Титерра,МТИ, Тi...tus),Colnago-Crystal,Ti..tus-29"
Титерра,МТИ, Тi...tus),Colnago-Crystal,Ti..tus-29"
Собсно вот....шоссер уже вывешивался,кой чего поменял... : система Кампа -Centaur, подсед.- Felt, покрыхи-Конти ГП-4000, снял педали луковские 396, вкрутил Кранки-Канди-С, ибо нам, на нём " финиша/ ударение на А/ не вырезать", и теперича у меня одни байковские ботинки Диадора на два велоса......пока , во всяком случае.
По байку: собран, настроен, проверен в деле.
Рама индивидуальной геометрии ~17,5", увеличен наклон горизонтальной трубы и усилен кареточный узел, что даёт право использовать его в агрессивном КК.....типа " полетать не высоко"...с использованием ам. вилки.
рама, вилка, подседельник- Титерра
Система - шима LX -Holowtech-II
педали- Кранки-Канди-С
пер. супер-ХТ
зад. супер-LХ
шифтеры-Срам-Аттак
Кассета- ХТ
цепь-Кампа-С-9
Обода- WTB
спицы- DТ-Чемпион 1,8
покрыхи- Кенда-Карма 2,0
Тормоза - Ви-Авид-5
Руль - ITM , ФИОЛЕТОВЫЙ, Итальянский, супер-лайт/ много букв на нём/, и он мне ндравится...вообщем...супер-рулёк
вынос- Труватив-110
грипсы- пена / показали себя отменно на 110км по шоссе/
рулевая, подсед. хомут - Woodman
Сегодня вкрутил на нём 110 км по шоссе, покрыхи набил до 6,5кг. Откатал его во всех шоссейных режимах.....собсно прямая вилка это очень хорошо....в классе ригид - оценка 5+ . Руль / 540мм / с рогами показали себя очень достойно, при педаляже 3/7,8,9 танцовщицей....байк , можно сказать" ломал," держа руль за рога....титановой плюшевости НЕТ / да и откуда ей быть при размере рамы 17,5/.При всём при этом , рама и вилка отлично отрабатывают "шоссейный рельеф" Сделал для себя предварительный вывод. что на шоссере вилка Истон-70 очень " мягкая", в смысле на неровностях шоссе она очень " играет вперёд назад" этакий , млясь " истонский раскалбас". Байк накатистый...с горок догонял не круча остальных участников / субективно конечно....но парня на шос. Мериде -903 обгонял и весу в нем поболее моего будет/. Вообщем .....7,5 месяцев ожидания оправдали себя с лихвой...я доволен. Теперь о косяках..../ уже вижу как у представителей Рапида глаза сверкнули ....добрым светом. :) При установке заднего колеса...колесо встало со смещением в 2,5 мм в левую сторону.....оба-на, сказал Умелец почесав репу и потянулся к телефону....ну.... я им... парни чё за фигня....они в ответ...млясь не виноватые мы, все рамы на выходе проверяются ...100%. ....я им тогда почему ? ....они в ответ.....100 пудофф Грузовозофф виноват....придавили чем нибудь....перо и повело. Умелец присмотрелся и определил, что правые стойки сместились на 2,5мм во внутрь...... Умелец им говорит....исправлю сам, но будете должны.....они в ответ....нет вопросов. Умелец на следующий день зажал кареточный узел в тиски и поправил правую стойку на 2,5 мм... колесо встало как родное...../ кста, шоссер они мне в 2005 прислали с распоркой в дропаутах /После этого байк мне стал роднее и ближе...Ну и ...подседельный ТИ штырь я вгонял в трубу обмазав его салом....млясь допуск прям минимальный...ну это так, к слову. Вопросов по сварке, геометрии, приварки тех или иных компонентов ....НЕТ. Спасибо за внимание.http://picasaweb.google.ru/ochumelec/Ti02
По байку: собран, настроен, проверен в деле.
Рама индивидуальной геометрии ~17,5", увеличен наклон горизонтальной трубы и усилен кареточный узел, что даёт право использовать его в агрессивном КК.....типа " полетать не высоко"...с использованием ам. вилки.
рама, вилка, подседельник- Титерра
Система - шима LX -Holowtech-II
педали- Кранки-Канди-С
пер. супер-ХТ
зад. супер-LХ
шифтеры-Срам-Аттак
Кассета- ХТ
цепь-Кампа-С-9
Обода- WTB
спицы- DТ-Чемпион 1,8
покрыхи- Кенда-Карма 2,0
Тормоза - Ви-Авид-5
Руль - ITM , ФИОЛЕТОВЫЙ, Итальянский, супер-лайт/ много букв на нём/, и он мне ндравится...вообщем...супер-рулёк
вынос- Труватив-110
грипсы- пена / показали себя отменно на 110км по шоссе/
рулевая, подсед. хомут - Woodman
Сегодня вкрутил на нём 110 км по шоссе, покрыхи набил до 6,5кг. Откатал его во всех шоссейных режимах.....собсно прямая вилка это очень хорошо....в классе ригид - оценка 5+ . Руль / 540мм / с рогами показали себя очень достойно, при педаляже 3/7,8,9 танцовщицей....байк , можно сказать" ломал," держа руль за рога....титановой плюшевости НЕТ / да и откуда ей быть при размере рамы 17,5/.При всём при этом , рама и вилка отлично отрабатывают "шоссейный рельеф" Сделал для себя предварительный вывод. что на шоссере вилка Истон-70 очень " мягкая", в смысле на неровностях шоссе она очень " играет вперёд назад" этакий , млясь " истонский раскалбас". Байк накатистый...с горок догонял не круча остальных участников / субективно конечно....но парня на шос. Мериде -903 обгонял и весу в нем поболее моего будет/. Вообщем .....7,5 месяцев ожидания оправдали себя с лихвой...я доволен. Теперь о косяках..../ уже вижу как у представителей Рапида глаза сверкнули ....добрым светом. :) При установке заднего колеса...колесо встало со смещением в 2,5 мм в левую сторону.....оба-на, сказал Умелец почесав репу и потянулся к телефону....ну.... я им... парни чё за фигня....они в ответ...млясь не виноватые мы, все рамы на выходе проверяются ...100%. ....я им тогда почему ? ....они в ответ.....100 пудофф Грузовозофф виноват....придавили чем нибудь....перо и повело. Умелец присмотрелся и определил, что правые стойки сместились на 2,5мм во внутрь...... Умелец им говорит....исправлю сам, но будете должны.....они в ответ....нет вопросов. Умелец на следующий день зажал кареточный узел в тиски и поправил правую стойку на 2,5 мм... колесо встало как родное...../ кста, шоссер они мне в 2005 прислали с распоркой в дропаутах /После этого байк мне стал роднее и ближе...Ну и ...подседельный ТИ штырь я вгонял в трубу обмазав его салом....млясь допуск прям минимальный...ну это так, к слову. Вопросов по сварке, геометрии, приварки тех или иных компонентов ....НЕТ. Спасибо за внимание.http://picasaweb.google.ru/ochumelec/Ti02
Последний раз редактировалось умелец 18 мар 2012, 17:20, всего редактировалось 4 раза.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Dr.GONZO писал(а):а нафига такие рубашки у руля динные? чтобы барспин делать?
и ви-брейки не помешает отрегулировать а то они торчат в разные стороны сильно, за деревья цеплять будут.
Ну да, все троса перекочевали с Заскара......доктор сказал резать...значит будем резать. По тормозам....там надо... с шайбами регулировочными мудрить ,"убрать" их по высоте, что-ли... пока руки не дошли.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
Олег писал(а):Dr.GONZO писал(а): ви-брейки не помешает отрегулировать а то они торчат в разные стороны сильно, за деревья цеплять будут.
Задавал я уже этот впрос, но... скорее всего это ви-лкин брак.
Тормоза спереди и сзади стоят под одинаковым углом....они/ авид-5/ и не должны стоять параллельно друг другу, чуть-чуть" раком"/ спасибо Олегу за подсказку/ и при установке параллельно зажим троса будет под углом , и тогда нахрена авидовцы загнули правый и левый тормоз в верхней части во внутрь .А рулёк то просто супер, этакий вызов....цветовая гамма байка серо-чёрная....а тут раз.....праздник жизни/ ...только это не фенька а целая " ФИШАРА"....во всём Поволжье один такой руль...и не только...
Есть эстетство " серийное": ти рама,вилка, руль, вынос, поседельник,....... скукота и однообразие...... мы пошли дальше и глубже....У меня просто нет слов, господа эстеты, но, блин, фиолетовый руль это даже хуже чем ... чем ..... ... ну, я думаю все в курсе
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Олег писал(а):умелец писал(а):Тормоза спереди и сзади стоят под одинаковым углом....они/ авид-5/ и не должны стоять параллельно друг другу, чуть-чуть" раком"
Поменяй проставочные шайбы между собой, которые стоят между полусферами...
внутрь тонкую шайбу, наружу широкую
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
А я сам хотел вывесить и ещё раньше промерял диаметры труб ....
Титерра-шоссе : Титерра- МТВ : Виктория-шоссе:
головная -45 - 38 - 33
верхняя -32 - 36 - 35
нижняя -38 - 38 - 37,5
подсед. 32 - 32 - 32
стойки вер.-19 - 22 - 19,5
ниж.перья -19 - 22 - 18,2
вилка - 32 -
Собсно вот......байк получился реально жёстким, СТ-550, эффектив 570.....мой рост 178/ да и набор труб говорит об этом /по сравнению с шоссейником./ шоссейник в этом плане серийный, эффектив-565 / Уже закралась в мозг крамольная мысль ещё об одном шоссере, с индивидуальной геометрией , другим набором труб и максимально укороченным эффективом....... млясь.... конкретно........ от титанового вируса нет спасения .... Приглашаю представителей Рапида сделать то-же самое.......если конечно это не секрет......
Титерра-шоссе : Титерра- МТВ : Виктория-шоссе:
головная -45 - 38 - 33
верхняя -32 - 36 - 35
нижняя -38 - 38 - 37,5
подсед. 32 - 32 - 32
стойки вер.-19 - 22 - 19,5
ниж.перья -19 - 22 - 18,2
вилка - 32 -
Собсно вот......байк получился реально жёстким, СТ-550, эффектив 570.....мой рост 178/ да и набор труб говорит об этом /по сравнению с шоссейником./ шоссейник в этом плане серийный, эффектив-565 / Уже закралась в мозг крамольная мысль ещё об одном шоссере, с индивидуальной геометрией , другим набором труб и максимально укороченным эффективом....... млясь.... конкретно........ от титанового вируса нет спасения .... Приглашаю представителей Рапида сделать то-же самое.......если конечно это не секрет......
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Ну вот, пару недель не слазил с байка. Байк получился очень жёстким и накатистым......и прямая Ти вилка для моей езды, ну никак....она очень классно работает на шоссе, на более менее "кочевряжестой" грунтовке, а если туда ещё и слики всунуть то это был бы "летательный аппарат" которые так нравятся жителям мегаполисов.....но у меня есть шоссер и второго мне не надо....посему в перспективе будем рыть приличную амовилку. Цепь Кампа С-9 с кассетой ХТ ни хрена не хочет работать / она конечно чуть уже по конструктиву, чем 73-я, но я не думал , что так всё хреново будет /....особенно на 2-6, 2-7. При любом мало мальском расколбасе , при кручении педалей в натяг, танцовщицей......цепь" пробивает" на кассете, т.е она просто скачет по верху зубьев и это при том , что я довёл натяжение супера до максимального и даже более того....будем цепь менять на 77-ю. Грипсы-пена, опять же хороши для шоссе, они объёмны, при езде по "жёсткому" они хорошо дорабатывают удары вкупе с жёстким алюм рулём, но в них абсолютно не комфортно в езде по грунту, когда надо крепко держать руль....млясь они просто толстые и кисти затекают......будем менять. Q-фактор интегрированной системы абсолютно не напрягает на грунте... при езде на шоссе этот эффект более выражен тем , что при вкручивании даже сидя в седле / когда надо "вкрутить"/байк непроизвольна "качаешь" влево-вправо, что-бы педали оказывались ближе к центру....что существенно повышает эффективность педаляжа. Собсно...вот и всё. Спасибо за внимание.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры
...вот , добавил тройку фоток изменившего облик байка . Вообщем поменялась вилка на Ребу SL, тормоза гидрашима LX центр-лок, седло на Сан-Марко-понза, калёсья WTB спид-диск. Вес фотки 11400. Название байку дал....пафоснее некуда /какие наклейки были , такие и прилепил))) Пока всем доволен : тормоза тормозят....вилка работает )))
рс рубашки, троса пока не обрезал...))http://picasaweb.google.ru/ochumelec/Ti02#
рс рубашки, троса пока не обрезал...))http://picasaweb.google.ru/ochumelec/Ti02#
Последний раз редактировалось умелец 11 дек 2009, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры+ МТИ
...сегодня третий раз протестил МТИ ,в общем получилось порядка 180км в разных режимах, оборудка с Титерровского рамы,поменялась вилка и вынос... Ричи-про 100мм-вес150гр...однако... ИТМовский весил 195гр. Так как рама до сих пор находится в Титерре, катаю на этом. Сразу после первых метров ощущение....скажем так...другие ощущения, после титерровской. МТИишная рама более жестче , хотя справедливости ради надо сказать, что вилка имеет тоже немаловажное значение. Весь фреймсет в базе короче.. 970мм спротив 990 титерровского, перья 405мм, ну и эффектив 555 против 565мм, и вилка здесь стоит Кольнаго-стрит, а там стояла Истон-70/карбошток/. Два разных шоссера, у каждого свой "характер" и своё "поведение" на дороге. МТИишный более"нордичен", агрессивен, маневренен...вилка ох и жестка по расколбасу, когда не справляется вилка ,и её амплитудная вибрация не справляется с поставленной дорогой задачей..тут начинает работать рама, а точнее рулевой узел и дальше по раме...чес слово )) но и гасится всё довольно быстренько ) Я это сегодня ощутил в полной мере катясь на "трещётке" с мощным "Bujhm" со скоростью 59км/ч и такая стиральная доска была...млясь я уж было забеспокоился...да и фуры обгоняют...один гад фафакнул ...нервы рвут гады)) Вообщем конечно и по "организму" достаётся. Разумею, что МТИ более заточен под гонки в отличии от Титерры. Если МТИ это фигурально выражаясь... рок с приставкой хард, то титерра это .."пестня советских композиторов" в хорошем смысле слова )) Три года я на нём катал и он "щадил мой организм" от "суровой российской действительности наших дорог". Рама титерра и вилка истон , просто созданы друг для друга )) , они упруги и податливы одновремено,они готовы"съесть" в угоду вам любую шероховатость наших непотребных дорог, заботясь при этом о вашей заднице и руках. НО при скорости 59км/ч на "стиралке" стопроцентов, что я бы начал тормозить, потому как "такие повороты не для этой лошади" )).. вилку и раму начинает просто неконтролируемо колбасить )), такое было не раз. Его удел бреветы и марафоны.... Из всего из этого напрашивается один вывод, что характер того или иного ти. фреймсета можно существенно изменить при одном ти.сплаве поиграв геометрией , набором труб и тд. и немаловажную роль при этом сыграет выбор вилки )).. Спасибо за внимание.http://picasaweb.google.ru/ochumelec/cuxpSJ03?authkey=Gv1sRgCIbOu_CQiMD6Og#
Последний раз редактировалось умелец 11 дек 2009, 20:14, всего редактировалось 2 раза.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры+ МТИ
А тебе рама, часом, не маловата (?)
Re: дуплет от Титерры
..да нет, рама 550мм ,эффектив 555...во мне 178, руки не особо длинные ) Колец под выносом 28мм, руль поставил повыше .
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры+ МТИ
...это по срезу гориз.трубы 550, или до среза подс. трубы (???) - По-идее у тебя до верха седла должно быть 725-730. Во мне тоже 178 и 560... в копейку
Кхм, рама смотрится как ~520
Кхм, рама смотрится как ~520
Re: дуплет от Титерры
СТ -550/ цент каретки до среза трубы/ Да...
так примерно и есть 730мм. Ну у тебя же в классике 560мм а тут "слупинг" 30мм даёт зрительный обман , хотя подседельная труба торчит над горизонтальной как раз 30мм, а у Кольнаги вертикальная труба вровень со срезом. При заказе этой рамы геометрия воплащена кольнаговская-мастер, но учётом на то время "мейнстримских вывертов" , как то рулевая 1 1/8, и слупинг.По-идее у тебя до верха седла должно быть 725-730.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры
Вот, смотри, слуп - это вообще непонятная феня. Пытался йа с этим за зиму разобраться, но... до конца понять можно только экпериментальным путём, видимо, а главное - никто толком не знает как этим пользоваться...
Конкретно: Начиная с "06г у всех серийных рам Кольнаго горизонтальная труба с "-" к подседельной, но... не слуп ( - ппц). Имею в виду рамы где размер указан без литеры "s".
Промерял больше десятка аналогичных рам Профи (боевые, дивизионные) - везде наоборот, чуть-чуть в "+" (8-12мм).
Теперь о слупе и как пример рамы СХ-1 "08г тоже боевые - тот же р/стакан, но завал в 37-45мм, разница в 8мм с учётом компенсации размера (роста) и обуславливается инд.геометрией.
Главное - все рамы, даже... как-бы одного размера, разные, т.е. вообще разнятся в геометрическом соотношении и на слупе по равнине никто, видимо и не катит...
При изготовлении Ti-рамы, нельзя руководствоваться геометрией аналогичных хромо, алю и пластмассы.
В Рапиде есть настоящие чертежи Ti-Бьянки, вот это и надо брать за основу.
Вообще аппарат, у тебя, получился классный, только вилка убивает - не катит, ну... никак, на такую машину кетайская приблуда
Конкретно: Начиная с "06г у всех серийных рам Кольнаго горизонтальная труба с "-" к подседельной, но... не слуп ( - ппц). Имею в виду рамы где размер указан без литеры "s".
Промерял больше десятка аналогичных рам Профи (боевые, дивизионные) - везде наоборот, чуть-чуть в "+" (8-12мм).
Теперь о слупе и как пример рамы СХ-1 "08г тоже боевые - тот же р/стакан, но завал в 37-45мм, разница в 8мм с учётом компенсации размера (роста) и обуславливается инд.геометрией.
Главное - все рамы, даже... как-бы одного размера, разные, т.е. вообще разнятся в геометрическом соотношении и на слупе по равнине никто, видимо и не катит...
При изготовлении Ti-рамы, нельзя руководствоваться геометрией аналогичных хромо, алю и пластмассы.
В Рапиде есть настоящие чертежи Ti-Бьянки, вот это и надо брать за основу.
Вообще аппарат, у тебя, получился классный, только вилка убивает - не катит, ну... никак, на такую машину кетайская приблуда
Re: дуплет от Титерры
...в заказе этой рамы я участия не принимал,но знаю как это происходило. " ..Раму надо сделать под Кольнаго -Мастер,ростовка 550,лобовая 1 1/8, полуслупинг...и всё))Может быть ижевские мастера ( я надеюсь )внесли конструктивные изменения в поправкой на титан,.. может быть творческий подход осуществился за счёт диаметра труб.)) очень он отличен от конструктива титерры и виктории. Я когда первый раз взял раму в руки первой мыслью была ..." чёт хлипковата как-то на вид" )) И когда собрал, первым делом запрыгнул на него и стал давить на педаль с целью определить "жёсткость каретки"...да и вроде сильно не разочаровался ).А когда выехал первый раз был приятно удивлён, если не сказать большее. Слупинг ,громко сказано полуслупинг будет точнее, видимо дань "моде", хотя при этом верхние стойки укоротились, что не могло, хотя бы чисто теоретически, не придать раме жёсткости на "скручивание". По чертежам тоже не просто, чертежи с геометрией найти конечно же можно, но опять вопросов не меряно; диаметры,толщина, ростовка. Рост больше, вес больше, диаметры меняются и т.д. У нас же обычно диаметры труб меняются, когда заказчик оговаривает, что будет на багажнике возить +40кг. )), вообщем не всё так просто, да ты и сам это знаешь. По вилке: с этой рамой шла ти.вилка конусная МТИ, но шток был коротковат и я её отослал в титерру нарастить....шестой месяц высылают..., ну дак обычное дело )). Олег , не привередничай ) нормальная вилка .
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры
А что, рамы слопиговые и нет едут как-то по-разному?Олег писал(а):все рамы, даже... как-бы одного размера, разные, т.е. вообще разнятся в геометрическом соотношении и на слупе по равнине никто, видимо и не катит...
Re: дуплет от Титерры
Закажи > собери > апробируй... потом расскажешь - у меня такой возможности нет...
Re: дуплет от Титерры
Суслика видишь?.. И я нет... А он есть! (с)
Re: дуплет от Титерры
...вообщем убрал я с титерровской рамы аморт. вилку , потому как геометрия всё таки нарушилась, рулёжка "не в один орган", а вилку и гидравлику я оставил GT Заскару -Эксперту и теперича у меня 3 вела на все случаи жизни : ти.шоссер, ти.ригид и GT Заскар -Эксперт, и для каждого приготовлены свои дороги...))
http://picasaweb.google.ru/ochumelec/zURuZ?authkey=Gv1sRgCMirm5ffjbKKZQ#slideshow/5326415750033330098
http://picasaweb.google.ru/ochumelec/zURuZ?authkey=Gv1sRgCMirm5ffjbKKZQ#slideshow/5326415750033330098
Последний раз редактировалось умелец 11 дек 2009, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры
умелец писал(а):...вообщем убрал я с титерровской рамы аморт. вилку
Ага, рано или поздно, но к этому приходят все... кто в "теме".
Следующий ход - в мусор 22 и кассету мтб, 11(12)-25 за глаза
В целом аппарат весьма достойный
- Nightcon
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:27
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: дуплет от Титерры
просто красивый агрегат
Re: дуплет от Титерры
...вооот значит...... шоссейник от МТИ,....максимум титана (вынос, подседел, хомут )... С родной вилкой шоссер обрёл гармонию и стал более приятен в использовании не потеряв при этом ни одной из характеристик присущих шоссейнику с карбовилкой. Видимо геометрия таки удачная получилась. http://picasaweb.google.ru/ochumelec/cuxpSJ03?authkey=Gv1sRgCIbOu_CQiMD6Og#slideshow/5326094217504995778
Последний раз редактировалось умелец 11 дек 2009, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры
...попробовал вытащить титан из " сумрака космоса и подводного мира" на солнце...
Поменялись вилка: BeOne полностью карбоновая ,непиленная-380гр, без декоративного слоя( ну типа как без структуры), руль ФСА, обмотка BeOne, сиденье BeOne (Velo) 210гр, рамки Тi сплав......в перспективе ещё держак бачка оранж. поставлю....наверное )
http://picasaweb.google.ru/ochumelec/I02?authkey=Gv1sRgCOPpiPzO-oHV0AE#slideshow/5411347612833151858
Поменялись вилка: BeOne полностью карбоновая ,непиленная-380гр, без декоративного слоя( ну типа как без структуры), руль ФСА, обмотка BeOne, сиденье BeOne (Velo) 210гр, рамки Тi сплав......в перспективе ещё держак бачка оранж. поставлю....наверное )
http://picasaweb.google.ru/ochumelec/I02?authkey=Gv1sRgCOPpiPzO-oHV0AE#slideshow/5411347612833151858
Последний раз редактировалось умелец 11 дек 2009, 19:59, всего редактировалось 2 раза.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: дуплет от Титерры
хорошие фотки на природе
Вот все понять не могу по ним - живете в заволжье или на севере?
Вот все понять не могу по ним - живете в заволжье или на севере?
Re: дуплет от Титерры
etc писал(а):хорошие фотки на природе
Вот все понять не могу по ним - живете в заволжье или на севере?
..живём на правом берегу Волги, в "засвияжье")) ...(фотка на камнях у воды сделана на центральном пляже ранней весной)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Титерра,МТИ, Тi...tus)
Это была последняя комплектация титерры...сейчас у меня её нет, передана в хорошие руки.
Сейчас мы имеем фреймсет от именитого производителя) на нём собсно и предлагается к вниманию две концепции...
Вариант 1. МТВ со всеми вытекающими...произведён для борьбы с "собственной тенью", получения адреналина(склоны есть), покатушек..любительских соревнований.
рама, подседельник (замок USE)- Титан
вилка-сид-рейс
Система - шима LX -Holowtech-II
педали- Кранки-Канди-С
пер. супер-ХТR
зад. супер-XТ
шифтеры-Срам-Аттак
Кассета- ХТ
цепь-ХТЯ
колёса-мавик 317(перед)717(зад) ХТ,сапим, кассета ХТ,ротор ХТ
покрыхи- Кенда-Карма 2,0
Тормоза - Авид-Ультимейт
Руль - ITM..ВЕСЁЛЫЙ
грипсы -ЖТ с белой обмоткой
седло-Fizik Gobi XM
рулевая,вынос,рожки-Ритчи ВЦС
вес-10980
https://picasaweb.google.com/114944358762828610780/Titus#
Вариант 2: Ригид. Для ....вообщем для ригидных покатушек и для зимы.Колёса-резина естественно меняется
По спекам всё то-же самое, за исключением..
вилка- титан 460мм.
калёса-ДТ-4.1,компетишн,ХТЯ,Кассета Срам-990,ротор-ХТЯ
покрышки-швальбе супер-мото
вес-10390
https://picasaweb.google.com/114944358762828610780/TitusRigid#
Два байка показаны в "концептуальном формате"..по железу и т.д. всё будет подгоняться, меняться, штока обрезаться. Вроде фсё)
Сейчас мы имеем фреймсет от именитого производителя) на нём собсно и предлагается к вниманию две концепции...
Вариант 1. МТВ со всеми вытекающими...произведён для борьбы с "собственной тенью", получения адреналина(склоны есть), покатушек..любительских соревнований.
рама, подседельник (замок USE)- Титан
вилка-сид-рейс
Система - шима LX -Holowtech-II
педали- Кранки-Канди-С
пер. супер-ХТR
зад. супер-XТ
шифтеры-Срам-Аттак
Кассета- ХТ
цепь-ХТЯ
колёса-мавик 317(перед)717(зад) ХТ,сапим, кассета ХТ,ротор ХТ
покрыхи- Кенда-Карма 2,0
Тормоза - Авид-Ультимейт
Руль - ITM..ВЕСЁЛЫЙ
грипсы -ЖТ с белой обмоткой
седло-Fizik Gobi XM
рулевая,вынос,рожки-Ритчи ВЦС
вес-10980
https://picasaweb.google.com/114944358762828610780/Titus#
Вариант 2: Ригид. Для ....вообщем для ригидных покатушек и для зимы.Колёса-резина естественно меняется
По спекам всё то-же самое, за исключением..
вилка- титан 460мм.
калёса-ДТ-4.1,компетишн,ХТЯ,Кассета Срам-990,ротор-ХТЯ
покрышки-швальбе супер-мото
вес-10390
https://picasaweb.google.com/114944358762828610780/TitusRigid#
Два байка показаны в "концептуальном формате"..по железу и т.д. всё будет подгоняться, меняться, штока обрезаться. Вроде фсё)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей