Страница 13 из 14

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 янв 2010, 13:16
О.Шиндлер
melox писал(а):А это сейчас (для контраста):

Изображение

Melox так бы оно однозначно глаз больше радовало бы

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 янв 2010, 14:22
Dr.GONZO
процент хреносоздавательства на велосипеде Мелоха уже просто зашкаливает.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 янв 2010, 14:44
melox
Господь с вами, где тут хреносоздавательство?

Изображение

:-) ;;-))) :ps_ih:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 янв 2010, 17:02
умелец
..руль тi-компакт что ли ? А вес какой ?. Выносок то "закурносил" )) А что...., синглспидный циклокроссер.
р.с. одному Фениксу что ли извращаться ))

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 янв 2010, 17:25
Vika
циклокроссер с дисковыми тормозами...

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 янв 2010, 17:59
mehanik
умелец писал(а):..руль тi-компакт что ли ? А вес какой ?. Выносок то "закурносил" )) А что...., синглспидный циклокроссер.
р.с. одному Фениксу что ли извращаться ))

Это рога такие. :hi_hi_hi: http://forum.velomania.ru/showpost.php? ... tcount=703

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 30 янв 2010, 12:16
умелец
mehanik писал(а):
умелец писал(а):..руль тi-компакт что ли ? А вес какой ?. Выносок то "закурносил" )) А что...., синглспидный циклокроссер.
р.с. одному Фениксу что ли извращаться ))

Это рога такие. :hi_hi_hi: http://forum.velomania.ru/showpost.php? ... tcount=703

..вона оно чё , Михалыч )) Ну,.. побалУется и сымет..)

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 30 янв 2010, 14:02
melox
умелец писал(а):Ну,.. побалУется и сымет..)

В принципе, так и задумывалось - побаловаться и посмотреть, каково оно будет. И оно пока нравится, так что, видимо, буду планировать нормальный баран и вынос покороче.
Весна покажет.

Расклад по весу: и комборуль и рога (пара) весят по 240 г. Ручки ультегра в сумме 260. Обмотка - 35 г.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 02 фев 2010, 01:53
dom1n1k
Идеологический побратим на Ибее (лот 220548977422):

Изображение Изображение

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 фев 2010, 17:03
melox
FeniX писал(а):я думаю, ты быстро поймешь, что такой руль все же для дорог, и вес у него нецензурный просто :)

Кстати, FeniX, ты в своей ветке указал вес руля в 400 г. Так у меня вопрос - имелся в виду вес вместе с выносом, или сам руль?

Если только руль, то даже в таком виде как сейчас (комбо+рога) получается легче.
А когда мне с чейна приедет нормальный дропбар и 100 г вынос, вес системы руль+вынос не превысит 350 г, что всего на 100 г больше титанового комбо.
И на ручках я теряю 100 г, зато замена грипс на обмотку даёт выигрыш в 70 г.

Итого, весь переход на дропбар с шоссейными ручками даёт проигрыш 130 г веса. Не такой уж и нецензурный вес выходит...

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 фев 2010, 18:19
FeniX
400г только руль, комбо хорош весом, но плох тем, что не позволяет рулить угол установки, это серьезный вопрос, я свой оптимальный ловил очень долго.
вынос добавляет еще 125г. слив шоссейному по полной, но зато у меня стандартные мтбманетки и дисковая гидравлика( советую попробовать хорошую :-) ), это мне важней веса, тем более когда эксплуатируешь более одного велосипеда взаимозаменяемость компонентов не последний аргумент.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 фев 2010, 18:48
melox
FeniX писал(а):дисковая гидравлика (советую попробовать хорошую :-))

Я счастлив с Avid BB7, ничего другого не хочется :men:

В моём случае недостатки комбо были малозначимы, т.к. угол и длину я заранее примерно прикинул, и в принципе меня всё устраивало. Но с дропбаром вынос нужен как минимум на 1 см короче и с меньшим углом - как раз такой сейчас едет.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 фев 2010, 19:26
FeniX
Я счастлив с Avid BB7, ничего другого не хочется

ты все же этто, попробуй :ps_ih:
идеологически близкую титану надежду, или верхние формулы, или еще какой экзотики, тайвань куда ближе.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 фев 2010, 19:55
умелец
...соглашусь с Melox(ом)..для отечественного титана (неважно в чьём исполнени) механика выше крыши и уж тем более для утилитарного использования, да ещё и для всесезонья. Тормозят отменно...один минус, нет модуляции. А сказать по правде , зачем она нужна...модуляция и утилитарность ..как бы.. слух режет)

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 фев 2010, 21:27
FeniX
И ты тоже попробуй! :pa_la_ch:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 фев 2010, 23:34
zdokuru
умелец писал(а):А сказать по правде , зачем она нужна...модуляция и утилитарность ..как бы.. слух режет)
Для удовольствия.

А вообще, я мелоксу об этом уже говорил и тут повторю. Эту титановую кочергу надо менять на вариант 29" и ставить руль 700. Вот это даст тебе новый приход от понимания того что такое ригид-СС. Не занимайся др..кой с бараном, поставь пацанский руль и взрослые колеса. Зуб даю, ощущений будет масса.

Можно не заморачиваться с титаном, а просто купить нормальную стальную рамчелу со стальной вилкой. Красивую. За те же или даже меньшие деньги. И ездить как белый человек на нормальном и красивом велосипеде.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 06 фев 2010, 09:54
Timur (Alma-Ata)
да, фреймсет 29-ер стальной ригид-сс можно притащить, но по цене это выйдет почти как титан-российский (остальное дороже), а по весу тяжелее (уже не говоря о том, что на-заказ-кастом под себя).

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 26 фев 2010, 23:07
смотрящая в ночь
До чего человека довели Изображение Он беспокоится о весе МАЯЧКА и ОБМОТКИ РУЛЯ! :s_o_s: А дисковую гидравлику так и не попробовал Изображение

melox, гидравлика - это очень приятно, правда-правда :-):

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 26 фев 2010, 23:33
dom1n1k
Timur (Alma-Ata) писал(а):уже не говоря о том, что на-заказ-кастом под себя

Удивительно, но многие заказывают у Рапида стандартные рамы :)
Я такое могу понять только в одном случае - для автономного туриста, путешествующего по кислотным озёрам Венеры. То есть там, где нужна трижды неубиваемость, а на остальное класть.
Иначе теряется как минимум половина смысла рапидовской рамы.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 28 фев 2010, 21:49
Timur (Alma-Ata)
я открою секрет - рамы будут переходить от отца к сыну и т.д. :a_g_a:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 мар 2010, 04:27
melox
Вот итог долгих подборов положения руля и ручек:

Изображение

А кот да, кот необходим для правильной работы велосипеда

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 мар 2010, 07:45
Timur (Alma-Ata)
может это кошка? у них окрас такой обычно пестрый

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 мар 2010, 08:37
melox
А, ну да, может быть и кошка.
Их в последнее время развелось во дворе какое-то беспрецедентное количество. И не лень добрым людям подкармливать это стадо паразитов...

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 мар 2010, 10:33
FeniX
Это кошка.
А насчет стада паразитов, про сто надо научится их готовить :hi_hi_hi:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 16 мар 2010, 21:05
petrovi4
Дать рецепт приготовления отличного шашлыка из котиков :smu:sche_nie: Опыт имееться :men:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 19 мар 2010, 06:25
melox
Вот такой сити-байк у меня получился:

Изображение

Теперь осталось только выкинуть заднее крепление и сделать новое из такой же проволоки, как переднее.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 19 мар 2010, 09:02
Арчи Кун
Что-то он стал напоминать велосипед с 20" колесами. Вероятно сказывается ОЧЕНЬ длинный подседел непривычные пропорции "барана" с такими колесами.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 19 мар 2010, 10:38
Timur (Alma-Ata)
у мелких колес есть плюс - из колеи вырулить проще!

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 19 мар 2010, 13:53
Inglend
я бы не сказал, что подседел длинный, нормально так торчит...

Тимур, а большие колесеги не сжирают эту самую колею??

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 19 мар 2010, 14:33
Timur (Alma-Ata)
выйди из Инета, возьми шило и отвертку плоскую, зажми слегка плоскогубцами и поверти - увидишь кто-кого "сжирает", ночь потом не спи-думай.
ЗЫ тема старая, кто на стартонах ездил на дачи по грутновкам, тот помнит.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 19 мар 2010, 14:35
melox
Большие колёсеги у меня есть, но для летних асфальтовых выездов.
Вот, первый из таких в апреле планируется... :du_ma_et:

Тимур, про шило и отвёртку настоящий дзенский коан получился :co_ol:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 19 мар 2010, 22:26
Коляскин
Доктор на югах пока...можешь расслабится.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 20 мар 2010, 03:08
melox
А я и не напрягаюсь :ps_ih:
Это скорее доктор может расслабиться :)

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 26 мар 2010, 15:26
melox
Не знаю, у кого как, а у меня уже лето:

Изображение

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 26 мар 2010, 15:31
Арчи Кун
Если лето с такими сугробами, то что же зимой делается?!

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 июл 2010, 10:11
melox
Наконец-то есть фотко меня на велике:

Изображение

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 05 июл 2010, 22:39
timmy
А как бб-7 с шоссейными ручками такими работают? тамже вроде соотношение рычагов другое или не критично.
В какую сторону изменились тормоза (мощность снизилась, ход ручки вырос)?

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 06 июл 2010, 01:46
melox
Расстояние между дисками и колодками меньше стало при большем ходе ручки - чаще чиркало. Но торможение стало мощнее - после возвращения на флэтбар, мощности не хватало первое время.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 06 июл 2010, 18:38
Inglend
а почему был возвращен флэт?

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 06 июл 2010, 22:31
FeniX
Предположу: потому что, лето, сезон, грунтовых выездов, соответственно мтб конверсия доминантна, вот флэт и решает :-):