Corratec Revolution carbon custom from Zaskar 2008/2009.
Добавлено: 15 апр 2008, 15:05
Много фото,кто не хочет осилить-закрывайте нафф... Фото сделаны и обработаны с телефона,на качественный шедевр не претендуют. Остальные по клику на любое.
'Возвращение Карбоновой Мумии-2', сезона 2008. Финансовые вливания оказались чуть выше прошлогодних и составили 2 903€ тугрика. Сюда входят: колеса, полный комплект тормозов с dual control, задний переключатель, компьютер со всеми датчиками, цепь, эксцентрики, задняя мигалка, ролики в задний переключатель и мелочи по тюнингу.
Замечания(а что,есть?) принимаются только конструктивные-в сотый раз объяснять почему я собрал не шоссейник в 28" его понимании не буду:)
Hand made custom Corratec Revolution [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Углепластик]carbon[/url]"Corratec Revolution carbon custom".
С 1992года верхняя линейка велосипедов производится на собственном заводе в Германии или в Италии. Возможно. :)
Рама (№CA60100497 CMF03-520) (1292€) Carbon technology-собственная,уникальная разработка Corratec'a позволяющая создавать разный профиль и разную толщину стенок перетекающих из одной в другую труб,но конструкции монокок.(вес моей рамы максимального размера 1320gr).
Эта рама-мой первый карбон и я остался ей очень доволен.Отлично гасит вибрации, прекрасный накат, в гору-она едет,я нет:)И внешний вид на высоте.
Колёса бескамерные(1120€) MAVIC crossmax SLR Red disk(1420gr). Прочность,жесткость, легкость,фирменные материалы,классный внешний вид-отличительные черты настоящего Французского Mavic.
Эксцентрики XTR(75€/110gr). Сменил оригинальные Mavic на эти из-за больше подходящего дизайна под конкретный случай.
Фолдинговая резина (32€/шт)Schwalbe Stelvio RaceGuard 26"1.1" (250gr/шт). К резине этой фирмы я относился скептически. Вернее-никак не относился.Ездил на Контиках и был рад.В прошлом году не смог раздобыть свои любимые Конти и взял эти.Остался доволен.Хоть они и на 60граммов тяжелее,но весом я не заморачиваюсь.Отлично держат дорогу,прилипчивые вроде Мишек,но гораздо меньше их изнашиваются.Был момент когда я вынужден был тормознуть буквально 'с дымком',так вечером того же дня место торможения на резине я не нашел.Как и вообще каких-либо потертостей.С проколами на ней ни разу дел не имел.В начале сезона тальком присыпал,поставил.В конце сезона снял,снова присыпал,поставил,сверху силиконом и по прошествии года их не отличить от новых в магазине.
Руль (333€)Zzyzx Supervisor Offroad Hendlebar+Stem Combination Carbon(295gr/590mm).
Этот руль у меня уже три года.Отличная вещь!Паразитных изгибов при езде не имеет,но отлично поглощает большинство сюрпризов наших дорог.
Грипсы на руль (12€)Specialized(148gr/пара).
Как я их называю 'грипсы с полочкой'.У меня рука не маленькая и такая полка для меня в самый раз.Для долгого,монотонного вкручивания самое то.Их не надо обхватывать ладонью как обычные,на них руку просто кладешь и всё.
Рога на руль (50€)[url=http://www.thetristore.com/products/carbonoverendz.jpg
]Specialized C1 Carbon Over Endz Bar Ends(115gr/пара)[/url].
Большие не люблю.Такие удобны, эргономичны, придают законченность байку,защищают руки и добавляют два дополнительных положения для них.
Интегрированные рулевые чашки FSA Orbit CF Carbon Integrated Headset Campy Style(62gr) с замененными мной подшипниками на керамику (всё вместе-172€)-FSA ORBIT EX. Внешний
минимализм в рулевых чашках мне всегда нравился.Видна лишь высокая карбоновая верхняя часть,без всяких колец и всё.Подшипник менял не по необходимости,а 'по понятиям':).Ударные нагрузки при полном карбоновом обвесе вокруг не грозили и родным подшипникам.
Вилка воздушная;),карбоновая (287€)Trigon exotic material technology(450gr).Воздушная-с воздухом внутри:),так если-простая.Правда,производитель заявляет конструкцию как 'монокок',поэтому может даже и воздуха внутри нет.Отличная вилочка сделанная один в один как Ritchey WCS Carbon тем же производителем.с разницей лишь в надписях.На моей-название именно фирмы производителя,а не одной из фирм заказчиков.
Якорь в вилку (23€) съемный, для карбоновых штоков.Хотел с карбоновой крышкой.Получил.
Шатуны (474€)Isis Zzyzx MTB Carbon (570gr).
Прекрасные шатуны!Очень жесткие и легкие.Им бы для ещё бОльшей жесткости интегрированную каретку с наружными подшипниками и карбоно-титановые звезды с системы XTR и тогда вообще высший балл.
Болты алюминиевые для шатунов (14€)FSA M15 Alloy(20gr)
.Минус этих болтов в том,что затягивать шатуны сначала нужно обычными,стальными.Потом их выкрутить и вкрутить эти.Тюнинг с хай-эндным минималистским дизайном.
Моноблок (106€)Isis Crank Brothers Cyan Tretlager (172gr).
Меня до него вполне устраивал Truvativ Giga Pipe Team.Просто появилась удобная возможность и взял этот на пробу.Поставил в прошлом году и забыл про него.
Педали (130€)Crank Brothers Egg Beater SL(266gr). Эти педали мне уже надоели морально.Всё то у них отлично! Провел на них легкий тюнинг-вместо пластиковых заглушек заказывал у токаря латунные, бронзовые и из диэлектрика.Друзья раскупили.Минус металла в том,что они самопроизвольно выкручиваются в отличие от пластиковых.Проблема решается каплей фиксатора для резьбы.
Цепь(36€)[url=http://www.cyclingforums.com/reviews/showproduct.php/product/645/cat/57]Campagnolo Record CN99.(108link/278gr)
[/url]. Проба пера по совету знакомого гонщега.До неё использовал Sram pc89road.Ресурс последней был при езде по сухому асфальту и с постоянным уходом за ней под 5тыс.км.
На /3 титановая шоссейная кассета (122€)Dura Ace (11-21/9/145gr).
Горные кассеты не использую.Старая шоссейная привычка-не устраивает крупный шаг при переключении.
Подседельный штырь (172€)Ritchey WCS Carbon(400mm/31,6/210gr). Под эту раму нужен был штырь длинной 400 и карбоновый.Попался этот,пришлось изменить Specialized S-Works и пока не пожалеть об этом.
Специальный подседельный хомут для карбо рам и штырей с прикрытым разрезом (17€)Miche X Carbon System(11gr)
. Отличный,легкий и 'правильный' зажим для карбона.Ещё и редкий-у каждого второго такой не встретишь.
Седло(132€)[url=http://www.gambacicli.com/selle-italia-flite-carbonio-pi-1788.html?osCsid=eb4ee2291a11abbb984a123056e49e7a]Selle Italia Flite kit carbonio(140gr)
[/url]. Для меня идеальным седлом было San Marco Aspide Composit-
полностью карбоновое с весом в 100gr.Но оно очень непрактичное в плане повреждений.Чуть что и бежал к знакомому мастеру по акриловым и гелевым ногтям для восстановления седла,а сам в винный магазин для восстановления нервной системы.Что такое Flite- велосипедистам объяснять не надо.
Тормоза дисковые (оба 160мм), гидравлические+dual control(вместе с гидро линиями 960gr/690€), переключатели (передний FD-M971(148gr/98€))(задний XTR 2008 shadow carbon (180gr/172€)),тефлоновые тросса переключателей,рубашки для троссов(23€)Shimano XTR 2007
.
V-Brake отмирают.Это наверное не я один заметил.Установка гидры больше шаг в ближайшее будущее,чем необходимость.Меня на все 100 устраивали v-brake XTR с параллельным ходом и керамические обода.Ещё один положительный момент от гидравлики-смещение,пусть и небольшого,веса ниже положительно скажется на центре тяжести,что приводит к лучшей прямолинейной устойчивости байка.Вживую это наверное не заметно,но по физике безусловно неплохо. Переключатель-без комментариев!Тонкие, с тефлоновым напылением тросики xtr лучшее из того,что можно купить без заморочек.
Сменил ролики в заднем переключателе (11€) наTACX Jockey Wheels T4050(?gr). Оригинальные ролики Shimano XTR-ролики для лентяев от регулировки:).Мне мешает приторможенное переключение из-за их верхнего подвижного ролика.
Тюнинг из натуральной кожи выделанной 'под карбон' для защиты рамы от трения троссов(9€)Lizard Skins Carbon и резинки на рубашки троссов(12€)Bontrager. Если бы у меня была титановая рама,то я бы написал -'Наклейки на раму для защиты тросов от трения рамы и наклейка под цепь,для защиты цепи от нападения на неё рамы':)
Пробко-тюнинг в руль (26€)Hope
. Добавить немного красного цвета к темному карбону я хотел изначально.Мой глаз считает,что черный с красным выглядит неплохо.Никакой другой выигрышной функции по сравнению с пластиковыми заглушками эти для меня не несут.Концепция красного цвета видна и дальше-втулки колес,красная спица очень кстати, колпачки вентилей,большая кнопка на компьютере и надписи на его датчиках,надписи и наклейки,фон слова Flite на седле,цвет корпуса задней мигалки.
Компьютер беспроводной, с датчиками скорости, скорости цепи, пульса, каденса и мощности(646€)Polar CS600(всё вместе 257gr). Давнее желание иметь all in one.Количество фишек в этом превзошло моё желание многократно.Ему бы ещё экранчик в два раза побольше,чтобы больше полей можно было вывести на одну страницу(при таком количестве функций актуально) и выносные кнопки,как на моём предыдущем... Но,если не лень нажимать на кнопки,переключаясь между несколькими страницами с показаниями,то минусов пока не вижу(провода бы исключить совсем).Более чем серьезный аппарат.
Фары светодиодныепередняя тюнингованная с замененными внутренностями и увеличенной мощностью(58€) и задняя Sigma Sport Micro R (9€/21gr)
.
Обычно использовал новейшие фары Cateye и был счастлив.Из тех,которые поставляются без чемодана с батарейками,эти были самые яркие и дальнобойные.Сзади,на месте крепления калипера была маленькая передняя фара светившая назад. Узнал,что один наш товарищ занимается тюнингом переднего освещения.По сравнению с его даже простыми моделями мои магазинные отдыхают.Купил у него корпус от фары Аффтар в который он встроил всё необходимое.Есть даже радиатор охлаждения! Показатели фары в цифрах не назову,не помню.Но яркость и дальность света вполне сопоставима с обычными автофарами с ближним светом.Режимы ближнегодальнего света.Её ближний гораздо ярче любой CatEye.При всём этом,фара весьма экономична,никаких особенностей в изменении аппетита я у неё не замечаю.Внутри четыре пальчиковых аккумулятора(25004).Ну,а место задней теперь занял калипер дискового тормоза и я приобрел другую,маленькую и почти незаметную 'беспонтовую' мыргалку и спрятал её под седло.
Карбоновая держалка для фляжки(50€)Zzyzx(24gr). Для законченности карбонового образа.Раньше было две таких,но новый передний переключатель как раз встал на место болта крепления держалки.А как удобно было во второй ветровку возить!
Вес по сумме всего выше перечисленного где указан вес:7 712kg.
Общий вес велосипеда со всем выше перечисленным(кроме передней фары) с весов: 8 480kg.
'Возвращение Карбоновой Мумии-2', сезона 2008. Финансовые вливания оказались чуть выше прошлогодних и составили 2 903€ тугрика. Сюда входят: колеса, полный комплект тормозов с dual control, задний переключатель, компьютер со всеми датчиками, цепь, эксцентрики, задняя мигалка, ролики в задний переключатель и мелочи по тюнингу.
Замечания(а что,есть?) принимаются только конструктивные-в сотый раз объяснять почему я собрал не шоссейник в 28" его понимании не буду:)
Hand made custom Corratec Revolution [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Углепластик]carbon[/url]"Corratec Revolution carbon custom".
С 1992года верхняя линейка велосипедов производится на собственном заводе в Германии или в Италии. Возможно. :)
Рама (№CA60100497 CMF03-520) (1292€) Carbon technology-собственная,уникальная разработка Corratec'a позволяющая создавать разный профиль и разную толщину стенок перетекающих из одной в другую труб,но конструкции монокок.(вес моей рамы максимального размера 1320gr).
Эта рама-мой первый карбон и я остался ей очень доволен.Отлично гасит вибрации, прекрасный накат, в гору-она едет,я нет:)И внешний вид на высоте.
Колёса бескамерные(1120€) MAVIC crossmax SLR Red disk(1420gr). Прочность,жесткость, легкость,фирменные материалы,классный внешний вид-отличительные черты настоящего Французского Mavic.
Эксцентрики XTR(75€/110gr). Сменил оригинальные Mavic на эти из-за больше подходящего дизайна под конкретный случай.
Фолдинговая резина (32€/шт)Schwalbe Stelvio RaceGuard 26"1.1" (250gr/шт). К резине этой фирмы я относился скептически. Вернее-никак не относился.Ездил на Контиках и был рад.В прошлом году не смог раздобыть свои любимые Конти и взял эти.Остался доволен.Хоть они и на 60граммов тяжелее,но весом я не заморачиваюсь.Отлично держат дорогу,прилипчивые вроде Мишек,но гораздо меньше их изнашиваются.Был момент когда я вынужден был тормознуть буквально 'с дымком',так вечером того же дня место торможения на резине я не нашел.Как и вообще каких-либо потертостей.С проколами на ней ни разу дел не имел.В начале сезона тальком присыпал,поставил.В конце сезона снял,снова присыпал,поставил,сверху силиконом и по прошествии года их не отличить от новых в магазине.
Руль (333€)Zzyzx Supervisor Offroad Hendlebar+Stem Combination Carbon(295gr/590mm).
Этот руль у меня уже три года.Отличная вещь!Паразитных изгибов при езде не имеет,но отлично поглощает большинство сюрпризов наших дорог.
Грипсы на руль (12€)Specialized(148gr/пара).
Как я их называю 'грипсы с полочкой'.У меня рука не маленькая и такая полка для меня в самый раз.Для долгого,монотонного вкручивания самое то.Их не надо обхватывать ладонью как обычные,на них руку просто кладешь и всё.
Рога на руль (50€)[url=http://www.thetristore.com/products/carbonoverendz.jpg
]Specialized C1 Carbon Over Endz Bar Ends(115gr/пара)[/url].
Большие не люблю.Такие удобны, эргономичны, придают законченность байку,защищают руки и добавляют два дополнительных положения для них.
Интегрированные рулевые чашки FSA Orbit CF Carbon Integrated Headset Campy Style(62gr) с замененными мной подшипниками на керамику (всё вместе-172€)-FSA ORBIT EX. Внешний
минимализм в рулевых чашках мне всегда нравился.Видна лишь высокая карбоновая верхняя часть,без всяких колец и всё.Подшипник менял не по необходимости,а 'по понятиям':).Ударные нагрузки при полном карбоновом обвесе вокруг не грозили и родным подшипникам.
Вилка воздушная;),карбоновая (287€)Trigon exotic material technology(450gr).Воздушная-с воздухом внутри:),так если-простая.Правда,производитель заявляет конструкцию как 'монокок',поэтому может даже и воздуха внутри нет.Отличная вилочка сделанная один в один как Ritchey WCS Carbon тем же производителем.с разницей лишь в надписях.На моей-название именно фирмы производителя,а не одной из фирм заказчиков.
Якорь в вилку (23€) съемный, для карбоновых штоков.Хотел с карбоновой крышкой.Получил.
Шатуны (474€)Isis Zzyzx MTB Carbon (570gr).
Прекрасные шатуны!Очень жесткие и легкие.Им бы для ещё бОльшей жесткости интегрированную каретку с наружными подшипниками и карбоно-титановые звезды с системы XTR и тогда вообще высший балл.
Болты алюминиевые для шатунов (14€)FSA M15 Alloy(20gr)
.Минус этих болтов в том,что затягивать шатуны сначала нужно обычными,стальными.Потом их выкрутить и вкрутить эти.Тюнинг с хай-эндным минималистским дизайном.
Моноблок (106€)Isis Crank Brothers Cyan Tretlager (172gr).
Меня до него вполне устраивал Truvativ Giga Pipe Team.Просто появилась удобная возможность и взял этот на пробу.Поставил в прошлом году и забыл про него.
Педали (130€)Crank Brothers Egg Beater SL(266gr). Эти педали мне уже надоели морально.Всё то у них отлично! Провел на них легкий тюнинг-вместо пластиковых заглушек заказывал у токаря латунные, бронзовые и из диэлектрика.Друзья раскупили.Минус металла в том,что они самопроизвольно выкручиваются в отличие от пластиковых.Проблема решается каплей фиксатора для резьбы.
Цепь(36€)[url=http://www.cyclingforums.com/reviews/showproduct.php/product/645/cat/57]Campagnolo Record CN99.(108link/278gr)
[/url]. Проба пера по совету знакомого гонщега.До неё использовал Sram pc89road.Ресурс последней был при езде по сухому асфальту и с постоянным уходом за ней под 5тыс.км.
На /3 титановая шоссейная кассета (122€)Dura Ace (11-21/9/145gr).
Горные кассеты не использую.Старая шоссейная привычка-не устраивает крупный шаг при переключении.
Подседельный штырь (172€)Ritchey WCS Carbon(400mm/31,6/210gr). Под эту раму нужен был штырь длинной 400 и карбоновый.Попался этот,пришлось изменить Specialized S-Works и пока не пожалеть об этом.
Специальный подседельный хомут для карбо рам и штырей с прикрытым разрезом (17€)Miche X Carbon System(11gr)
. Отличный,легкий и 'правильный' зажим для карбона.Ещё и редкий-у каждого второго такой не встретишь.
Седло(132€)[url=http://www.gambacicli.com/selle-italia-flite-carbonio-pi-1788.html?osCsid=eb4ee2291a11abbb984a123056e49e7a]Selle Italia Flite kit carbonio(140gr)
[/url]. Для меня идеальным седлом было San Marco Aspide Composit-
полностью карбоновое с весом в 100gr.Но оно очень непрактичное в плане повреждений.Чуть что и бежал к знакомому мастеру по акриловым и гелевым ногтям для восстановления седла,а сам в винный магазин для восстановления нервной системы.Что такое Flite- велосипедистам объяснять не надо.
Тормоза дисковые (оба 160мм), гидравлические+dual control(вместе с гидро линиями 960gr/690€), переключатели (передний FD-M971(148gr/98€))(задний XTR 2008 shadow carbon (180gr/172€)),тефлоновые тросса переключателей,рубашки для троссов(23€)Shimano XTR 2007
.
V-Brake отмирают.Это наверное не я один заметил.Установка гидры больше шаг в ближайшее будущее,чем необходимость.Меня на все 100 устраивали v-brake XTR с параллельным ходом и керамические обода.Ещё один положительный момент от гидравлики-смещение,пусть и небольшого,веса ниже положительно скажется на центре тяжести,что приводит к лучшей прямолинейной устойчивости байка.Вживую это наверное не заметно,но по физике безусловно неплохо. Переключатель-без комментариев!Тонкие, с тефлоновым напылением тросики xtr лучшее из того,что можно купить без заморочек.
Сменил ролики в заднем переключателе (11€) наTACX Jockey Wheels T4050(?gr). Оригинальные ролики Shimano XTR-ролики для лентяев от регулировки:).Мне мешает приторможенное переключение из-за их верхнего подвижного ролика.
Тюнинг из натуральной кожи выделанной 'под карбон' для защиты рамы от трения троссов(9€)Lizard Skins Carbon и резинки на рубашки троссов(12€)Bontrager. Если бы у меня была титановая рама,то я бы написал -'Наклейки на раму для защиты тросов от трения рамы и наклейка под цепь,для защиты цепи от нападения на неё рамы':)
Пробко-тюнинг в руль (26€)Hope
. Добавить немного красного цвета к темному карбону я хотел изначально.Мой глаз считает,что черный с красным выглядит неплохо.Никакой другой выигрышной функции по сравнению с пластиковыми заглушками эти для меня не несут.Концепция красного цвета видна и дальше-втулки колес,красная спица очень кстати, колпачки вентилей,большая кнопка на компьютере и надписи на его датчиках,надписи и наклейки,фон слова Flite на седле,цвет корпуса задней мигалки.
Компьютер беспроводной, с датчиками скорости, скорости цепи, пульса, каденса и мощности(646€)Polar CS600(всё вместе 257gr). Давнее желание иметь all in one.Количество фишек в этом превзошло моё желание многократно.Ему бы ещё экранчик в два раза побольше,чтобы больше полей можно было вывести на одну страницу(при таком количестве функций актуально) и выносные кнопки,как на моём предыдущем... Но,если не лень нажимать на кнопки,переключаясь между несколькими страницами с показаниями,то минусов пока не вижу(провода бы исключить совсем).Более чем серьезный аппарат.
Фары светодиодныепередняя тюнингованная с замененными внутренностями и увеличенной мощностью(58€) и задняя Sigma Sport Micro R (9€/21gr)
.
Обычно использовал новейшие фары Cateye и был счастлив.Из тех,которые поставляются без чемодана с батарейками,эти были самые яркие и дальнобойные.Сзади,на месте крепления калипера была маленькая передняя фара светившая назад. Узнал,что один наш товарищ занимается тюнингом переднего освещения.По сравнению с его даже простыми моделями мои магазинные отдыхают.Купил у него корпус от фары Аффтар в который он встроил всё необходимое.Есть даже радиатор охлаждения! Показатели фары в цифрах не назову,не помню.Но яркость и дальность света вполне сопоставима с обычными автофарами с ближним светом.Режимы ближнегодальнего света.Её ближний гораздо ярче любой CatEye.При всём этом,фара весьма экономична,никаких особенностей в изменении аппетита я у неё не замечаю.Внутри четыре пальчиковых аккумулятора(25004).Ну,а место задней теперь занял калипер дискового тормоза и я приобрел другую,маленькую и почти незаметную 'беспонтовую' мыргалку и спрятал её под седло.
Карбоновая держалка для фляжки(50€)Zzyzx(24gr). Для законченности карбонового образа.Раньше было две таких,но новый передний переключатель как раз встал на место болта крепления держалки.А как удобно было во второй ветровку возить!
Вес по сумме всего выше перечисленного где указан вес:7 712kg.
Общий вес велосипеда со всем выше перечисленным(кроме передней фары) с весов: 8 480kg.