Мой утилитарный титановый конструктор

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 07 июл 2010, 02:30

Восставший из пепла прав - щас у меня грунты и просёлки 90% велосипедного времени.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
mkobzar
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 10:18
Откуда: Far East
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение mkobzar » 07 июл 2010, 19:02

melox, у тебя желание планетарку ставить не пропало еще?

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 08 июл 2010, 01:14

Даже укрепилось. Хочу трёшку под диск.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Prorok Samuil » 08 июл 2010, 12:19

https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 09 июл 2010, 02:40

Что-то все эти жестокие реальности какие-то реально жестокие...
Моя вот: моя реальность

Вес, прошу заметить, 945 г, а не 1400 как у Стурни Арчера.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Prorok Samuil
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Prorok Samuil » 09 июл 2010, 11:04

Похоже, что симано для облегчения использовали нанодрайв шестерни и наноболты? :ps_ih:

Как Вы думаете - симано указывает вес с тросом и манеткой, или просто чтобы повыпендриваться? :-)

По теме:Split diagram

Еще я очень рекомендую изучить дивное аглицкое словцо - protrusion, которое частенько мелькает в каталоге Sturmey Archer.
Что оно означает - можно посмотреть на фотге below, которая кагбе намекает, что реальность совсем жестока:
Изображение
взято отсюда
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 14 июл 2010, 02:10

Prorok Samuil писал(а):симано указывает вес с тросом и манеткой, или просто чтобы повыпендриваться? :-)

Думаю, что и без троса и без манетки - сиречь, повыпендриваться.
А у Стурни по-другому?

По поводу диаграммы - видел я её. Но не понимаю, какие выводы должен из неё сделать.

п.с. Даа, старый механизм переключения был помельче...
Такую хрень торчащую сзади таскать не комильфо :(
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 14 июл 2010, 07:08

И да, кстати... для поклонников унылой серости и противников жёлтого цвета.
Мой прежний прикид уже видели - ща покажу мой нынешний, и все вопросы по цветам, надеюсь, отпадут окончательно и бесповоротно:

Изображение

Жёлтые наклейки в таком цветовом раскладе так и просятся на ноги вилки, втулки и оси педалей.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Zaskar » 14 июл 2010, 09:11

melox писал(а):Жёлтые наклейки в таком цветовом раскладе так и просятся на ноги вилки, втулки и оси педалей.

Продолжение сериала?!
Ты прикид стирать успеваешь между поездками?
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

mehanik
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение mehanik » 14 июл 2010, 12:05

melox писал(а):И да, кстати...

Жёлтые наклейки в таком цветовом раскладе так и просятся на ноги вилки, втулки и оси педалей.

Ни в коем разе, только зеленые с ядовитым отблеском! :dan_ser:
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 14 июл 2010, 14:47

Zaskar писал(а):Ты прикид стирать успеваешь между поездками?

Он у меня ВЕСЬ такой.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Xayc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 09:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Xayc » 15 июл 2010, 03:00

а носочки то не в тон ;)

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 15 июл 2010, 03:11

Зараза какая, а... :)

Вот тебе, тема с двумя ведущими тонами:

Изображение
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Zin » 18 июл 2010, 19:13

melox писал(а):тема

Ноги не бритые
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение FeniX » 18 июл 2010, 19:41

Ноги не бритые

а у самого небость тоже не сверкают :hi_hi_hi:
какие ваши будут доказательства :-):
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 13 дек 2011, 12:39

Полтора года в ветке не писал.
Вел немножко изменился, появились скорости, добавилось карбона.

Фотге:
Изображение

Изображение

Перекл и шифтер SRAM x.0
Кассета и цепь Shimano XT
Успок Rohloff Chainguide CC
Вилка Trigon
Колёса Fun Works N-light/Sapim D-light/ZTR Alpine
Седло - 100граммовый китайский карбон
Рога - 105граммовый китайский карбон. Чугун, но невероятно удобные. И не жалко.
Остальное вроде без изменений.
Вес всей конструкции 8.88 кг.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Miha » 13 дек 2011, 13:42

ну вот и стал твой говнопед похож на чтото стоящее, а веть кричал ногами топал, я не такой...
"все одинаковые" (с)
осталось только сменить раму на норм материал и отличный ляс будет
проведу ретроспективу, вдруг кто забыл какой ты фрик

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Коляскин » 13 дек 2011, 13:49

На мой скромный взгляд велик все-таки говно а хозяин самизнаетекто :-):

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Andrey Nikolaevich » 13 дек 2011, 13:50

хоть брукса нет и то хорошо


и изолента на пере - стыдоба

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 13 дек 2011, 14:00

Прикольно всё-таки на бироте :)
Прям как в старые добрые времена.
Коляскин, мотивируй. Иначе - пустобрех.
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Черепашка
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 11:41
Откуда: Омикрон Персей 8

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Черепашка » 13 дек 2011, 14:48

melox писал(а):Прикольно всё-таки на бироте :)
Прям как в старые добрые времена.
Коляскин, мотивируй. Иначе - пустобрех.

:ne_ne_ne: Гонщики не опускаются до аргументации :-)
Обосрали - обтекай :-)

ЗЫ: Если серьезно - расскажи пжлста про штырь. Из чего, фирма, диаметр, на сколько выдвинут и ваще - чо как он в деле?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Коляскин » 13 дек 2011, 15:13

Шоссейные покрыхи,переклюк с длинной лапкой(нужна короткая),рубашки укоротить,сисему убрать шацейную...кароче шлак. :-)

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 13 дек 2011, 15:28

Черепашка писал(а):расскажи пжлста про штырь. Из чего, фирма, диаметр, на сколько выдвинут и ваще - чо как он в деле?

Карбоний, Гарбарук, 27.2, выдвинут см на 25 или около того. Поставил вместо титанового и сразу ощутил мягкость и нежность.
То же самое, кстати говоря, было и с вилкой: карбоновый тригон после титана куда интереснее показался в плане комфортности езды.

Коляскин, ну спасибо, снизошёл до колхозника...
Шоссейную системку и слики оставлю пока за неимением вменяемой альтернативы, уж не обессудь ;)
По большей части вел устраивает, а по мелочам лень морочиться...
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 13 дек 2011, 19:07

з мтбе зделать шосцер - обычное занятие тута... :a_g_a:

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 14 дек 2011, 16:07

Да где вы все шосцер углядели? Вилка хоть и жёсткая, но МТБ, колёса 26", слики тоже ни разу не тонкие. Одна только только система не делает велик шоссером...
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Коляскин » 14 дек 2011, 16:13

Я еще про угребищные рога забыл-это ваще каменный век.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 дек 2011, 16:15

melox писал(а):Карбоний, Гарбарук, 27.2, выдвинут см на 25 или около того. Поставил вместо титанового и сразу ощутил мягкость и нежность.
То же самое, кстати говоря, было и с вилкой: карбоновый тригон после титана куда интереснее показался в плане комфортности езды.

...
во во. недалеко до осознания что и рама того-с...и есть варианты "куда интереснее в плане комфортности езды" и пр.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 14 дек 2011, 16:19

Никалаич, а я таки и не спорю. Просто пока недосуг ещё и раму менять...
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 дек 2011, 16:58

а вообще ветка отличная. а скока порезано. и прошу заметить не мной
перечитал с удовольствием :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Bujhm » 14 дек 2011, 17:03

йэсть мнение, что троганным тетаном карбон теряет много полезных свойств и обретает дурную карму.... :ts_ss:
Гаврила

Коляскин
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 14:02
Откуда: c.Люй колхоз "имени 8марта"

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Коляскин » 14 дек 2011, 17:08

melox
колхоз-байкер

Если бы сразу заметил подпись то ваще бы не полез в эту ветку.Угребищный колхоз.Когда же добавят рыгающий смайлег?Доколе...

Аватара пользователя
Roma
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 07:53

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение Roma » 14 дек 2011, 17:55

Andrey Nikolaevich писал(а):а вообще ветка отличная. а скока порезано. и прошу заметить не мной
перечитал с удовольствием :hi_hi_hi:

Надо вводить специальные метки тем. Эту смело в платиновые темы галереи.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение melox » 15 дек 2011, 00:47

Коляскин писал(а):Если бы сразу заметил подпись то ваще бы не полез в эту ветку

Ну так брысь отседова!
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Сообщение стальной дятел » 11 янв 2012, 11:51

melox писал(а): про штырь и ваще - чо как:
Карбоний, Гарбарук, 27.2, и с вилкой: карбоновый тригон после титана куда интереснее показался в плане комфортности езды.


Забавно, моя Титерра в аналогичной комплектации, в сущности: Самый Лёгкий Гарбарук весом 108 грамм и 405 граммовая тригонья вилица. Прежде стояли титановые от Титерры и Рапида.
Относительно штыря, так клинической разницы в ощущениях не заметил, а вилка явно жёсче.
Даже визуально можно отметить разницу в работе, по амплитуде оси колеса относительно руля. При такой деформации, которую отрабатывала титановая при езде, например, по твёрдому гравийному покрытию, гребёнке, а это 10 -15 мм, на глаз, карбоновая явно рассыпалась бы, хотя-бы лако-красочное покрытие пришло бы в негодность.
По ощущениям, тригон - тупо вилка. Все преимущества - в весе и цене, мне она вышла существенно дешевле чем рапидовская в 650 грамм и досталась с полки непосредственно перед установкой.
таких не берут в космонавты.


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость