S-Works Epic 08 - 9.95

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Focus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 23:00
Откуда: Kiev
Контактная информация:

S-Works Epic 08 - 9.95

Сообщение Focus » 06 авг 2008, 21:25

Вот довел до ума :) Воплотил все что хотелось воплотить ещё зимой :)

Ротора алигатор 160-140. И не верьте тем, кто говорит, что ротора на 140 нет :)

Титановые болтики везде :)
Эксцентрики легкие и толстые :) А то тоненькие гарбаруковские у меня полопались..

Педали Ti удалось облегчить короткими титановыми оськами..

Вилка - вообще чудесно получилось :) Это по сути РЛЦ 2008, только вставили сюда картридж от Ф100Х 07 + эндуровские сальники :) Удалось сбросить 100 грамм по сравнению с 07 Ф100Х. Фоксам респект за облегчение штанов и короны :)

Подседелки у Гарбаруков все легче и лучше :) 152 грамма при 400мм в диаметре 30.9 - это отлично :)

Бескамерные Фасттраки СЛК чудом очутились таки в Украине. Весят мало, катят быстро :)
На более влажный грунт ФастТраки ЛК по 515 грамм. Ещё на более влажный грунт Созервинды по 450грамм. Все бескамерное. Может ещё Штормы возьму на самый жесткий гряземес..

Седла стояли разные. В Боярке я понял, что ничего лучше старого-доброго обдертого СЛРа нет :)
На полке лежит Тупэ СЛ 170грамм и феном сл 200грамм..

Вернулся на грипы и задник ХО.. Захотелось смены обстановки :)

Одной из причин перехода на ХО была красивая марта, с которой не хотелось расставаться :) Калипер передний красный купил в Москве (спасибо Лехе!), чтобы поставить 140 сзади. Тормозит марта хуже, чем выглядит :wink:

Рожки снял. Неудобно в подъеме менять хват для переключения передач :!: С дуалами было проще переключаться, там, держась за рог можно было переключится :) Необходимости в рожках уже не ощущаю.. Да и я стал больше сидя ездить, меньше стоя крутить..

Спереди ещё трипл. Может и воспользуюсь опытом Сандаля с Фассером, которые на 42-28... Интересно попробывать, по крайней мере.

Запасные колеса для грязных тренек и крыма - ХТ08. Бескамерные с роторами ХТР.

А так вроде и каментить нечего :)

Рама Specialized S-WORKS Epic Carbon 2525
Вилка Fox F100X Tuned 1585
Рулевая Cane Creek
Крышка рулевой Specialized 5G+Alu bolt 6
Кольца рулевой Carbon 4
Грипсы Ritchey WCS short 22
Руль Ritchey WCS Carbon 31.8 132
Вынос Ritchey WCS 31.8 110 120
Хомут подседельный Specialized+Ti bolt 19
Седло Selle SLR tuned 115
Подседелка Garbaruk 30.9*400 152
Педали CrankBrothers EggBeater Ti+short Ti spindle 192
Тормоза Marta SL 500
Передний ротор Alligator Serration 160+6*Ti bolts 99
Задний ротор Alligator Serration 140+6*Ti bolts 69
Кассета XTR970 11-32 223
Цепь Shimano CN7701 270
Cистема XTR970 780
Передняя перекидка XTR971 142
Задняя перекидка SRAM XO 193
Манетки SRAM XO grip-shift 180
Колеса Specialized Roval Controle 1445
Эксцентрики USE Spinstix Ti 57
Рубашки Alligator i-link black 52
Покрышки S-Works Fast Trak SLK 2Bliss 1.9 948
Камеры Герметик мейд бай ми 70
Подфляжник S-Works Carbon 30
Целиком: 9930г, на весах дома и в Экстреме 9.95кг
Изображение

ПС. Картинку видно?:)

lefty man
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 11:51

Сообщение lefty man » 06 авг 2008, 21:34

видно, байк КРАСАВЕЦ.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 11 авг 2008, 10:06

Наверное, 9.95 не только килограмм, но и килобаксов?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 11 авг 2008, 10:18

все клева кроме 1го - спешевскую резину нельзя купить

lefty man
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 11:51

Сообщение lefty man » 11 авг 2008, 10:29

камерные покрышки есть почти в полном ассортименте.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 11 авг 2008, 11:18

я про ту, что указана в топике

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14187
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 11 авг 2008, 13:23

А можно про подвеску узнать? Мне просто интересен принцип её работы.
Гаврила

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 11 авг 2008, 17:29

С чём заключался тюнинг седла?
Что за герметик самодельный?
Я наоборот: поставил короткие хромолевые оси педалей вместо титановых - крэнки их недавно стали выпускать. Сильно не сравнивал пока, но слышал что титановые малость флексуют.(?)

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 11 авг 2008, 18:33

поставил стандартные ти-алю и флекса не заметил. они толще стальных и легче на 20г на штучку

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: S-Works Epic 08 - 9.95

Сообщение Олег » 11 авг 2008, 20:39

Focus писал(а):Вот довел до ума :)

Просто офигенно, именно такие аппараты и поднимают... настроение!

(а ежели ещё и вилку тюнингом... ваще пипец будет!)

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Сообщение leugene » 12 авг 2008, 08:15

Мечта... :shock: Иэх... Идеальный аппарат для гонок - стартовый номер на него, прокладку посильнее и в бой за призовые места!

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: S-Works Epic 08 - 9.95

Сообщение dom1n1k » 12 авг 2008, 08:18

Всё очень круто, но как правильно подмечено
Focus писал(а):А так вроде и каментить нечего :)

ибо как-то всё... стерильно :)

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 12 авг 2008, 12:37

да нет в принципе этому байку есть куда меняцо - вилка и цепь не модные. хатя это наверна отражение личных предпочтений владельца.

есть вопрос - каким образом тюнинговалась сидушка ?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 12 авг 2008, 14:45

mal4ik писал(а):да нет в принципе этому байку есть куда меняцо - вилка и цепь не модные. хатя это наверна отражение личных предпочтений владельца.

есть вопрос - каким образом тюнинговалась сидушка ?

Вилка не то чтобы не модная, просто не "в кассу" - чёрный DURING или карбо-DT и всё, просто чума будет!

Аватара пользователя
Igor Gordienko
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Igor Gordienko » 13 авг 2008, 23:32

Олег писал(а):Вилка не то чтобы не модная, просто не "в кассу" - чёрный DURING или карбо-DT и всё, просто чума будет!

Вилка ИМХО еще как в тему, "Брейн" по кругу - это особое ощущение. Вряд ли Дима изменит такому подходу в ближайшем будущем, а замена этой вилке уже очевидна, как и этому Эпику.
А велосипед почти идеален, ИМХО, как и все варианты предыдущих лет.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 14 авг 2008, 09:18

вилка с брейном это именна ащущения. на эффективность это особо не влияет. проста каму та проще не дергать блакировку вилки и радовацо автоматике. если учесть разницу в весе и отвратный сервис в москве то тут это был бы не правельный вариант.. для там - не знаю

Focus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 23:00
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Focus » 17 авг 2008, 19:13

Спасибо за каменты) Рад слышать)

Седло просто без кожи уже :) Было 135, стало 115 :)

Рецепты герметика на форуме вейтвини. Покупать из-за бугра стенс - муторно. На собсвенном уже 2 сезона отгонял - замечательно...

По вилке. Лучше вилки по балансу вес/жесткость/качество работы/умность - не существует.
Даже если откинуть последний пунктик, то конкурентов тоже не так уж много. У ДТшной вилки мне не нравится манетка.
Повторюсь, что вилка весит как реба ворлд кап с манеткой.
Р7 МРД Абсолют хочу попробывать, но наш диллер уже полгода только обещаниями кормит.
Вилка с брейном - это именно перфоманс. Стоит один раз покатать на автоматике - возвращаться к манетке локаута перехочется. Может это личное...

Цепь дороже ДА покупать считаю нецелесообразным. Был бы КМС у нас в Киеве - поторговался и купил бы... А так езжу на надежной/проверенной цепи.
Да и не страдаю я граммами особо :) По крайней мере не в ущерб надежности и функциональности - это о вилке и цепи.
S-works epic carbon 2007

Аватара пользователя
gromilo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 15:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение gromilo » 23 авг 2008, 14:13

а сальники-пыльники на вилке enduro (судя по синему цвету) или родные? сейчас не травит масло? и не травила ли с родными (если эти не родные)?
Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче...

Focus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 23:00
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Focus » 31 авг 2008, 20:52

Сальники эндуро. С ними нет ни намека на "сопли"...
С родными текла, приходилось подливать пару кубиков раз в полсезона. Меня оно особо не напрягало, но решил взять по окказии эти и не жалею :)
S-works epic carbon 2007

Аватара пользователя
Dr.Eric
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:56
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: S-Works Epic 08 - 9.95

Сообщение Dr.Eric » 14 сен 2009, 14:09

Рама в какой ростовке?
И если не секрет где байк покупался?
Спасибо:)

Focus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 23:00
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: S-Works Epic 08 - 9.95

Сообщение Focus » 14 сен 2009, 14:13

Археолог :)
Рама в ростовке Л, покупался в Киеве :)
Сейчас уже докатываю с-воркс 2009, на подходе 2010 :)
S-works epic carbon 2007

Аватара пользователя
Dr.Eric
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:56
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: S-Works Epic 08 - 9.95

Сообщение Dr.Eric » 14 сен 2009, 17:55

ну дык, хороший байк грех не раскопать. Ты рамы отдельно покупаешь? Подыскиваю раму XL, с удовольствием бы рассмотрел различные варианты. Спеш, конечно старая мечта. :)


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей