Страница 4 из 14
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 03 янв 2009, 19:41
Хе-Хемуль
Эх, вот если бы возможно было технически реализовать право постить в форуме из расчета 1 пост за 10 км пробега
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 03 янв 2009, 19:52
-km-
класс! именно такого режима я, пожалуй, буду придерживаться. ... или на 20 ...
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 03 янв 2009, 19:55
Timur (Alma-Ata)
ага, сперва вот посты, а затем обет безбрачия и умерщление плоти... лучше мерить в мл - 200 мл сидра = 0,2 л
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 04 янв 2009, 01:06
Хе-Хемуль
Timur (Alma-Ata) писал(а):обет безбрачия и умерщление плоти
а вот это уже перегибчики!
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 04 янв 2009, 11:47
melox
Что-то народ успокоился...
Для оживления обстановки добавлю-ка немного эклектики:
И вот:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 04 янв 2009, 13:04
Владимир Литовченко
А можно фото, как заднее колесо влезает (с каким зазором)?
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 04 янв 2009, 13:06
Zaskar
Всё мало?;)
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 04 янв 2009, 13:33
21serghei
не закрывайте тему очень интересно читать узнаю много нового спс. извините про вел ниче не скажу, потому что не разбираюсь
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 04 янв 2009, 13:40
melox
Фото зазоров сзади.
Резина 28 мм:
Между прочим, ездить оччень кайфово. А 26" вилсет буду теперь ставить только для поездок по камням и всякому расколбасу.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 04 янв 2009, 16:22
MABP
melox писал(а):И вот
Вроде мелочь... А насколько изящней!
З.Ы. А снег вам еще не завезли?
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 15:28
melox
По многочисленным просьбам читателей (а на самом деле, в процессе переворачивания комборуля выносом вниз), с велосипеда была снята почти вся колхоз-навеска.
А специально для этого фото я снял даже задний катафот:
Вел стал ещё на 500 г легче :)
Из колхоза обязательно и непререкаемо будет возвращено:
1. Звонок
2. Фара
3. Велокомп
4. Катафот (или мигалка) сзади.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 16:48
умелец
...ну...уважил ))) ...в "титановой конюшне Бироты" прибыло..."гадкий утёнок превратился в лебедя" ))
..а правую сторону руля зря обрезал, там можно было разместить зеркало заднего вида...))
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 16:55
melox
умелец писал(а):там можно было разместить зеркало заднего вида...))
:))))))))
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 17:06
dom1n1k
С новым стремительным образом не контачат педали-кирпичи :)
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 17:16
melox
Педали теперь очень хочется контакты. Но ставить буду не раньше весны, даже если куплю, скажем, завтра.
Хотя зимой и лучше было бы поэкспериментировать - одежды больше, падать не страшно - но обувь остаётся под большим вопросом.
В общем, контакты хочу :)
Но, кстати, не знаю, какие ставить?
Что посоветуете, с учётом желания нормально передвигаться по асфальту в контактной обуви, а также желания не париться насчёт грязи-песка-глины?
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 17:25
Proteus
Шимано с сателлитами, типа Ритчи, или Тайм. Таймы грязестойкие, У Шимано очень износостойкая колодка, если собираешься прыгать по камням- самое то.
А велик и вправду цивилизовался...
Мы тебя научим титан уважать!
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 17:36
melox
Титан я уважаю максимально. Это мой сознательный и абсолютно утилитарный выбор. При всём уважении :)
А насчёт "цивилизовался" - я правильно понял, что идея всунуть в МТБ-фреймсет 28" колёса с узкой резиной для города не встретила среди местной общественности резкого неприятия?
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 17:50
О.Шиндлер
для полного счастья я бы сменил систему, а то совсем косяк, особенно эта пластиковая защита-вообще финиш.... ну и седло нормальное поставил бы, а не эту банкетку
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 18:03
melox
Зимой защита штанов вообще вне обсуждения.
А седло... недавно в магазе увидел седло Selle Italia чёрное кожаное, с титановыми рамками. Ну такооое... ходил вокруг минут 15, но брать не решился.
Во-первых, не знал, как на него отреагирует задница, а во-вторых, не знал, как на дополнительные затраты в 4 к деревянных отреагирует жена, которую я серьёзно достал постоянными затратами с момента заказа фреймсета.
Насчёт сёдел у меня есть идея - брать б/у сёдла под залог/на время в магазине, а то, которое подойдёт, либо забрать себе, либо купить новое такое же.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 18:10
умелец
я правильно понял, что идея всунуть в МТБ-фреймсет 28" колёса с узкой резиной для города не встретила среди местной общественности резкого неприятия?
...правильно )....тут чего только не совали...и 28 и 26 ...и впереди 29 - сзади 26...
Чем жёстче колёсья тем титану "радостнее"..а если наезднику за 90кг, то титан ваще "балдеет"))...титану ведь как ..."что не хуже то лучше." ))
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 18:21
melox
Кстати, именно на этих колёсах, очень жёстких по сравнению с 26"-ми, я впервые увидел как работает вилка. Не почувствовал, а именно увидел.
На брусчатке совершенно отчётливо видна была игра вилки - она очень быстро колебалась на стыках, и при этом вибрация почти не доходила до рук.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 19:06
Timur (Alma-Ata)
Хе-хе, ну вот - совсем другой коленкор!
Игру ти-вилки легко наблюдать на неровной дороге, но вот на офф-роуде лучше не отвлекаться ;)
Колёса такие мона воткнуть почти в любой мтб-дисковый (тут ставили в К-дейл Фурио и вышел БэдБой).
Тапки-контакты - шима-СПД (у Ш-ны есть довольно тёплые демисезонные модели + бахилки неопреновые).
ЗЫ хорошо вам там, тепло - а вот мой синглспид сегодня утром замёрз, залипли собачки на морозе.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 19:48
Zaskar
melox писал(а):Денег у меня хватило бы и на нормальный велосипед, и на машину, и на много чего ещё, но дело не в деньгах.
melox писал(а):недавно в магазе увидел седло Selle Italia чёрное кожаное, с титановыми рамками. Ну такооое... ходил вокруг минут 15, но брать не решился.
Во-первых, не знал, как на него отреагирует задница, а во-вторых, не знал, как на дополнительные затраты в 4 к деревянных отреагирует жена
Оказывается,дело в жене...
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 20:02
melox
Zaskar писал(а):Оказывается,дело в жене...
Да уж, далеко не в последнюю очередь. Она и так многое вытерпела в связи с велосипедизмом...
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 05 янв 2009, 20:21
leugene
Все еще нет:
1. Седла
2. ТОРМОЗОВ!!!
3. ну и педалей...
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 06:16
стальной�тел
прозрел,да!
к вышенаписанному-трансмиссия вся целиком-на переплавку.
грипсы-растоптать.чорные.изоленту-в помойку.
и простите,что за колёсики?колёсики-великое дело.
вставь в него лх/хт гроупсет и возвеличишься.станешь эталоном утилитарности
и вопрос.что за адская конструкция подводки троса к заднему калиперу?можно на фото полюбоваться?
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 06:57
Timur (Alma-Ata)
стальной дятел писал(а):что за адская конструкция подводки троса к заднему калиперу?можно на фото полюбоваться?
да кагабычно всё там: пара проушин приварено к перу + хомутики.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 13:10
melox
Гхм... вроде нет никаких хомутиков, просто стандартные ушки.
стальной дятел писал(а):станешь эталоном утилитарности
Друзья, дайте передохнуть от апгрейдов, а?
Всё будет меняться, просто не за один раз. Умрёт эта трансмиссия - будет новая. А рабочее железо зачем менять?
Колёсеги:
Обода - Mavic open sport, 28"
Втулки - Deore
Резина:
Перед - Conti Top Touring, 28 мм.
Зад - Conti Sport contact security, 28 мм.
А грипсы менять незачем... через пару месяцев эти почернеют
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 13:12
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):Мы тебя научим титан уважать!
melox писал(а):В общем, контакты хочу :)
Но, кстати, не знаю, какие ставить?
Шимано 540-е. Очень даже. 520 классом пониже и потяжелее, но и подешевле рублей этак на 500-600.
Велосипед обретает достойный вид
еще бы шток вилки отпилить, а то проставочных колец много - торчит некрасиво.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 13:16
Zin
melox писал(а):Вел стал ещё на 500 г легче :)
Ну и как, поездил на таком варианте? Почуствовал, что такое снять полкило веса с велосипеда?
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 13:28
melox
Zin писал(а):Почуствовал, что такое снять полкило веса
Проехал порядка 70 км. Не особенно прочувствовал, честно говоря.
Я всё ещё не отошёл от сравнений с прежним велосипедом, а там было, как-никак, 16 кг.
Кстати, сегодня взвесил велосипед: 11800 г.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 14:06
MABP
melox писал(а):Кстати, сегодня взвесил велосипед: 11800 г.
Не понял...
У меня трехсот долларовый жалезный
Грязепед весит меньше
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 14:12
Andrey Nikolaevich
MABP писал(а):melox писал(а):Кстати, сегодня взвесил велосипед: 11800 г.
Не понял...
У меня трехсот долларовый жалезный
Грязепед весит меньше
сравнение однако. тож байк, а то шосейник. хоть и стальной, но все таки
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 14:21
MABP
Шоссейник... Это "
дорожник"...
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 14:28
Timur (Alma-Ata)
да мтб всяко толще-и-мясистее, плюс дисковые тормоза
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 15:08
Олег
MABP писал(а): У меня трехсот долларовый жалезный
Грязепед весит меньше
Меньше... запороздца (?)
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 06 янв 2009, 18:20
MABP
Не... меньше оки
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 07 янв 2009, 00:50
стальной�тел
автор,почтенный,тебе понятие гармонии знакомо?
совершенно неадекватный поступок: повесить на новую великолепную раму хлам со старого байка и наслаждаться результатом.пойми,что судить о твоём аппарате будут по самому говённому элементу и не сыскать тебе счастья пока ты этого не поймёшь.скажешь конечно,что срать желал на мнение ближнего,то верный тренд,но к чему тогда публичность?
именно соображениями практичности движим я,советуя удалить в ближайшие же весенние дни все детальки с предыдущего твоего эээ...велосипеда,смыть трупный яд с рамы и поставить приличный групсет,дабы проявилась сугубая сущность твоего велосипеда.старьё повесь назад и продай людям или утопи в заливе петра великого.
пойми,грешник,против веры идёшь!
фото
устройства проводки умом не понять.
зачем там этот разъём в рубашке?
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 07 янв 2009, 04:37
melox
Уважаемый бог-на-марсе, всему своё время.
После каждого Вашего появления в этой ветке мне хочется её закрыть и не вспоминать - слишком интенсивный накал религиозного чувства исходит от Ваших формулировок.
И скажите, пожалуйста, что входит в понятие "групсет"?
Что касается переключателей и манеток, то деор спереди меня устраивает полностью, а задний перекл и шифтеры будут только SRAM - когда умрут нынешние Х.5-Х.7, поставлю Х.9. Цепь LX - говно, была заменена на SRAM 971.
Втулки в
этих колёсах я менять не буду, пока не умрут, ибо эти колёса - для простой езды по городу. Для камней и корней скоро будет приобретён у приятеля приличный вилсет на втулках XT.
Что ещё осталось из "групсета", что нужно поставить? Кассета?
стальной дятел писал(а):зачем там этот разъём в рубашке?
Нету там никакого разъёма. Трос втыкается в калипер.
Вот фото калипера (из инета):
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Добавлено: 07 янв 2009, 10:07
Олег
melox писал(а):И скажите, пожалуйста, что входит в понятие "групсет"?
стальной дятел писал(а):зачем там этот разъём в рубашке?
Нету там никакого разъёма. Трос втыкается в калипер.
"групсет" - это когда ничего другого просто нет
"разЪём"... что-ж, кто-то болтиками "облегчает" - здесь проблема решена радикально, за что респект, а если снять рога, вааще уважуха будет.