Конечно, сейчас вспоминать об этом смешно, но подобие таких педалей, под туклипс, естественно, я сотворил для своего вела (СШ) году в 86м, когда работал на заводе. Естественно, никакой теории, расчетов и прочего не было, а была голая идея - как бы увеличить момент вращения, хоть на части траектории. С запчастями было не слишком то хорошо, идея показалась интересной, кусок дюраля и две пары промов внешним диаметром порядка 50мм нашлись в цеховых развалах. За пол ночной смены педальки были отфрезерованы, расточены, и подшипники, замороженные в сухом льду, были запрессованны в нагретые педали. В центральное отверстие подшипника изготовил стальные пробки, вварив в них обрезанные оси от стартоновских педалей.
Получилось, на удивление, даже не очень тяжело, хотя и довольно уродливо, и как потом выяснилось - прочно.
А вот на испытаниях педальку я и убил - на Ленинских(тогда еще не Воробьевых), горах на подъёме - понравилось, хоть и норовила нога цепануть переднее колесо, а вот на спуске в повороте, решил подкрутить, цепанул уже асфальт и сломал шатун... Ну далее уже кубарем...
НЕ учел - что в нижней точке педаль будет ближе к земле на 2-3 см, и надо быть аккуратнее. Кроме того, из за большего размера педали посадка вышла несколько "кавалеристской". Так тогда и не придумал, как поднять каретку, короткие шатуны не нашел, а делать - поленился, и забросил эту идею, а зря.