от GIANT-а до SCOTT-а...

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 03 мар 2009, 21:13

Доброго дня друзья !
Мой длин-н-н-н-н-ный рассказ состоит из 3-х частей. Советую запастись терпением и едой, кому надо. Скромные велосипеды скромного студента.
Порядок не соблюдался.
1-я часть S C O T T ( с мая 2008 г)
С каких соображений собирал велик – хотелось купить покрасивее, качественнее и надежнее, что очень важно.
Мой последний велосипед, собранный на базе рамы Scott Scale
является тем вело-чудом, к которому я стремился несколько последних лет и тем велосипедом , о котором я даже не мог мечтать 3-5 лет назад. Не всегда же я знал, что есть такие дивные слова, как XTR , Mavic и уж тем более не подозревал о существовании карбоновых подседельных штырей. 8)
Изображение

Рама Scott Scale 80 , материал алюминий. Не буду описывать технологии и всевозможные патенты столь пафосного производителя. Это первый из моих велосипедов, который полностью выбрал я, а не подвернулся дешево хороший вариант, и я его купил (будет ясно во второй части). Ради рамы покупал велосипед, навеска ушла в сторону. Раму покупал 15 мая 2008 года. Что я на момент покупки хотел – пафосную гоночную раму, только глянцевую с надежными дропаутами. Выбирал из Cube Reaction, Trek8500 , Giant XTC и Корратека с удивительной рамой ( как видите, Scott не попал в мое поле зрения). Производители, которых нет в списке, принципиально не интересовали меня, вернее я интересовался «на худой конец» так сказать, но не было размера.Cube на тот момент не было большого размера, я уже спрашивал и за карбоновые рамы и за двух подвесы – ничего нет. Мол, через 2 месяца может быть, а может и не быть. GIANT тоже самое. Trek осталось тогда 2 рамы моего размера в Киеве. Но... хоть рама красивая, но есть чувство незавершенности в дизайне. Да и невероятное хамство продавцов по телефону окончательно отбили желание покупать раму. Корратека вообще не было и не будет. Что делать? Я уже уныл весь. Вспомнил за отличный магазин «ВелоШок» и, без преувеличения, самого интеллектуального продавца в городе (а, может, и в стране) – Валеру, бывшего спортсмена. Вот тут-то рама меня и ждала. Правда, цена малость меня скосила – 800$ за раму (но за былые подвиги получил о-о-о-очень хорошую скидку).
Рама в деле – очень послушная :!: , я всегда знаю, что ожидать от рамы, отличная управляемость, маневренность, вообще, шикарная (в повороты входит, как ракета, скажу прямо – такой маневренности я не ожидал).

Вилка ROCK SHOX Reba race - отличная вилочка :ba:
Изображение
Купил летом 2007 года. Т.е. скоро будет ей 2 года. Идеальная работа. Никаких потеков и травлений воздуха. Менять вилку точно не буду. Просто не вижу смысла, особенно, учитывая тот факт, что нечто подобное сейчас стоит около 5.000-6.000 грн, а купил ее за 1.200 грн. в Одессе. Зачем менять идеальную вилку =) Стыдно, но я научился пользоваться вилкой «под себя» лишь этой осенью. А так ездил почти всегда на «локауте», как чайник.
Колеса сейчас стоят Mavic Cross Max ST с керамическим ободом. Эксцентрики родные и делать замену я не вижу смысла из практических соображений. Очень удобный рычаг. Красивые колесики, в общем. Обадают хорошей жесткостью.

Не то что бы я долго думал над тем, какие колеса из Mavic-ов купить. Сразу же пришел к выводу, что брать надо разумеется SLR под диск и потом XTR гидравлику. Очень оригинальная и красивая у них втулка и соблазняющая на покупку сумка для колес, которая мне и даром не нужна, но, и что есть важным – колеса-то теоретически хорошие должны быть. Беру я в руки колесо, а там пишется, что штампуют колеса соседи наши в Румынии :cry: (хорошо знаю, что из себя представляет румынский менталитет – не куплю и точка). М-н-да… Mavic - стыд и sram ! Видимо SLR очень популярные колеса и их делают, используя более дешёвую силу. Меня убило то, что top-овая вещь фактически не есть оригинальной, т.е. не Франция. Потом я протрезвел и подумал, мол зачем мне тратить еще 1.500-1.700$ (SLR+XTR), если… В общем, это мне не надо! Слишком жирно.
Шатуны Shimano XT fc-m770
Изображение
Обыкновенные шатуны , вторая звезда с карбоновым напылением =) Что важно – моментально разбираются .
Жесткость в сравнении с Deor конечно же ощутима !
Кассета Shimano XT cs-m77011-32.
Изображение
Тормоза Shimano XT v-brake br-m770 v-brake с колодками под керамический обод.
Задняя перекидка Shimano XTR Shadow rd-m972-sgs с красными роликами Tacx.
Изображение
Первое время было страшновато, боялся зацепить карбоновую лапку и сломать. Но боевое крещение перекидка прошла на Куяльнике в болоте :ay: По-моему мнению лапка весьма крепкая.
Передняя перекидка Shimano XTR fd-m971, очень красивая лезерная обработка и мягкость в работе.
Манетка+тормозная ручка Dual-Control Shimano XTR st-m970 .(Совсем новые, были XT,которые хорошо продал и купил за пол цены XTR.)
Изображение
Это то, что весоманьяки никогда не купят, 100% :P . Но зато нет ничего удобнее чем Dual-Control. Ощутил всю прелесть во время гонки Спешиалайзд –Кап, когда преодолеваешь на последнем дыхании подъем и входишь в поворот можно не меняя положения руки - тормозить и переключаться одновременно. На остальных типах манеток это относительно так же возможно, но малость тяжелее. Манетки типа Rapidfire если сильно интенсивно переключать, то нижний палец может начать болеть, у меня так было.
Рубашки XTR. Обратите внимание – все рубашки с левой стороны расположены
Изображение

В общем, XTR - это надежно, точно и красиво
Педали Crank Brothers SL. Купил их, в основном, из-за дизайна. В болото попадаю редко, так что главный плюс этих педалей ощущал лишь пару раз. Когда то, были самые простые, Кенди, кажись, треснули через 3 мес.пользования. Также есть SPD 540 .
Цепь Campagnolo Record 9. Я не знаю более надежной цепи !!! XTR и Sram тихо курят за углом. Проехал чуть больше 1.800 км – вообще не растянулась цепь. В то время как XTR тянулась за 1.900-2.000км. Несколько человек проехали на Record-е почти 6.000 км в режиме гонки+тренировки. Какой производитель еще делает такие надежные цепи?
Но это цепь не для весоманьяков. Хочу сказать еще, что есть легкие цепи – Yoban, не покупать ни в коем случае ! Растянулась за 8 дней у меня в режиме просто катания. Летом стоила около 160грн.
Вынос R i t c he y W C S
Изображение
Руль A B R карбоновая палка, обрезанная до 500 мм. Зачем ? Дело в том, что порою приходится буквально нырять между машинами в пробках, передвигаясь в черте города.
Привык, ехать в гору по грунту/траве сидя и весьма удобно.
Грипсы, какой-то поролон за 15 грн.
Зажим подседельной трубки B B B .
Седло S e l l e I t a l ia S L R x c 2009 года. Еще не ездил на нем, но весьма мягкое и хорошо амортизирует.
Изображение
Изображение
Подседельный штырь от Гарбарук с маленьким визуальным тюннингом...

Спидометр S i g m a 1106 белый, беспроводной.
Покрышки Continental Twister Supersonic 1.9, отличные для гонок по сухому грунту. Держат шикарно, катят как полу-слики.
Continental Town Ride 1.75 , городской полу-слик, еще не ездил.
Hutchinson Scorpion 2.0 ,использую в серые будни для редких катаний по грунтам.
Michelin Country Rock 1.75 , после 5-мясяцев использования на корде оголилась проволока. Теперь использование покрышки прекратилось, хотя протектору хоть бы что. Катит отлично по шоссе, можно и на сухом грунте погонять, но в гору по травке или грунту пробуксовки пойдут даже в сидячем положении.
Камеры в основном латексные Michelin .


Для теплого времени года вот такая подкова у меня –
Изображение
Шикарные тапки, по два шипа спереди помогают взобраться по мокрому склону, въедаясь, словно зубами в грунт. Конечно-же, жесткость тут будь здоров какая за счет верхнего замочка. Но лично моим ногам ездить в них по разбитому асфальту больше 70км (речь идет о наших трасах междугородних) это смерть ногам. Ступни болят от такого очень сильно, вот и минус жесткости на наших дорогах.
После Куяльника 2008 Изображение
Вел в идеальном состоянии, рама за 10 месяцев отличается от новой лишь 2-я царапинами шириной 0.4мм. Для лучшего сохранения рамы использую автополироль.


3-я часть G I A N T (июнь 2002 – март2007 )


Итак, все началось еще 7 лет назад. Когда мне достался новый Giant за 400 но не 400$, как он стоил в магазине, а за 400 гривен с навеской Sram 5.0 Вспомните, в 2002 году это было ого-го как круто ! Через 2-3 годика разлетелись втулки и сломались переключатели. ( исключение - переднее колесо сломалось через 4 года после лобового удара о Волгу забитую картошкой, т.е. меня не заметил водитель и сбил. Причем за рулем Волги был Святой Отец весьма культурный и с очень большой стопкой денег, что его и спасло от ответственности. Он сбил меня на пешеходном переходе , когда я пешком с великом переходил дорогу при толпе свидетелей ). Сделал первую обновку.
Изображение
Рама очень тяжелая, сплав «4330 cro-moly».Зато она о-о-очень мягкая. Помню, как я съезжал с лестниц и слетал с дропов мелких – такое чувство, что рама с амортом. Как читал, то задние перья рамы «играют» на кочках и т.д. В те времена у меня был колоссальный энтузиазм. Куда он подевался сейчас, не могу ну никак понять. Например, я ехал одесскую «сотку», крутя педали изо-всех сил и весьма хорошо проезжал. Сейчас же картина такая, что последние 5 лет мои результаты все хуже и хуже. В 2006 проехал 150 км третьим , это был велопробег в честь дня радио в начале мая. Ну да ладно, это так, слова от души.
В общем, GIANT был у меня 4 года. На текущий момент велосипед на этой раме служит моей Маме в теплое время года. Ну и я на нем езжу по болоту или, по ночам закрыв глаза на малый размер рамы. Иногда хочется вспомнить, что рама может быть мягкой и за счет малого размера рамы + контактные педали = очень весело попрыгать и съезжать с лестниц, чего я даже в мыслях не имею делать на Scott-e.
Сегодня он вот так выглядит ( был собран в январе 2009!!! )
Изображение
Изображение
Рама GIANT
Вилка простая жесткая за 250 грн
Колеcо переднее - Mavic 717 + XT (2008!) + Sapim 2.0-1.8-2.0
Колесо заднее - Mavic 717 + XT (2007!) + Sapim 2.0-1.8-2.0
Вынос поставил Scott
Руль и седло Da Bomb[b/] для DH
Манетки [b]Shimano LX[b/] 2007
Тормозные ручки [b]Shimano XT [b/] 2003г
Перекидки п/з[b/] Shimano XT Shadow
2008
Тормоза Shimano Alivio v-brake (будут ХТ)
Педали Shimano SPD 540
Шатуны Deore 2008

2-я часть KELLY’S (март 2007-май 2008)
Вернемся в прошлое – март 2007.Тогда о таких словах, как XTR или ROCK SHOX я даже не думал, кактаясь на уже ставшей для меня маленькой раме GIANT.
Мой друг кидает мне фразу, мол, буду продавать свою раму, потому что послушал Тебя (в смысле, что послушал моих рассказов ) и теперь боюсь на ней ездить. А друг весил за 100 кг. Ну и тут я понял, что мне надо делать…
Купил у него top-овую гоночную раму от Kelly’s модели Blade.(пересел с GIANT-а на Kelly's) У производителя Kelly’s рама Blade идет в серии MTB race pro последней в списке и не есть Superlite рамой.
Почему купил ? Легкая и в идеальном состоянии рама. Позже я узнал, что достать раму 21 размера это весьма проблематично. Так что для меня все хорошо.
Собрал велосипед на этой раме. Сел , прокатился. «Совершенно другое дело. О как же хорошо, что я купил раму бОльшего размера» Покатался я месяца два и как раз «вошел во вкус» и решил менять навеску. Вот что получилось –
Изображение
Хорошо мне было. В гонках участия не принимал, разве что одесская «сотка», но для меня это не гонка. Особенно, учитывая, что в 2008 году на 28-ом км «сотки» у меня заклинила втулка задняя и финишировал я на автомобиле киевлянина, который провожал друга всю "сотку".

В общем, прошло 14 месяцев рама была моей и … 4 мая 2008 г еду по грунтовке в лесу. Не трясет, очень комфортно ехалось. Вдруг слышу «бац-ц-ц-ц». Остановился, подозвал друзей и начали осматривать велосипед, крутить втулки . Ничего внештатного не нашли. Поехали дальше. Но тот «бац-ц-ц» давал о себе знать каждый оборот педалей. Еду я уже по шоссе, а меня как на волнах колышет – вверх-вниз. Что за чертовщина такая, подумал. Остановилась вся группа, опят смотрим на велик. Визуально все как и должно быть. Подъезжая к дому слез с велика и начал стучать по раме. Треугольник рамы судя по звукам идеален. Стучу по перьям. Что-то звук подозрительный…
А епт… Так рама-то треснула.
Изображение
Фу-у-у-ух, хорошо хоть так треснула, что можно ехать.
Мое мнение – рама треснула там т.к. сперва там стоял ротор аж 203mm. Потом я поставил ротор Alivio 160mm и окончилось все на XTR 160mm. Думаю, что такой большой размер роторов и послужил причиной поломки. Не буду расписывать теоретическую механику поведения рамы в том месте.

Но, не успел я оплакать раму Kelly’s Blade, как ВелоКиев прислал мне по-гарантии раму лучше и легче ( и глянцевую, что я так люблю) Kelly’s Raptor
Изображение
Но эта красивая , новая ,глянцевая и более легкая рама (21.5” – 1500г) уже предназначалась не для меня. В смысле, что я купил Scott Scale и всю навеску с него установил силами опытного механика на раму Kelly’s Raptor.





Кстати, маечка, в которой я на фото красная Nalini на100ящее качество! Но и цена ясное дело будь здоров.
7 лет майке, а она вообще не выгорела, не протерлась. То, что валяется в магазинах Украины полное г…, в сравнении с Nalini .

Ну что еще сказать …


Двухподвес я не хочу. Хм… Может, и хочу, но не осознаю этого =)

Благодарю всех за внимание

P.S. Посоветуйте рулевую на Scott. Ставить WCS ? Хотелось бы красную или белую, вес не критичен.
S c o t t

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение AHTOH » 03 мар 2009, 21:23

скотина хороша! (еще бы была корбоновой).
+ афтару за грамотное представление ляса в галерее.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 мар 2009, 21:36

AHTOH писал(а):+ афтару за грамотное представление ляса в галерее.

и еще один +
подача материала отменная! спасибо.

Вел отличный.

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение О.Шиндлер » 03 мар 2009, 22:18

красиво всё.. и фотки в особенности, и цветовая гамма скота вообще супер... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Tilbert » 03 мар 2009, 23:32

Тема раскрыта, респект автору.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Zaskar » 04 мар 2009, 01:04

Симпатично. Некоторые нюансы,как-будто с меня:) даже наклейка от педалей на том же месте;)
цвет шатунов мимо:(
лучше кампы цепи Рохлофф, кампа рекорд стояла недавно. Она каверзная-почти не растягивается,но тоже изнашивается. Поэтому, её замерять на растяжение бестолку,можно пропустить момент когда она уже будет звезды поедать.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Zaskar » 04 мар 2009, 01:04

Да, ракурс фото на улице-супер.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение zdokuru » 04 мар 2009, 11:01

Скот на пять, визуальный тюнинг штыря тоже. Шатуны да, выбиваются из общей гаммы.

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 04 мар 2009, 20:12

Друзья, всем спасибо за внимание :-):
Zaskar писал(а):Симпатично. Некоторые нюансы,как-будто с меня:) даже наклейка от педалей на том же месте;)
цвет шатунов мимо:(
лучше кампы цепи Рохлофф,

Хи, знаешь, сколько людей лепят наклейку от педелей на свои рамы , догадываешься...
А какие шатуны надо ставить ?
Ну вот я и спрашивал, что есть лучше Компагноло Рекорд. Спасибо, буду знать. Рохлофф это вобще что ? Впервые слышу.
S c o t t

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение О.Шиндлер » 04 мар 2009, 20:17

какой нибудь фса, сюда бы и по цвету и по компонентам пошёл бы :dan_ser:

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 04 мар 2009, 20:18

Извини, но к FSA у меня отвращение !!!
S c o t t

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение О.Шиндлер » 04 мар 2009, 20:32

тогда ставь bontrager... пафосно малх, но ничё :ti_pa:

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 04 мар 2009, 20:34

Carl писал(а):У меня была идея поставить все от WCS или Easton, но не лягло оно в мою душу. Я всем доволен !
S c o t t

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение О.Шиндлер » 04 мар 2009, 20:59

я ток про систему :ze_va_et: :ze_va_et: :ze_va_et:

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Archie » 04 мар 2009, 21:18

Carl писал(а):Рохлофф это вобще что ? Впервые слышу.

Производитель, широко известный в узких кругах. :-):

http://www.rohloff.de/en/home/index.html

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение BWN » 05 мар 2009, 04:54

SCALE, конечно, классный, очень красивый.
А как удалось найти раму под v-brake? Они же все вроде disc only?
Но вообще-то актуальный вопрос сейчас только один: уложились ли Вы при сборке этого велосипеда в 500$?-))

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 05 мар 2009, 16:49

BWN2008 писал(а):А как удалось найти раму под v-brake?

Очень просто удалось найти. Открываешь каталог и смотришь :a_g_a:
BWN2008 писал(а):Но вообще-то актуальный вопрос сейчас только один: уложились ли Вы при сборке этого велосипеда в 500$?-))

BWN2008, я сейчас умру от смеха :-) Да тут элементы стоят около 500$ и выше
Может ошибся , имел ввиду вложился ли я в 5.000$?
S c o t t

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Zaskar » 05 мар 2009, 17:47

Хозяин,просто ты в танке. Весь форум кипит от Гонзо и его измышлизмов,поэтому иметь сейчас байк дороже 500$ моветон.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 05 мар 2009, 19:45

Потрудись объяснить так, что бы я понял что Ты сказал !
S c o t t

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение mal4ik » 05 мар 2009, 20:12

он про то что сабрать клевый вел за 5к зелени многа ума не нада, это лохофство.. а вот за 500 это тема! =)
налегке

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 мар 2009, 23:19

мда, тема - предвидил дохтур кризис

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Zin » 05 мар 2009, 23:53

mal4ik писал(а):а вот за 500 это тема!

Таким образом проверялка уровня достатоточности кастома приобретает еще один пункт:
Dr.GONZO писал(а):любой уважающий себя кастомайзер должен знать что велик никогда не будет зачодным, если на нем нет:
- хотя бы одной карбоновой детали
- хотя бы одной титановой детали
- хотя бы одной детали ХТР или Х.О
- хотя бы одной хай-энд детали
- и он должен стоить не более 500 долларов!
:-)
Последний раз редактировалось Zin 06 мар 2009, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение mal4ik » 06 мар 2009, 00:29

ну.
крутанские все таки досих пор ценяца на вес. типа boty. велодрочка бывает всеж разная, и как у дока или у афтара тож..

но в курсе модных тенденций нада быть чтоп как минимум вставлять в топек всякие трендовые славечки
налегке

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 06 мар 2009, 00:35

Господа...
Это что, дедовщина?
Хоре меня грузить. Говоря современным языком - я ыобще не в теме !
Просветите меня скорее.
Я так понял, что если вел стоит дороже 500$, то он аццтой???
Ну ,допустим, а сколько тогда должна стоить иномарка (автомобиль) ?
S c o t t

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Proteus » 06 мар 2009, 00:38

Carl писал(а): а сколько тогда должна стоить иномарка (автомобиль) ?

501. как Левис. типапортки.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Andrey Nikolaevich » 06 мар 2009, 01:20

Carl писал(а):Господа...
Это что, дедовщина?

Примерно :-) Не обращайте внимания.

Если хотите "в тему" прочтите

viewtopic.php?f=20&t=1275&start=1240 с начала поста от %NUKE%

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Zin » 06 мар 2009, 01:24

mal4ik писал(а):крутанские все таки досих пор ценяца на вес

Про вес согласен, надо бы добавить пунктик:
- и он должен весить не более 9999 грамм. Хотя тут возможны варианты, для разных типов велосипедов.
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение melox » 06 мар 2009, 03:36

Andrey Nikolaevich писал(а):с начала поста от %NUKE%

Carl, думаю, с самого начала надо читать, хотя бы пару-тройку страниц, иначе не постигнете весь комизм конца топика.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение mal4ik » 06 мар 2009, 07:42

варианты 2009 года тут
налегке

Ecosee
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:47

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Ecosee » 06 мар 2009, 17:35

Вот всегда было интересно кто такой етот Хайнц Витман :-)
Ему че, дарят клавикулы?)))

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 28 мар 2009, 19:59

Итак, сегодня ездил на велосипеде в третий раз на этой славной комплектации и вышло чуть больше 400 км.
Хочу сказать о ощущениях и мою оценку деталей, которые еще не использовались.
Колеса крутятся будь здоров как классно
XTR дуалы (или как там правильно) - "XTR - это надежно, точно и красиво
Прежде всего - штырь и седло(чего я самую малость побаивался сломать своим весом) :
Изображение
Изображение
Знаю, что седло стоит НЕидеально, установлю еще. Малость запарился выстанавливать седло. Мне удобно , а все другое ...
Штырь - весьма и весьма хорошо "съедает" мелкие ямки или камни. Я смело это говорю, т.е. сперва был люминий "родной" штырь, потом простой карбон от WOODMAN. Что алю, что карбо WOODMAN - одно и тоже , так же жестко и отбивает каждую кочку, а штырь Гарбаруков - мякго, надежно и красиво .
Седло - визуально оно скольское и сложно понять, как можно с него не "съехать". Но на деле все очень даже хорошо и грамотно. Производитель есть производитель. Очень я б сказал возбуждает надпись "Карбон" на нижней части седла. Вентиляция работает хорошо, однако зимой седло сниму - с отверстия дует . Седло очень мягкое и прогибается. Одним словом - шикарно и глЯмурно.
Изображение
Изображение
Изображение
S c o t t

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Andr » 28 мар 2009, 21:16

Carl писал(а):Прежде всего - штырь и седло(чего я самую малость побаивался сломать своим весом)

Я так понимаю, вы боялись не за штырь, а за седло. Пусть меня простят, но S. IT. SLR в самом деле показали себя странно. Конечно, у них много разновидностей, но мои знакомые (начиная с 68 кг) и я ломали разные их подвиды. Причем еще в старые годы, ездя на обычных фирменных подседелках (не на штырях Гарбарука). А в сети сведений о поломках SLR буквально десятки.
Если вы все же боялись и за подседелку, то, на мой взгляд, зря. У одного из клиентов она застряла в раме, и он вытаскивал ее, продев в дырку для дюралевого седельного зажима стальной прут.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2&start=15
VL писал(а):Могу подтвердить как пользователь данного штыря что подседельник очень прочный. Подседельник я установил в прошлом году в апреле, ни на что другое менять не буду.
Был один момент при регулировании высоты седла хотел опустить подседельный штырь но он не поддался это после того предварительного обмазывания штыря зубной пастой перед установкой, так вот применил грубую силу используя стержень металлический который впоследствии согнул, просунутый в отверстие штыря где крепление седла... но подседельник сидел мертво, к моему удивлению после издевательств над подседельником он остался цел даже не смялись края отверстий, после неудачных попыток догадался применить средство для чистки стекол после которого с легкости вытащил штырь подседельный.

Честно говоря, тестируя прототипы наших штырей, я часто проделываю то же. У моих рам на редкость кривые и овальные подседельные трубы. Приходится заполнять пустое пространство между штырем и трубой кусками камеры. Они здорово заклинивают штырь. Из-за этого вытащить его можно лишь засунув арматурину в упомянутую поперечную дырку и изо всех сил таща, а также крутя в разные стороны.

Седло - визуально оно скольское и сложно понять, как можно с него не "съехать". Но на деле все очень даже хорошо и грамотно. Производитель есть производитель. Очень я б сказал возбуждает надпись "Карбон" на нижней части седла.

Надпись - на "платформе" седла, с нижней стороны? Она есть на многих SLR (не знаю, на всех ли). Но у всех, что я рассматривал, судя по виду, этот "карбон" имеет матрицу из обычного нейлона. В общем, из термопласта. Этот класс пластиков не очень хорошо прилипает к углеткани и мало подходит для высокопрочных углекомпозитов.
В общем, для меня загадка, что хочет сказать "Селле Италия" словом "carbon". Если там вообще нет угля, это рано или поздно увидели бы клиенты.
Не хочу говорить за всех, но глядя на остатки такой пластины (с буквами "carbon") от седла, сломанного небезызвестным Сандалем, мы не обнаружили на изломе ни намека на углеткань.

Не исключаю, что у вас то же самое. Карбоновый лист лист не гнулся бы так сильно, будучи толщиной больше 3 мм. Естественно, был бы рад ошибиться и хотел бы думать, что эти пластины на разных SLR сделаны из разных материалов, несмотря на одинаковые надписи. Углепластик все-таки прочнее, чем нейлон.
Последний раз редактировалось Andr 28 мар 2009, 21:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 28 мар 2009, 21:32

Andr,БОЛЬШОЕ спасибо за такой широкий ответ !
Мне нравится эта тотальная слежка за мной в хорошем смысле слова (на велокиеве и теперь тута) :-):
S c o t t

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Andr » 28 мар 2009, 21:49

Так на "Велокиеве" я как раз и не писал. А на одесском форуме всего лишь ответил на вопросы о виброгашении и о порядке цен.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение MABP » 28 мар 2009, 22:12

Carl писал(а):Изображение

Солидно вы буфет забаррикадировали :co_ol:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 28 мар 2009, 22:43

MABP, спасибо за внимание :)
MABP, спасибо за внимание !
Zhuk писал(а):А где это такая куча Scott-ов была?

-
Ajax писал(а):Zhuk, наверное у нас в Одессе где-то есть клуб любителей Scott :)

Это магазин в очень маленьком провинцыальном городке Украины - Теплодаре.
Проезжали его сегодня
S c o t t

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Олег » 29 мар 2009, 01:11

Carl писал(а):Штырь - весьма и весьма хорошо "съедает" мелкие ямки или камни. Я смело это говорю

штырь Гарбаруков - мякго, надежно и красиво

Хотелось бы увидеть фотографии этих чудес штыря - того места, чем он "съедает", ну... и "мягкое место" (штыря) тоже мог-бы предъявить... :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Bujhm » 29 мар 2009, 02:51

Хороший лесапетка!

Вопрос: красная пимпа регулировки отбоя на вилке утеряна или предусмотрительно снята?
Гаврила

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Druon » 29 мар 2009, 09:44

Олег писал(а):Хотелось бы увидеть фотографии этих чудес штыря - того места, чем он "съедает", ну... и "мягкое место" (штыря) тоже мог-бы предъявить...


Тебе нравится вид вскрытой черепной коробки? :sh_ok:
Самовнушение великая весч!

Аватара пользователя
Carl
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Сообщение Carl » 29 мар 2009, 11:29

Игорь писал(а): красная пимпа регулировки отбоя на вилке утеряна или предусмотрительно снята?

Она практически у всех людей отваливается, точнее - раскручивается просто.
У меня она и открутилась.
S c o t t


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей