Страница 1 из 2
MONTE
Добавлено: 03 июн 2008, 00:58
Олег
Спецификация
Бренд..............................Daccordi
Модель………………...............MONTE
Материал рамы.................Alu Deda Fire 7500
Рулевая колонка.............Stronglight RAZ GOLD
Амортизатор пер………........U.S.E. S.U.B. ANTIDIVE 26/100mm
Руль................................U.S.E. ATOM RISER
шифтеры.........................XTR SL-M970
Переключатель пер……....XTR FD-M970
Переключатель задн.......XTR Shadow M972
Рубашки, трос………….........NOKON carbon
Шатуны...........................Stronglight MAGMA (active link*09)
Звезды............................Stronglight CNC CT2 44/32
Кассета............................Dura Ace 11-23 9s
Цепь................................Rohloff S-L-T 99 road 9 SP
Обода..............................Mavik XM819 disk
Втулка пер……………............U.S.E. S.U.B.HUB
Втулка задн……………..........CHRIS KING ISO Disk
Спицы…………………..............DT революция
Вынос..............................Daccordi 1/1,8"-31,8-100+ 0,00
Штырь..............................U.S.E. ALIEN ALUMINUM
Седло..............................Selle Italia SLR Gel flow
Педали.............................XPEDO MF-4R
Тормоза............................MAGURA Marta SL Gold
Резина..............................Schwalbe SMART SAM (SnakeSkin)
Вес……………………..................9400
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Mo ... JnIou3W2hM
Добавлено: 03 июн 2008, 02:12
Kaido
Очень стильный велосипед.Мне нравится.
Судя по компонентам весить будет не много.
Добавлено: 03 июн 2008, 08:25
leugene
супер. рево спереди можно наверно и оставить, правда вилка одноногая, х.з. как себя поведет. По эстетике "5-", передняя втулка черная, а ниппеля спиц не видно, тож надоб, наверно, желто-золотистые.
Зы: надо бы побольше картинки.
Добавлено: 03 июн 2008, 10:16
Nizidramaniyt
Почему такой выбор трансмиссии? Не маловато кассеты 11-23 без маленькой звезды спереди?
Добавлено: 03 июн 2008, 17:43
умелец
"Весёлый" лисапед......этакий Джон Сильвер...
Добавлено: 03 июн 2008, 18:01
E-lite
Да-а, видуха у вилки будь здоров! Как она ездит?
И педали незнакомые..?
Добавлено: 03 июн 2008, 18:11
Олег
Nizidramaniyt писал(а):Почему такой выбор трансмиссии? Не маловато кассеты 11-23 без маленькой звезды спереди?
У меня на Ti 11-21, на XColle снял 12-27 поставил 12-25.
Ты попробуй покрутить передачу 29/-/23... , а для вертикального подъёма существует лифт!
Добавлено: 03 июн 2008, 18:44
Олег
E-lite писал(а):Да-а, видуха у вилки будь здоров! Как она ездит?
И педали незнакомые..?
Педалькам два года (~5000км) и ни чуть не хуже 959, только легче на 120гр.
НОГА - класс! Едет как обычная вилка, но чуть жёстче Пейса (набито 150), хотя очень комфортно и как-то необычно: Всё наместе, а корня или выбоины будто не было - визуально привычной работы ног вилки нет (внизу балдёнка гуляет втихаря)!
При торможении вааще не просаживается, даже при резком - работает как жёсткая, но... в момент торможения амортизатор работает - вот это меня просто поразило!
И ещё: На НОГУ можно падать всем весом (74-76кг) - мягко, как на тугой брезент прыгаешь, это тоже очень понравилось.
Вчера накатали почти 200 вёрст за 12 часов (асф./грунт,лес - 10/90), через 20-25км подрегулировал трос задн.перекл. и всё..., а нога к концу стала работать мягче и чётче.
Самое главное - усталости, как таковой, не было, так... как-то обмяк... когда на стул уже присел!!!
И вот-жешЪ ё-моё, по дороге (в нас. пунктах) ВОДЫ НЕТ! Одно пойло от американских уродов - чуть не сдох!
Добавлено: 03 июн 2008, 20:27
mal4ik
визуальна нравицо. а рубашки целиковые ? и можно узнать линк/вес ти 12-27 ?
Добавлено: 03 июн 2008, 21:47
Олег
mal4ik писал(а):визуальна нравицо. а рубашки целиковые ? и можно узнать линк/вес ти 12-27 ?
Нокон - это бусы, а касс. 12-27 - дура 10s 182гр.
Добавлено: 03 июн 2008, 23:11
Nizidramaniyt
Олег писал(а):Nizidramaniyt писал(а):Почему такой выбор трансмиссии? Не маловато кассеты 11-23 без маленькой звезды спереди?
У меня на Ti 11-21, на XColle снял 12-27 поставил 12-25.
Ты попробуй покрутить передачу 29/-/23... , а для вертикального подъёма существует лифт!
Мне сейчас с 29 зубой звездой сильно не хватает даже кассеты 11-32, а уж на шоссейной наверное вообще ни в какую приличную горку не въехать, или надо иметь очень много сил.
Добавлено: 03 июн 2008, 23:30
mal4ik
бусы это бусы я про пластиковые рубашке. а я думал ты себе kcnc паставил =)
Добавлено: 04 июн 2008, 00:04
Zin
Nizidramaniyt писал(а):... Мне сейчас с 29 зубой звездой сильно не хватает даже кассеты 11-32, а уж на шоссейной наверное вообще ни в какую приличную горку не въехать...
Я довольно много проехал именно на таком раскладе звезд ((44-32)+(11-23)) и могу сказать что без особых проблем заезжал в любую
приличную горку, а в
неприличную быстрее зайти пешком, чем крутить 22-32.
... или надо иметь очень много сил ...
Скорее надо иметь легкий велосипед и правильную резину
Проблема с 32-23 неожиданно возникла на глубоком песке, поэтому перешел на (38-22) - (11-23) -
спасибо Доктору Г. за наводку на этот вариант
Потому как 44 использовалась в основном на шоссе, а для шоссе у меня теперь есть другой вел.
А что касается сабжа, то он конечно очень стилен в цветовой гамме ... но только вот одноногие вилки мне хоть убей не нравятся (
чисто внешне )
Добавлено: 04 июн 2008, 00:43
Олег
mal4ik писал(а):бусы это бусы я про пластиковые рубашке. а я думал ты себе kcnc паставил =)
А что это такое - kcnc?
Добавлено: 04 июн 2008, 06:28
mal4ik
Добавлено: 04 июн 2008, 07:07
E-lite
Zin писал(а):Nizidramaniyt писал(а):...
А что касается сабжа, то он конечно очень стилен в цветовой гамме ... но только вот одноногие вилки мне хоть убей не нравятся (
чисто внешне )
к одноногой привыкнешь быстро, будь она у тебя, тем более если она так классно работает... просто постоянно ловить изумлённые взгляды людей и находиться в центре внимания по поводу одной ноги ит.д. - на это трудно решится
Добавлено: 04 июн 2008, 07:20
Timur (Alma-Ata)
Zin писал(а):Я довольно много проехал именно на таком раскладе звезд ((44-32)+(11-23)) и могу сказать что без особых проблем заезжал в любую приличную горку, а в неприличную быстрее зайти пешком, чем крутить 22-32.
Ну про "любую" не надо, если только ты не профик типа Тинкера
И дело не в "быстрее пешком", а в том, что ехать то зачастую легче-экономнее, чем бежать-толкать с такой же скоростью (последнее часто чижелее и больше сил тратишь). На гонках коротких бегать типа циклокроосеров может и выгодно, но в горах если длинные подъёмы ходить пешком - так и от группы отстанешь, и устанешь ноги на камнях ломать с велотуфлях.
Добавлено: 04 июн 2008, 07:33
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):Zin писал(а):Я довольно много проехал именно на таком раскладе звезд ((44-32)+(11-23)) и могу сказать что без особых проблем заезжал в любую приличную горку, а в неприличную быстрее зайти пешком, чем крутить 22-32.
Ну про "любую" не надо, если только ты не профик типа Тинкера
И дело не в "быстрее пешком", а в том, что ехать то зачастую легче-экономнее, чем бежать-толкать с такой же скоростью (последнее часто чижелее и больше сил тратишь). На гонках коротких бегать типа циклокроосеров может и выгодно, но в горах если длинные подъёмы ходить пешком - так и от группы отстанешь, и устанешь ноги на камнях ломать с велотуфлях.
Тимур, твоё мнение весьма значимо, в этом никто не сомневается, но... надо отталкиваться от условий и основного рельефа - нет здесь стрейч-крутышек и 29/-/23 будет мало только дистрофику или...
Изумительный байк
Добавлено: 04 июн 2008, 09:18
q-fear
Олег байк получился просто чудо - сделать еще все возможные детали в золотом цвете - и "ЗОЛОТО" лучшего байка Бироты Ваше.....
Добавлено: 04 июн 2008, 09:25
Timur (Alma-Ata)
да как бы догадываюсь, что подле МКАДа бегать с лисапедом незачем
но написано то было про "любые".
Добавлено: 04 июн 2008, 09:53
Miha
мне тоже кажется что про любые Олег минимум погорячился
например я сильно сомневаюсь что на таком сетапе можно въехать в горнолыжку в крылатском которая включена в мерида кап
я ехал ее пару кругов на 32-32 а потом на 22-28 (я не претендую на звание очень здорового чувака)
Добавлено: 04 июн 2008, 11:28
Timur (Alma-Ata)
А это не Олег писал про "любые". Он праильно заметил, что от условий и рельефа сетап зависит. Если не гоняешься, то нафиг горнолыжка, если горы нету - то и звезда-22 туды ж.
Добавлено: 04 июн 2008, 11:34
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):А это не Олег писал про "любые". Он праильно заметил, что от условий и рельефа сетап зависит. Если не гоняешься, то нафиг горнолыжка, если горы нету - то и звезда-22 туды ж.
Ё-моё, перекинуть кассету, звёзды... - 15 минут с перекурами!
(''(o_@)/"")
Добавлено: 04 июн 2008, 11:55
Endeavour
Очередной эксклюзифф от Олега!
Поздравляю, супер!
miha писал(а):мне тоже кажется что про любые Олег минимум погорячился
например я сильно сомневаюсь что на таком сетапе можно въехать в горнолыжку в крылатском которая включена в мерида кап
я ехал ее пару кругов на 32-32 а потом на 22-28 (я не претендую на звание очень здорового чувака)
ответственно заявляю: можно!
но ограниченное кол-во раз
я, правда, не спортсмен ни разу, но заезжаю её чодко два раза с интервалом в 10 минут на такой же, как у Олега трансмиссии (29/23). Но скорость, конечно, при этом гораздо ниже, чем у гонцов, которые крутят там низкие передачи с высоким каденсом.
Короче, заехать можно, но в гонке будет проигрыш по скорости обычному тройнику с МТБ кассетой.
Добавлено: 04 июн 2008, 11:57
Timur (Alma-Ata)
Олег, систему снимать придёца и цепь поменять ишшо.
Добавлено: 04 июн 2008, 12:35
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):Олег, систему снимать придёца и цепь поменять ишшо.
А это што - проблема? - Цепь ролофф - ваще конструктор!
Ну... если с ингтеграцией, ещё + 15!!!
Просто йа не думаю, что резонно таскать постоянно на себе грязезборник, в виде хтя-шной кассеты, да и /27 наверное вполне...
Добавлено: 04 июн 2008, 13:29
Timur (Alma-Ata)
крылья м.б. поставить тогда?
ЗЫ я пару раз в сезон меняю сетап - СС и многоскоростной.
Добавлено: 04 июн 2008, 15:41
Bujhm
Даааа!!! Здоровская лесапетка! Я бы попробовал на такой прокатицца...
Озвученные выше свойства вилки, как я понимаю, происходят именно от системы рачагов. Т.е. в зависимости от вектора прилагаемых усилий происходит разная реакция. Так чисто визуально я себе представляю примерно, почему происходит такая работа.
Олег, а почему уже не сосис? Попка не ругаецца? А то корешок вилочкой проглотицца а в попку всё и уйдёть!!! А там и позвоночнег уже, и мозг...
Добавлено: 04 июн 2008, 17:03
Олег
Игорь писал(а):Олег, а почему уже не сосис? Попка не ругаецца? А то корешок вилочкой проглотицца а в попку всё и уйдёть!!! А там и позвоночнег уже, и мозг...
Cосис - это спуск..., а у меня из всех спусков, приличный только один - лестничная клетка!
Игорь, Дорогой, ну причём здесь попка? Йа уже вещал - седло для разгона (чтобы упереться) и попкой (с) к нему не прилипаю, а вот памперсы отрываю - неудобно и жарко!
Добавлено: 04 июн 2008, 17:23
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):крылья м.б. поставить тогда?
ЗЫ я пару раз в сезон меняю сетап - СС и многоскоростной.
Можно и крылья, только это два щелчка и всё на месте... (X-Blade).
На счёт смены сетапа... у меня три разных сетапа в сборе + шоссер, для кторого из немчурии никак резину не везут:
http://www.conti-online.com/generator/w ... ix_en.html
Добавлено: 04 июн 2008, 18:05
Timur (Alma-Ata)
тож вариант, когда место есть
х-блейд - это на раму щиток что ли?
Добавлено: 04 июн 2008, 21:27
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):тож вариант, когда место есть
х-блейд - это на раму щиток что ли?
Не, нормальные крылья, заднее крепится на штырь, а пер. под корону в р.трубу клипса и на неё крыло - снимаются и ставятся на раз-два.
Вот здесь стоит только заднее:
http://picasaweb.google.com/sm15145s/OR ... FyIDmrj0VA
Щитки ставлю только зимой.
Добавлено: 05 июн 2008, 00:33
Bujhm
Олег писал(а):Cосис - это спуск..., а у меня из всех спусков, приличный только один - лестничная клетка!
Ну нинаю... А мне вот нравицца, когда нет неожиданностей сзади...
Олег писал(а):Игорь, Дорогой, ну причём здесь попка? Йа уже вещал - седло для разгона (чтобы упереться) и попкой (с) к нему не прилипаю, а вот памперсы отрываю - неудобно и жарко!
Ну вот! Гонза №2... Ему тоже в седле не сидицца!
Дык, так ведь долго никаг! Потом, не только для разгона! И при манёврах разных, и ваще! А то как на скоростном повороте да ешшо и на корень или камень? Али ямко??? Бабах, и моск сотрясаеццо!!!:shock:
Ну да ладно, эт я так...
Добавлено: 05 июн 2008, 11:08
mal4ik
вобще с седла палезна вставать - разминать мышици, запускть крофф в прамежнасть.. скажи нед прастатиту! =)
Добавлено: 05 июн 2008, 12:18
Bujhm
Замечу, ч о у меня вообще привычка поднимать попу осталась от хардтейла. И ваще...
Добавлено: 07 июн 2008, 11:48
Zigger
Угу, у меня тоже привычка поднимать задницу осталась. Сижу по ровняку и в некоторые подьемы.
А вот неожиданных приходов в позвоночник сосис позволяет избежать. И на кромешнем расколбасе сухо и комфортно.
Добавлено: 28 июн 2008, 08:54
Олег
Все pro вес... вчера спецОм отвёз на точные весы - 943(0).
Помыл, просушил - 936(0). Никогда не думал что пыль столько весит!
пс А стальной Master - 692(0) и легко можно убрать ещё ~700гр. (капрон... капрон... - ?????!!)
Добавлено: 28 июн 2008, 12:32
Алексей Метео
прикольный вел, вилка зачетная))
про сэтап с кассетой тоже не понял нафиг оно надо... я езжу на 44/29+11-34, в моем любимом чулково есть места где тяжко... на 32/32 ваще есть куча мест куда нормально заехать не получается... а подъемы здесь (20 км от МКАД) крутые и длинные... 23 звезда в парк для покатушек тока))
Re: MONTE
Добавлено: 19 дек 2008, 21:40
oleg67
Классный вел!А если не секрет сколько такая вилка стоит и есть они на 29?
Re: MONTE
Добавлено: 19 дек 2008, 23:00
Dynych