Чорный велик
Чорный велик
Рама от Felt Q620 2007-го года, ростовки 19.5
Вынос руля Cycledesign,
палка руля X-Stazy какая то там очень легкая (меньше 190 гр), флэтбар
Вилка RS Duke XC, ход 63 мм.
Колеса состоят из втулок формула на промах, ободов Alex Ace-19 и каких то спиц. Крутятся на загляденье Впрочем как и все на промах.
Покрышки IRC Mibro Marathon, достаточно тихие на асфальте, несмотря на большое количество "шашечек"
Тормоза Avid BB5, роторы 160 мм
Тормозные ручки Shimano Deore
Переключатели Sram X-7
Манетки – триггеры X7.
Привод состоит из системы под квадрат SunTour, кассеты HG50 и цепочки КМС.
Тросики\рубашки – шимана M system с какой то там внутренней смазкой.
Седло незнаю чье(вообще на нем написано Specilazed - но пахнет кетаем ), но удобное.
Рога пошорканые временем и мозолистыми пальцами, но легкие и удобные.
впечатления :
Велик взлетает в подъемы, и достаточно интересно обыгрывает неровности дороги на спусках.
Вот только резина в грязи себя ведет нелинейно - то гребет, то становится как слик скользкой.
Отдельным абзацем про дисковые тормоза.
Недешево(хотя гидравлика будет еще дороже), колодки дороже шимановских. Но после луж и в грязи работа тормозов впечатляет.
Но иногда после жидкой грязи тормоза звенят (противно), но это решается двумя-тремя нажатиями на тормоз.
Переключалки срам - очень нравится короткий ход триггеров и управление одним пальцем. Само переключение в грязи и под нагрузкой - гораздо лучше шиманы.
Втулочки на промах крутятся на загляденье, огромной разницы в весе с насыпными не заметил.
Ну и пфото
Вынос руля Cycledesign,
палка руля X-Stazy какая то там очень легкая (меньше 190 гр), флэтбар
Вилка RS Duke XC, ход 63 мм.
Колеса состоят из втулок формула на промах, ободов Alex Ace-19 и каких то спиц. Крутятся на загляденье Впрочем как и все на промах.
Покрышки IRC Mibro Marathon, достаточно тихие на асфальте, несмотря на большое количество "шашечек"
Тормоза Avid BB5, роторы 160 мм
Тормозные ручки Shimano Deore
Переключатели Sram X-7
Манетки – триггеры X7.
Привод состоит из системы под квадрат SunTour, кассеты HG50 и цепочки КМС.
Тросики\рубашки – шимана M system с какой то там внутренней смазкой.
Седло незнаю чье(вообще на нем написано Specilazed - но пахнет кетаем ), но удобное.
Рога пошорканые временем и мозолистыми пальцами, но легкие и удобные.
впечатления :
Велик взлетает в подъемы, и достаточно интересно обыгрывает неровности дороги на спусках.
Вот только резина в грязи себя ведет нелинейно - то гребет, то становится как слик скользкой.
Отдельным абзацем про дисковые тормоза.
Недешево(хотя гидравлика будет еще дороже), колодки дороже шимановских. Но после луж и в грязи работа тормозов впечатляет.
Но иногда после жидкой грязи тормоза звенят (противно), но это решается двумя-тремя нажатиями на тормоз.
Переключалки срам - очень нравится короткий ход триггеров и управление одним пальцем. Само переключение в грязи и под нагрузкой - гораздо лучше шиманы.
Втулочки на промах крутятся на загляденье, огромной разницы в весе с насыпными не заметил.
Ну и пфото
в движении - ЖИЗНЬ
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: Чорный велик
Димыч писал(а):Переключалки срам - очень нравится короткий ход триггеров и управление одним пальцем. Само переключение в грязи и под нагрузкой - гораздо лучше шиманы.
Какого именно Шимано?
CORRATEC Revolution Carbon custom
не удержался
Чорный велик Чорный велик
Под окном катается
Чорный велик Чорный велик
Девкам очень нравится
Под окном катается
Чорный велик Чорный велик
Девкам очень нравится
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
любой уважающий себя кастомайзер должен знать что велик никогда не будет зачодным, если на нем нет:
- хотя бы одной карбоновой детали
- хотя бы одной титановой детали
- хотя бы одной детали ХТР или Х.О
- хотя бы одной хай-энд детали
*** так даже гнида говорила! и даже у него на велике все это было
так что аффтору низачод. иди делай работу над ошибками.
Вот, например, у меня:
1. Карбоновые колечки под вынос
2. Титановые большие звезды на кассете ХТР
3. Шатуны ХТР
4. Крышка рулевой Extralite
- хотя бы одной карбоновой детали
- хотя бы одной титановой детали
- хотя бы одной детали ХТР или Х.О
- хотя бы одной хай-энд детали
*** так даже гнида говорила! и даже у него на велике все это было
так что аффтору низачод. иди делай работу над ошибками.
Вот, например, у меня:
1. Карбоновые колечки под вынос
2. Титановые большие звезды на кассете ХТР
3. Шатуны ХТР
4. Крышка рулевой Extralite
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
alzium писал(а):Доктор, я помню у Вас статья была про то, что такое хай-энд деталь. Не могли бы Вы напомнить где находится.
http://www.x-c.spb.ru/tech/highend.htm
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Димыч писал(а):аналогичной ценовой категории.
ну например до деора LX
Так вот это очень важно. Ну,очень важно.
А то бывают мнения-я езжу на сраме,шима гуано!
Копнули поглубже и оказалось,что он свой турней сменил на шестой срам и метит на каждом углу.
Не хочу никого обижать,я не Доктор;),чтобы так либерально высказываться,но с ним согласен.
Также не впечатлило.
CORRATEC Revolution Carbon custom
и обхаяли почемуто..
да, я не зарабатываю столько, чтобы размышлять о фоксах и сидах на примерах личного опыта.
И на покупку крышечек икстиэр.
А от карбоновых колечек и прочих флюшек "для понта" меня просто мутит.
но вот собирал по крохам, з\ч урывал по смешным ценам - а в итоге обхаяли, отослали к икстиэру и прочей ереси.
я обижен.
и не поддерживаю солянку из синих ниппелей, желтой рамы и белой вилки.
да, я не зарабатываю столько, чтобы размышлять о фоксах и сидах на примерах личного опыта.
И на покупку крышечек икстиэр.
А от карбоновых колечек и прочих флюшек "для понта" меня просто мутит.
но вот собирал по крохам, з\ч урывал по смешным ценам - а в итоге обхаяли, отослали к икстиэру и прочей ереси.
я обижен.
и не поддерживаю солянку из синих ниппелей, желтой рамы и белой вилки.
в движении - ЖИЗНЬ
Ладно не расстраивайся!
Мне на позапрошлую зиму выдали тоже ЧОрный фелт, но Q250. Все чорий - рама, вилка, калеса, палки, оборудование. Про то, что катед, не скажу, но одну гоночку все таки закосил. А Ломакин на нем же но весной рискнул ехаить Атом-рейсинг! Самое топовое в том велике - задник Аливио! Так что, катайся и не грусти. Только в галерею не выкладывай.
Мне на позапрошлую зиму выдали тоже ЧОрный фелт, но Q250. Все чорий - рама, вилка, калеса, палки, оборудование. Про то, что катед, не скажу, но одну гоночку все таки закосил. А Ломакин на нем же но весной рискнул ехаить Атом-рейсинг! Самое топовое в том велике - задник Аливио! Так что, катайся и не грусти. Только в галерею не выкладывай.
а чего тебе не ясно? Сюда выкладывают ПОХВАСТАТЬ. Чтоб заценили. А у тебя велик начально-среднего уровня из магазина. Чем тут хвастать?
Вот еслиб у тебя была какая нибудь концепция, мастерски воплощенная в байке (дорогой задешива как у михи, идеальный у гонзо) или тупо бабла всадил в байк (заскар) - другой разговор.
Вот еслиб у тебя была какая нибудь концепция, мастерски воплощенная в байке (дорогой задешива как у михи, идеальный у гонзо) или тупо бабла всадил в байк (заскар) - другой разговор.
а у меня докатывается 5к км, сменен привод, добавлена пара фляжек, рожки, другой велокомп, седло и подседельник.
Поменял промы во втулках, постукивали они. Вся замена обошлась в 60 р (4 подшипника).
Привод теперь из системы Race Face со звездами FSA и кассетки Sram 970
Фляжки белая и черная, под цвет подфляжников
Катафоты не сниму, люблю кататься ночью, после выключения освещения
Поменял промы во втулках, постукивали они. Вся замена обошлась в 60 р (4 подшипника).
Привод теперь из системы Race Face со звездами FSA и кассетки Sram 970
Фляжки белая и черная, под цвет подфляжников
Катафоты не сниму, люблю кататься ночью, после выключения освещения
в движении - ЖИЗНЬ
Димыч писал(а):Катафоты не сниму, люблю кататься ночью, после выключения освещения
Ну и как катафоты, ярко светят?
Может лучше фару поставить?
у меня в обеих вода
Зачем тебе столько воды?
А ЗИП где возишь? Без ЗИПа никак нельзя
Че-то у тебя подседел слишком высокий и седуха назад уехала, тебе рама не мала ли часом?
И че это у тебя все кругом стяжками примотано?
Рога белые, педали белые, фляга+подфляжник белые. И это на "Чорном велике". НизачОт.
Димыч писал(а):
немного не понял с флягами - у меня в обеих вода, поискивал 750 мл белую (светлую) - не нашел.
У тебя багажник не стоит, значит не турик ( ...и по зарядке), поэтому одной фляги (автор) хватит на 100 вёрст пути и разместить её надо на наклонной трубе.
В чёрную флягу надо напихачить всяко-разное (камеру, пару ключей и колодок...) и рядом (вплотную) с флягой на подс. трубе прикрепить насос.
Вот именно так, налегке... йа укатываю 130-150км за 5-6 часов (асфальт, грунт без разницы). Главное на себе лишнего ничего не тащить!
Ведь углядел что автор! (светлый бутылек фирмы Author)
не хватало мне 500 мл на 100 верст!
а камеру предпочитаю возить в рюкзаке, вместе с набором ключиков и насосом.
Не совсем понял зачем возить колодки.
А катафоты нацепил после двух ночных прецедентов, когда меня в бок чуть не раскатал сначала ЗАЗ, потом бобон ППС.
фары тижело с собой таскать, и в городе (где я ночами езжу) мне они почти не нужны - хорошо вижу.
не хватало мне 500 мл на 100 верст!
а камеру предпочитаю возить в рюкзаке, вместе с набором ключиков и насосом.
Не совсем понял зачем возить колодки.
А катафоты нацепил после двух ночных прецедентов, когда меня в бок чуть не раскатал сначала ЗАЗ, потом бобон ППС.
фары тижело с собой таскать, и в городе (где я ночами езжу) мне они почти не нужны - хорошо вижу.
в движении - ЖИЗНЬ
Димыч писал(а):Ведь углядел что автор! (светлый бутылек фирмы Author)
не хватало мне 500 мл на 100 верст!
а камеру предпочитаю возить в рюкзаке, вместе с набором ключиков и насосом.
Не совсем понял зачем возить колодки.
Если много пьёшь, значит крутишь тяжёлые передачи.
Колодки... был у меня случай лет эдак 10 назад (ещё кантики стояли) попала хз как железяка между колодкой и ободом, колодку вырвало из картриджа, а без переднего тормоза очень скучно катить. Вот с тех пор и везу с собой колодки.
Чтож, рюкзак так рюкзак - йа, если только представлю на себе вьючку, шизняк прошибёт
Димыч писал(а):Олег, у меня тормоза дисковые
Ага, прошу пардону... запарился
тема разделена. продолжение тут http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2644
Модератор
(''(o_@)/"")
рога несуразные, педали лоховские. обода нивтему. концепция не соблюдена. велик тяжелый.
а так, нормал, кататься можно
а так, нормал, кататься можно
задумываюсь на свой первый юбилей подрихтовать именно в указанных местах.
Колеса брал в сборе, бэу, но не прогадал - они еще десять тысяч свободно отходят.
Педали стоят еще с весны, тогда были достаточно актуальны широкие зубастые топталки. Сейчас все мимо прохожу магазинчика где "рамки" полегче продаются.
А рога мне подарил друг, они - трофейные
вот подумываю еще, а не сменить ли хотя бы один тормоз на гидравлику...
Колеса брал в сборе, бэу, но не прогадал - они еще десять тысяч свободно отходят.
Педали стоят еще с весны, тогда были достаточно актуальны широкие зубастые топталки. Сейчас все мимо прохожу магазинчика где "рамки" полегче продаются.
А рога мне подарил друг, они - трофейные
вот подумываю еще, а не сменить ли хотя бы один тормоз на гидравлику...
в движении - ЖИЗНЬ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость