Specialized Enduro SL comp custom
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Specialized Enduro SL comp custom
Да, вот решил отписаться про свой второй аппаратик
Годик тому был прикуплен для более менее серьезных покатушек по Крыму/Карпатам,
для минимальных каких то марафонов и т.п. После продажи Gary Fisher Sugar 4+, стал
вопрос о выборе новой подвески. Ход ее был выбран около 150 мм. Вариантов было несколько. И каждый имел свои +/-.
Первый взгляд пал на Scott Ransom, как наиболее доступный. Ко всему рассматривался
его стеклянный вариант. Но вот тут и начали пристально рассматриваться «фишки». Первой таковой явл. «свой» оригинальный аморт, который, как показывает опыт, часто
имеет своего хозяина. Ремонт его только на западе и за очень твердую валюту. Хотя при каком то ужасном раскладе, туда со свистом становиться нормальный аморт и этот вопрос снимается. Другое и главное: крайне слабая торсионная жесткость задней подвески. Длиннющие линки, маленькие подшипники. Едешь на веле и заднее колесо догоняет тебя в каждом повороте спустя минуту. Хотя 165 мм плюшевого хода – штука приятная. Псевдоработающая платформа. Общая комплектация вела была чудесной, но…. Словом, красивый он…
Вторым рассматривался Ellsworth Moment. Изначально предполагалось тянуть раму от «туда». Но цены уже на то время поднялись и учитывая то, что Земля предлагала раму уже тут и с гарантией, вариант «от туда» отпадал. Обслуживая подобный аппарат Копера уже несколько лет и постоянно его тестируя, мнение сложилось о его абсолютной технической совершенности. Анодировка, лазер, подшипники, исполнение деталей, фрезеровка, швы, вес… Торсиона задней подвески – рельса, но… Не стоит у меня на него. Т.е. не на столько он мне нравиться, что бы его купить. Ко всему надо заметить, что это был самый дорогой вариант.
Третьим вариантом был кукузрузник Nomad. Но, увы, в Днепре была одна рама и в размере «S». При наличии нужного размера, я бы сейчас писал бы о нем.
Рассматривался Intens 5.5. Чудесная подвеска, не избитость бренда. Но за цену рамы «там», вариант с «Моментом» выигрывал.
И вот последним рассматривался Enduro. Как только я его увидел, сразу меня что то зацепило в нем. Но и этот аппарат не был лишен спорных вопросов. А именно двухкоронная вилка с ходом 150 мм., которая с форматом моих покатух ну ни как не совпадало. Вилка собственного производства /не безучастия фоксовских и мавериковских механиков/. Техническое исполнение корон, штанов, оси, регулировок – просто потрясающее. Анодировка штанов, оси, гайки затяжки вилки, вынос, интегрированный с верхней короной… Все просто прекрасно, но… Вес ее был не малый. 25-ти миллиметровая ось не позволяло ставить «нормальные» колеса. Но все остальное просто покорило. Какие трубы, как все исполнено, в основных 4-х шарнирах стоит по два прома, понятное дело честный «линк Хорста». И вот принято решение и вел был куплен. И дальше начался самый приятный процесс кастомизирования вела под себя. Вот так он выглядел.
Путем продажи некоторых позиций стокового оборудования, на вел было поставлено
- кассета 980 /11-32/, вместо Deore
- тригеры Х.9, вместо Х.7
- Pike 454, вместо штатной двухкоронки, и как следствие
- Mavic Crossmax SX
- вынос и глагол Thomson Elit, вместо штатных
- покрышки Schalbe Nobby Nic
И вот, что получилось
Годик тому был прикуплен для более менее серьезных покатушек по Крыму/Карпатам,
для минимальных каких то марафонов и т.п. После продажи Gary Fisher Sugar 4+, стал
вопрос о выборе новой подвески. Ход ее был выбран около 150 мм. Вариантов было несколько. И каждый имел свои +/-.
Первый взгляд пал на Scott Ransom, как наиболее доступный. Ко всему рассматривался
его стеклянный вариант. Но вот тут и начали пристально рассматриваться «фишки». Первой таковой явл. «свой» оригинальный аморт, который, как показывает опыт, часто
имеет своего хозяина. Ремонт его только на западе и за очень твердую валюту. Хотя при каком то ужасном раскладе, туда со свистом становиться нормальный аморт и этот вопрос снимается. Другое и главное: крайне слабая торсионная жесткость задней подвески. Длиннющие линки, маленькие подшипники. Едешь на веле и заднее колесо догоняет тебя в каждом повороте спустя минуту. Хотя 165 мм плюшевого хода – штука приятная. Псевдоработающая платформа. Общая комплектация вела была чудесной, но…. Словом, красивый он…
Вторым рассматривался Ellsworth Moment. Изначально предполагалось тянуть раму от «туда». Но цены уже на то время поднялись и учитывая то, что Земля предлагала раму уже тут и с гарантией, вариант «от туда» отпадал. Обслуживая подобный аппарат Копера уже несколько лет и постоянно его тестируя, мнение сложилось о его абсолютной технической совершенности. Анодировка, лазер, подшипники, исполнение деталей, фрезеровка, швы, вес… Торсиона задней подвески – рельса, но… Не стоит у меня на него. Т.е. не на столько он мне нравиться, что бы его купить. Ко всему надо заметить, что это был самый дорогой вариант.
Третьим вариантом был кукузрузник Nomad. Но, увы, в Днепре была одна рама и в размере «S». При наличии нужного размера, я бы сейчас писал бы о нем.
Рассматривался Intens 5.5. Чудесная подвеска, не избитость бренда. Но за цену рамы «там», вариант с «Моментом» выигрывал.
И вот последним рассматривался Enduro. Как только я его увидел, сразу меня что то зацепило в нем. Но и этот аппарат не был лишен спорных вопросов. А именно двухкоронная вилка с ходом 150 мм., которая с форматом моих покатух ну ни как не совпадало. Вилка собственного производства /не безучастия фоксовских и мавериковских механиков/. Техническое исполнение корон, штанов, оси, регулировок – просто потрясающее. Анодировка штанов, оси, гайки затяжки вилки, вынос, интегрированный с верхней короной… Все просто прекрасно, но… Вес ее был не малый. 25-ти миллиметровая ось не позволяло ставить «нормальные» колеса. Но все остальное просто покорило. Какие трубы, как все исполнено, в основных 4-х шарнирах стоит по два прома, понятное дело честный «линк Хорста». И вот принято решение и вел был куплен. И дальше начался самый приятный процесс кастомизирования вела под себя. Вот так он выглядел.
Путем продажи некоторых позиций стокового оборудования, на вел было поставлено
- кассета 980 /11-32/, вместо Deore
- тригеры Х.9, вместо Х.7
- Pike 454, вместо штатной двухкоронки, и как следствие
- Mavic Crossmax SX
- вынос и глагол Thomson Elit, вместо штатных
- покрышки Schalbe Nobby Nic
И вот, что получилось
Re: Specialized Enduro SL comp custom
Даже брутально, особенно с двухкоронкой!
Re: Specialized Enduro SL comp custom
тут это канешна немного оффтоп но байк замечательный
и сток был неплох но самое главное кастом правельный. можно долго еще полировать но и сейчас это интересный для трейла аппарат
и сток был неплох но самое главное кастом правельный. можно долго еще полировать но и сейчас это интересный для трейла аппарат
налегке
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: Specialized Enduro SL comp custom
Весьма! С душой аппаратец.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Specialized Enduro SL comp custom
С Номадом Максу не повезло с размером вроде
А вообще он тоже оч его хотел.
А вообще он тоже оч его хотел.
Последний раз редактировалось Ecosee 18 апр 2009, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: Specialized Enduro SL comp custom
так и было, верно. Посему получилось вот такое...
Re: Specialized Enduro SL comp custom
mal4ik писал(а):кстате можна пакампанентна сравнить кастомизацию
Ты запросто можешь воткнуться референтом к Молдавану...
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: Specialized Enduro SL comp custom
на вскидку мог вспомнить следующее
- кассета 980 легче в ДВА раза Деор-овской, примерно 200 грамм разница
- вилка в сборе весила 2650 гр. Пайк - 2 кг, вынос - 140 гр. Разница около 500 гр.
- на колесах сброшено 100 гр
- на покрышках - около 200
- на камерх около 50-ти
- на замене триггеров совсем немного...
Немного на укорачивании цепи, боуденов...
Итого, вел облечился примерно на 1 кг
Финальное взвешивание произведем скоро... Отпишусь...
- кассета 980 легче в ДВА раза Деор-овской, примерно 200 грамм разница
- вилка в сборе весила 2650 гр. Пайк - 2 кг, вынос - 140 гр. Разница около 500 гр.
- на колесах сброшено 100 гр
- на покрышках - около 200
- на камерх около 50-ти
- на замене триггеров совсем немного...
Немного на укорачивании цепи, боуденов...
Итого, вел облечился примерно на 1 кг
Финальное взвешивание произведем скоро... Отпишусь...
- J. Random Psycho
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:34
- Откуда: ебург
Re: Specialized Enduro SL comp custom
Нравится.. с пайком, имхо, лучше смотрится, чем со штатной вилкой. ) Правда, для такого вела скорее лирик подошёл бы, нет? Но он тяжёлый опять же.
Заднее мавиковское колесо не смущает? В плане втулки и замены спиц, обода.
А что такого особенного в аморте? Т. е. почему спешевцы не поставили, как многие делают, просто один из линейки Fox Float - в них ведь всё равно демпфирование под раму настраивается на заводе?
А, вот ещё. Джайнты (Reign, Reign X) были в кандидатах? А Banshee Rune (аналог номада)?
Заднее мавиковское колесо не смущает? В плане втулки и замены спиц, обода.
А что такого особенного в аморте? Т. е. почему спешевцы не поставили, как многие делают, просто один из линейки Fox Float - в них ведь всё равно демпфирование под раму настраивается на заводе?
А, вот ещё. Джайнты (Reign, Reign X) были в кандидатах? А Banshee Rune (аналог номада)?
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Re: Specialized Enduro SL comp custom
Лирик смотрелся неверное к месту
он всего то на 200 грамм тяжелее пайка.
Мало того, я его уже купил в прошлом году, думал ставить, но
товарищ попросил и я ему его уступил. Все же с пайком вел
более универсальный. С Лириком будет сложнее в гору ехать
или по той же прямой, когда это получается. Хотя все относительно.
Колеса Мавик самые прочные, каленные, фрезерованные, анодированные...
Они дадут просвистеться многим другим. Думать о замене спиц или
барабана не приходиться. Ездим мы не на столько, что бы об этом думать.
Все имеет очень большой запас прочности, исполнено технически просто,
а значит надежно.
В аморте ни чего особенного. Они просто сделали свою фишку. Вилка, аморт.
Кстати, в этом году, родная двухкоронка стоит только на версии С-Воркс. На
остальных вариантах стоят простые Фоксы на 150 мм.
Джаинты не рассматривались по религиозным соображениям. У Банши ни чего не
зацепилось за глаз..
он всего то на 200 грамм тяжелее пайка.
Мало того, я его уже купил в прошлом году, думал ставить, но
товарищ попросил и я ему его уступил. Все же с пайком вел
более универсальный. С Лириком будет сложнее в гору ехать
или по той же прямой, когда это получается. Хотя все относительно.
Колеса Мавик самые прочные, каленные, фрезерованные, анодированные...
Они дадут просвистеться многим другим. Думать о замене спиц или
барабана не приходиться. Ездим мы не на столько, что бы об этом думать.
Все имеет очень большой запас прочности, исполнено технически просто,
а значит надежно.
В аморте ни чего особенного. Они просто сделали свою фишку. Вилка, аморт.
Кстати, в этом году, родная двухкоронка стоит только на версии С-Воркс. На
остальных вариантах стоят простые Фоксы на 150 мм.
Джаинты не рассматривались по религиозным соображениям. У Банши ни чего не
зацепилось за глаз..
Последний раз редактировалось Максимилиан 15 май 2009, 14:35, всего редактировалось 3 раза.
- Максимилиан
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:27
- Откуда: киев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость