Corratec Revolution carbon custom from Zaskar 2008/2009.

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 16 апр 2008, 13:30

если бы на этом байке стояла резина вроде kojak 2" или какой-нибудь fast fred, то тогда он и был бы "паркетником" и отзывы были бы другими.

по-моему на шоссейнике нет смысла в дисках не столько по причине веса, сколько по тому, что торможение очень сильно ограничено способностями резины

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14190
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 16 апр 2008, 13:44

Вот не понимаю я раздражения, вызываемого дисковыми тормозами! Для меня даже тот факт, что не пиляцца обода - уже более чем достаточный аргумент для их оправдания.
Гаврила

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 апр 2008, 13:49

Ну хотелось человеку новых колес. А они под диски по умолчанию. Диск обычно лучше вибрейка по дозировке. Вот Заскар, как любитель технопрогресса и поставил дисковые. тем более, что хотя вес колеса увеличивается, обод может быть несколько легче, нет тормозной поверхности, что хорошо, учитывая его траекторию, меньше массы гонять. Смысл есть, хотя рассуждения о резине- правильные.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 16 апр 2008, 13:50

Proteus писал(а): На мой взгляд, в условиях Риги-города такой вариант более обоснован чем шоссейник по причине большей маневренности.


по поводу маневренности готов поспорить, я сам гоняю и на шоссейнике и на байке по городу иногда, так вот на шоссере руль 460 по краям а на байке 580, чувствуете разницу? 120мм, на шоссере по городу намного легче передвигаться, а вообще надо на машине по городу ездить а лучше на метро :)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 апр 2008, 13:55

Метра нет, из-за машин как раз все проблемы, в том числе и для них самих, а маневренность- суть вертлявость, каковая с меньшими колесами лучше, как и с относительно широким рулем. да один хрен, приближаться на три сантиметра к чужому борту дорогущей карбоновой ручкой на шоссейном руле, и в этот момент обнаружить выбоинку на асфальте никому не советую.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14190
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 16 апр 2008, 14:41

По поводу вертлявости в городе: сколько раз я поподал в межавтомобильное пространство стоящих машин, где надо на малой скорости вывернуть из этого лабиринта или выехать на тротуар за невозможностью дальнейшего продвижения по полосе попутного движения! И вот тут как раз райзер 520 мм и достаточно короткий вынос в совокупности с колёсами на 26 меня ну очень выручали. В городе езда зачастую сопряжена с акробатикой.

И вообще, что за занудство??? Классный аппарат у Заскара и точка!
Гаврила

Аватара пользователя
Scorpion_odessa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:21
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Scorpion_odessa » 16 апр 2008, 15:01

По идеологии вопросов нет :)
За диски я уже на веломании спрашивал, учитывая активное перемещение по городу с ними спокойней.Правда, я бы назад 140мм ротор поставил бы.
И ещё вопрос технический: тебе 44ой звезды хватает в системе?Я бы о 48ой подумал.

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Сообщение Пилот Пиркс » 16 апр 2008, 16:02

Настоящая мужская игрушка!!! Технологичная, красивая и дорогая. Целесобразность тут ни при чем (хотя и она, имхо, в некой пропорции присутствует). Поздравляю владельца.

Больше хреносоздательства красивого и разного!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14190
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 16 апр 2008, 16:23

Вот вам этот дураццкий термин-то, "хреносоздательство", по душе пришелся!
Хреносоздательство, это когда неопытный по жизни неофит учит дедушку кашлять и детей делать! :twisted:
Гаврила

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Сообщение Пилот Пиркс » 16 апр 2008, 16:32

Я лично употребляю означенный термин (с оттенком иронии) в пику Гонзо, как обозначение занятия приятного, зачастую дорогостоящего и не всегда имеющего строгое рациональное обоснование;-)

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 16 апр 2008, 16:40

отчод - суперский :D
всех критиков <----- :naezd:

для города просто идеальный вел. да и для шоссейных разделкок до 50км при норм физ подготовке неплохо подходит.

про покрышки. я при подобной дилемме пришел к необходимости иметь два вилсета. легий на 1` сликах и средний по весу на обычной 2` кк резине. кассеты (одинаковые) и роторы, разумеется, у колес свои, чтобы не переставлять. вот вам и универсальность - поменять колеса ~90 секунд.

реплики про серийные (типа, это плохо? :) )комплектующие не понятны. здесь железо как раз оригинальные. и что такое несерийные деталли? обработанные напильником? :)

про тормоза (почему диски лучше ви):
+ центр тяжести вниз (кстати я об этом никогда не думал, прикольно)
+ модуляция, мощь (актуально для нелегкого бодибайкера)
+ не страдают легкие ободья колес (меньше восьмерок)
+ отсутстивие необходимости обслуживания/регулировки
+ внешний вид
- вес? (хотя скоро, чувствую, диски уже легче ви станут :P)

:!: вопрос к владельцу :?:
педали. все-таки биттеры решают? не хочешь шоссейные ставить?
ну и в каких тапках катаешь (модель), просто интересно. ибо это тоже в определьнной мере часть велика, а о ней как-то умалчено в обзоре :cry:

:!: еще вопрос :?: :shock:
а о компакт системе не думал?

leugene писал(а):Однозначно к доктору.

зачем к доктору? Доктор и сам, надеюсь, скоро сюда зайдет :lol:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14190
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 16 апр 2008, 16:58

Пилот Пиркс писал(а):Я лично употребляю означенный термин (с оттенком иронии) в пику Гонзо, как обозначение занятия приятного, зачастую дорогостоящего и не всегда имеющего строгое рациональное обоснование;-)

Вот, это по взрослому!
Гаврила

Аватара пользователя
Андрей Горелов
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Андрей Горелов » 16 апр 2008, 17:00

Endeavour писал(а):... и что такое несерийные деталли? обработанные напильником? :)


Да-да, именно напильником…

Вот, например, у меня стальные пины-зацепы на звездах Middleburn SlickShift 32 и 44 сточены наполовину напильником, а в нужных местах они закруглены со снятием фаски. Результат – переключение все еще достаточно быстрое, и без закусываний (чем грешат «не доведенные до ума» звезды SlickShift).

Напильник – лучший друг велосипедиста!

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 16 апр 2008, 17:26

Полста с лишним отзывов за два дня ....это уже о многом говорит, это уже комплимент.... :)Лучший выставочный образец галереи / в своём классе /, и к тому же на установку того или иного оборудования на байке, приведено обоснование основанное на реальном опыте как механика , как пользователя,так и фаната.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 16 апр 2008, 17:55

Endeavour писал(а):для города просто идеальный вел

это для идеального города, а у нас например это броуновское движение каждую минуту чревато ДТП - боюсь стук-стук не выживет в нашем городе (за сезон всем приходится полетать по разу как минимум крепко).

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 16 апр 2008, 18:02

Красивый аппарат, всё есть, крыльев только не хватает
ПС: тех, что от грязи

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 16 апр 2008, 18:06

Zaskar, обьясни, пожалуйста, этот пункт по части ударных нагрузок:
"Интегрированные рулевые чашки FSA Orbit CF Carbon Integrated Headset Campy Style(62gr) с замененными мной подшипниками на керамику (всё вместе-172€)-FSA ORBIT EX. Внешний
минимализм в рулевых чашках мне всегда нравился.Видна лишь высокая карбоновая верхняя часть,без всяких колец и всё.Подшипник менял не по необходимости,а 'по понятиям'.Ударные нагрузки при полном карбоновом обвесе вокруг не грозили и родным подшипникам. "

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Зимний » 17 апр 2008, 11:04

Endeavour писал(а):про тормоза (почему диски лучше ви):
+ центр тяжести вниз (кстати я об этом никогда не думал, прикольно)
:P)



Действительно, прикольно :wink:

Недопонял, сорри, а если центр тяжести вниз, то в данном конкретном случае, это плохо или хорошо?

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 17 апр 2008, 11:09

Вопросы-ответы:)
Шапку с Рижского варианта я сюда не ставил по причине незнания местной публики тех людей,о которых в ней речь.
'Наезды на титан'-там наехали на карбон,это шутливая мстя и не более того.
Фраза повторена два раза,так всё это описание,фото,их размещение,ссылки и прочее набрано с телефона и ту фразу я просто скопировал ещё раз и всё:) Моё истинное отношение к титану известно и Протеусу и Свинни(Слаффкин,за что ты так себя?). Если коротко-отношусь к нему ровно. То есть,титановую раму себе не хочу по ряду причин. Но уважаю выбор других в пользу титана. И вообще любой выбор.
Да,по поводу аналогов некоторых деталей,которые можно взять дешевле. Мне цена становится интересна в тот момент,когда я достаю деньги из кошелька. До того момента мне интересна деталь,которую я хочу.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Сообщение Zin » 17 апр 2008, 19:18

Сюда бы 28-е колеса, раз уж тормоза дисковые и систему шоссейную ...
Вот это был бы самолет ...

Аватара пользователя
andrey
Модератор
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
Откуда: BIROTA
Контактная информация:

Сообщение andrey » 18 апр 2008, 00:09

Zin писал(а):Сюда бы 28-е колеса, раз уж тормоза дисковые и систему шоссейную ...
Вот это был бы самолет ...


+1, хотел предложить еще вчера, но подумал что бестолку, ибо тогда нужно и раму менять. :wink:


Хотя самолет все равно бы не получился :D

В гору тормозил бы :cry:
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение умелец » 18 апр 2008, 05:36

Зимний писал(а):
Endeavour писал(а):про тормоза (почему диски лучше ви):
+ центр тяжести вниз (кстати я об этом никогда не думал, прикольно)
:P)



Действительно, прикольно :wink:

Недопонял, сорри, а если центр тяжести вниз, то в данном конкретном случае, это плохо или хорошо?

В любом случае , чем ниже центр тяжести тем лучше :)... а вот при одном и том же усилии торможения на передний тормоз, когда пользователь " уйдёт через руль" быстрее : на вибрейках или на дисках ?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 18 апр 2008, 06:46

При весе самого Заскара про центр тяжести велика можно забыть. Заскар видимо, имел ввиду несколько другой эффект, не знаю как его правильно обозначить- при дисках увеличивается объем вращаемой массы, центр всего этого находится внизу, как и раньше, но самой массы больше, что создает эффект некоего центра тяжести по причине увеличившейся инерции. вот так, вроде...

Диски обычно лучше дозируются, чем ви-брейки, шансов перелететь через руль меньше.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 18 апр 2008, 08:40

дисковые к тому же гидравлика, т.е. одним-двумя пальцами безо всяких усилий тормозишь, ручка мягонько ходит (никаких регулярных замен тросиков-рубашек не требуется).

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 18 апр 2008, 09:05

Proteus писал(а):При весе самого Заскара про центр тяжести велика можно забыть. Заскар видимо, имел ввиду несколько другой эффект, не знаю как его правильно обозначить- при дисках увеличивается объем вращаемой массы, центр всего этого находится внизу, как и раньше, но самой массы больше, что создает эффект некоего центра тяжести по причине увеличившейся инерции. вот так, вроде...

Диски обычно лучше дозируются, чем ви-брейки, шансов перелететь через руль меньше.


Может быть уважаемый Proteus имеет в виду гироскопический эффект?

Если да, то с рассуждениями согласен, только он не практически работает когда катишь по прямой. Ну, на крутом вираже и максимальной скорости, можно почувствовать кое что, ежели, только в сей незабываемый момент не вломиться в придорожные кусты :)

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Сообщение leugene » 18 апр 2008, 12:47

Timur (Alma-Ata) писал(а):...никаких регулярных замен тросиков-рубашек не требуется.


Требуется регулярная замена тормозухи, для тех тормозов у которых в жилах течет ДОТ! ;-)

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 18 апр 2008, 13:12

Высокотехнологичная машина,таких редко где увидеть можно,я лично восхищён!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 18 апр 2008, 13:13

leugene писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):...никаких регулярных замен тросиков-рубашек не требуется.

Требуется регулярная замена тормозухи, для тех тормозов у которых в жилах течет ДОТ! ;-)

Типа на шоссе диски накаляются от торможения?...
ДОТ не в тему, потому как ХТЯ.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 18 апр 2008, 15:36

Насчет звезды думал и даже ставил,но звезда немного ходила восьмеркой и я побоялся,что цепь может уйти вправо:( тогда ж.
Ищу на 46,пока не нашел приличную.
Тапки Sidi верхние в линейке,модель не помню. Педали возможно к следующему году заменю по моральным соображениям.
28 колеса ко мне влезают. Возможно,соберу вторые и тоже на дисках.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 18 апр 2008, 19:46

Зимний писал(а):Может быть уважаемый Proteus имеет в виду гироскопический эффект?

Если да, то с рассуждениями согласен, только он не практически работает когда катишь по прямой. Ну, на крутом вираже и максимальной скорости, можно почувствовать кое что, ежели, только в сей незабываемый момент не вломиться в придорожные кусты :)

Не надо никаких мегаскоростей и крутых виражей. То, что велосипед поворачивает при наклоне и есть действие гироскопического эффекта.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 18 апр 2008, 20:40

Пропустил. По-поводу полета через руль от дисковых тормозов. Я умею стоппи делать и подъем на переднее колесо меня не пугает.
Ударные нагрузки и рулевой подшипник. При жесткой вилке удары приходятся по нижнему подшипнику. Стальные в этом отношении нежнее керамических,быстрее разрушаются. Карбон вокруг смягчает удары,подшипник меньше получает чем от жесткой амо вилки.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 18 апр 2008, 21:32

Zaskar писал(а):Ищу на 46,пока не нашел приличную.

И вряд-ли найдёшь - надо заказывать, я пользую Стронглайт и сейчас должна приехать керамика CT2 50/38 (130mm).

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 18 апр 2008, 22:31

Поделись ссылочкой пожалуйста.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 19 апр 2008, 00:31

Zaskar писал(а):Поделись ссылочкой пожалуйста.

Да не вАпрос, насколько я понимаю, у тебя 4-х лапая фса (104mm) - звезда на 46 зубов CT² CERAMIC TEFLON® будет весить 65-70 Евро и 58гр. В декабре была звезда 48з - 60гр. с небольшим.
http://www.stronglight.com/stronglight/ ... rod=ct2104

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 19 апр 2008, 09:04

Да,да. Именно так. Спасибо. Слушай,а если я собираюсь шатуны сменить на xtr,они для них тоже звезды делают? Сам заказ ты с этого же сайта делал,или искал другие варианты?
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 19 апр 2008, 09:49

Zaskar писал(а):Да,да. Именно так. Спасибо. Слушай,а если я собираюсь шатуны сменить на xtr,они для них тоже звезды делают? Сам заказ ты с этого же сайта делал,или искал другие варианты?

Напрямую заказывать проблематично, ждать приходится долго, поэтому работать через дилера удобнее - твой "заказ" вставляют в "заказ" и получается очень быстро, но... бывают и небольшие задержки. Это связано с производственными мощностями - Сант-Этьен (Fr), а всё что есть на сайте, всё делают и не только, много на сайте ещё нет - "09г такая у меня Магма.
Есть единственный момент, если заказывать что-то ваааще ex. (индивидульное) серии S.PRO (трековые сис. и т.д.), то цена будет выше.
http://www.chainpower.ru/
а это их дилер:
http://www.mtb.lv/

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 19 апр 2008, 12:09

Ты не путаешь дилера? MTB.LV?!
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 19 апр 2008, 22:07

вот просто замечательная цитата насчет "необходимости" дисковых тормозов из соседней ветки
(замечу, речь идет о КК и даже не шоссейной резине на 1")

FAST-BIKE:
Наверное, я далеко не первый, кто задает такой вопрос, но я все-таки спрошу: А почему тормоза не дисковые?

Dr.GONZO:
Я три года отработал веломехаником, у меня на разных велосипедах в разное время стояли дисковые тормоза почти от всех производителей, я участвую в любительских гонках кросс-кантри с 2001 года и всего этого опыта мне достаточно, чтобы смело заявить: Дисковые тормоза – развод лохов на бабки! Единственное место, где они себя оправдывают – это «грязевые гонки по уши в глине» в Москве и в Адлере. Да и то я вам скажу, что на грязевой гонке АРК-2007 в Москве в обоих заездах выиграли гонщики на ви-брейках. Я такие гонки ездить не умею (и я это не скрываю) и ни диски, ни что-либо еще мне в такой ситуации не поможет. Так что для себя я просто решил грязевые гонки в Москве не ездить, ибо толка от этого никакого нет. Ви-брейки, особенно в сочетании с керамическими ободами, более чем достаточны во всех остальных ситуациях. Плюс к этому хочется добавить простоту обслуживания, простоту переборки, доступность запасных частей (колодок, рубашек, тросов) практически в любом веломагазине.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 19 апр 2008, 22:43

elzaii писал(а):вот просто замечательная цитата насчет "необходимости" дисковых тормозов из соседней ветки
(замечу, речь идет о КК и даже не шоссейной резине на 1")

ну так Доктор-то гонщег (пусть и абизяна :D ) ему граммы ловить есть резон. к тому же он довольно легкий, а Бодибайкер - вон какой большой! И тяжелый, наверное, как экскаватор :roll: :D
А опыт Доктора времен работы механегом я бы всерьез не рассматривал. Мой знакомый веломастер тоже жалуется, но 90% клиетов с такими проблемами - счастливые обладатели Ашанов. Понятно, что там диски играют декоративную роль и к процессу торможения не причастны :D
Да и про 'развод лохов на бабки' аргумент спорный. Не такой уж и большой развод, чтобы сразу прослыть лохом :D

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 19 апр 2008, 23:43

я думаю гонза праф. кто может жетвавать баблосом/весом - ездят на нармальных дисках. остальные - "суровые сибирские мужеки" (це)!


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя