Corratec Revolution carbon custom from Zaskar 2008/2009.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Corratec Revolution carbon custom from Zaskar 2008/2009.
Много фото,кто не хочет осилить-закрывайте нафф... Фото сделаны и обработаны с телефона,на качественный шедевр не претендуют. Остальные по клику на любое.
'Возвращение Карбоновой Мумии-2', сезона 2008. Финансовые вливания оказались чуть выше прошлогодних и составили 2 903€ тугрика. Сюда входят: колеса, полный комплект тормозов с dual control, задний переключатель, компьютер со всеми датчиками, цепь, эксцентрики, задняя мигалка, ролики в задний переключатель и мелочи по тюнингу.
Замечания(а что,есть?) принимаются только конструктивные-в сотый раз объяснять почему я собрал не шоссейник в 28" его понимании не буду:)
Hand made custom Corratec Revolution [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Углепластик]carbon[/url]"Corratec Revolution carbon custom".
С 1992года верхняя линейка велосипедов производится на собственном заводе в Германии или в Италии. Возможно. :)
Рама (№CA60100497 CMF03-520) (1292€) Carbon technology-собственная,уникальная разработка Corratec'a позволяющая создавать разный профиль и разную толщину стенок перетекающих из одной в другую труб,но конструкции монокок.(вес моей рамы максимального размера 1320gr).
Эта рама-мой первый карбон и я остался ей очень доволен.Отлично гасит вибрации, прекрасный накат, в гору-она едет,я нет:)И внешний вид на высоте.
Колёса бескамерные(1120€) MAVIC crossmax SLR Red disk(1420gr). Прочность,жесткость, легкость,фирменные материалы,классный внешний вид-отличительные черты настоящего Французского Mavic.
Эксцентрики XTR(75€/110gr). Сменил оригинальные Mavic на эти из-за больше подходящего дизайна под конкретный случай.
Фолдинговая резина (32€/шт)Schwalbe Stelvio RaceGuard 26"1.1" (250gr/шт). К резине этой фирмы я относился скептически. Вернее-никак не относился.Ездил на Контиках и был рад.В прошлом году не смог раздобыть свои любимые Конти и взял эти.Остался доволен.Хоть они и на 60граммов тяжелее,но весом я не заморачиваюсь.Отлично держат дорогу,прилипчивые вроде Мишек,но гораздо меньше их изнашиваются.Был момент когда я вынужден был тормознуть буквально 'с дымком',так вечером того же дня место торможения на резине я не нашел.Как и вообще каких-либо потертостей.С проколами на ней ни разу дел не имел.В начале сезона тальком присыпал,поставил.В конце сезона снял,снова присыпал,поставил,сверху силиконом и по прошествии года их не отличить от новых в магазине.
Руль (333€)Zzyzx Supervisor Offroad Hendlebar+Stem Combination Carbon(295gr/590mm).
Этот руль у меня уже три года.Отличная вещь!Паразитных изгибов при езде не имеет,но отлично поглощает большинство сюрпризов наших дорог.
Грипсы на руль (12€)Specialized(148gr/пара).
Как я их называю 'грипсы с полочкой'.У меня рука не маленькая и такая полка для меня в самый раз.Для долгого,монотонного вкручивания самое то.Их не надо обхватывать ладонью как обычные,на них руку просто кладешь и всё.
Рога на руль (50€)[url=http://www.thetristore.com/products/carbonoverendz.jpg
]Specialized C1 Carbon Over Endz Bar Ends(115gr/пара)[/url].
Большие не люблю.Такие удобны, эргономичны, придают законченность байку,защищают руки и добавляют два дополнительных положения для них.
Интегрированные рулевые чашки FSA Orbit CF Carbon Integrated Headset Campy Style(62gr) с замененными мной подшипниками на керамику (всё вместе-172€)-FSA ORBIT EX. Внешний
минимализм в рулевых чашках мне всегда нравился.Видна лишь высокая карбоновая верхняя часть,без всяких колец и всё.Подшипник менял не по необходимости,а 'по понятиям':).Ударные нагрузки при полном карбоновом обвесе вокруг не грозили и родным подшипникам.
Вилка воздушная;),карбоновая (287€)Trigon exotic material technology(450gr).Воздушная-с воздухом внутри:),так если-простая.Правда,производитель заявляет конструкцию как 'монокок',поэтому может даже и воздуха внутри нет.Отличная вилочка сделанная один в один как Ritchey WCS Carbon тем же производителем.с разницей лишь в надписях.На моей-название именно фирмы производителя,а не одной из фирм заказчиков.
Якорь в вилку (23€) съемный, для карбоновых штоков.Хотел с карбоновой крышкой.Получил.
Шатуны (474€)Isis Zzyzx MTB Carbon (570gr).
Прекрасные шатуны!Очень жесткие и легкие.Им бы для ещё бОльшей жесткости интегрированную каретку с наружными подшипниками и карбоно-титановые звезды с системы XTR и тогда вообще высший балл.
Болты алюминиевые для шатунов (14€)FSA M15 Alloy(20gr)
.Минус этих болтов в том,что затягивать шатуны сначала нужно обычными,стальными.Потом их выкрутить и вкрутить эти.Тюнинг с хай-эндным минималистским дизайном.
Моноблок (106€)Isis Crank Brothers Cyan Tretlager (172gr).
Меня до него вполне устраивал Truvativ Giga Pipe Team.Просто появилась удобная возможность и взял этот на пробу.Поставил в прошлом году и забыл про него.
Педали (130€)Crank Brothers Egg Beater SL(266gr). Эти педали мне уже надоели морально.Всё то у них отлично! Провел на них легкий тюнинг-вместо пластиковых заглушек заказывал у токаря латунные, бронзовые и из диэлектрика.Друзья раскупили.Минус металла в том,что они самопроизвольно выкручиваются в отличие от пластиковых.Проблема решается каплей фиксатора для резьбы.
Цепь(36€)[url=http://www.cyclingforums.com/reviews/showproduct.php/product/645/cat/57]Campagnolo Record CN99.(108link/278gr)
[/url]. Проба пера по совету знакомого гонщега.До неё использовал Sram pc89road.Ресурс последней был при езде по сухому асфальту и с постоянным уходом за ней под 5тыс.км.
На /3 титановая шоссейная кассета (122€)Dura Ace (11-21/9/145gr).
Горные кассеты не использую.Старая шоссейная привычка-не устраивает крупный шаг при переключении.
Подседельный штырь (172€)Ritchey WCS Carbon(400mm/31,6/210gr). Под эту раму нужен был штырь длинной 400 и карбоновый.Попался этот,пришлось изменить Specialized S-Works и пока не пожалеть об этом.
Специальный подседельный хомут для карбо рам и штырей с прикрытым разрезом (17€)Miche X Carbon System(11gr)
. Отличный,легкий и 'правильный' зажим для карбона.Ещё и редкий-у каждого второго такой не встретишь.
Седло(132€)[url=http://www.gambacicli.com/selle-italia-flite-carbonio-pi-1788.html?osCsid=eb4ee2291a11abbb984a123056e49e7a]Selle Italia Flite kit carbonio(140gr)
[/url]. Для меня идеальным седлом было San Marco Aspide Composit-
полностью карбоновое с весом в 100gr.Но оно очень непрактичное в плане повреждений.Чуть что и бежал к знакомому мастеру по акриловым и гелевым ногтям для восстановления седла,а сам в винный магазин для восстановления нервной системы.Что такое Flite- велосипедистам объяснять не надо.
Тормоза дисковые (оба 160мм), гидравлические+dual control(вместе с гидро линиями 960gr/690€), переключатели (передний FD-M971(148gr/98€))(задний XTR 2008 shadow carbon (180gr/172€)),тефлоновые тросса переключателей,рубашки для троссов(23€)Shimano XTR 2007
.
V-Brake отмирают.Это наверное не я один заметил.Установка гидры больше шаг в ближайшее будущее,чем необходимость.Меня на все 100 устраивали v-brake XTR с параллельным ходом и керамические обода.Ещё один положительный момент от гидравлики-смещение,пусть и небольшого,веса ниже положительно скажется на центре тяжести,что приводит к лучшей прямолинейной устойчивости байка.Вживую это наверное не заметно,но по физике безусловно неплохо. Переключатель-без комментариев!Тонкие, с тефлоновым напылением тросики xtr лучшее из того,что можно купить без заморочек.
Сменил ролики в заднем переключателе (11€) наTACX Jockey Wheels T4050(?gr). Оригинальные ролики Shimano XTR-ролики для лентяев от регулировки:).Мне мешает приторможенное переключение из-за их верхнего подвижного ролика.
Тюнинг из натуральной кожи выделанной 'под карбон' для защиты рамы от трения троссов(9€)Lizard Skins Carbon и резинки на рубашки троссов(12€)Bontrager. Если бы у меня была титановая рама,то я бы написал -'Наклейки на раму для защиты тросов от трения рамы и наклейка под цепь,для защиты цепи от нападения на неё рамы':)
Пробко-тюнинг в руль (26€)Hope
. Добавить немного красного цвета к темному карбону я хотел изначально.Мой глаз считает,что черный с красным выглядит неплохо.Никакой другой выигрышной функции по сравнению с пластиковыми заглушками эти для меня не несут.Концепция красного цвета видна и дальше-втулки колес,красная спица очень кстати, колпачки вентилей,большая кнопка на компьютере и надписи на его датчиках,надписи и наклейки,фон слова Flite на седле,цвет корпуса задней мигалки.
Компьютер беспроводной, с датчиками скорости, скорости цепи, пульса, каденса и мощности(646€)Polar CS600(всё вместе 257gr). Давнее желание иметь all in one.Количество фишек в этом превзошло моё желание многократно.Ему бы ещё экранчик в два раза побольше,чтобы больше полей можно было вывести на одну страницу(при таком количестве функций актуально) и выносные кнопки,как на моём предыдущем... Но,если не лень нажимать на кнопки,переключаясь между несколькими страницами с показаниями,то минусов пока не вижу(провода бы исключить совсем).Более чем серьезный аппарат.
Фары светодиодныепередняя тюнингованная с замененными внутренностями и увеличенной мощностью(58€) и задняя Sigma Sport Micro R (9€/21gr)
.
Обычно использовал новейшие фары Cateye и был счастлив.Из тех,которые поставляются без чемодана с батарейками,эти были самые яркие и дальнобойные.Сзади,на месте крепления калипера была маленькая передняя фара светившая назад. Узнал,что один наш товарищ занимается тюнингом переднего освещения.По сравнению с его даже простыми моделями мои магазинные отдыхают.Купил у него корпус от фары Аффтар в который он встроил всё необходимое.Есть даже радиатор охлаждения! Показатели фары в цифрах не назову,не помню.Но яркость и дальность света вполне сопоставима с обычными автофарами с ближним светом.Режимы ближнегодальнего света.Её ближний гораздо ярче любой CatEye.При всём этом,фара весьма экономична,никаких особенностей в изменении аппетита я у неё не замечаю.Внутри четыре пальчиковых аккумулятора(25004).Ну,а место задней теперь занял калипер дискового тормоза и я приобрел другую,маленькую и почти незаметную 'беспонтовую' мыргалку и спрятал её под седло.
Карбоновая держалка для фляжки(50€)Zzyzx(24gr). Для законченности карбонового образа.Раньше было две таких,но новый передний переключатель как раз встал на место болта крепления держалки.А как удобно было во второй ветровку возить!
Вес по сумме всего выше перечисленного где указан вес:7 712kg.
Общий вес велосипеда со всем выше перечисленным(кроме передней фары) с весов: 8 480kg.
'Возвращение Карбоновой Мумии-2', сезона 2008. Финансовые вливания оказались чуть выше прошлогодних и составили 2 903€ тугрика. Сюда входят: колеса, полный комплект тормозов с dual control, задний переключатель, компьютер со всеми датчиками, цепь, эксцентрики, задняя мигалка, ролики в задний переключатель и мелочи по тюнингу.
Замечания(а что,есть?) принимаются только конструктивные-в сотый раз объяснять почему я собрал не шоссейник в 28" его понимании не буду:)
Hand made custom Corratec Revolution [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Углепластик]carbon[/url]"Corratec Revolution carbon custom".
С 1992года верхняя линейка велосипедов производится на собственном заводе в Германии или в Италии. Возможно. :)
Рама (№CA60100497 CMF03-520) (1292€) Carbon technology-собственная,уникальная разработка Corratec'a позволяющая создавать разный профиль и разную толщину стенок перетекающих из одной в другую труб,но конструкции монокок.(вес моей рамы максимального размера 1320gr).
Эта рама-мой первый карбон и я остался ей очень доволен.Отлично гасит вибрации, прекрасный накат, в гору-она едет,я нет:)И внешний вид на высоте.
Колёса бескамерные(1120€) MAVIC crossmax SLR Red disk(1420gr). Прочность,жесткость, легкость,фирменные материалы,классный внешний вид-отличительные черты настоящего Французского Mavic.
Эксцентрики XTR(75€/110gr). Сменил оригинальные Mavic на эти из-за больше подходящего дизайна под конкретный случай.
Фолдинговая резина (32€/шт)Schwalbe Stelvio RaceGuard 26"1.1" (250gr/шт). К резине этой фирмы я относился скептически. Вернее-никак не относился.Ездил на Контиках и был рад.В прошлом году не смог раздобыть свои любимые Конти и взял эти.Остался доволен.Хоть они и на 60граммов тяжелее,но весом я не заморачиваюсь.Отлично держат дорогу,прилипчивые вроде Мишек,но гораздо меньше их изнашиваются.Был момент когда я вынужден был тормознуть буквально 'с дымком',так вечером того же дня место торможения на резине я не нашел.Как и вообще каких-либо потертостей.С проколами на ней ни разу дел не имел.В начале сезона тальком присыпал,поставил.В конце сезона снял,снова присыпал,поставил,сверху силиконом и по прошествии года их не отличить от новых в магазине.
Руль (333€)Zzyzx Supervisor Offroad Hendlebar+Stem Combination Carbon(295gr/590mm).
Этот руль у меня уже три года.Отличная вещь!Паразитных изгибов при езде не имеет,но отлично поглощает большинство сюрпризов наших дорог.
Грипсы на руль (12€)Specialized(148gr/пара).
Как я их называю 'грипсы с полочкой'.У меня рука не маленькая и такая полка для меня в самый раз.Для долгого,монотонного вкручивания самое то.Их не надо обхватывать ладонью как обычные,на них руку просто кладешь и всё.
Рога на руль (50€)[url=http://www.thetristore.com/products/carbonoverendz.jpg
]Specialized C1 Carbon Over Endz Bar Ends(115gr/пара)[/url].
Большие не люблю.Такие удобны, эргономичны, придают законченность байку,защищают руки и добавляют два дополнительных положения для них.
Интегрированные рулевые чашки FSA Orbit CF Carbon Integrated Headset Campy Style(62gr) с замененными мной подшипниками на керамику (всё вместе-172€)-FSA ORBIT EX. Внешний
минимализм в рулевых чашках мне всегда нравился.Видна лишь высокая карбоновая верхняя часть,без всяких колец и всё.Подшипник менял не по необходимости,а 'по понятиям':).Ударные нагрузки при полном карбоновом обвесе вокруг не грозили и родным подшипникам.
Вилка воздушная;),карбоновая (287€)Trigon exotic material technology(450gr).Воздушная-с воздухом внутри:),так если-простая.Правда,производитель заявляет конструкцию как 'монокок',поэтому может даже и воздуха внутри нет.Отличная вилочка сделанная один в один как Ritchey WCS Carbon тем же производителем.с разницей лишь в надписях.На моей-название именно фирмы производителя,а не одной из фирм заказчиков.
Якорь в вилку (23€) съемный, для карбоновых штоков.Хотел с карбоновой крышкой.Получил.
Шатуны (474€)Isis Zzyzx MTB Carbon (570gr).
Прекрасные шатуны!Очень жесткие и легкие.Им бы для ещё бОльшей жесткости интегрированную каретку с наружными подшипниками и карбоно-титановые звезды с системы XTR и тогда вообще высший балл.
Болты алюминиевые для шатунов (14€)FSA M15 Alloy(20gr)
.Минус этих болтов в том,что затягивать шатуны сначала нужно обычными,стальными.Потом их выкрутить и вкрутить эти.Тюнинг с хай-эндным минималистским дизайном.
Моноблок (106€)Isis Crank Brothers Cyan Tretlager (172gr).
Меня до него вполне устраивал Truvativ Giga Pipe Team.Просто появилась удобная возможность и взял этот на пробу.Поставил в прошлом году и забыл про него.
Педали (130€)Crank Brothers Egg Beater SL(266gr). Эти педали мне уже надоели морально.Всё то у них отлично! Провел на них легкий тюнинг-вместо пластиковых заглушек заказывал у токаря латунные, бронзовые и из диэлектрика.Друзья раскупили.Минус металла в том,что они самопроизвольно выкручиваются в отличие от пластиковых.Проблема решается каплей фиксатора для резьбы.
Цепь(36€)[url=http://www.cyclingforums.com/reviews/showproduct.php/product/645/cat/57]Campagnolo Record CN99.(108link/278gr)
[/url]. Проба пера по совету знакомого гонщега.До неё использовал Sram pc89road.Ресурс последней был при езде по сухому асфальту и с постоянным уходом за ней под 5тыс.км.
На /3 титановая шоссейная кассета (122€)Dura Ace (11-21/9/145gr).
Горные кассеты не использую.Старая шоссейная привычка-не устраивает крупный шаг при переключении.
Подседельный штырь (172€)Ritchey WCS Carbon(400mm/31,6/210gr). Под эту раму нужен был штырь длинной 400 и карбоновый.Попался этот,пришлось изменить Specialized S-Works и пока не пожалеть об этом.
Специальный подседельный хомут для карбо рам и штырей с прикрытым разрезом (17€)Miche X Carbon System(11gr)
. Отличный,легкий и 'правильный' зажим для карбона.Ещё и редкий-у каждого второго такой не встретишь.
Седло(132€)[url=http://www.gambacicli.com/selle-italia-flite-carbonio-pi-1788.html?osCsid=eb4ee2291a11abbb984a123056e49e7a]Selle Italia Flite kit carbonio(140gr)
[/url]. Для меня идеальным седлом было San Marco Aspide Composit-
полностью карбоновое с весом в 100gr.Но оно очень непрактичное в плане повреждений.Чуть что и бежал к знакомому мастеру по акриловым и гелевым ногтям для восстановления седла,а сам в винный магазин для восстановления нервной системы.Что такое Flite- велосипедистам объяснять не надо.
Тормоза дисковые (оба 160мм), гидравлические+dual control(вместе с гидро линиями 960gr/690€), переключатели (передний FD-M971(148gr/98€))(задний XTR 2008 shadow carbon (180gr/172€)),тефлоновые тросса переключателей,рубашки для троссов(23€)Shimano XTR 2007
.
V-Brake отмирают.Это наверное не я один заметил.Установка гидры больше шаг в ближайшее будущее,чем необходимость.Меня на все 100 устраивали v-brake XTR с параллельным ходом и керамические обода.Ещё один положительный момент от гидравлики-смещение,пусть и небольшого,веса ниже положительно скажется на центре тяжести,что приводит к лучшей прямолинейной устойчивости байка.Вживую это наверное не заметно,но по физике безусловно неплохо. Переключатель-без комментариев!Тонкие, с тефлоновым напылением тросики xtr лучшее из того,что можно купить без заморочек.
Сменил ролики в заднем переключателе (11€) наTACX Jockey Wheels T4050(?gr). Оригинальные ролики Shimano XTR-ролики для лентяев от регулировки:).Мне мешает приторможенное переключение из-за их верхнего подвижного ролика.
Тюнинг из натуральной кожи выделанной 'под карбон' для защиты рамы от трения троссов(9€)Lizard Skins Carbon и резинки на рубашки троссов(12€)Bontrager. Если бы у меня была титановая рама,то я бы написал -'Наклейки на раму для защиты тросов от трения рамы и наклейка под цепь,для защиты цепи от нападения на неё рамы':)
Пробко-тюнинг в руль (26€)Hope
. Добавить немного красного цвета к темному карбону я хотел изначально.Мой глаз считает,что черный с красным выглядит неплохо.Никакой другой выигрышной функции по сравнению с пластиковыми заглушками эти для меня не несут.Концепция красного цвета видна и дальше-втулки колес,красная спица очень кстати, колпачки вентилей,большая кнопка на компьютере и надписи на его датчиках,надписи и наклейки,фон слова Flite на седле,цвет корпуса задней мигалки.
Компьютер беспроводной, с датчиками скорости, скорости цепи, пульса, каденса и мощности(646€)Polar CS600(всё вместе 257gr). Давнее желание иметь all in one.Количество фишек в этом превзошло моё желание многократно.Ему бы ещё экранчик в два раза побольше,чтобы больше полей можно было вывести на одну страницу(при таком количестве функций актуально) и выносные кнопки,как на моём предыдущем... Но,если не лень нажимать на кнопки,переключаясь между несколькими страницами с показаниями,то минусов пока не вижу(провода бы исключить совсем).Более чем серьезный аппарат.
Фары светодиодныепередняя тюнингованная с замененными внутренностями и увеличенной мощностью(58€) и задняя Sigma Sport Micro R (9€/21gr)
.
Обычно использовал новейшие фары Cateye и был счастлив.Из тех,которые поставляются без чемодана с батарейками,эти были самые яркие и дальнобойные.Сзади,на месте крепления калипера была маленькая передняя фара светившая назад. Узнал,что один наш товарищ занимается тюнингом переднего освещения.По сравнению с его даже простыми моделями мои магазинные отдыхают.Купил у него корпус от фары Аффтар в который он встроил всё необходимое.Есть даже радиатор охлаждения! Показатели фары в цифрах не назову,не помню.Но яркость и дальность света вполне сопоставима с обычными автофарами с ближним светом.Режимы ближнегодальнего света.Её ближний гораздо ярче любой CatEye.При всём этом,фара весьма экономична,никаких особенностей в изменении аппетита я у неё не замечаю.Внутри четыре пальчиковых аккумулятора(25004).Ну,а место задней теперь занял калипер дискового тормоза и я приобрел другую,маленькую и почти незаметную 'беспонтовую' мыргалку и спрятал её под седло.
Карбоновая держалка для фляжки(50€)Zzyzx(24gr). Для законченности карбонового образа.Раньше было две таких,но новый передний переключатель как раз встал на место болта крепления держалки.А как удобно было во второй ветровку возить!
Вес по сумме всего выше перечисленного где указан вес:7 712kg.
Общий вес велосипеда со всем выше перечисленным(кроме передней фары) с весов: 8 480kg.
Последний раз редактировалось Zaskar 23 фев 2009, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
CORRATEC Revolution Carbon custom
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
красивый и очень выокотехнологичный вел, но 100% хреносоздавательство
для шоссе есть шоссейники для грязи есть байки, даже сайклокроссовый велосипет выглядит более суразо нежели байк с жесткой вилкой и на сликах 1 дюйм.
я сам через эту хрень проходил, но от бедности как тока я смог купить себе первый шоссер сразу подарил слики от байка
короч я прочитал все твои мысли по поводу что все пошли на, мне нравится, и я с тобой согласен
я просмотрел все фотки в том числе где ты на байке верхом, создется сильное впечатление что он тбе маленький, только один байк из всех на которых тызапечатл подходитпо росту, это ФОКУС
для шоссе есть шоссейники для грязи есть байки, даже сайклокроссовый велосипет выглядит более суразо нежели байк с жесткой вилкой и на сликах 1 дюйм.
я сам через эту хрень проходил, но от бедности как тока я смог купить себе первый шоссер сразу подарил слики от байка
короч я прочитал все твои мысли по поводу что все пошли на, мне нравится, и я с тобой согласен
я просмотрел все фотки в том числе где ты на байке верхом, создется сильное впечатление что он тбе маленький, только один байк из всех на которых тызапечатл подходитпо росту, это ФОКУС
Последний раз редактировалось Miha 15 апр 2008, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
холодновато приняли в титановом царстве данное произведение ,
Миша тут такая фигня ты вроде как хочеш чтоб оценили ,но смотря с какой стораны расматривать ,для подростков до 18 это конечно ой и ах для местной бублики это попса во всём блеске ,
психологи наверно расписали бы тибе много всего интерестного исходя из этих с любовьё подобранных сплетённых пластмасок ,
с титаном шутить бросай мовитон это
Миша тут такая фигня ты вроде как хочеш чтоб оценили ,но смотря с какой стораны расматривать ,для подростков до 18 это конечно ой и ах для местной бублики это попса во всём блеске ,
психологи наверно расписали бы тибе много всего интерестного исходя из этих с любовьё подобранных сплетённых пластмасок ,
с титаном шутить бросай мовитон это
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вот что мне особенно понравилось в фетишистском эпосе Заскара- нюансы различий в текстах на Бироте и на МТВ. лв...
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=2145&start=32
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=2145&start=32
Illustrissimus
Proteus писал(а):Вот что мне особенно понравилось
Мне тоже больше всего понравился Пи-Пуй, правда... здесь (на этом велике) он не совсем здоровский.
Последний раз редактировалось Олег 16 апр 2008, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Да цены также как и вес-для информации.
Попадаю с ним по Московским меркам в категорию пяти ужинов в хорошем ресторане,а не трех:)
Вот я думал, Протеус будет читать всё по два раза? И это про карбон то? Оказывается да,читал. И различия нашел;)
Славик,я просто поддерживаю идею галереи и считаю,что этот велик может занять достойное место среди машинок местной публики. Сюда с чем то ниже можно и не подкатывать:)
Попадаю с ним по Московским меркам в категорию пяти ужинов в хорошем ресторане,а не трех:)
Вот я думал, Протеус будет читать всё по два раза? И это про карбон то? Оказывается да,читал. И различия нашел;)
Славик,я просто поддерживаю идею галереи и считаю,что этот велик может занять достойное место среди машинок местной публики. Сюда с чем то ниже можно и не подкатывать:)
CORRATEC Revolution Carbon custom
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
Я конечно понимаю что ты старался, все это собирал, фотографировал, оформлял. Необижайся, но получилась - шляпа. Мало, взять просто серийные компанеты и собрать из них байк.
Даже не могу понять, чем тут можно гордиться.
Даже не могу понять, чем тут можно гордиться.
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
Миша невздумай слушать всех кому мало
да ешё пару тысяч на всякие менее раскрученные кокашки ,
Мише нравиться ХTR ПОЧЕМУ ЭТО ЕГО ДЕЛО ,
ОН НЕ ГОНЯЕТ НА НЁМ ГОНОК ВЕЛ НЕ ДЛЯ НИХ ,ЭТОТ ВЕЛИК ДЛЯ НЕГО КАК ПОРШЕ хороший порш позволить надеюсь пока не может ,
поэтаму пока совершенство видит для себя в этом велике ,
если бы ему чтото нравилось больше чем эти детали Миша бы их поставил ,но ему нравиться именно то ,что стоит на этом велике ,
извени Миша както обидно мне стало ,что тут наченают както принежать этот в васшей степени хайтек велик ,
да ешё пару тысяч на всякие менее раскрученные кокашки ,
Мише нравиться ХTR ПОЧЕМУ ЭТО ЕГО ДЕЛО ,
ОН НЕ ГОНЯЕТ НА НЁМ ГОНОК ВЕЛ НЕ ДЛЯ НИХ ,ЭТОТ ВЕЛИК ДЛЯ НЕГО КАК ПОРШЕ хороший порш позволить надеюсь пока не может ,
поэтаму пока совершенство видит для себя в этом велике ,
если бы ему чтото нравилось больше чем эти детали Миша бы их поставил ,но ему нравиться именно то ,что стоит на этом велике ,
извени Миша както обидно мне стало ,что тут наченают както принежать этот в васшей степени хайтек велик ,
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
lefty man писал(а):отменный получидлся велик. На трассах гонок увидим?
Седло Флайт карбон с полностью карбоновой рамкой все-таки не для ХС. Чревато проблемами.
как раз один из моих вопросов был обращен к автору по поводу применения этого велосипета, как я понял байк никогда не видел ХС и не увидит, он токма для шассе, в этом и есть основная скорбь постящих
хотя я немогу неотметить что вел собран с любовью
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Говоря о ценах,то указанные из каталогов,с полок магазинов,с интернета. В нашем маленьком городе я везде могу брать детали со скидками. Мне всё это обошлось процентов на 30-35 в среднем дешевле. Брать не за тыщу,а за две уже не модно:) По поводу позволить... Я простой рабочий человек без бабушкиного наследства и папы-олигарха. Но считаю,что для хобби-дела,которым занимаюсь почти всю жизнь инструмент должен быть хорошим. Поговорка -сапожник без сапог, совсем не верна. У меня есть знакомый ювелир,у которого своего золота на руках и шее на зависть любому новому,уже старому,русскому. Если к примеру я берусь за сборку велосипеда клиенту и на встречу приеду на какой-нибудь Ме... клиент очень с недоверием на меня посмотрит. А на таком-мне его ни на что уговаривать уже не придется.
Байк исключительно для шоссе. Поэтому такой фетишисткий 'джип-паркетник'. Но ведь в городе по асфальту ездят даже Хаммеры,которые кроме берегов озера Селигер другого бездорожья никогда не увидят. Для гонок я скорее тоже бы ездил на алюминии. Спасибо за ваше любое мнение.
Байк исключительно для шоссе. Поэтому такой фетишисткий 'джип-паркетник'. Но ведь в городе по асфальту ездят даже Хаммеры,которые кроме берегов озера Селигер другого бездорожья никогда не увидят. Для гонок я скорее тоже бы ездил на алюминии. Спасибо за ваше любое мнение.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Я не совсем четко выразился. Имелось в виду не то, что компоненты куплены по завышенным ценам. А то, что некоторым из них можно было бы подобрать практически не уступающие, но при этом гораздо более дешевые аналоги.
Я сам люболю качественные вещи, но отдать 50 евро за карбоновый бутылкодержатель может либо очень состоятельный, либо очень увлеченный человек.
Я сам люболю качественные вещи, но отдать 50 евро за карбоновый бутылкодержатель может либо очень состоятельный, либо очень увлеченный человек.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):Вот что мне особенно понравилось в фетишистском эпосе Заскара- нюансы различий в текстах на Бироте и на МТВ. лв...
Ну на последнем вся история описана, потому понятно что-откуда-для-чего.
Если б мне пришлось асфальтовый собирать, я тоже не стал морочиться с шоссером, а заточил байк под асфальт (и дисковые тормоза одна из причин).
Zaskar писал(а): Если к примеру я берусь за сборку велосипеда клиенту и на встречу приеду на какой-нибудь Ме... клиент очень с недоверием на меня посмотрит. А на таком-мне его ни на что уговаривать уже не придется.
для демонсрации клиенту силы необходим не собственный сомнительный аппарат (еслиб ко мне приехал ябы засомневался ), а фотоальбом собранных лясов, как история, а еще лучше репутация среди толстосумов фетишистов
Zaskar писал(а):Говоря о ценах,то указанные из каталогов,с полок магазинов,с интернета. В нашем маленьком городе я везде могу брать детали со скидками. Мне всё это обошлось процентов на 30-35 в среднем дешевле. Брать не за тыщу,а за две уже не модно:) По поводу позволить... Я простой рабочий человек без бабушкиного наследства и папы-олигарха. Но считаю,что для хобби-дела,которым занимаюсь почти всю жизнь инструмент должен быть хорошим. Поговорка -сапожник без сапог, совсем не верна. У меня есть знакомый ювелир,у которого своего золота на руках и шее на зависть любому новому,уже старому,русскому. Если к примеру я берусь за сборку велосипеда клиенту и на встречу приеду на какой-нибудь Ме... клиент очень с недоверием на меня посмотрит. А на таком-мне его ни на что уговаривать уже не придется.
Байк исключительно для шоссе. Поэтому такой фетишисткий 'джип-паркетник'. Но ведь в городе по асфальту ездят даже Хаммеры,которые кроме берегов озера Селигер другого бездорожья никогда не увидят. Для гонок я скорее тоже бы ездил на алюминии. Спасибо за ваше любое мнение.
Заскар, ты молодец! Не слушай никого! А твой аргумент: "Если к примеру я берусь за сборку велосипеда клиенту и на встречу приеду на какой-нибудь Ме... клиент очень с недоверием на меня посмотрит. А на таком-мне его ни на что уговаривать уже не придется. " - я считаю очень правильным.
Гаврила
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):Proteus писал(а):Вот что мне особенно понравилось в фетишистском эпосе Заскара- нюансы различий в текстах на Бироте и на МТВ. лв...
Ну на последнем вся история описана, потому понятно что-откуда-для-чего.
Нет, дело не в этом. Я , как легко догадацца , два раза не читал, только здесь, а там- мнения... смотрю, а во мнениях проскочил некий нюанс, какового у нас я не заметил...
Там есть наезды на титан, а здесь- нет. Пиетет блюдет!
Заскар у нас живет в отдельном, недоступном для других мире.
" я, в знак протеста против навязывания титановых изделий,..."
Эта фраза повторена два раза!
Где это в Риге и кому навязывают титановые изделия? Почему об этом месте знает только Заскар, а остальные даже не догадываюцца об их существовании? Почему он сам молчит?
Скока вопросов...
Последний раз редактировалось Proteus 16 апр 2008, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вот здесь ты прав. Я чуток прокатился на его веле в осенней редакции, оценить не смог- очень мы с ним разные по росту, рама мне велика, но вроде вел приятный. Лично меня раздражает в нем одно- именно "пластмасска стук-стук" . Вел легкий, каждый зубец звездочки, каждое звено цепи отдается по всей раме эхом целуллойдовой китайской игрушки. Очень неуютно, и звук какой-то дешевый, другого слова не подберешь. К этому надо привыкнуть, если хотеть.
Я кстати, не критикую саму концепцию артефакта- что Заскар счел нужным для себя, то и собрал, его дело, он хорошо ездит и, безусловно, имеет право это делать на чем хочет, тем более за свой счет. На мой взгляд, в условиях Риги-города такой вариант более обоснован чем шоссейник по причине большей маневренности.
Я кстати, не критикую саму концепцию артефакта- что Заскар счел нужным для себя, то и собрал, его дело, он хорошо ездит и, безусловно, имеет право это делать на чем хочет, тем более за свой счет. На мой взгляд, в условиях Риги-города такой вариант более обоснован чем шоссейник по причине большей маневренности.
Illustrissimus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей