Паровозик из Рапидково
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Паровозик из Рапидково
С появлением каждого очередного бицикла внутренне обещаю себе вывесить его в галерею. И все как-то не получается - заботы, работы... Счет уже дошел до восьми, поэтому пришлось принять волевое решение;)
Итак, мой пепелац МНЕ ЕГО НЕ ЖАЛКО (TM)
Концепция родилась после езды на красивеньком подвесике по январским чачам Подмосковья. Его мне было жалко, а мысль о (пусть даже потенциальной) потребности в обслуживании сложных технических узлов вызывала дикое раздражение. В результате появился от такой аппаратец
Изюминки конструкции:
-Рамко - Рапид 18", так называемая "финка", ЕТТ - 602, нижние перья 422, верхние перья и верхняя труба увеличенного диаметру, несмотря на некоторую кривизну в изготовлении рамка очень прилично катит
-Вилко Торко - поскольку рамко было заточено явно даже не под 85мм-вилку, последней была сделана операция по резекции ю-турна, кастрации хода до 70мм и имлантации мягкой пружины, в результате управляемость (первоначально не приведшая в восторг) и работа самой вилки пришли в норму
- Подсиделко Гарбарук - уже почти банально, но все-таки хаенд и хендмейд
- Педалько - Шатуновы бразас СЛ - реально помогли облегчить участь моих коленок, видимо больший фрифлоут стопы действительно важен
- Покрышко - Конти Спидкинг Суперслоник с антипрокольной лентой панарейсер - 440гр непрокалываемого сцепления и хорошего наката при относительно приличном объеме
- Вилсетко XT+DT 4.2 Ceramic+Revolution + вибряки Avid SD7 - никакой сугубой разницы в торможении со 160мм гидравликой от Формулы я не смогу ощутить ни в каких условиях (в глууубоооокую грязь не лезу принципиально)
- И самое главное - черные ляминиевые болтеги удачно закрывающие срамные крепления под багажник на перьях!
Из недостатков - стоит больше 500 баксов
Вес пепелаца - около 11кг
Сухой остаток: едет хорошо, стукать не жалко, смотреть приятно. Все регламентное ТО и ремонт можно сделать дома своими руками, быстро и без особо хитрого инструмента. Стало больше времени на катание, ушла скорбь об убиваемых красивых железках! Йа щасслифф!
Итак, мой пепелац МНЕ ЕГО НЕ ЖАЛКО (TM)
Концепция родилась после езды на красивеньком подвесике по январским чачам Подмосковья. Его мне было жалко, а мысль о (пусть даже потенциальной) потребности в обслуживании сложных технических узлов вызывала дикое раздражение. В результате появился от такой аппаратец
Изюминки конструкции:
-Рамко - Рапид 18", так называемая "финка", ЕТТ - 602, нижние перья 422, верхние перья и верхняя труба увеличенного диаметру, несмотря на некоторую кривизну в изготовлении рамка очень прилично катит
-Вилко Торко - поскольку рамко было заточено явно даже не под 85мм-вилку, последней была сделана операция по резекции ю-турна, кастрации хода до 70мм и имлантации мягкой пружины, в результате управляемость (первоначально не приведшая в восторг) и работа самой вилки пришли в норму
- Подсиделко Гарбарук - уже почти банально, но все-таки хаенд и хендмейд
- Педалько - Шатуновы бразас СЛ - реально помогли облегчить участь моих коленок, видимо больший фрифлоут стопы действительно важен
- Покрышко - Конти Спидкинг Суперслоник с антипрокольной лентой панарейсер - 440гр непрокалываемого сцепления и хорошего наката при относительно приличном объеме
- Вилсетко XT+DT 4.2 Ceramic+Revolution + вибряки Avid SD7 - никакой сугубой разницы в торможении со 160мм гидравликой от Формулы я не смогу ощутить ни в каких условиях (в глууубоооокую грязь не лезу принципиально)
- И самое главное - черные ляминиевые болтеги удачно закрывающие срамные крепления под багажник на перьях!
Из недостатков - стоит больше 500 баксов
Вес пепелаца - около 11кг
Сухой остаток: едет хорошо, стукать не жалко, смотреть приятно. Все регламентное ТО и ремонт можно сделать дома своими руками, быстро и без особо хитрого инструмента. Стало больше времени на катание, ушла скорбь об убиваемых красивых железках! Йа щасслифф!
Последний раз редактировалось Пилот Пиркс 26 май 2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паровозик из Рапидково
Хм. Чо бы сказать. Во. А где заглушки на руль!?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Паровозик из Рапидково
Пилот Пиркс писал(а):стукать не жалко
люблю честных людей, это пожалуй главное достоинство титановых велов
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Паровозик из Рапидково
Ну, если Дрюон желчью исходит, значит вел- что надо!
Поздравляю!
Поздравляю!
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Паровозик из Рапидково
Пилот Пиркс писал(а):рамка очень прилично катит
Кстати! Не знаю что они там с ними делают, но РАПИДовские рамы катят отменно. Не от первого человека слышу Пилот, машина отличная!
Скоро свой шоссейник доведу до ума и вывешу. тоже прет неслабо (я не пру пока ).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Паровозик из Рапидково
красивый лисапет, чистый ;)
значит на "финке" перья короче обычных? и вон тросики понизу верхней трубы проложены - так изгиб рубашек меньше, но на плече носить неудобно.
Пилот Пиркс писал(а): -Рамко - Рапид 18", так называемая "финка", ЕТТ - 602, нижние перья 422, верхние перья и верхняя труба увеличенного диаметру, несмотря на некоторую кривизну в изготовлении рамка очень прилично катит
значит на "финке" перья короче обычных? и вон тросики понизу верхней трубы проложены - так изгиб рубашек меньше, но на плече носить неудобно.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Паровозик из Рапидково
Спасибо, камрады!
По поводу ходовых качеств - в раме реализован принцип "больше скорость - меньше ям", при скорости примерно от 25 км/ч рама начинает буквально "облизывать" мелко-средние неровности. При этом спринт стоя , конечно, не алюминиевый, но в уныние также не повергает.
После подвесика Anthem адаптационного шока не испытал - я бы сказал, что разница в комфорте, конечно, присутствуетъ, но она не катастрофична. Управление, да, требует большего внимания, но для того все и затевалось)
Тот же самый вопрос я задавал себе накануне, выковыривая из руля плодородную лесную почву))) Будут! Для вящей эстетики видимо добавиться седлышко физег гоби с белым верхом, тем более что присутствующий на фотке пролинк я уже презентовал камраду.Tilbert писал(а):Хм. Чо бы сказать. Во. А где заглушки на руль!?
По поводу ходовых качеств - в раме реализован принцип "больше скорость - меньше ям", при скорости примерно от 25 км/ч рама начинает буквально "облизывать" мелко-средние неровности. При этом спринт стоя , конечно, не алюминиевый, но в уныние также не повергает.
После подвесика Anthem адаптационного шока не испытал - я бы сказал, что разница в комфорте, конечно, присутствуетъ, но она не катастрофична. Управление, да, требует большего внимания, но для того все и затевалось)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Паровозик из Рапидково
ждем, ждем с нетерпением, я кажется даже где-то видел шпиёнские снимки)))Andrey Nikolaevich писал(а):Скоро свой шоссейник доведу до ума и вывешу. тоже прет неслабо (я не пру пока ).
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Паровозик из Рапидково
Одолела меня детская болезнь белизны;) Зацените, братия, не переборщил ли?
А еще мне открылся ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТ ЕЗДЫ на ТИТАНЕ! Оказывается, что равномерная мощная работа педалями по кругу заставляет его демонстрировать чудеса (относительные, конечно) ускорения и хилклимбинга. Вообще об этом, конечно, не раз писано и говорено, но каково пережить самому!
А еще мне открылся ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТ ЕЗДЫ на ТИТАНЕ! Оказывается, что равномерная мощная работа педалями по кругу заставляет его демонстрировать чудеса (относительные, конечно) ускорения и хилклимбинга. Вообще об этом, конечно, не раз писано и говорено, но каково пережить самому!
Re: Паровозик из Рапидково
Очень стильно вышло, имхо. Но у меня болезнь белизны совсем запущенная...
Лучше расскажи как покрышки себя ведут - интересно.
Лучше расскажи как покрышки себя ведут - интересно.
Re: Паровозик из Рапидково
симпатишна. я бы еще палки на серебристом/белом карбоне поискал и шатуны в цвет
налегке
Re: Паровозик из Рапидково
Палки не знаю (вроде нет).
А шатуны белые очень просятся. Закончить композицию
А шатуны белые очень просятся. Закончить композицию
Re: Паровозик из Рапидково
А еще покрышки с белой полосой :),
непрактично совсем станет :)
непрактично совсем станет :)
I GUARANTEE IT
Re: Паровозик из Рапидково
Этот вынос лучше смотрится на титане чем на моем черном карбоне.
Зы:следующая тема-проставлятся будешь-смени страшного вида систему на старую ХТ-у нее как раз цвет под люминь,титан и звезды продай и купи в Соколях люминявого цвета стальные звезды среднюю и маленькую-закусывать в грязи не будет а цвет ваще -глаз не оторвешь.С белым больше не стоит экспериментировать-это для слабого полу увлечение.
Зы:следующая тема-проставлятся будешь-смени страшного вида систему на старую ХТ-у нее как раз цвет под люминь,титан и звезды продай и купи в Соколях люминявого цвета стальные звезды среднюю и маленькую-закусывать в грязи не будет а цвет ваще -глаз не оторвешь.С белым больше не стоит экспериментировать-это для слабого полу увлечение.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Паровозик из Рапидково
машинаПилот Пиркс писал(а):Зацените, братия, не переборщил ли?
ПС с Коляскиным согласен - систему поменять бы со временем чисто из эстетических соображений.
Re: Паровозик из Рапидково
mal4ik писал(а):Коля, этим высказыванием ты мя оч обидил
Звиняйте барин-вас много-на всех не угодишь.
Re: Паровозик из Рапидково
mal4ik писал(а):ничо падаждем когда у тя белесый байк паявицо
Это какой такой "белёсый"?
Re: Паровозик из Рапидково
Ага, только от всего этого дерьмом и помойкой тащит, особенно от куба...
Re: Паровозик из Рапидково
Мне нравится!
Очень гармонично получилось!
Кроме того красивый вел лучше едет - научно доказанный факт
Очень гармонично получилось!
Кроме того красивый вел лучше едет - научно доказанный факт
Re: Паровозик из Рапидково
офф:
вот мне опять непонятна позиция Олега - чем ему так не угодили Куб, Скотт и Жайант? тот же скотт - разве они делают плохие рамы\велосипеды?
А у Куба - очень грамотный подход к дизайну, на мой взгляд...
то, что рамы в китае\тайване делают - так 95% производителей их там делают.
Я почему спрашиваю - хотелось бы, чтобы кто-нибудь (сам Олег этого не сделает, к сожалению... хотя - вдруг?) пояснил его позицию, такому неискушенному субъекту, как я.
вот мне опять непонятна позиция Олега - чем ему так не угодили Куб, Скотт и Жайант? тот же скотт - разве они делают плохие рамы\велосипеды?
А у Куба - очень грамотный подход к дизайну, на мой взгляд...
то, что рамы в китае\тайване делают - так 95% производителей их там делают.
Я почему спрашиваю - хотелось бы, чтобы кто-нибудь (сам Олег этого не сделает, к сожалению... хотя - вдруг?) пояснил его позицию, такому неискушенному субъекту, как я.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Паровозик из Рапидково
Спасибо, камрады, за реплаи;) Взгляд со стороны, он завсегда полезен. "Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего." (Притчи Соломона 27:17) Варясь в собственном соку, иногда теряешь эстетический баланс.
Про покрышки: имхо спидк кинг суперслоник 2,1 - самые легкие покрыхи, которые еще сохраняют за собой право называться мтбшными (по протектору и объему). Итак:
-Реальный вес моей пары 408/418, с антипроколльной лентой от панарейсера - ок. 440 каждая
- Реальная ширина каркаса (без шипов) как у Твистеров 1,95
-Протектор слегка разряженный с достаточно высокими шипами, сильно напоминает рокет роны.
-Сцепление 5- (ниже напишу про минус) держит везде - грунт, мокрая трава, заиндевевшие корни, песочек, снеголед, в грязи ессно носит, но не так чтобы очень.
- Прекрасное самоочищение!
- Накат на асфальте - средненький (после макслайтов:))
- Высокие боковые шипы иногда подламываются в поворотах на твердых поверхностях, пожалуй, единственное, что напрягает. Это бывает нечасто, но приходится об этом помнить.
- Резина достаточно мягкая - после 500 км (грунт/асфальт 70/30%) есть небольшой, но заметный износ. Думаю на сезон хватит.
- Теоретически должна легко колоться - на практике проколов не было из-за панарейсеровской ленты (или моей доброй души).
Резюме отличный универсал для преимущественно грунтовых маршрутофф.
Tasselhof писал(а):Лучше расскажи как покрышки себя ведут - интересно.
Про покрышки: имхо спидк кинг суперслоник 2,1 - самые легкие покрыхи, которые еще сохраняют за собой право называться мтбшными (по протектору и объему). Итак:
-Реальный вес моей пары 408/418, с антипроколльной лентой от панарейсера - ок. 440 каждая
- Реальная ширина каркаса (без шипов) как у Твистеров 1,95
-Протектор слегка разряженный с достаточно высокими шипами, сильно напоминает рокет роны.
-Сцепление 5- (ниже напишу про минус) держит везде - грунт, мокрая трава, заиндевевшие корни, песочек, снеголед, в грязи ессно носит, но не так чтобы очень.
- Прекрасное самоочищение!
- Накат на асфальте - средненький (после макслайтов:))
- Высокие боковые шипы иногда подламываются в поворотах на твердых поверхностях, пожалуй, единственное, что напрягает. Это бывает нечасто, но приходится об этом помнить.
- Резина достаточно мягкая - после 500 км (грунт/асфальт 70/30%) есть небольшой, но заметный износ. Думаю на сезон хватит.
- Теоретически должна легко колоться - на практике проколов не было из-за панарейсеровской ленты (или моей доброй души).
Резюме отличный универсал для преимущественно грунтовых маршрутофф.
Re: Паровозик из Рапидково
Т.е. на траве - нормально ?
А заднее в грязи не проворачивает, нормально себя ведёт ?
А-то у меня рейс кинг 2.2 суперслоник...грязь, трава(не дай бог слегка влажная) - ппц.
Думаю о более зубастых универсалах(грязь, листья и немного асфальта) - думаю о маунтин кингах...но ещё теплится надежда хотя бы сзади спидкинг поставить.
P.S. С белым седлом, по опыту, проблем - протереть тряпкой после покатушки...а-то выглядеть неказисто начинает.
А заднее в грязи не проворачивает, нормально себя ведёт ?
А-то у меня рейс кинг 2.2 суперслоник...грязь, трава(не дай бог слегка влажная) - ппц.
Думаю о более зубастых универсалах(грязь, листья и немного асфальта) - думаю о маунтин кингах...но ещё теплится надежда хотя бы сзади спидкинг поставить.
P.S. С белым седлом, по опыту, проблем - протереть тряпкой после покатушки...а-то выглядеть неказисто начинает.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Паровозик из Рапидково
Tasselhof писал(а):Т.е. на траве - нормально ?
А заднее в грязи не проворачивает, нормально себя ведёт ?
А-то у меня рейс кинг 2.2 суперслоник...грязь, трава(не дай бог слегка влажная) - ппц.
Думаю о более зубастых универсалах(грязь, листья и немного асфальта) - думаю о маунтин кингах...но ещё теплится надежда хотя бы сзади спидкинг поставить.
[/quote][
На траве - ок. В глубокую грязь я обычно не заезжаю, но таки прецеденты были. Зад не проворачивает, держит не идеально, но приемлимо, иногда слегка подсносит. Впрочем падений из-за этого не было. По осеннему грязе-лиственному лесу без вопросов. Думаю в качестве оллэраундера вполне пойдет. Если ты в мск, можно как-нибудь совметно выехать - попробовал бы на практике.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Паровозик из Рапидково
По поводу систему мне видятся два варианта: или, как посоветовали из зала, жизнерадостный старый серебристый XT, или консервативно-черный труватифф нуар. Впрочем, это все нужно обсудить с жабой)
Re: Паровозик из Рапидково
Пилот Пиркс писал(а):Одолела меня детская болезнь белизны;) Зацените, братия, не переборщил ли?
Ну я уже ранее на Веломании написал - имхо, переборщил, причем неслабо.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Паровозик из Рапидково
Уточнение - на веломании я НЕ СПРАШИВАЛ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей