Пепелац J. Random Psycho

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 18 апр 2009, 22:09

В предыдущей инкарнации это был лайтовый, но не хлипкий, короткоходный трейлбайк (почти ровно 10 кг, плюс-мниус количество герметика в покрыхах). На нём была реба тим 85-115, яйцебойки 2ти, тюненая формула оро к24 и т. п.

Зимой 2008-2009 было собрано вот это, как второй вел, в дополнение к трейловому подвесу. Концепция теперь сильно поменялась, и на первые места в таблице приоритетов, помимо надёжности и производительности, вышли:

  • минимизация обслуживания (и связанная с ней повышенная готовность к эксплуатации);
  • минимизация цены расходников;
  • минимизация последствий уборок (принцип наименьшего торчания);
  • адаптированность к обучению технике катания.

В задачи этого (покатушечного, в общем-то) вела входит даже commuting, - правда, с поправкой на малость типичных расстояний в моём случае (это позволило не затачивать его под коммутер: оказалось достаточно повышенной готовности к эксплуатации, которая уже была косвенным образом заложена в требования).

Казалось бы, логичным развитием темы надёжности были бы синглспид, планетарка, жёсткая вилка и т. п. крайности. Однако моя цель - максимизировать не одну только надёжность, а сочетание её с производительностью. Поэтому жёсткая вилка, например, будучи в огромное число раз надёжнее амортизационной, не работает тем не менее как амортизационная, уступая ей тем самым в производительности в ещё более огромное число раз. Подобные рассуждения применимы и к остальным крайностям.. моя задача - не ударяться в крайности (эта ошибка слишком свойственна людям, и её попросту неинтересно повторять), а найти оптимум, компромисс. Я при этом прекрасно понимаю, что компромисс в технике очень часто бывает сочетанием неприятного с бесполезным. Считаю, что отрицательные последствия компромиссов следует компенсировать повышением технического уровня узлов. Поэтому дешёвым мой вел не будет никогда...


Итак, отсюда следовало, что нужны:

  • колёса в стандарте 559 мм по ETRTO (т. е. 26" - для них максимальна элементная база, и этот размер - хороший компромисс между противоречивыми требованиями к колёсам);
  • обязательно хардтейл, причём не алюминиевый, с заниженным стэндовером (разумеется, тема рамы гораздо глубже, и пока что я только очень фрагментарно и поверхностно её затрагиваю);
  • пружинно-масляная вилка с простым депмфером сжатия с пробиваемой (blow-off) блокировкой;
  • повышенная отказоустойчивость системы удержания воздуха в колёсах.
  • механические дисковые тормоза;
  • злые топталки;
  • трансмиссия 1 на 8;
  • грипшифт;
  • мясной и компактный переклюк;
  • металлические заглушки на концы руля;
  • грипсы с хомутами;
  • широкий карбоновый руль с подъёмом;
  • цельнометаллический эксцентриковый зажим подседельника.
  • седло с усиленными боковинами (типа Kevlar reinforced и т. п.).

Отображая этот список на доступную элементную базу, обнаруживаем, что по некоторым компонентам выбор очень ограничен и сводится буквально к 1-2 вариантам:

  • вилка - одна из серии Rock Shox Pike Coil U-Turn или Magura Odur. Всё остальное - или низкого качества, или специализировано под более экстремальные дисциплины;
  • тормоза - Avid BB7. Ничто не сравнится с ними по истории развития, объёму и характеру пользовательской базы;
  • отказоустойчивое удержание воздуха - до недавних пор был только вариант UST с герметиком (для грунтов - он и остался в гордом одиночестве);
  • переклюк - новый Shimano Saint c короткой лапкой (конструкция Shadow в сочетании с рассчитанностью на удары);
  • следовательно, грипшифт - SRAM Attack;

Поясню по неалюминиевости рамы и руля. У меня не было возможности катнуть на хорошей алюминиевой раме, а тем более подобрать такую раму под свои требования. При этом я знал, что существует очень простой способ добиться того, чтобы меня устраивало, как рама едет: она должна быть хромолевой (о титане я тогда не задумывался всерьёз, считая его заведомо недоступным). По рулю - тут обыкновенное личное сравнение трёх алюминиевых и трёх карбоновых рулей. Счёт 3:0 в пользу карбона - кисти рук не обманешь (кстати, я катаю с иммобилизаторами 661 Wrist Wrap Long - это дополнительно помогает, когда устаёшь и начинаешь ошибаться).


В блоге доктора Гонзо я обещал выложить фотки после приведения вела к летнему виду. Но лето здесь всё как-то не наступает - было уже несколько циклов высыхания города до состояния dust bowl и возвращения зимы со снежным покровом 5-10 см. Поэтому я решил не тянуть более кота за хвост и таки создать эту тему. В текущей реализации (которую ни в коем случае не надо воспринимать как окончательную) это выглядит так:

Изображение

Изображение

И да, фотографировать я не умею. )

Вел используется для покатушек почти кажый день, круглый год, и пофиг на погоду. Точнее, я из дома без него не выхожу (а вот в магазины приходится пешком, да). Ненавижу ходить пешком, особенно по городу. Сейчас я делаю на топталках то же, что раньше мог только с контактами, и кое-что сверх того.. Есть у меня ощущение, что в этот летний сезон подвес я буду выводить только для длительного катания по лесу в хорошую погоду. Со всем остальным хардтейл пока что справляется настолько прекрасно, что даже не верится. В предыдущей своей инкарнации таких количеств кайфа он не доставлял...

P. S. Буковки "XC" в названии рамы Cove Handjob XC следует понимать как "ХреноСоздавательский"... это придумал Гонзо, а мне понравилось. )

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Tilbert » 18 апр 2009, 22:23

Сбоку вел можно увидеть?? А то по басне, когда слепые слона ощупывали..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 18 апр 2009, 23:16

С этим проблема.. очень плохо сочетаются наличие фотоаппарата (у меня своего нету) и светлого фона. Даже на пол класть пришлось.

Вот, может, так:
Изображение

AZ
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:43
Откуда: Питер

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение AZ » 18 апр 2009, 23:37

Ура топталки :bra_vo:
Пожалуй смутила только защита пера изолентой, не укладывается в концепцию...

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение FeniX » 18 апр 2009, 23:41

Невыразительный, мягко говоря, набор высокоуровневого железа, с колхозом (изолента вместо защиты) вместо феншуя, глаз не радовает.
Это конечно на скорость не влияет. и вообще :)
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 18 апр 2009, 23:56

Во-первых, под изолентой куски камеры. )

Во-вторых, в концепцию такая защита, как показала практика, очень даже укладывается, причём гораздо лучше фабричных неопреновых. Полтора года назад прикручена на советскую (старых запасов) изоленту и всё ещё держится без какого-либо внимания с моей стороны. А неопреновые собирают в себя кучу песка и бывают очень грязные от цепи.

FeniX, можно развёрнуто насчёт невыразительности набора? Я подозреваю, что цвет рамы сильно влияет. ) Но другой лакированной тогда долго не было на чейне.. Я хотел оранжевую (цвет нравится), ждал-ждал, а её не было и не было. Были ещё серебристые и чёрные, но нелакированные, а в обзорах рамы на мтбр было написано, что матовая окраска хуже держится.

Что глаз не радует.. ну негламурно, да. Причём как бы на грани: оно могло бы (можно даже подумать - обязано было бы), при должном подходе, выглядеть конфеткой с обложки, а вместо этого колхозит. )

Что ещё не так.. колёса - будут другие.. успокоитель - будет, на титановой раме. Я вообще рассчитываю в титановой версии исправить много мелких и не очень багов. Вилку хочу до 100 разогнать, а потом таки поставить пайк. Я сразу хотел пайк, но очень хотелось начать на этом пепелаце катать, а на чейне как раз были дешёвые одуры (да и перед тем, как второй пайк покупать - хочу узнать, что будет с пайком в 2010 модельном году. Жду Sea Otter Classiс.). По тормозам - пока всё устраивает. Эндо я делаю, значит, ништяк.. Шатуны лайтовые - так это RS7 ISIS, на нх триалят многие..

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение zdokuru » 19 апр 2009, 08:52

Ядовито-гранатовые рубашки, черно-красная вилка, коричневая рама, синяя совецкая изолента, серебристые и блестяшие шатуны и педали...
Велик страшный. Незачет.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение FeniX » 19 апр 2009, 09:05

Ага, выйдите и зайдите снова, как полагается, на титане :-)
в нашей секте так принято :)
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение mal4ik » 19 апр 2009, 09:23

наманый дваровый байк. нехватает только изаленты или цветных проволочег в спицах..
налегке

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Tilbert » 19 апр 2009, 09:30

Ээх, Рэндом. Я могу понять, когда у человека свои представления там о юзабилити, утилитарности, теоретическая база по компонентам... Но эстетика, эстетика мать, ее нельзя забывать, ей нельзя жертвовать. Ради нее стоит поступиться принципами и поставить седлышко в тон, крылышки выкинуть.. Ну хотя бы для съемки.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 13:58

zdokuru писал(а):Ядовито-гранатовые рубашки, черно-красная вилка, коричневая рама, синяя совецкая изолента, серебристые и блестяшие шатуны и педали...
Велик страшный. Незачет.

Значит, так.

Тормозные рубашки я взял красные потому, что не знал, что алюминиевые детальки в тормозных и переклюковых ноконах одни и те же. Если бы знал, взял бы чёрные. Но мне и так нравится, потому что, как оказалось, это удобно, когда тормозные и переклюковые рубашки разного цвета. Я бы даже на передний и задний тормоза разного цвета пустил (причём не любые цвета, а такие, относительно которых есть традиция их восприятия как цветовой пары).. не из эстетических соображений, разумеется. Это просто визуализация классов связи в системе, и не имеет ничего общего с эстетикой. Вот с эргономикой - да, имеет.

Вилка. Какую продавали, такую и купил. Нужна была качественная, подходящая вилка, срочно и недорого.

Про цвет рамы я уже объяснял.

И не надо катить на синюю советскую изоленту, ибо она рулит. )

Серебристая тема шатунов и рулевой осталась с предыдущей инкарнации. Правда, тогда вилка тоже была чёрная с красным, да и рубашка переклюка была Avid Flak Jacket, с красными трубочками. Вот ведь незадача, эстетам не угодишь. )

Кстати, сейчас я окончательно разрушу свой образ в глазах эстетов (и не только). Можно было бы подумать, что серебристые алюминиевые детальки я тогда подбирал по цвету. Щаззз! Я просто проичитал про технологию анодирования алюминия и сделал вывод, что бесцветное анодирование должно быть более прочным, т. к. процесс его протекает более правильным образом, без необходимости ограничения параметров (длительность, температура, ток) для сохранения цвета красителя.

Может возникнуть вопрос, зачем мне надо прочное анодирование. Отвечаю.. Высоколегированные сплавы алюминия (тот же 7075 Т6, из которого сделаны шатуны Middleburn) гораздо сильнее подвержены коррозии, чем низколегированные (6061 Т6). В частности, они подвержены нагрузочно-коррозионному растрескиванию. А это такая штука, от которой мне хочется держаться подальше, даже если для этого надо шаманить и кропить комплектуху святой дистиллированной водой. Т. е. не хочется на своей шкуре узнавать, насколько эти страхи обоснованы.

А вот из настоящих страшилок приведу в пример лайтовые выноса гонцов КК, ломающиеся как раз от нагрузочно-коррозионного растрескивания. И действительно, вынос длинный и тонкий, сплав высоколегированный, среда химически агрессивная.

Лучше перестраховаться, чем недостраховаться. Тем более с велом.

Да, по титану.. я так и планирую сделать. Но скоро только сказка сказывается..

mal4ik писал(а):наманый дваровый байк. нехватает только изаленты или цветных проволочег в спицах..

Изолента есть, смотри внимательнее.. Цветные проволочки.. а докажешь, что у них есть функциональный смысл? )

Можешь даже разогнать насчёт связывания и пайки спиц попарно...

Tilbert писал(а):Ээх, Рэндом. Я могу понять, когда у человека свои представления там о юзабилити, утилитарности, теоретическая база по компонентам... Но эстетика, эстетика мать, ее нельзя забывать, ей нельзя жертвовать. Ради нее стоит поступиться принципами и поставить седлышко в тон, крылышки выкинуть.. Ну хотя бы для съемки.

Он ездит лучше, чем выглядит, могу заверить. Пепелацы - те хоть и летали, но со скрипом, а этот бесшумен. Это ухоженный пепелац. )

А наведение лоска перед сьёмкой - это от лукавого. Оттуда же, откуда приукрашивание истории, военные парады и, что самое ужасное, фотошопление тётками своих фоток на сайтах знакомств. От самых мрачных говен я его отскрёб на днях, и ладненько...

Кстати, интересный тезис насчёт жертвования эстетикой.. Я как раз считаю, что именно забивание на эстетику даёт решающий ресурс для достижения требуемого баланса эксплуатационных свойств. Принципиальным образом развязывает руки.

Хочешь контрпример? Велы Смита с веломании. Это ведь страшно читать, как человек, выдвигающий к велу требования, очень сходные с моими, мучается с подбором деталек чёрного цвета. А ведь из эстетики Смит всего лишь добавил требование, что всё должно быть чёрным, т. е. самое простое в реализации. Одно мелкое лишнее требование - и куча мучений. Это при том, что он в Москве и в велотусовке, т. е. у него доступ к элементной базе гораздо шире, чем у меня (я ведь псих-одиночка).

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Хе-Хемуль » 19 апр 2009, 14:48

J. Random Psycho писал(а):А наведение лоска перед сьёмкой - это от лукавого. Оттуда же, откуда приукрашивание истории, военные парады и, что самое ужасное, фотошопление тётками своих фоток на сайтах знакомств.
:dr_ink: ну все время вспоминаю анекдот про шашечки или ехать. Если возможно и то, и другое - хорошо, но жертвовать "ехать" в пользу "шашечки" - ноугуд! :co_ol:
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение zdokuru » 19 апр 2009, 14:49

Многа букав, ниасилил.
Вел страшный, это -- факт. Незачет, как ни отмазывайся.

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение zdokuru » 19 апр 2009, 14:54

Пипец. Еще и роторы разные.

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 15:02

Хе-Хемуль, я ведь хотел упомянуть про шашечки в предыдущем посте, но решил, что букаф уже действительно многовато. )

zdokuru писал(а):Многа букав, ниасилил.
Вел страшный, это -- факт. Незачет, как ни отмазывайся.

В твоём высказывании имеет место конфликт субъективного и объективного. )

И мне незачем отмазываться - я знаю, что вел работает классно; знаю, что двигаюсь в верном направлении; знаю, как его ещё улучшить. Вот это и есть - факты. А страшный-нестрашный... я его не боюсь. Значит, нестрашный. :D

Так.. обьясняю, почему роторы разные.

В комплекте с бб7 идут роторы Roundagon. Перед покупкой тормозов я изучил всё, что нашёл о них. В частности, я нашёл общепризнанное положение о бюджетноси этих роторов. А именно, что они изготавливаются для ОЕМ-комплектации низкоуровневых велов, и что они максимально удешевлены в производстве в ущерб всему остальному. Вдобавок, они тяжеленные.

Скажем так, есть хорошая корреляция оценки человеком бб7 с тем, какой у него ротор. Большинство оценок "отлично" исходит от тех, кто использует не Roundagon, а другие роторы. Лучшим сочетанием доступности и производительности признаны роторы Avid Cleansweep G2 и G3. Поэтому спереди у меня G3.

Теперь - почему сзади от формулы оро. Элементарно... потому что уже был в заначке, и это не Roundagon! )

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение zdokuru » 19 апр 2009, 15:59

Не нужно было выставлять фото, стоило ограничиться словесным описанием.

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 16:56

zdokuru писал(а):Не нужно было выставлять фото, стоило ограничиться словесным описанием.

Вот не поверишь, сначала я так и сделал. А фотки у меня попросили именно после прочтения словесного описания.

Я кажется, понимаю... эти фотки вызывают когнитивный диссонанс. ) Ведь на русских велофорумах встречается в основном 2 вида фоток велов: грязные и повседневно эксплуатируемые бюджетные типа "сермяжная правда" и вылизанные дорогущие фетиши типа "щас кончу". А тут у меня нечто чужеродное.. если воспринимать как фетиш, то с какого хрена изолента и грязь? Если как сермяжность, то с какого хрена нокон, мидлбурн, истон?
Последний раз редактировалось J. Random Psycho 19 апр 2009, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Tilbert » 19 апр 2009, 17:01

Не нужно было выставлять фото, стоило ограничиться словесным описанием.


Словесное описание можно любое накатать. Его обсуждать не интересно. А так смотришь и... хрен знает что "и", но определенно мысли роятся.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

AZ
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:43
Откуда: Питер

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение AZ » 19 апр 2009, 19:11

J. Random Psycho писал(а): А ведь из эстетики Смит всего лишь добавил требование, что всё должно быть чёрным, т. е. самое простое в реализации. Одно мелкое лишнее требование - и куча мучений. Это при том, что он в Москве и в велотусовке, т. е. у него доступ к элементной базе гораздо шире, чем у меня (я ведь псих-одиночка).

Самый квалифицированный и вдумчивый из известных мне мастеров в Питере тоже придерживается концепта - "все черное"
но вместо поисков красит в черный все, что таковым (черным) изначально не является.
Его велосы пожалуй было бы интересно обсуждать как раз потому, что они гармонично сочетают рассказки для чего это было задумано с блестящей профессиональной реализацией.

AZ
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:43
Откуда: Питер

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение AZ » 19 апр 2009, 19:17

J. Random Psycho писал(а): то с какого хрена изолента и грязь?

Меня изолента смутила отнюдь не с эстетической точки зрения, в отличии от неопрена она жестко передает удары и не позволяет испаряться влаге, что для хромоля не есть хорошо.

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 19:27

AZ писал(а):Меня изолента смутила отнюдь не с эстетической точки зрения, в отличии от неопрена она жестко передает удары и не позволяет испаряться влаге, что для хромоля не есть хорошо.

Хм.. но влага же ещё под изоленту попасть должна? А насчёт ударов, вроде камера помогает.. изолента не выглядит драной, во всяком случае.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение mal4ik » 19 апр 2009, 19:36

изолента и проволочки на спицах это как рас дворовая эстетика.
вобще то что вел катит это в принципе пантна. но это в первую очередь интересует владельца а нас тут интересует визуальный ряд. а он херовенький =)

в принципе регулярна встречаюца странные аппараты типа фрирайдовой темы на карпоне или караткаходный сосис на сликах. по некаму дастоинству их мешает оценить шифт от классики


ps. интресна как можн собрать сосис в 10ке на ребе и оро?
налегке

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Zaskar » 19 апр 2009, 19:44

Вел не соответствует потраченному на него времени и силам. "ВСЁ УЗНАЛ ПРО РОТОРЫ" но разные. Это как один из примеров.
Насчет выносов гонцов. Какие в жо... химические процессы? Сегодня у него один вынос,через неделю новый. Как и всё остальное.
Изолента-колхоз колхозом. Неопрен не обязательно ставить,есть и другие варианты.
Анодировка шатунов. Думаешь, красные,под цвет рубашек, сгнили бы под тобой?
Ты-заложник собственных мыслей и выхваченных знаний.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 20:41

mal4ik писал(а):изолента и проволочки на спицах это как рас дворовая эстетика.
вобще то что вел катит это в принципе пантна. но это в первую очередь интересует владельца а нас тут интересует визуальный ряд. а он херовенький =)

ps. интресна как можн собрать сосис в 10ке на ребе и оро?

Почему ты приписываешь мне стремление соответствовать хоть каким-то эстетическим стандартам? Типа, если не вытягиваю на классы "А" и "Б", то хоть на "Ц" стараюсь? Я вообще не начинал стремиться к красоте или хотя бы красивости вела. Мне не нужно его продавать. Не нужно кажимости. Это промежуточный результат сложного процесса разработки. Промежуточные результаты не обязаны быть красивыми - они должны решать поставленные задачи и намечать направление дальнейшего развития.

А 10 кг весил не подвес, а вел на этой же самой раме. С самопальной бескамеркой на обычных покрыхах с герметиком и комплектами DT.

Zaskar писал(а):Вел не соответствует потраченному на него времени и силам. "ВСЁ УЗНАЛ ПРО РОТОРЫ" но разные. Это как один из примеров.
Насчет выносов гонцов. Какие в жо... химические процессы? Сегодня у него один вынос,через неделю новый. Как и всё остальное.
Изолента-колхоз колхозом. Неопрен не обязательно ставить,есть и другие варианты.
Анодировка шатунов. Думаешь, красные,под цвет рубашек, сгнили бы под тобой?
Ты-заложник собственных мыслей и выхваченных знаний.

1. Это вообще-то мне решать, сответствует он или нет. И я знаю, что ещё как соответствует. Будет соответствовать и в дальнейшем, когда я потрачу ещё больше ресурсов..

2. "ВСЁ УЗНАЛ ПРО РОТОРЫ"?! Не надо передёргивать. Я сказал, что изучил всё, что нашёл. Из этого не следует, что я хоть что-то узнал. И что плохого в разных роторах, если они оба хорошие, подходящие и работают? Кроме эстетики?

3. Какие в жо гонцы? Которые без спонсоров, наверное. После которых остаются фотки треснувших пополам выносов. Может, и не гонцы, а любители-весоманьяки. Сути это не меняет. Есть нагрузки, деформации, ручьи пота (льющиеся как раз на руль с выносом) и сломанные детали.

4. Какие это другие варианты, чтоб работали, не собирали в себя песок и не выглядели колхозом? )

5. Именно потому, что не могу достоверно судить о свойствах компонентов, я и рассуждаю методами нечёткой логики. Если у меня есть сомнение и нет способа детерминированно его разрешить (а такая ситуация очень часто встречается), я принимаю комплексные меры (вплоть, как уже сказал, до шаманства), нацеленные на минимизацию отрицательных последствий этого сомнения в дальнейших рассуждениях. И знаешь что? Этот подход работает.. притом чем дальше, тем лучше.

6. Со своими мыслями и знаниями я умею разбираться и договориваться.. а главное, я не хочу крайностей. У меня складывается впечатление, что ты предлагаешь или знать всю тему на уровне инженера-механика и материаловеда, или вообще не лезть со свиным рылом в калашный ряд, а пользоваться результатами рассуждений дипломированных специалистов и маркетологов (кстати, цветное анодирование - это именно маркетинг и ничего более. С другой стороны, хоть какое-то анодирование на алюминиевых сплавах практически необходимо). Сам-то не находишь, что это по меньшей мере утопично звучит?

Sometimes close enough is good enough. Вот моя мантра.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение mal4ik » 19 апр 2009, 20:53

не приписывал как рас. как рас я и написал что для меня вел уродский. лична дл меня он даже не утилитарный но это канешна врятли камунить интересна =)
налегке

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 21:02

А "дворовая эстетика" при чём тогда?

Я так понял, что меня попросту обвинили в неразвитом художественном вкусе (типа "дурака губит стремление к красоте"). И ответил в том смысле, что к красоте не стремлюсь. Хотя, конечно, это не доказывает того, что я не дурак. :ps_ih:

То, что он для тебя не утилитарный - не спорю. Даже вероятнее всего, что так. Ведь ты с другова раёна, в конце концов. Местность другая, коммутерские расстояния длиннее, я понимаю..

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 19 апр 2009, 21:29

ноконы не скрипят от грязи?

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 21:36

Уже нет.. сначала скрипел переклюковый, т. к. он под давлением. Я аккуратно прокапал его силиконовой пшикалкой от грипшифта до первого cable stop, с тех пор он молчит.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Zaskar » 19 апр 2009, 23:00

Сложно,очень сложно.
Если про роторы и всё остальное изучил,хоть ничего и не узнал,то и про варианты защиты пера от цепи изучи. Хотя,вряд ли что-то новое узнаешь кроме синей изоленты,но хоть изучишь. Удовлетворишь так сказать, собственную тягу к знаниям.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 23:18

А ты вообще различаешь компоненты по значимости? Критические, периферийные, не? Или просто бездумно издеваешься?

Я вот тебе лично повторяю: это промежуточный результат. Заниматься на нём полированием периферии, мягко говоря, преждевременно.

А когда я всё-таки дойду до таких мелочей, то сначала поставлю титановые болты (потому что на них аж целых 100 г можно снять), а уж потом буду изучать тему защиты пера (потому что текущее решение работает достаточно хорошо, чтобы преимущества его замены на что-то более совершенное не превышали выигрыш 100 г на болтах). Чувствуешь уровень важности? )

Zaskar писал(а):Если про роторы и всё остальное изучил,хоть ничего и не узнал

Ну хоть так-то не надо вестись. :-) Я ведь не сказал, что ничего не узнал. Я просто отметил, что изучение темы не приводит с неизбежностью к деланию из неё выводов...

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Zaskar » 19 апр 2009, 23:26

О да! Я проникся!
Для озвученных тобой целей архи важно скинуть 100гр. посредством титановых болтов.
А ещё 50гр. посредством чистки цепи. Но это не важно. Ведь железо от этого не разлагается.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
marketanim
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:15

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение marketanim » 19 апр 2009, 23:31

Велосипед лоховской!

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Zaskar » 19 апр 2009, 23:34

Zaskar писал(а):Если про роторы и всё остальное изучил,хоть ничего и не узнал

J. Random Psycho писал(а):Я ведь не сказал, что ничего не узнал.

Из этого я понял иначе:
J. Random Psycho писал(а): изучил всё, что нашёл. Из этого не следует, что я хоть что-то узнал..

А ещё я понял,что ничего не понял и выхожу из оппонирования. Возможно,до появления "окончательного варианта".
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 23:50

Zaskar писал(а):О да! Я проникся!
Для озвученных тобой целей архи важно скинуть 100гр. посредством титановых болтов.
А ещё 50гр. посредством чистки цепи. Но это не важно. Ведь железо от этого не разлагается.

Ну вот опять. Я про Фому, а ты про Ерёму. Я именно подчеркнул, что оптимизировать тут защиту пера - примерно то же, что скидывать 100 г на [олтах. Даже менее важно.

market[nim писал(а):Велосипед лоховской!

Или обосн[вывай (мне очень интересно, как ты после такой предьявы это сделаешь), или иди лесом..

P. S. Я щас глянул на твой вел.. в общем, можешь ничего не обосновывать. )

Zaskar писал(а):А ещё я понял,что ничего не понял и выхожу из оппонирования. Возможно,до появления "око[чательного варианта".
[[/quote]
Вот это, пожалуй, правильное решение..


форум глючит...
Последний раз редактировалось J. Random Psycho 20 апр 2009, 00:04, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Miha » 19 апр 2009, 23:51

marketanim писал(а):Велосипед лоховской!
[[/quote]
+1

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 19 апр 2009, 23:56

Miha писал(а):+1

Плюс один бандерлог? :men:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Andrey Nikolaevich » 20 апр 2009, 00:00

J. Random Psycho писал(а):
Miha писал(а):+1

Плюс один бандерлог? :men:


гражданин J. Random Psycho, следующее оскорбление повлечет за собой бан. Светлое Христово воскресение на дворе, а оне хамят...ваще уже...Модератор

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 20 апр 2009, 00:06

Ясненько...

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение Bujhm » 20 апр 2009, 00:43

J. Random Psycho писал(а):Тормозные рубашки я взял красные потому, что не знал, что алюминиевые детальки в тормозных и переклюковых ноконах одни и те же. Если бы знал, взял бы чёрные. Но мне и так нравится, потому что, как оказалось, это удобно, когда тормозные и переклюковые рубашки разного цвета. Я бы даже на передний и задний тормоза разного цвета пустил (причём не любые цвета, а такие, относительно которых есть традиция их восприятия как цветовой пары).. не из эстетических соображений, разумеется. Это просто визуализация классов связи в системе, и не имеет ничего общего с эстетикой. Вот с эргономикой - да, имеет.

"Это просто визуализация классов связи в системе..." Это мощно! И всё остальное - тоже сильно... :du_ma_et:

И главное, до боли что-то напоминает...

А может это гениальность так выглядит? :du_ma_et:
J. Random Psycho, расскажите о себе!
Гаврила

Аватара пользователя
J. Random Psycho
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
Откуда: ебург

Re: Пепелац J. Random Psycho

Сообщение J. Random Psycho » 20 апр 2009, 00:50

Игорь писал(а):А может это гениальность так выглядит? :du_ma_et:
J. Random Psycho, расскажите о себе!

Да, я гений. Это медицинский факт.. Я не скрываю этого и не стыжусь.


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей