Таурин чуть попозже.
Рама Каннондейл Скальпель, 2005 модельный год (еще Сименс-каннондейл).
Ход задней подвески 67 мм.
Вилка Лефти Спид Карбон СЛ, ход 110 мм, вес 1340 грамм с креплением и болтами (не врут на сайте),
задний амо Фокс Флот РП3,
интегрированный вынос (труба+сам вынос) 120х-5 градусов, всего 150 грамм (без крышки и болтов, с ними 178 грамм)
система с интегрированной кареткой Рейс Фейс Дьюс ХС 44/32/22, шатуны 175 мм.
Вся транисмиссия, тормоза и переключатели ХТР 970-ой серии
Руль Рейс Фейс, отпилен до 550 мм
Грипсы Ричи ВЦС
Рога Про
Подсидельник Томсон Мастерпийс, 27, 2мм, 184 грамма
Седло Селле Италия СЛР, 135 грамм
Колеса Мавик Кросс Макс СЛР, переднее под вилки Лефти.
Тормозные диски Хаес, 160 мм, 6 болтов (в перспективе замена их болтов на титановые)
Кассета ХТР, 11/34
Цепь Дюра-Эйс, 7701
Рубашки Шимано ХТР, Сис-Сп41
троса переключения ХТР
Вес в комплектации на фото меньше 9,8 кг (максис легкий, был установлен для взвешивания, сам на них не езжу).
Сейчас часть стальных болтов заменена на титановые. Установлены педали Крант СЛ, передний переключатель ЛХ заменен на ХТР 960, рога заменены на аналогичные алюминиевые Про (они легче на 10 грамм).
Фото тут
http://fotoplenka.ru/users/max5h/324597/
Сейчас с покрышками Швальбе Рейсинг Ральф (26х2,1, 570 грамм, 2008 мод. год) весит ровно 10 кило.
Ездил на нем на Мичуринский марафон. Так что вживую могли видеть. Алексей его и потестил немного. Жаль, что вилка с амо были накачаны не под его вес.
Был шоссер, теперь выложу Каннондейл Скальпель
Какой у вас был номер на ММ?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей