Trek 8500 custom

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Trek 8500 custom

Сообщение Zomb1e » 11 окт 2008, 20:11

Байк собирался по большому счету как универсальный (два и тем более три байка дома ставить просто не куда) – для участия в любительских гонках кросс-кантри, марафонах, приключенческих гонках, а также для тренировок, покатушек и коротких походов в стиле ультралайт. Основными критериями при выборе компонентов были бюджетность, соответствие сфере применения (т.е. во многом – универсальность) и минимальный (в рамках бюджета) вес не в ущерб надежности.

рама: Trek 8500 '08
вилка: RST Megaan AIR-RL 100mm '07
рулевая: Cane Creek (VP-56ACK)
каретка: Alivio (ES-25)
система: LX (M-572), звезда 22Т - алю FSA
педали: Crank Bros Candy C
цепь: SRAM 971
кассета: SRAM 950
манетки: SRAM X-7
пер. переклюк: SRAM X-7
зад. переклюк: SRAM X-7
троса, рубашки: Clarks
пер. колесо: Deore, DT Champion 2.0, Mavic XM-117
зад. колесо: XT, DT Competition 2.0-1.8-2.0, DT X450
камеры: noname спереди, Maxxis Ultralight сзади
пер. покрышки: IRC Mythos XC 1.95 kevlar / Conti Race King Supersonic 2.2 / Nokian Extreme 296 2.1
зад. покрышки: IRC Mythos XC-II 1.95 kevlar / Maxxis Xenith 1.5 kevlar / Conti Spike Claw 2.1
эксцентрики: BBB BQR-04 FiberBlock
пер. тормоз: Magura Marta '06
зад. тормоз: Tektro, ручка: Avid SD7, колодки: Author трехцветные
вынос: BBB BHS-15 LiteStem (105x5)
руль: Kore Elite (580x3)
рога: Titec Magnesium
грипсы: Bontrager
подседельник: Truvativ Team DC (350mm)
седло: BBB BSD-08 AnatomicDesign

Изображение

Изображение

Изображение

История создания
Начну издалека – в начале лета 2006 года я купил себе первый байк. Байком был Author Solution. Ездил я на нем довольно часто – почти каждый день, так что нет ничего удивительного в том, что уже к концу осени пошли первые апгрейды. Болезнь прогрессировала и достигла своего апогея к весне 2008 года, когда от стоковой комплектации остались лишь рама, грипсы и задний тормоз. На тот момент мысль о необходимости новой рамы крутилось в моей голове уже порядка полугода.

Рама: Alpha Red Aluminum, 19.5”
Итак, рама. Выбирал я долго, даже несмотря на то, что в нашей стране у человека, желающего купить раму за 10 килорублей, простора для траты своих денег на порядок меньше, чем у человека, рассчитывающего за те же деньги купить байк. Предварительный список претендентов был такой:
1) Gary Fisher Platinum Series
2) Giant XTC Embo
3) Scott Scale
4) Trek 8500
Первый вариант отпал практически сразу – для этого пришлось бы покупать, а затем дербанить КуКаРеКу. Деньги на покупку байка в сборе были, но дербаном заниматься ни времени, ни желания не было. Скотт отпал частично по этой же причине, хотя возможность раздербанить Скейл 60 или 70 обсуждалась в одном веломагазине, где меня хорошо знают. Более «высокая» рама из линейки Скейлов не подходила мне по причине отсутствия креплений под ви-брейки. Также не внушала доверия слишком уж тонкая верхняя труба. Между Джаинтом и Треком я метался довольно долго, несмотря на принципиально разную геометрию. С одной стороны, чисто по теории мне с моими весьма длинными по отношению к туловищу ногами, должна была лучше подойти геометрия Джаинта с коротким передним треугольником. Но с другой стороны, имевшаяся у меня на тот момент авторовская 19” рама с классической геометрией казалась мне слегка коротковатой, а у Джаинта рама в этой ростовке получалась еще короче. Поэтому чтобы не использовать длинный вынос в ущерб управляемости, пришлось бы брать раму на 20”, а четные ростовки были только в линейке XTC Team. Решающим фактором стало время доставки, которое для этой рамы было прямо скажем неопределенным, а за рамой Трека я мог просто прийти в магазин и купить, что в итоге и было сделано.
До покупки этой рамы меня мучил вопрос – а не окажется ли она непомерно длинной для моих 183 см роста? Все же ЕТТ в 625 мм – это не шутки =) Но нет – посадка получилась просто идеальной, и это при учете штыря со смещением 10мм (думал, что понадобится без смещения), да и вынос диной 105 пока на 90 менять особо не хочется.
Раму я купил в конце августа 2008, неделю искал необходимую навеску, которую нельзя было перекинуть со старой рамы (подседельник на 31,6, каретку на 73 и новую рулевую), а также всякую мелочевку вроде тросов-рубашек. Сборка была произведена в субботу 30 августа – за день до гонки Kulikoff Cup 3. Не удалось найти правильную каретку и тефлонированные тросики переключения, да и с проводкой тросов второпях напутал – но это все мелочи по сравнению с получившимся результатом. Боевое крещение байка оказалось весьма удачным – занял второе место по новичкам.
Байк выглядит very sexy – зашлифованные швы на раме, гидроформованная нижняя труба с красивым изгибом (еще на заре массового распространения гидроформинга я просто влюбился в рамы Спеша – ну а не трудно догадаться, у кого Трек «позаимствовал» идею), оригинальное решение «рыбьего хвоста» на верхних перьях – в месте соединения у труб срезаны боковые стенки, и они сварены друг с другом в единое целое. Ну а раскраска байка – это отдельная песня – черный металлик в сочетание с цветом «onyx» (не хочется называть его серым металликом) и вкраплениями агрессивных красных элементов. Очень в тему оказалась черная вилка и разбавляющие композицию серебристые седло, руль, манетки с переключателями и рубашки.

Выборочный обзор компонентов

Вилка: RST Megaan AIR-RL 100mm '07
Первая работающая вилка, появившаяся у RST в 2007 году. В модельных рядах ’08 и ’09 носит имя F1rst. RST позиционирует ее как топовую кантрийную вилку: магниевые штаны, алю шток, воздушный прелоад, регулировка отскока, два варианта хода – 80 и 100 мм (у меня 100), версии с манеткой удаленного управления жесткостью/блокировкой или с крутилкой на правой ноге. Топовостью тут конечно и не пахнет – это простенькая воздушка без негативки и с весом чуть больше полутора кило без штока, но вилка действительно рабочая и за свои деньги пожалуй вне конкуренции. Я покупал ее в мае 2007 года за 6800 (сейчас можно купить на 500 дешевле) и был вторым в городе обладателем данного девайса. Работа вилки радовала – она неплохо кушала мелочевку (чего не наблюдалось ни на одной другой рст-шной вилке), хорошо отрабатывала крупные неровности и при правильно настроенном отскоке не норовила выкинуть меня на кочках. За все время ее использования подкачивать вилку приходилось только один раз. Перед сборкой байка на новой раме я разобрал ее и был приятно удивлен – за 15 месяцев постоянного использования смазка внутри осталась довольно чистой. После переборки снизилась «мертвая точка», да и вообще вилка стала чуть более плюшевой, что меня вполне утроило, ибо до этого она казалась мне немного жестковатой для моего веса (68 кг). Манетку удаленной блокировки я решил убрать, т.к. за все это время так и не научился ей пользоваться – я не всегда перед подъемом успеваю за рога перехватиться, а тут еще и манеткой щелкнуть надо. =)

Рулевая: Cane Creek (VP-56ACK)
На самом деле не Cane Creek, а «VP made for Cane Creek», но хуже она от этого не работает. Подошла как родная – внешний диаметр чашек совпадает с диаметром рулевого стакана (стакан кстати очень хитрый – тонкий в центральной части и расширяющийся по краям – причем как снаружи, так и изнутри), высокий конусообразный пыльник обеспечил плавный переход от диаметра чашки рулевой к диаметру спейсера. Суммарная высота чашек и пыльника достаточно большая (39 мм), что позволило обойтись без покупки нового спейсера. Рулевая куплена за 740 р. в Меридиане с vip-скидкой, что намного дешевле популярной FSA Orbit XL II.

Руль: Core Elite
Алюминиевый руль с весом карбонового – 135 грамм. Длина 580, изгиб 3 градуса, матовый серебристый цвет, идеально сочетающийся с манетками Х-7 и вкупе с красно-белым логотипом отлично вписывающийся в общую цветовую концепцию байка. Куплен за 25$ на распродаже на чейне. Единственный минус – мне маловат его изгиб: 5 или 7 градусов были бы идеальны.

Рога: Titec Magnesium
Довольно раритетная вещь – еще магниевые и с надписью “made in USA”. Сейчас Titec выпускает аналогичные по форме, но алюминиевые – они чуть тяжелее, а вот именно этих уже нигде не достать. Рога с полным правом можно назвать универсальными – при относительно малом весе они имеют весьма солидную длину и обеспечивают три принципиально разных хвата, позволяя не только эффективно использовать их на трассах кросс-кантри и марафонов, но и принимать растянутую аэродинамическую посадку на шоссе.

Грипсы: Bontrager
Цепкие и узкие грипсы, кроме всего прочего хорошо вписываются в цветовую гамму байка. Примечательны пожалуй лишь тем, что это единственный компонент на моем кастоме, совпадающий со стоковой комплектацией.

Передний тормоз: Magura Marta '06
Как и многие компоненты на байке, куплен на распродаже на чейне, причем за смешные 100 баксов. Очень легкий тормоз (заявленный вес вместе с диском 348 грамм) с хорошей модуляцией и вполне достаточной для моих задач мощностью. После вибрейка и механики вызвал у меня бурю восторгов безупречностью работы и возможностью забыть об обслуживании. Тормозной диск выглядит безумно красиво, и несмотря на «утонченный» внешний вид, оказался весьма прочным. Правда на одном спуске я умудрился таки его слегка погнуть при мощном торможении, но выправлять пока не тороплюсь – по колодкам не шаркает. Отдельно хочется отметить очень тихую работу тормоза – никаких поросячьих визгов и скрипов благородная Марта себе не позволяет. «Пение» начинается лишь при мокром тормозном диске, но прекращается после двух-трех торможений и высыхания диска. Единственным замеченным минусом у этого тормоза является подсасывание воздуха через мембрану в перевернутом состоянии. Данное несчастье случалось у меня дважды, но по прошествии некоторого времени после нескольких поездок самопроизвольно устранялось. Такая вот загадочная Марта. =)

Манетки и переключатели: SRAM X-7
Были куплены комплектом, снятым с нового байка, летом 2007 за 2 килорубля. Радовали с самого начала и практически в полном составе радуют до сих пор. Первую подстройку переключателей я сделал где-то через 9 месяцев после их установки. Практически безупречная работа в самых экстремальных условиях – вплоть до окунания в грязевую ванну или полного обледенения. Заменил направляющий ролик, при этом натяжной сточен почти до круглого состояния, и на четкости переключения это не сказывается. Очень удачный дизайн манеток – переключаться в обе стороны только большим пальцем неимоверно удобно, да и контроль над байком лучше. Единственное расстройство от этого комплекта – передний переключатель: воткнуть «бабушку» под нагрузкой не реально – приходится либо переключаться до начала крутого подъема, либо значительно снижать нагрузку на педали перед переключением (причем без гарантии, что переключишься) – и то, и другое приводит к значительной потере в скорости. Кроме того, у передника ощутимо люфтит рамка – иногда входит с чем-то в резонанс и начинает противно дребезжать. Планирую заменить его на ХТЯ и забыть об этом головняке.

Покрышки:
1) IRC Mythos XC / XC-II
Грунтовый универсал с весьма достойным весом (480 грамм в размерности 1.95) – лучший среди бюджетных и наибюджетнейший среди лучших. Рисунок протектора различается для передней и задней покрышки. Передняя хорошо держит в поворотах и позволяет жестко оттормаживаться, а задняя, благодаря вытянутым в поперечном направлении элементам протектора в центральном ряду, просто божественно гребет в гору и не менее достойно, чем передняя, держит в поворотах из-за сходной структуры боковых элементов. Для покрышек с развитым протектором, у митосов на удивление хороший накат. В более поздней модификации XC-II лучше продуман рисунок протектора (более равномерно заполнен центральный ряд), что обеспечивает чуть лучший накат, чем у XC. А в целом поведение обоих версий весьма схожее, и позволяет использовать их на любом типе грунта, кроме, пожалуй, откровенной жижи. Я отъездил сезон 2007 на комбинации XC-II спереди, XC сзади в размерности 2.1, и, проникшись этими покрышками, на сезон 2008 взял их же, но в размерности 1.95, решив что сцепления мне и так хватит, а скинуть немного лишнего веса с колес никогда не вредно. Надо сказать, что надежды полностью оправдались, правда в сезоне 2008 комбинация получилась другой – XC спереди и XC-II сзади. Покрышки сделаны из весьма мягкого компаунда, что приводит к довольно быстрому износу, но при их цене можно покупать новые хоть дважды в сезон.
2) Continental Race King Supersonic
Приобретена на старбайке для песчаных трасс и твердого грунта: множество плотно расположенных и небольших по размерам элементов протектора обеспечивают хороший накат, а большая площадь поверхности сцепления, получившаяся благодаря эти шипчикам и размерности 2.2 (в реальности уже заявленной), позволяет покрышке уверенно чувствовать себя в песке. Но мягкий грунт и тем более говнилин – это не ее стихия, так что хоть некоторой универсальностью эта покрышка и обладает, сфера ее применения все же ограничена.
3) Maxxis Xenith 1.5
Лысый слик для станка.
4) Nokian Extreme 296
Проверенная временем и тысячами райдеров шиповка. Держит и на льду, и на снегу, быстро самоочищается. Отличная резина, одним словом.
5) Continental Spike Claw
Куплена на замену приобретенной еще для первой велозимы двухрядке Nokian Extreme 120. Помимо того, что это самая дешевая четырехрядка среди приличных, подкупило описание на сайте Conti: “for true Vikings". Я конечно и не викинг, и не тру, но чувство юмора у Конти оценил. =)

Система: Shimano LX (M-572)
Куплена у друга летом 2007 вместе с деоровской кареткой за килорубль. Правда практически сразу пришлось поменять среднюю звезду – не хотела работать с новой цепью. Жесткость системы меня вполне устраивает, цвет тоже симпатичный (жаль на шатунах почти все анодирование стерлось), единственная проблема – крайне сложно найти под нее каретку под стакан 73 мм с нужной длиной вала (126 мм). На новой раме правда чейнлайн получился 47,5 (против 45 на старой), что вызвало некоторые проблемы при силовом педалировании на 2-1. В идеале нужно попытаться найти каретку с длиной вала 122,5, но это уже из области фантастики. Перед сборкой байка стальная звезда 22Т была заменена на алю FSA, а видавшие виды бонки – на снятые с системы RaceFace Evolve XC. Также своей очереди ждет вторая звезда с этой же системы.

Компоненты BBB: седло, вынос и эксцентрики
Заслуживают отдельного упоминания как самые легкие за свои деньги. Седло неплохо поглощает вибрации, изгибаясь в центральной части (ну и является частью цветовой концепции байка, естественно). Черный вынос с полированной серебристой крышкой имеет приятный внешний вид, проблем с жесткостью не ощущал (хотя с моим весом их ощутить вообще проблематично). Эксцентрики с карбоновыми ручками являются самыми бюджетными среди аналогов, представленных на рынке. К слову сказать, заявленный вес в 90 грамм был превышен не более чем на 3 грамма (точность использованных весов 0,1 мг). Искренне надеюсь, что многие райдеры смогут избавиться от своих комплексов по поводу продукции этой фирмы.

План ближайших апгрейдов:
1) Поменять каретку на что-то хотя бы просто не чугуниевое (ES-51, ES-71). Проблема в том, что на ширину стакана 73 каретку с длинным валом найти весьма не просто.
2) Поменять передник на ХТЯ – передники Срам делать не умеет
3) Поставить тефлоновые тросики переключения и поменять тормозной трос и рубашку на ХТЯ (уже ждут своей очереди) – рубашка Clarks хоть и весьма симпатичная, но при метровой длине чувствуется некоторая ватность в ручке.
4) Поменять ви-брейк Tektro на Avid SD-7 – сильно выбивается из общей концепции =)
5) Заменить переднюю камеру на Maxxis Ultralight

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Trek 8500 custom

Сообщение Proteus » 11 окт 2008, 20:36

Zomb1e писал(а):История создания
Начну издалека – в начале лета .........

Кажется, у нас новый жанр появился!
:D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 11 окт 2008, 20:42

наманое начало, философское: в начале было слово, а потом сразу лето.

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Trek 8500 custom

Сообщение Zomb1e » 11 окт 2008, 20:53

Proteus писал(а):Кажется, у нас новый жанр появился!
:D

это я эпосами предыдущего оратора проникся, ну и на работе один день как-то делать было нечего... =)

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Nizidramaniyt » 11 окт 2008, 21:24

Несколько коробят разные тормоза и дурацкие загнутые рога.
В остальном вполне приличный байк.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Trek 8500 custom

Сообщение Олег » 11 окт 2008, 21:30

Zomb1e писал(а):
Proteus писал(а):Кажется, у нас новый жанр появился!
:D

это я эпосами предыдущего оратора проникся, ну и на работе один день как-то делать было нечего... =)

Просто представить трудно виртуальное пространство в виде ин-нета при совейском режиме, когда никто никуя на работе не делал :D

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 11 окт 2008, 21:31

Nizidramaniyt писал(а):Несколько коробят разные тормоза и дурацкие загнутые рога.

Разные тормоза - по принципу необходимости и достаточности. Спереди мне действительно необходим диск, причем хороший. Сзади хватает вибрейка почти во всех ситуациях. Единственное что - появилась мысль собрать таки крепкое заднее дисковое колесо и ставить его на зиму и на планирующиеся в следующем году Крым/Черногорию.
Загнутые рога - дань универсальности. Иногда приходится ездить по шоссе, исногда по хорошим укатанным горунтовкам, иногда просто очень долго не слезая с байка - так что возможность смены хватов и принятия аэродинамичной посадки для меня важна.

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Сообщение Zin » 11 окт 2008, 21:34

А зачем звезду на 22 поменял? Решил сэкономить 20 грамм?

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 11 окт 2008, 22:02

Zin писал(а):А зачем звезду на 22 поменял? Решил сэкономить 20 грамм?

Она и была 22Т, просто на LX штатно стояла стальная, сменил на люминевую, ибо нефик =)
Без экономии граммов никогда не скинешь с байка килограммы...

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Trek 8500 custom

Сообщение Zomb1e » 11 окт 2008, 22:03

Олег писал(а):Просто представить трудно виртуальное пространство в виде ин-нета при совейском режиме, когда никто никуя на работе не делал :D

:lol: :lol: :lol: реально страшно...

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Сообщение Zin » 11 окт 2008, 23:05

Zomb1e писал(а):Без экономии граммов никогда не скинешь с байка килограммы...

Я надеюсь ты уже вооружился напильниками, надфилями, сверлами и пилами?
Я надеюсь ты уже знаешь где надо повысверливать подседельные хомуты, и звёзды кассеты?
И ты уже отпилил лишие сантиметры подседельной трубы?
И пообрезал до минимума все тросики и рубашки?
И поменял все болтики на титановые? :roll:

Дорогой "весоманьяк", в твоем велике только рама более-менее легкая, все остальноё чугунное. И ты начал облегчение с малой звезды системы?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 окт 2008, 23:23

Ну, чего накинулся? подвернулась звездочка полегче, ну взял на пробу человек, и вся цена той звезде... а они уже шумят, весоманьяком кличут, сверла да титан пихают насильственно...
А рога удобные, это и Грей подвердил бы. Просто старомодные.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Nizidramaniyt » 11 окт 2008, 23:52

Странно, что никто не посоветовал вообще снять маленькую звезду. :D

Zomb1e
Разные тормоза - по принципу необходимости и достаточности. Спереди мне действительно необходим диск, причем хороший. Сзади хватает вибрейка почти во всех ситуациях.
Принцип "поставил что было" понятен, но все равно колхозно смотрятся разные тормоза. :roll:
Кмк, хороших вибрейков везде в нашей местности за глаза.

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 12 окт 2008, 00:21

Zin писал(а):Дорогой "весоманьяк", в твоем велике только рама более-менее легкая, все остальноё чугунное. И ты начал облегчение с малой звезды системы?

Такое ощущение, что общаюсь с иноземным разумом. Или может у тебя просто день неудачный был?
Вот лично мне рама не кажется прям таки легкой - есть легче, и не мало. Вес стоял третьим в списке приоритетов при сборке этого байка, так что "вейтвинерство" здесь и рядом не лежало. Что ты нашел странного в замене стальной звезды на алю - лично для меня остается загадкой. По поводу "все остальное чугунное" - давай пожалста конкретику и с указанием бюджетных вариантов замены.

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 12 окт 2008, 00:28

Nizidramaniyt писал(а):Странно, что никто не посоветовал вообще снять маленькую звезду. :D

Да меня и самого такие мысли посещали, но пока просто рано - маленький я и хиленький, чтобы на 29Т во все торчки заезжать =)

Кмк, хороших вибрейков везде в нашей местности за глаза.
Я не ездил на хороших вибрейках, но по моим ощущениям:
1) запас по мощности лишним не будет, тормозить одним пальцем безопаснее
2) по мокрому на ви существенно проще перетормозить
3) ощущения на ручке от дискового тормоза приятнее и понятнее
4) на приключенческих гонках вибрейковых колодок может банально не хватить. кроме того, вибрейк - потенциальный грязесборник. два вибрейка - соответственно два грязесборника.

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение FAZer » 12 окт 2008, 05:58

О ужас! :)) умопомрачительная паралельность мышления :)))
Похоже пора вывесить свой байк на этой же раме, тоже с разными тормозами, причом задний уже sd-7, камеры давно поменяны, а на Зените 1.5 я езжу всегда :)
Главная проблема Марты в том, что задний комплект стоят в два с половиной раза дороже переднего :)

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 12 окт 2008, 09:13

FAZer писал(а):О ужас! :)) умопомрачительная паралельность мышления :)))
Похоже пора вывесить свой байк на этой же раме

Так вывешивай! Интересно же сравнить будет =)

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Сообщение Zin » 12 окт 2008, 11:37

Zomb1e писал(а):Такое ощущение, что общаюсь с иноземным разумом. Или может у тебя просто день неудачный был?

День был удачный, и да, я - иноземый разум :twisted:

Что ты нашел странного в замене стальной звезды на алю - лично для меня остается загадкой.

Странного то, что выигрыш в весе ничтожен, а ресурс алюминиевой намного меньше. Т.е. это чисто "вейтвинерство". Хотя ты конечно так не считаешь. :D

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 12 окт 2008, 11:59

Зина, маленький звиоздочга пользуецца мало-мало совсем обычно! Средний звиоздочга сотёцца быстрее! :P
Гаврила

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 12 окт 2008, 17:29

Zin писал(а):Странного то, что выигрыш в весе ничтожен, а ресурс алюминиевой намного меньше. Т.е. это чисто "вейтвинерство". Хотя ты конечно так не считаешь. :D

с учетом того, как часто я ее использую - туда можно и пластмассовую ставить =)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 13 окт 2008, 11:10

1 поставить нормальную вилку
2 поставить нормальные рога
3 убрать немного спейсеров из под выноса (по туристически слишком)
ну и на зад поставить диск
а так клевый лясик получился, а главное не за дорого

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Сообщение leugene » 14 окт 2008, 09:59

Не понравился чисто визуально - какой то аляповатый - даж рама раскрашенно по петушинному, хоть и трек... Ростовка большая? Вам лучше бигфут бы подошел! А еще эти оранженвые боковины на покрышках - прям сразу вспомнился мой "кросс" из децтва - совецкий бмх - прочный кстати велик был!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 14 окт 2008, 10:42

ну на вкус-цвет таварищей нет... а вот мифос всегда такая была с красными боковинами - резина хорошая вне асфальта и легкая при том, только качать её приходилось по максимуму, иначе пробой.

kir
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 13:37
Откуда: столица империи зла

Сообщение kir » 15 окт 2008, 11:38

Выбор вилки продиктован сугубо ее стоимостью? У нее точно ход 100 мм? На фотке кажется больше.

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Сообщение leugene » 15 окт 2008, 15:17

ноги наверно тонкие 28 али 30 - чисто визуально...

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 15 окт 2008, 22:32

kir писал(а):Выбор вилки продиктован сугубо ее стоимостью?

На момент ее покупки - да. Впрочем, тогда и велик был совсем другой.
У нее точно ход 100 мм? На фотке кажется больше.

Открытая часть ног - около 120 мм, реальный ход при нормальной эксплуатации (без полметровых дропов на плоскость и т.п.) - 90 мм.

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 15 окт 2008, 22:35

leugene писал(а):Не понравился чисто визуально - какой то аляповатый - даж рама раскрашенно по петушинному, хоть и трек...

о вкусах не спорят. мне нравится. очень. =)

leugene писал(а):Ростовка большая? Вам лучше бигфут бы подошел!

найнер в смысле? на рост 183? не, имхо перебор. честно говоря, мне понравилась идея стандарта 650 (нечто среднее между 26" и 29"), но он похоже уже успешно загнулся.

leugene писал(а):А еще эти оранженвые боковины на покрышках - прям сразу вспомнился мой "кросс" из децтва - совецкий бмх - прочный кстати велик был!

да, цвет не особо в тему, но покрышки весьма зачетные.

leugene писал(а):ноги наверно тонкие 28 али 30 - чисто визуально...

30

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 15 окт 2008, 22:50

miha писал(а):1 поставить нормальную вилку

это в следующем году, не раньше.

2 поставить нормальные рога

ну про рога я уже писал - очень нравятся своей универсальностью, менять не буду. все же байк не только для гонок, но и для "трали-вали".

3 убрать немного спейсеров из под выноса (по туристически слишком)

спейсар там 20 мм. а высокий конус - это пыльник рулевой. честно говоря при достаточно растянутой посадке ставить руль ниже не хочется - я и так спуски ездить не умею, а при низком руле будет совсем сыкотно.

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Сообщение BWN » 22 окт 2008, 15:14

Знакомое вроде место на первой фотографии :)
Это где?

AndrewEST
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 14:45
Контактная информация:

Сообщение AndrewEST » 23 окт 2008, 11:30

Da, mesto 4toto oo4enj znakomoe =)

banan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 15:49
Контактная информация:

Сообщение banan » 23 окт 2008, 13:27

Петяярви?

wattson
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 19:21

Сообщение wattson » 26 окт 2008, 15:14

А сколько весит одна рама? перед сборкой не взвешивали?

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 27 окт 2008, 15:15

BWN2008 писал(а):Знакомое вроде место на первой фотографии :)
Это где?

да таких мест дофига на самом деле =) это ЛЭП к югу от ст. Мельничный ручей, за вторым Ждановским озером.

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 27 окт 2008, 15:17

wattson писал(а):А сколько весит одна рама? перед сборкой не взвешивали?

в Чилене сказали, что намерили 1750, лично я склонен верить. но это не голая рама, а с хомутом, брейк-боссами и болтами. может еще и в полиэтилене =)

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Сообщение BWN » 29 окт 2008, 13:45

Zomb1e писал(а):
BWN2008 писал(а):Знакомое вроде место на первой фотографии :)
Это где?

да таких мест дофига на самом деле =) это ЛЭП к югу от ст. Мельничный ручей, за вторым Ждановским озером.


Нет, не много. Я так и подумал, что примерно там.
Это мои места. У меня там много маршрутов разработано.
Я там местный.
А ты там как оказался? :)

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 29 окт 2008, 23:04

BWN2008 писал(а):Нет, не много. Я так и подумал, что примерно там.
Это мои места. У меня там много маршрутов разработано.
Я там местный.
А ты там как оказался? :)

да я там тоже не совсем чужой - в детстве предки лет 10 в тех краях дачу снимали...

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Сообщение BWN » 01 ноя 2008, 14:26

пиши летом- покатаемся

Аватара пользователя
gromilo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 15:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение gromilo » 02 ноя 2008, 04:40

По-поводу веса рамы: 19.5" - 1726 гр. с болтиками и петухом, но без подседельного хомута и бонок для вибряков. А велик действительно какой-то аляповатый: нет единой концепции. Остается ощущение, что я тебя слепила из того что было. Но нет пределов совершенству, дерзай...
Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче...

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 04 ноя 2008, 23:06

BWN2008 писал(а):пиши летом- покатаемся

да я и сейчас с удовольствием катаюсь, так что если ты еще сезон не закрыл - стукни в личку.

Zomb1e
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 22:10
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Zomb1e » 04 ноя 2008, 23:08

gromilo писал(а):По-поводу веса рамы: 19.5" - 1726 гр. с болтиками и петухом, но без подседельного хомута и бонок для вибряков.

спасибо за инфу.

[/quote]Остается ощущение, что я тебя слепила из того что было. [/quote]
ну это какбэ не сильно далеко от истины =)


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя