Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение vskor » 05 янв 2009, 09:31

Байк эксплуатируется с двумя комплектами колес (самосбор на DT240+Mavic717 и
Mavic CrossmaxSL) и двумя же комплектами подседельник-седло - гоночный вариант
на самосборных колесах с "деревянным" седлом Rever, трейлово-покатушечный -
на кроссмаксах и с Flite'ом.
Изображение

Рама Seven Sola Titanium
Вилка Fox F80 X'05
Рулевая кол. Chris King
Каретка FSA Platinum Pro ISIS
Система RaceFace Turbine LP 44-32
Подс. штырь Thomson Masterpiece / USE Sumo Titanium
Зажим подс. Seven
Седло Selle Italia Flite Ti / SanMarco Rever
Руль Ritchey WCS
Рога Ritchey WCS
Грипсы Sram
Вынос Thomson Elite 120мм
Тормозные ручки Hope Mono Mini Pro
Шифтеры Sram X0
Пер. пер-ль Shimano XTR'04
Зад. пер-ль Sram X0
Кассета Sram 990
Цепь Sram PC-99
Тормоза Hope Mono Mini Pro
Втулка пер. DT240 / Mavic Crossmax SL
Втулка зад. DT240 / Mavic Crossmax SL
Спицы DT Supercomp 2.0-1.7-1.8 64шт / Mavic Crossmax SL
Nippels DT Swiss Al 64шт / Mavic Crossmax SL
Обода Mavic 717 Disk / Mavic Crossmax SL
Ободная лента noname /
Камеры Michelin latex / notubes
Покр. пер. IRC 1.9 / Maxxis Crossmark 2.0
Покр. зад. IRC 1.9 / Maxxis Crossmark 2.0
Педали Shimano 959
Велокомпьютер CatEye Strada && Garmin Edge 305
Рубашки и троса Nokon
Держак для фляги BBB

Вес в сборе ~9500-10000g

Вес очень примерный, померянный на напольных весах. Точный меня не интересует )

03/04/09 - дошли руки до сборки шоссейника к сезону.
Изображение
Первый раз в жизни собирал вел с нуля и впал в разврат - стрельнул весы и все записал :)))
Все веса и раскладка по ценам -
http://vskor.narod.ru/bianchi/bianchi.htm
Последний раз редактировалось vskor 03 апр 2009, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение svinni » 05 янв 2009, 10:32

так исключительно по жлобски ричи тут както попсово ,тем болие если вынос томсон :ne_ne_ne:

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение умелец » 05 янв 2009, 10:44

...интересно, есть ли желание что-либо поменять в байке....ну например раму)..или ещё там чего-нибудь, или " титановая спираль развития" закончилась. Ты же достаточно долго на нём крутишь...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение vskor » 05 янв 2009, 11:27

svinni писал(а):так исключительно по жлобски ричи тут както попсово ,тем болие если вынос томсон :ne_ne_ne:

Понимаю и даже почти страдаю от этого :). Но задача стояла прежде всего получить боевой байк, поэтому никак не могу придумать, чем меня тут ричи не устраивает - легкое, не пластилиновое и недорого (хотя это как раз не определяющий фактор). Кст, выбор прямых алю-рулей невелик (а карбон я на именно на байке категорически неприемлю) - истон, ричи, да рэйсфэйс. Ричи среди них самый легкий и его пилить не надо - он 550, остальные 580 - мне для себя кажется многовато.

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение vskor » 05 янв 2009, 11:47

умелец писал(а):...интересно, есть ли желание что-либо поменять в байке....ну например раму)..или ещё там чего-нибудь, или " титановая спираль развития" закончилась. Ты же достаточно долго на нём крутишь...

Раму - не, доволен, как слон ). Да и вообще не сильно люблю что-то менять рабочее - у меня на этом байке некоторые компоненты (система, рога, вынос, подсед) - лет пять уже служат. В перспективе соберу гоночные колесики полегче (текущий комплект три года верно отбегал) - на каких-нить суперлегких втулках и ободах. И то для пробы скорее - суперлайт не сильно жалую. К лету введу в эксплуатацию вторую систему, XTR-952. Старый верный рэйс фэйс останется для КК (поставлю на него 42-29), а XTR 46-34-24 буду пользовать в горах - там 29 многовато, а 44 - маловато иной раз, когда километров 10 летишь с перевала по шоссе.
Ах да, еще подсед под седло rever поменяю - дорогущий титановый USE у меня ухитрился помяться карбоновой вставкой в подседельной трубе рамы - отойдет теперь дочке на байк.. Может, руки у меня и кривые, но это первый случай в моей велопрактике, когда у меня что-то случилось с подседельником. Вот и думаю - нафига козе use, если томсон весит не тяжелее, не гнется, не мнется и не обдирается.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 янв 2009, 12:06

...увы, томсон мнётся на-ура (демоны-туристы прикрутили на него багажник! консольный - но развалился последний первым).

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 23:18

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение AHTOH » 05 янв 2009, 12:26

классный вел. Поддержу идею поставить системуХТЯ 952 - смотреться будет лучше. И, так, просто дальше пофантазировать - серебристый вынос томсон, белое седло флайт и голубые бонки + колечко под выносом.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Zaskar » 05 янв 2009, 15:32

Мнение старого карбонщега понимающего в дизайне(люди говорят):)
Рожки сменить на другие,не круглые. Лучше,титановые с скосом под палец, заваренные-без пробки сверху.
Система... У Рэйс Фэйс есть классные системы,они ставятся на последних карбо Джайнтах-тут смотрелась бы не хуже xtr.
Держалка для фляги,даже если она и титан,то всё равно форма у неё-базар. Сменить:)
Седло в идеале более плоское с открытым низом,чтобы открывать во всей красе вид в профиль на подседельный замок.
И это-я не со злобы,а лишь свой взгляд высказал,своё видение.
И если рама титан-то больше титана велосипед не испортит. Я имею в виду даже спицы. Концепцию лучше довести до завершения. В целом классный велик, не теряется среди тусклой массы титана.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Proteus » 05 янв 2009, 17:29

Zaskar писал(а):И если рама титан-то больше титана велосипед не испортит. Я имею в виду даже спицы. Концепцию лучше довести до завершения

Ты, Заскар, себе карбоновые спицы поставь, чем такое людям советовать... :-)
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Олег » 05 янв 2009, 18:39

vskor писал(а):Байк эксплуатируется с двумя комплектами колес (самосбор на и Mavic CrossmaxSL)

Вопрос имею, может быть не совсем в тему: Мавик какого года и сколько накрутки (?)/

Charlez
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 16:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Charlez » 05 янв 2009, 18:50

Изображение

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Zaskar » 05 янв 2009, 19:53

Proteus писал(а):
Zaskar писал(а):И если рама титан-то больше титана велосипед не испортит. Я имею в виду даже спицы. Концепцию лучше довести до завершения

Ты, Заскар, себе карбоновые спицы поставь, чем такое людям советовать... :-)

А чем плохо то? В четыре креста на плоских собрать и вообще кайф.
Я катался на шоссере с карбо спицами-отличные,жесткие колеса.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение leugene » 05 янв 2009, 20:16

Отличный велик - даже не смотря на то, что из нержавки, зато название то какое!!! :co_ol:

А вот это:

vskor писал(а):дорогущий титановый USE у меня ухитрился помяться карбоновой вставкой в подседельной трубе рамы


просто бальзам на душу для любителей карбона... Можно я себе в подпись возьму? :smu:sche_nie:

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Endeavour » 05 янв 2009, 20:53

вел классный! в гербарий

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение vskor » 05 янв 2009, 21:19

Олег писал(а):
vskor писал(а):Байк эксплуатируется с двумя комплектами колес (самосбор на и Mavic CrossmaxSL)

Вопрос имею, может быть не совсем в тему: Мавик какого года и сколько накрутки (?)/


06 год, одно колесо хранцуское, второе - румынское, брал по отдельности, зато задешево. Катал на них только этим летом, пробег какой-то смешной - тыщи две, не больше. Честно говоря, не воспылал я к ним сумасшедшей любовью - вилсет на второй, шпионской :) фотке, мне гораздо более по душе - вот он пробежал реально много, тыщ 25. Претерпевая при этом всякие такие несчастья :) -
http://vskor.narod.ru//photo/broken_rim.jpg

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение vskor » 05 янв 2009, 21:34

AHTOH писал(а):классный вел. Поддержу идею поставить системуХТЯ 952 - смотреться будет лучше. И, так, просто дальше пофантазировать - серебристый вынос томсон, белое седло флайт и голубые бонки + колечко под выносом.

Zaskar писал(а):Мнение старого карбонщега понимающего в дизайне(люди говорят):)
Рожки сменить на другие,не круглые. Лучше,титановые с скосом под палец, заваренные-без пробки сверху.
Система... У Рэйс Фэйс есть классные системы,они ставятся на последних карбо Джайнтах-тут смотрелась бы не хуже xtr.


Э, подождите! ))) Это байк не для выставки и ничего цветного на нем не будет никогда - вел должен быть черный или серебристый, третьего не дано! ). Системы рэйсфэйс последних годов совсем не фонтан, со старой не выдерживает никакого сравнения... Для серебристого выноса надо все остальное (рулевая, втулки, руль) - тоже серебристые, иначе получается отвратное зрелище, поверьте, знаю - предыдущий seven verve бегает нынче по Новосибирску именно с серебристым выносом. Как-нибудь сфотаю для документального подтверждения слов. Белое седло - это здорово, наверное, но не в ситуации, когда надо на протяжении недели каждый день нырять в грязь с последующей подготовкой байка к след. этапу в отсутствии личного механика :)

Zaskar писал(а):Держалка для фляги,даже если она и титан,то всё равно форма у неё-базар. Сменить:)
Седло в идеале более плоское с открытым низом,чтобы открывать во всей красе вид в профиль на подседельный замок.


Держак - г., согласен. Но не видом, а функционально - на расколбасах в горах фляги валятся из него пачками. К сожалению, единственный внушающий мне доверие старомодный держак от elite, смотртся настолько похабно, что в фотосессию не попал :). А вот седло есть такое! На второй фотке - "гоночный" вариант с седлом rever - плоское, легкое, "деревянное", неописуемой красоты при виде сзади :).

Zaskar писал(а):И это-я не со злобы,а лишь свой взгляд высказал,своё видение.
И если рама титан-то больше титана велосипед не испортит. Я имею в виду даже спицы. Концепцию лучше довести до завершения. В целом классный велик, не теряется среди тусклой массы титана.


Нет концепции собрать цельнотитановый вел. Поэтому текущий его сетап мне кажется почти идеальны м для решаемых задач и я считаю, что концепция уже завершена )

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Nizidramaniyt » 06 янв 2009, 00:18

Отличный велосипед! С кроссмаксами и титановым подседелом красивее смотрится.
Старые рэйс фэйс офигенные системы. А 32 спереди хватает чтобы везде заехать?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Andrey Nikolaevich » 06 янв 2009, 00:25

Поразительно! АНТОН и Эндевор хвалят титан. где бы это записать? :hi_hi_hi:

пс вел - украшение Галереи

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Endeavour » 06 янв 2009, 00:46

да я не титан хвалю (и Жаба тоже, наэрно), а велик в целом. мне, например, многие компоненты с него вообще бы не кассу были, никогда бы не поставил. но тут у аффтара есть концепция. причем рафинированная и воплощенная в жизнь без компромиссов и на очень приличном уровне.
вот супергибрид Узурпатора мне тоже очень нравится, хоть он и целиком из нержавейки :-):

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение умелец » 06 янв 2009, 10:33

verve бегает
...под тобой то-же бегал, сейчас ты сменил на Sola ...как на спусках..раму не "колбасит". Ну и вообще , разницу прочуствовал..? ))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение vskor » 06 янв 2009, 13:43

Nizidramaniyt писал(а):А 32 спереди хватает чтобы везде заехать?

В относительно плоском Новосибирске - везде. В горы беру с собой 22 зуба и ставлю по необходимости - благо, на isis-ной системе с экстракторами работы минут на пять максимум. Определять необходимость установки научился :) - если по кроссам предполагается подьем больше километра с уклоном более 15гр - 22 надо. Меньшие уклоны практически сколь угодно (по Алтайским меркам) протяженные берутся на 32-32.

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение vskor » 06 янв 2009, 13:49

умелец писал(а):
verve бегает
...под тобой то-же бегал, сейчас ты сменил на Sola ...как на спусках..раму не "колбасит". Ну и вообще , разницу прочуствовал..? ))

Если катать спокойно - разницы практически нет, я для интереса как-то пробовал попересаживаться в рамках одного выезда. А вот когда валишь в полную силу - разница есть - "сола" динамичнее существенно в рывках и в горе. Единственное, где на ней мне явно хуже - это на грейдере, засыпанном щебнем - "верве" плавнее по нему шел. Но мне в целом мягкость в характере байка не нравится :), поэтому "сола" удовлетворяет полностью.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение dom1n1k » 06 янв 2009, 18:13

Сфоткай вел по-человечески :) Т.е. не с высоты роста, а параллельно земле.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 09 янв 2009, 22:12

Zaskar писал(а):
Proteus писал(а):
Zaskar писал(а):И если рама титан-то больше титана велосипед не испортит. Я имею в виду даже спицы. Концепцию лучше довести до завершения

Ты, Заскар, себе карбоновые спицы поставь, чем такое людям советовать... :-)

А чем плохо то? В четыре креста на плоских собрать и вообще кайф.
Я катался на шоссере с карбо спицами-отличные,жесткие колеса.

вот чем
Изображение

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Пилот Пиркс » 12 янв 2009, 17:43

Вопрос блаженному обладателю: какие параметры жесткости рамы (Drivetrain stifness и vertical compliance кажется) заказывались для Verve и какие для Sola?

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение vskor » 13 янв 2009, 08:35

Пилот Пиркс писал(а):Вопрос блаженному обладателю: какие параметры жесткости рамы (Drivetrain stifness и vertical compliance кажется) заказывались для Verve и какие для Sola?


Param Verve Sola
----------------------------------------
Handling 6 6
Drivetrain Rigidity 8 10
Vertical Compliance 4 6
Frame Weight/Performance 8 10

По результатам могу уверенно заявить, что предложенная севеном технология указания параметров поведения рамы - работает. Т.е. отличия по жесткости между двумя рамами при изменении параметров - кардинальные. Verve был этакой классической сбалансированной ти-рамой - в меру жесткой/мягкой. Если сравнивать с моими прошлыми FTi - она была чуть мягче сзади, чем спецзаказные FTI, которыя я специально просил "усилить" в этом месте, но жестче спереди - FTi были сопливы маленько в переднем треугольнике. Когда заказывал Солу - прислал им изменения в параметрах, они спросили - а какого мне не нравится предыдущая рама? Пришлось обьяснить, что хочется большей отзывчивости.

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение Пилот Пиркс » 13 янв 2009, 11:01

Спасиб! А не было мысли совместить малые значения Vertical Compliance (для комфорту) с высокими для Drivetrain Rigidity? Хотя есть некоторые сомнния по поводу практической возможности такого:)

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию

Сообщение vskor » 13 янв 2009, 11:40

Пилот Пиркс писал(а):А не было мысли совместить малые значения Vertical Compliance (для комфорту) с высокими для Drivetrain Rigidity? Хотя есть некоторые сомнния по поводу практической возможности такого:)

Вот и я решил, что этот компромисс труднодостижим и не надо искушать судьбу и производителя :). К тому же на спусках мне не нравится, когда рама мнется, как сосиска, превнося отсебятину в управление.

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение BWN » 27 апр 2009, 16:31

Не так часто мне что-то нравится.
Оба гармоничны. И вид супер.

BIANCHI цвета bianchi я вообще всегда фанатею.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение умелец » 27 апр 2009, 18:00

Профессионально к делу подошёл....без пафоса.... и...очень достойно) Ростовка какая и эффектив.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение dom1n1k » 27 апр 2009, 19:29

vskor
А мне вот интересно, у Севена эти самые параметры жесткости имеют абсолютную шкалу или все же зависят от массо-габаритных параметров ездока? Иначе говоря, будут ли одинаковыми две рамы, хозяева которых указали одинаковую ростовку и список параметров жесткости, но различный собственный вес?
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение vskor » 30 апр 2009, 20:19

BWN2008 писал(а):Не так часто мне что-то нравится.
Оба гармоничны. И вид супер. BIANCHI цвета bianchi я вообще всегда фанатею.[/quote]
[quote="умелец"]Профессионально к делу подошёл....без [афоса.... и...очень достойно) Ростовка какая и эффектив.[/quote][


Всем спасибо, мне тоже нравится ). Цвет, кстати, у бьянки вживую гораздо красивее смотрится - на фотке перламутр не видно.. Ростовки такие -
Рост ETTL
Sola 430сс 590
Bianchi 55см 550
Выноса везде 120.

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение vskor » 30 апр 2009, 20:26

dom1n1k писал(а):vskor
А мне вот интересно, у Севена эти самые параметры жесткости имеют абсолютную шкалу или все же зависят от массо-габаритных параметров ездока? Иначе говоря, будут ли одинаковыми две рамы, хозяева которых указали одинаковую ростовку и список параметров жесткости, но различный собственный вес?

Честно - не знаю.. В листе заказа вес указывается обязательно, его связь со шкалой мне неведома. Sola у меня просто заказана с максимальными параметрами по жесткости с забиванием на вес - не люблю эту типично титановую "игру" под ногами, но сам титан обожаю ). В итоге рама НАМНОГО жестче(?) типовых российских рам, с плюшевыми ХэнгЛу (айрборн, ванниколас) - тоже не в сравнении.

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение vskor » 26 июл 2010, 11:00

Прошло три года и ушатал я таки свой второй Севен - доконали его каменистые горные спуски процентов под 20 с километровыми сбросами высоты. Вернулся как раз с такого и вечером в процессе регламента байка обнаружил -
Изображение
Написал письмо производителю - надеюсь на лайфтайм гарантию.

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение leugene » 26 июл 2010, 12:21

Пусть лучше деньги вернут, а там карбон купите!

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение vskor » 26 июл 2010, 12:41

leugene писал(а):Пусть лучше деньги вернут, а там карбон купите!

Нет, это не вариант :). Боюсь, что кантрийный карбон с тех режимах эксплуатации, которые у меня выдерживал Севен - будет жить по сезону. Длинные спуски по камням на 50+ кмч - норма жизни, похоже они постепенно раму и доканали. Кстати, вот ее последний спуск -
Изображение
Фото по состоянию трехлетней давности - в этом году на Алтае снега было много и в этом году вся дорога камнями, принесенными весенней речкой, усыпана.

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение Черепашка » 26 июл 2010, 12:46

Четко от края сварного шва. Видать не зря старые TREKовские косынки были длиннее и имели посередине отрезок без сварки.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Аватара пользователя
Владимир Литовченко
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:08
Откуда: г.Северодвинск

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение Владимир Литовченко » 26 июл 2010, 14:42

Теперь они без косынки делают.. Труба с изгибом. Может оно и прочнее? Хотя вид... мягко говоря, на любителя.
Вложения
pop1.jpg
pop1.jpg (205.24 КБ) 17837 просмотров

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение leugene » 26 июл 2010, 16:24

vskor писал(а):Нет, это не вариант :)


Надо попробовать - я думаю все нормально будет!

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Sola Vskor'а в титановую коллекцию и Bianchi - в карбоновую

Сообщение FeniX » 26 июл 2010, 16:49

Сварщик пропинал, провари о еще хотя бы по сантиметру, и трещины могло бы не появится,
обратная сторона вейтвинерства :-):
хотя случай явно гарантийный.
I GUARANTEE IT


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей