Страница 11 из 14

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 10 сен 2009, 15:43
melox
BWN2008 писал(а):скажи честно - это мое хобби, и все

Не просто хобби. Это ещё и мой ежедневный транспорт.
А за рамки утилитарности аппарат давно вышел, мне кажется. И не столько в потраченных деньгах тут дело, сколько в самом процессе поиска оптимальной конфигурации.

Вот появится устойчивый сетап, посмотрим, насколько он будет утилитарным.
Одно могу сказать - этот велосипед никогда не простаивает в ожидании очередного компонента, он всегда на ходу. Это, на мой взгляд, самая суть утилитаризма.

Re:

Добавлено: 10 сен 2009, 21:39
Proteus
melox писал(а):От нового колеса всё время исходят звуки притирающихся спиц. Раздражает. Должно скоро пройти.

Убей своего механика. Усадку дожен был провести он, иногда для этого колесо бросают на пол и ходят по нему, пока хруст не уляжется. Более того, после этого обычно выскакивают микровосьмерки,которые нужно выправить

Re: Re:

Добавлено: 11 сен 2009, 13:22
melox
Proteus писал(а):Убей своего механика

Звучит как "убей себя"...
На самом деле, как выяснилось, механика можно пощадить. Тем более, что это Линдсей с чейна, до которого ещё добраться надо...

Таинственные звуки оказались не звуками притирающихся спиц, а следствием специфической формы халф-линк цепи в сочетании с тонкой задней звездой. Цепь стояла таким образом, что зуб задней звезды мог лечь не на ролик, а на щёчку звена, соскакивая с неё под нагрузкой и рождая тот самый звук и отвратительное ощущение низкого КПД педалирования.

Я перевернул цепь, щёчки переместились на ненагруженную сторону, и проблема исчезла.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 13 сен 2009, 13:11
melox
Фотко с ультегрой, задним колесом на синглспидном хоупе и с толстыми сликами:

Изображение

Этакий комфорт-сетап получился. Покрышки очень тяжёлые, но снимать пока не буду, уж больно хорошее у них сцепление.

Велосипед постепенно снова обрастает утилитарными штуками - добавились флягодержатель и крепление для насоса. Потом накручу трос обратно на раму, повешу сумку (как отстираю от последствий марафона), куплю и поставлю новые крылья и снова стану парией на Бироте...

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 13 сен 2009, 15:01
Andrey Nikolaevich
Осталось рамку и вилку полирнуть. Полированный РАПИД выглядит просто убойно. Я тут экпериментировал немного...

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 13 сен 2009, 17:44
Proteus
Долго пися в основном на Бироте как-то перестаешь ощущать своеобразие нашего сайта. Вот обсуждение того же велика на параллельном ресурсе... Как-то у них все не по людски...
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=41893

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 14 сен 2009, 07:57
melox
Andrey Nikolaevich писал(а):Осталось рамку и вилку полирнуть. Полированный РАПИД выглядит просто убойно. Я тут экпериментировал немного...

А фотка результата экспериментов есть? Очень интересно.

Я пришёл к выводу, что полировка не только красива сама по себе, но и практичнее, чем матовая отделка. В частности, на полированной раме любую царапину можно зашлифовать, и заметно ничего не будет. А на матовой поверхности потёртости и царапины хорошо видны.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 14 сен 2009, 12:04
Andrey Nikolaevich
Арчи Кун, я Ваше сообщение о полировке титана перенес в отдельную ветку в Титановые протоколы - тема интересная может получиться. Тем более это занимает многих. Модератор

melox писал(а):А фотка результата экспериментов есть? Очень интересно.

Я пришёл к выводу, что полировка не только красива сама по себе, но и практичнее, чем матовая отделка. В частности, на полированной раме любую царапину можно зашлифовать, и заметно ничего не будет. А на матовой поверхности потёртости и царапины хорошо видны.
Пока занимался только выносом. Полировка определенно пошла ему на пользу. Сделаю фото - вывешу.

Про полировку теперь сюда
viewtopic.php?f=33&t=4397 ОК?

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 25 сен 2009, 12:04
Bujhm
Proteus писал(а):Долго пися в основном на Бироте как-то перестаешь ощущать своеобразие нашего сайта. Вот обсуждение того же велика на параллельном ресурсе... Как-то у них все не по людски...
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=41893

59 страниц обсуждения!!! :sh_ok: Чего??? Определённо, это от избытка свободного времени. Може ещё от узости кругозора.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 25 сен 2009, 12:32
dom1n1k
Игорь писал(а):59 страниц обсуждения!!!

На Бироте страницы намного длиннее, нужно по числу сообщений смотреть.
Вот сейчас биротовская тема имеет 408 постов, веломанская 589 - если учесть количество обсуждальщиков, вполне сопоставимо.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 25 сен 2009, 12:57
Bujhm
Про тут мне тож непонятно. Человек собрал велиг. Хорошо. Похвально даже! Решил получить совет. Получил. Поделал, поделал, показал. Отлично. Всё, точка! Чего ещё? Зачем столько слов ни о чём? Зачем столько разговоров о куске железа? Не понимаю... :ne_vi_del:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 25 сен 2009, 14:48
GREY R
Вот у меня например - образец лаконичности...

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 26 сен 2009, 14:15
melox
Игорь писал(а):Зачем столько слов ни о чём?

Как зачем? А поговорить? :smu:sche_nie:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 27 сен 2009, 10:06
Georgy
Melox, а как сочетается 203мм диск и вилка, в плане жесткости вилки на скручивание при использовании тормоза? Ведёт ли в сторону?

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 28 сен 2009, 02:32
melox
Нет, не ведёт. Честно говоря, резко я не торможу почти никогда, а при плавном нажатии какого-либо отличного от диска 160 мм поведения вилки я не замечал.
203 мм поставил, т.к. тормоз единственный, теперь мощности хватает всегда.

dom1n1k писал(а):Вот сейчас биротовская тема имеет 408 постов, веломанская 589 - если учесть количество обсуждальщиков, вполне сопоставимо
Имхо, несопоставимо. Аудитория Веломании больше на пару порядков, а постов больше всего на 30%. Даже учитывая дифференциацию аудитории по интересам, трёпа на Бироте, по самым скромным прикидкам, раз в 10 больше :)

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 28 сен 2009, 02:37
Tilbert
Игорь, на Веломании на странице 10 постов всего. Это такой способ показы баннеров и количество страниц для контекста плодить))) У нас одна страница весит как 4 с веломании..

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 26 окт 2009, 05:38
melox
Тут заговорили в соседнем топике о том, что идеи утилитаризма живут в массах, надо бы в связи с этим обновить инкарнацию :men:

Итак, близится зима.
Становится темно, холодно, иногда дождливо, а через пару месяцев будет ещё и снежно. Пока я неспешно выбираю шиповку, вел экипируется для езды в неблагоприятных условиях и в темноте - из разнородных обломков успешно сколхозились вполне утилитарные крылья, колёса оделись в новые покрышки (Panaracer t-serv), появилась новая подрамная сумка.

Снова появились СВ-наклейки. Но поскольку этот байк - антигламурный рабочий аппарат, угрюмый коммьютер и действующий вызов колечководству, СВ-полоски решено было заменить на СВ-колечки. Вящего подчёркивания идеологического неравенства для :hi_hi_hi:.
В дополнение к наклейкам, у меня в темноте всегда горит задний маячок, одежда яркая, а на рюкзаке, на ботинках, на шлеме, на штанинах, на манжетах и ещё в некоторых местах тоже есть катафоты.

Фото в сборе:

Изображение

Добавилась фара, настоящий прожектор, 900 люмен :co_ol::

Изображение

Встали на вел недорого купленные по случаю новые педальки, Shimano XTR:

Изображение

На фото - фикс-сетап. Фикс сделан с помощью звёздочки от VeloSolo:

Изображение

Изображение

Она монтируется на крепление ротора и, по заявлениям производителя, если когда-либо будет сношена, они бесплатно заменят её на аналогичную.
Езда на фиксе по нашим горкам и бордюрам мне не понравилась. Не Япония :-(
Летом можно поставить, для разнообразия, а в приближении зимы, когда ради удовольствия я почти не катаюсь, оставлю фривил.

Теперь в велике для полного фэншуя осталось поменять гнутый передний обод, умирающую рулевую и подседел с треснувшим замком. Подседелка от Гарбарука уже едет :co_ol:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 26 окт 2009, 22:53
zdokuru
melox писал(а):...поскольку этот байк - антигламурный рабочий аппарат, угрюмый коммьютер и действующий вызов колечководству, СВ-полоски решено было заменить на СВ-колечки. Вящего подчёркивания идеологическог[ неравенства для :hi_hi_hi:.
В дополнение к наклейкам, у меня в темноте всегда горит задний маячок, одежда яркая, а на рюкзаке, на ботинках, на шлеме, на штанинах, на манжетах и ещё в некоторых местах тоже есть катафоты.[/quote][
и ротор 200...
не хватает рыжего парика и красного носа

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 27 окт 2009, 01:25
melox
Шлем ярко-жёлтый, сойдёт за парик.
Да и нос на наших ветрах скоро покраснеет.

Так что не нада мне тут, всего хватает!

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 28 окт 2009, 17:06
melox
Пришла посылка от группы Гарбарука:

Изображение

Очень приятно ехать, асфальт стал ощутимо ровнее.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 28 окт 2009, 23:14
zdokuru
вот и ты стал немного пластмассовым...

P.S. мне кажется или углы действительно завалены?

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 окт 2009, 02:36
melox
Ага, стал.
И эта пластмасса мне оччень нравится! :ya_hoo_oo:
Т.к. в текущем сетапе я поменял только штырь, разница между титаном и карбоном была явственно ощутимой - Гарбаруковский карбон действительно сглаживает неровности лучше, чем титан. Он не мягче, но характер сглаживания другой - нет титановой пружинистости.
Похоже на короткоходный подвес с перекачанным амортом :)

п.с.: Заваленные углы - тяжкое наследие езды на экстремальном хардтейле - я тогда много прыгал и фигачил по каменистым трассам, поэтому попросил вилку с ногами подлиннее. Сейчас мне посадка и рулёжка оч. нравятся, ничего менять не хочу.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 окт 2009, 10:15
AHTOH
можно ли предположить, что через некоторе время утилитарный титановый конструктор превратится в среднестатистический алюминиево-пластмассовый велосипед?

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 29 окт 2009, 10:53
melox
Вряд ли. Смысл?
Фреймсет уже есть, комплектуха устраивает.

Осталось поменять гнутый обод и рулевую с кубиками в подшипниках, и конструктор превратится в велосипед.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 30 окт 2009, 01:31
Bujhm
Не, меня таки плющит от вида этого ротора, от его размера! :ps_ih:

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 30 окт 2009, 02:17
melox
Меня тоже поначалу плющило. Поэтому поездил два дня, снял его и поставил 160 мм.
Но когда остался один тормоз, пришлось вернуть большой ротор. Тяжёлый, зараза, зато мощности хватает, чтобы в любых условиях тормозить одним пальцем.

185, думаю, тоже хватило бы, но у меня его нету. А 203 есть :)

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 30 окт 2009, 10:40
FeniX
Размер ротора решает, если бы у меня был 203 я бы обязательно поставил, наличе обязательного адаптера только смущает,
хотя при проектировании своей вилки подумывал о безадаптерном креплении 203 диска. вейтвинерство победило :)

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 30 окт 2009, 12:50
Коляскин
Господа,вы в своём тетановом рукоблудие уже дошли до точки ибо в обоих ваших темах переписка только между ваме.Кашшенко,Кашшенко....

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 30 окт 2009, 13:31
FeniX
А что писать о хорошем карбоне? поставил и забыл, максимализм параметров в чистом виде,
а душу куда вкладывать, холить лелеять, напильником поработать наконец :-)

Добавлено: 10 ноя 2009, 21:19
Timur (Alma-Ata)
На моем ригиде ноги жосткой вилки под 29"-колесо и тоже пришлось для крепления переднего крыла прикрутить кронштейн, чтоб поближе к колесу крыло встало (иначе грязь плохо оно ловит).
А вот ручки эргон - мне не понравились, уж больно они толстенные, руками фиг дернешь руль нормально. Да и щас в перчатках если. то ваще стремно. Ну разве что рожки руль прикрывают (таранить мотористов как раз).

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 11 ноя 2009, 09:37
Dr.GONZO
melox писал(а):Изображение


оппа! мне такое надо. где купить?

никогда не ездил на фиксе, хочу попробовать, и это, похоже, самый бюджетный и простой вариант.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 01:35
Брякомякс
800 рублей - я бы не сказал что бюджетно. можно соорудить и побюджетнее

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 10:02
Dr.GONZO
Брякомякс писал(а):800 рублй - я бы не сказал что бюджетно. можно соорудить и побюджетнее


я вот начал думать и вспомнил про нятяжение цепи, а это весьма геморно на раме с вертикальными дропаутами, так что для начала надо решить как натягивать цеп.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 10:43
Inglend
я вот начал думать и вспомнил про нятяжение цепи, а это весьма геморно на раме с вертикальными дропаутами, так что для начала надо решить как натягивать цеп.


а натяжитель цепи можно использовать на фикседе?

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 11:28
Брякомякс
на обычных дропаутах прокатит, по сути, только натяжение через фантомную звезду

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 14:28
Коляскин

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:43
FeniX
И почем опиум?
наверняка всякое желание переходить на фикс отобъет, неуниверсальое решение.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:59
Коляскин
Втулка типа флипфлоп-хошь сингл,хошь фиксед-6000рубелей примерно.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 19:39
Брякомякс
Коляс, а у тебя на жайнте такая что ли ? Блин, я конеш понимаю, что бабло побеждает зло, но по-хорошему есть разница, сколько пустить на эксперимент - 300, 800 р или 6 штукарей.

Re: Мой утилитарный титановый конструктор

Добавлено: 12 ноя 2009, 21:53
Коляскин
Ну тут даже не эксперимент-сингл можно использовать в походах в межсезонье и я знаю людей,крутящих по полчаса для педаляжу каждый день на станке на фикседе.Опять же я вот покатался по парку неделю на сингле по Кузьминскому для эксперимента и понял что на сл.год соберу заднее колесо на такой втулке.Эксперимент мне обошелся в 2.5 тысячи.задняя звезда,передняя,цепь,натяжитель.
Вообще,по моим впечатлениям сингл-это ступень на пути к фиксу.А сингл для езды по Мещерским какашкам вообще то ,что доктор прописал-песок на кассете не хрустит и цепь широкая откуда песок моментально выдавливается и вообще весь механизм чистый и к нему меньше песок прилипает.если бы я был тупо походником катался бы только на сингле.