 2009, 16:45

cda писал(а):Концепция "ничего лишнего" хорошая штука, особенно нравится вот это:
3. На руле и раме нет кучи этих уродливых тросов и гидролиний. Простота и чистота линий. Красота - самое существенное в велосипеде.


Тоже хотел в одно время сделать такое, но дохловат я для сингла :hi_hi_hi:


Долгое время не мог понять зачем нужны синглы, пока не нашел рассказ одного чела про сломанную заднюю перекидку, и отсутствие денег на новую. Здесь все понятно, укоротил цепь и гоняй пока деньги не появятся.
Потом, исключительно в равнинной местности (например в Нидерландах) тоже понятно - низкая цена, не жалко на улице оставить и не найти после кафейного бара с травкой.
Теперь нашел третье применение - доказать себе что не дохлый.:hi_hi_hi:[/quote]

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение melox » 02 сен 2009, 03:23

AndruV писал(а):доказать себе что не дохлый

Кстати, да, вполне себе тема.
Когда я только начал ездить на сингле, сразу ощутил, насколько я слаб. Через недельку и 500 км привык ;)
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение BWN » 02 сен 2009, 23:45

melox писал(а):Когда я только начал ездить на сингле, сразу ощутил, насколько я слаб. Через недельку и 500 км привык ;)


а что стал не дохлый за неделю?-))

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение melox » 03 сен 2009, 00:57

Сильнее особо не стал, просто привык напрягаться как следует.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 06 сен 2009, 18:27

NeSchumaher писал(а):там фривил и заднего тормоза нет... С одним передним разве уютно ездить?

именно так.

NeSchumaher писал(а):И еще, эта рама Кольнаго Джаинтом варена иль нет?

думаю так, но правду все равно никто не расскажет.

К сожалению, сейчас велосипед в нерабочем состоянии - барабан разрушен звездочкой и требует замены. Покупался как стальной, но оказался алюминий. Следующие покупки будем проверять магнитом.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение elzaii » 15 сен 2009, 17:24

Я вот тоже активнее и активнее пользуюсь синглспидом.

AndruV
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 16:07
Откуда: Севастополь

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение AndruV » 19 сен 2009, 17:14

Два дня назад ехал по трассе из Ялты в Севастополь. Там какая-то команда тренеровалась. С автомобилями сопровождения, все как положено. И парочка ребят (без сопровождения) катала по относительно ровному участку примерно в километр "туда - сюда". Я за ними немного проехал, посмотрел на велики. Хромолевые рамы (типа ретро), задние втулки под одну звезду, цепи как-то уж сильно провисшие, один с передним тормозом, другой без тормозов, вероятно фиксед.
Пишу потому как на трассе встретил синглы первый раз, у нас вообще без передачь очь хреново.

krasnoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:47
Откуда: Mytischi
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение krasnoff » 23 окт 2009, 09:02

Ищущие бамбук следуют за мной.

Аватара пользователя
Tasselhof
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:11

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Tasselhof » 23 окт 2009, 10:29

Так там вообще полный набор "фетишей", т.е. 29, СС и хромоль.

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 27 апр 2010, 12:40

:co_ol:
Последний раз редактировалось Prorok Samuil 01 сен 2011, 09:50, всего редактировалось 10 раз.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Аватара пользователя
rossa2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:08
Откуда: Минск

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение rossa2005 » 27 апр 2010, 13:04

Prorok Samuil писал(а):Наконец-то я перестал ездить в позе шпагата! :hi_hi_hi:
- какой Q-фактор получился?

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Buba » 27 апр 2010, 16:16

Если не секрет, из какого магазина каретка? Искал такую, нигде не нашел

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 28 апр 2010, 10:32

1. Q-factor будет сообщен позже. Измерение требует разборки кареточного узла.
2. Каретку я покупал тут. Новые каретки есть тут, тут и тут от 8 до 10 USD.

Почитать о выборе каретки можно тут.
Приведенная мной модель RPM Square Taper JIS = TH BB-7420 относится к категории "cheaper replacements".

6002KRS cartridge sealed bearings with oversized 3/16" balls - означает, что там стоят подшипники с крупными шариками, которые без значительного износа способны перемалывать небольшие количества песка, с пластиковой защитой с двух сторон. Такие подшипники имеют лучший ресурс при плохом обслуживании.

Если вы любите риск, найдите полую ось и алюминиевые чашки и переставляйте подшипники. :ps_ih: это не сложно для этой конкретной модели.

Еще, шатуны Campagnolo без проблем устанавливаются на JIS шпиндель, правда со смещением 4,5 мм с обеих сторон наружу. Правда и то, что с каждым снятием-одеванием шатуна это смещение уменьшается.

Если мой пример не убедителен, вот пруфлинк.

Каретка под квадрат позволяет прокрутить шатуны без цепи на 12-15 оборотов после толчка рукой, интегрированная же каретка - у меня дает 2-3 оборота. Разговоры о том, что при нагрузке ситуация кардинально меняется, они такие разговоры... :-)
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Buba » 28 апр 2010, 11:36

Мощный у вас толчок. Пока мой личный рекорд 5 об. для квадрата и 1 для инт. На владельцев интегральных систем эта демонстрация действует бесподобно

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Inglend » 28 апр 2010, 14:21

да, только вот даже я поучувствовал разницу в жесткости квадрата и интегрированной системы.
квадрат = пластилин.

более того, касательно количества оборотов - не далее как вчера крутили Шимано ЛХ 581 на хоповской каретке - 4 оборота.

Каретка под квадрат позволяет прокрутить шатуны без цепи на 12-15 оборотов после толчка рукой, интегрированная же каретка - у меня дает 2-3 оборота. Разговоры о том, что при нагрузке ситуация кардинально меняется, они такие разговоры...


КМК, в реальности абсолютно неважно, сколько оборотов делают шатуны без от толчка рукой - 1-2 или 12, сожрет это 0,001% энергии - ну может на дистанции в 1000 км это даст выигрыш в 30 сек.... :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Dr.GONZO » 28 апр 2010, 15:09

Интеграшки действительно крутятся намного хуже, НО... есть такие каретки, с которыми все крутится замечательно :-):
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 28 апр 2010, 15:37

И стоят в 10 раз больше, не так ли? :-)

На длительных дистанциях потеря энергии, хоть и небольшая, может быть критична.

Если можно выиграть 1-3 Вт за 5 USD, значительно увеличив ресурс системы, уменьшив Q-factor, увеличив КПД, почему этого не сделать?

Каретки под квадрат и системы к ним, в т.ч. стальные, есть в любом захолустном веломагазине, и стоят меньше такси до ближайшего города.

По поводу пластилина, такого пластилинового:
1. Вы ездили на системах Campagnolo? Или Suntour и Prowheel? :-)
2. Это не помешало успешно проехать ТДФ и множество других мероприятий десяткам тысяч гонщиков.

Воспоминание двухлетней давности - пробег 1200 км с ветеранами по Белоруссии и Украине. Они показывали пальцем на нас с нашими 105 интегрированными каретками, как на недалеких подростков. :hi_hi_hi: И были правы, однако!

Мое скромное мнение - при мощности педалирования до 200 Вт так называемая жесткость системы - пустой звук (имеющий явно маркетинговый характер), а вот трение в узле - становится важней. :a_g_a:
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Аватара пользователя
rossa2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:08
Откуда: Минск

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение rossa2005 » 28 апр 2010, 16:47

Разговоры про каретки, как бы намекают что Окталинк - самая лучшая схема.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Proteus » 28 апр 2010, 17:14

Окталинк- мягко говоря неудачен. Чисто конструктивно. Лучше исис.
Но все это фигня ибо- есть разное качество подшипников , общее исполнение, которое в мейнстриме чем дальше, тем менее качественно. Поэтому более продвинутое конструктивное решение может быть просто хуже выполнено.
А есть не только жесткость системы в целом, но и жесткость самих шатунов, звезд...
Некорректно сравнивать "В общем"
Illustrissimus

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение zdokuru » 28 апр 2010, 17:55

Насчет ку-фактора слышал мнение (впечатление) одного товарища (и с ним согласен полностью т.к. ощущаю тоже самое) что на интеграшке ХТ (на системе с большим ку-фактором) удается приложиться значительно мощнее чем на чем-то более узком (у меня были системы на окталинк и исис, у товарища был и есть окталинк).

Т.ч. все это бессмысленная дрочка.

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Коляскин » 28 апр 2010, 17:58

На интегрированной системе ,к примеру,на Шимане,стоит пластиковый полый винт,притягивающий шатун к каретке-этим винтом можно регулировать количество "холостых прокрутов".Чем сильнее затянешь тем меньше прокрутов.В среднем от 1 до 4.
Кстати,разница в жесткости систем замечается только приезде стоя.Много кто из флудеров здешних ездит тв горнолыжки стоя? :-)

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение zdokuru » 28 апр 2010, 18:00

Коляскин писал(а):Кстати,разница в жесткости систем замечается только приезде стоя.
И сидя тоже :)

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Inglend » 28 апр 2010, 18:08

Много кто из флудеров здешних ездит тв горнолыжки стоя?


ну хз, в горнолыжки не ездил, езжу просто в горах, и я не мегагонец, но что при езде стоя, что сидя - разница сильно заметна.

да, на топовых "квадратных" системах не ездил...

Аватара пользователя
rossa2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:08
Откуда: Минск

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение rossa2005 » 28 апр 2010, 18:14

zdokuru писал(а):Насчет ку-фактора слышал мнение (впечатление) одного товарища (и с ним согласен полностью т.к. ощущаю тоже самое) что на интеграшке ХТ (на системе с большим ку-фактором) удается приложиться значительно мощнее чем на чем-то более узком (у меня были системы на окталинк и исис, у товарища был и есть окталинк).

Т.ч. все это бессмысленная дрочка.
- нет, это всего лишь говорит о том, что Вы и тот самый знакомый достаточно крупные “человеки”.

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 29 апр 2010, 11:40

Коленные суставы не предназначены природой для нагрузок с разведенными в сторону ногами (по крайней мере, мужские) :-)
Очень желательно, чтобы ноги при педалированиии были параллельны.

Правильное педалирование с высоким каденсом в позе шпагата, с слишком длинными для индивида шатунами просто невозможно. :-(

По сравнению с правильной посадкой и правильным педалированием вес и жесткость шатунов не имеют никакого значения.

Хочу поделиться своими мыслями по поводу педалирования на синглспиде. Наездник на велосипеде с одной передачей, как и человек, жующий орбит, отличается от нормальных людей :-) , поэтому должен знать кое-что, чтобы себе не навредить.

На покатушках народ, смотря на меня, пытается заломить такую же передачу, но ничего не выходит.

Изображение
Дело в том, что при езде в гору на синглспиде нужно не нажимать на всем весом на педаль, а тянуть ее, родимую, вверх.
Т.е. мощь, приложенная в положении педали 3 часа наиболее эффективно убивает коленный сустав (красные стрелки).

Нужно научиться тянуть педаль стоя с усилием 20 кг и выше (зеленые стрелки).

Худшее, что можно сделать - давить на педаль со всей силы, сидя в седле. Сустав совершенно не предназначен для передачи усилия при согнутом колене. Это прямой путь сюда.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Inglend » 29 апр 2010, 14:41

Педалирование - это вообще не природное предназначение коленных суставов, если уж на то пошло...

для нагрузок с разведенными в сторону ногами


разница в ку-факторе - 2 см, это настолько критично??? я не показатель, но разницы практически не заметил.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14180
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Bujhm » 29 апр 2010, 15:02

Prorok Samuil писал(а):Хочу поделиться своими мыслями по поводу педалирования на синглспиде. Наездник на велосипеде с одной передачей, как и человек, жующий орбит, отличается от нормальных людей :-) , поэтому должен знать кое-что, чтобы себе не навредить.
.........................................................
Дело в том, что при езде в гору на синглспиде нужно не нажимать на всем весом на педаль, а тянуть ее, родимую, вверх.

Дык, на трансмиссии с большим кол-вом передач можно делать такое же... :du_ma_et: Или нельзя? Запрещено?? Осудят??? :sh_ok: :du_ma_et:

Ну да, не суть... Орторуль вам поможет и спасёт! Сколько можно уже об этом говорить??? Он сам всё сделает, главное соблюдать железное правило: раз-три-два. Тогда руль накачает силой пространство и оно вытолкнет вас в гору. :a_g_a:
Гаврила

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 29 апр 2010, 15:24

Игорь писал(а):на трансмиссии с большим кол-вом передач можно делать такое же...

на многоскоростном велосипеде нет смысла тянуть с такой силой, еще и стоя - при перекосе цепи может случиться непоправимое... рама достаточно жесткая. :-)

В многоскоростном велосипеде цепь тянет ведомую звезду только за 2-3 верхних зуба, такой механизм не предназначен для передачи большого момента.

В односкоростном велосипеде цепь тянет ведомую звезду как за верхние, так и за нижние зубья, вероятность проскакивания цепи по зубьям очень невелика. Если нет провиса цепи, можно тянуть до разрыва цепи (или отказа коленей). В односкоростном велосипеде значительно (в 1,5-2 раза) меньше нагрузка на зубья ведомой звездочки, особенно это проявляется на звездах на 16 зубьев и меньше.
Изображение

Inglend писал(а):разница в ку-факторе - 2 см, это настолько критично???

ДА!!!
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Inglend » 29 апр 2010, 16:07

разница в ку-факторе - 2 см, это настолько критично???

ДА!!!


для меня - нет...

учитывая, что на рынке сейчас нет нормальных систем под квадрат, я не хочу иметь дело с пластилином, и для меня разница в жесткости критична... :-):

впрочем, каждому свое...

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 29 апр 2010, 16:16

Inglend писал(а):на рынке сейчас нет нормальных систем под квадрат

Прошу дать конструктивную критику на вот эту конкретную систему. Спасибо!
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение zdokuru » 29 апр 2010, 16:30

Prorok Samuil писал(а):Коленные суставы не предназначены природой для нагрузок с разведенными в сторону ногами (по крайней мере, мужские) :-)
Расскажи это паверлифтерам.

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 29 апр 2010, 16:35

zdokuru писал(а):
Prorok Samuil писал(а):Коленные суставы не предназначены природой для нагрузок с разведенными в сторону ногами (по крайней мере, мужские) :-)
Расскажи это паверлифтерам.


Речь идет о 4-10 часах педалирования в день, а не о 10-20 подходах к штанге. :ps_ih: это длительная деформирующая сустав нагрузка.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Inglend » 29 апр 2010, 16:39

Прошу дать конструктивную критику на вот эту конкретную систему. Спасибо!


я вел речь только об мтб системах, разумеется.
в шоссейной теме я вообще ничего не знаю, так как у меня нет шоссера.

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Prorok Samuil » 29 апр 2010, 16:45

mtb - это наверное, "пересеченное село"? :-)
Тогда вот система под квадрат. Не проходим мимо, критикуем!
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение Inglend » 29 апр 2010, 16:56

возникает вопрос - и сколько же стоит сия система?

мой лх обошелся мне в 80 баксов, и я полностью доволен им, разве что полегче хотелось бы...

мтб - в моем случае это езда на горном велосипеде, как ни странно, в горах (а вот сюда,
например http://ru.wikipedia.org/wiki/Большое_Алматинское_озеро). и большей частью не по асфальту.

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Single Speed on Colnago frame

Сообщение zdokuru » 29 апр 2010, 18:17

Prorok Samuil писал(а):Речь идет о 4-10 часах педалирования в день, а не о 10-20 подходах к штанге. :ps_ih: это длительная деформирующая сустав нагрузка.
да неужели? а какой сустав, тазобедерный?


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя